Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Новости RSS Все новости12:27
08.05.2024 Новомосковск
9 мая 2024 года состоится праздничное мероприятие - «79 годовщина Победы в Великой Отечественной войне», по адресу: г. Новомосковск, Городской парк, 12:00 – 21:00 часов.
18:10
07.05.2024 Новомосковск
В апреле в городе активно приступили к ремонту дорожного покрытия. Одной из первых заасфальтировали улицу Гражданская, далее улицы: Депо, Кукунина, Калинина, Зеленая. Следом приступили к ремонту участков дорог по улицам Трудовые резервы, Маяковского, Присягина и Шахтеров.
Важная информация |
Постановление № 4338 от 24.11.2015
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.07.2013 № 2300 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании город Новомосковск», на основании ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство территории муниципального образования» (приложение). 2. Определить ответственным исполнителем муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования» комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск (Н.Ю. Мишина). 3. Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.11.2013 № 3814 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования на 2014 – 2018 годы» признать утратившими силу. 3.Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) разместить, настоящее постановление, на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации муниципального образования. 5. Постановление вступает в силу с 01.01.2016.
Глава администрации муниципального образования В. А. Жерздев
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи Н.Ю. Мишина
Исп.: Кабанов Ю.Ю. Тел.:6-81-22 Приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от________________ №_________
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Благоустройство территории муниципального образования»
Паспорт муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования»
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития уровня благоустройства территории муниципального образования город Новомосковск реализации муниципальной программы
В настоящее время система уличного освещения муниципального образования включает в себя 325 км линий уличного освещения, 8 520 светильников уличного освещения, 6200 опор уличного освещения. Большая часть линий уличного освещения выполнена в неизолированном сталеалюминевом проводе АС-35. Сельские территории требуют увеличения площади освещенной территории. Необходимость реализации Программы по восстановлению и модернизации системы наружного освещения назрела давно и диктуется прежде всего следующими причинами: - неудовлетворительное состоянием системы уличного освещения: из более чем 8 тысяч светоточек, в рабочем состоянии находятся менее 7 тысяч, что составляет примерно 87 процентов. - ветхое оборудование системы уличного освещения представляет реальную опасность для пешеходов и автотранспорта; - неудовлетворительным финансированием текущих темпов восстановительных работ по уличному освещению, ввиду постоянного роста общего количества светоточек и периодического разрушения под воздействием неблагоприятных погодных условий, а также противоправных действий граждан; - необходимостью снижения уровня криминогенной активности муниципального образования город Новомосковск, проявления которой связаны, в том числе, и с недостаточным освещением дворовых и внутриквартальных территорий. - необходимостью замены линий электропередач на самонесущие изолированные провода (далее - СИП). В городе Новомосковске на линиях электропередач уличного освещения в основном используется провод АС-35, неизолированный алюминиевый провод, на улицах города Новомосковска много зеленых насаждений, которые имеют свойство разрастаться, что часто приводит к коротким замыканиям в сети уличного освещения (в результате – перегоревшие светильники) обрывам проводов уличного освещения, на восстановление часто требуется немало времени и средств. Так же линии уличного освещения проведены часто непродуманно, на одной линии может находится большое количество светильников, в результате возникает недостаточное напряжение на конце линии. Выходом из данной ситуации является замена линии электропередач на СИП. По сравнению с традиционными воздушными линиями электропередачи с неизолированными проводами воздушные линии с самонесущими изолированными проводами далее - (ВЛИ) 0,38 кВ имеют ряд преимуществ: - возможность сооружения ВЛИ без вырубки просек; - возможность применения опор действующих проектов, а на новых ВЛИ опор меньшей высоты; - сокращение эксплуатационных расходов за счет исключения систематической расчистки трасс, замены поврежденных изоляторов; сокращение объемов аварийно-восстановительных работ; - практически исключаются короткие замыкания между проводами фаз, нулевым проводом или «на землю»; - повышенная надежность в зонах интенсивного гололедообразования; меньший вес и меньшая интенсивность налипания снега, инея, льда; - безопасность работ вблизи ВЛИ 0,38 кВ; - упрощение проведения ремонтов присоединения ответвлений в здания и сооружения; - снижение падения напряжения, вследствие малого реактивного сопротивления; - снижение потерь электрической энергии по сравнению с традиционными воздушными линиями. Падение напряжения является фактором, снижающим качество электроэнергии, приводящим к таким отрицательным явлениям, как дополнительные потери в проводниках, вследствие увеличения тока для передачи необходимой мощности потребителям, отклонение напряжения сети от номинального значения у конечного потребителя. Оценка эффективности применения СИП
В настоящее время общая территория общественных городских кладбищ муниципального образования город Новомосковск составляет 518 903 м². Данная территория требует всесезонного и ежегодного выполнения работ по сбору и вывозу бытовых и природных отходов. Так же на данной территории располагаются, ежегодно приходящие в аварийное состояние и требующие сноса, зеленые насаждения (деревья). Подпрограмма «Благоустройство мест захоронений» предусматривает комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных условий работы общественных кладбищ муниципального образования город Новомосковск, повышение уровня эстетического вида кладбищ, увеличение территорий, отведенных под места захоронения, оснащенных необходимой инфраструктурой, а так же предусматривает повышение безопасности жизнедеятельности посетителей общественных кладбищ муниципального образования город Новомосковск. Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории муниципального образования город Новомосковск (далее – муниципального образования) из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения (посадки 30-50-х годов 20 века), что требует особого ухода за насаждениями (процент ветхости деревьев, расположенных на селитебных территориях, составляет более 30%). В области озеленения территории муниципального образования можно выделить следующие основные проблемы: - старовозрастность существующих зеленых насаждений. Самопроизвольное падение скелетных ветвей и стволов деревьев угрожают жизни граждан, приводят к разрушению кровли крыш, создают аварийные ситуации, связанные с порывами электропроводов, газопроводов; - угнетающее воздействие антропогенных факторов на состояние газонного покрытия, а также декоративных кустарниковых и травянистых растений создаёт дополнительные трудности их поддержания в надлежащем виде. Благоустройство территории муниципального образования город Новомосковск представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, досуга населения. Проведение работ по благоустройству осуществляется широким кругом лиц. Необходимость благоустройства территорий, в том числе комплексного, продиктовано на сегодняшний день необходимостью обеспечения проживания людей в более комфортных условиях при постоянно растущем благосостоянии населения. В настоящее время муниципальное образование – динамично развивающийся регион, в границах которого существует достаточно развитая инфраструктура магистральных пешеходных элементов, объектов социально-общественного назначения. Ежегодно вышеуказанные элементы, по причине воздействия внешних факторов, все больше теряют свои прямые функциональные свойства, именно поэтому они в свою очередь требуют комплексного подхода по их содержанию. Также необходимо обратить внимание на ситуацию, связанную с предупреждением и ликвидацией болезней животных на территории муниципального образования, их лечению, защите населения от жизнедеятельности данных особей, которая угрожает их жизни и здоровью населения. Ежегодно от граждан поступает более 1 тыс. заявок на количество безнадзорных животных, ареалом которых является вся территория муниципального образования. В 2012 году, благодаря внесению изменений в федеральное законодательство Российской Федерации, стала возможна полномасштабная реализация комплекса мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных. На сегодняшний день, территория муниципального образования, требует устойчивого развития как благоустроенной среды для общественной жизнедеятельности граждан в частности, так и социально-экономического развития городского округа в целом. Достижение сформированных задач можно осуществить только посредством реализации комплекса мер, предусмотренных в рамках данной программы.
2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы
Основным приоритетом программы является создание условий, способствующих нормальной жизнедеятельности населения городского округа, с поддержанием благоприятствующей окружающей среды, которая определяется качественным содержанием путем проведения восстановительных мероприятий. Основной целью Программы является: - Улучшение благоустроенных территорий муниципального образования город Новомосковск. Достижение поставленных целей Программы предполагает решение следующих задач: 1. Обеспечение надежного и высокоэффективного наружного освещения территории муниципального образования город Новомосковск; 2. Комплексное благоустройство по улучшению санитарного и эстетического вида территорий городских кладбищ, увеличение территории городских кладбищ, а так же повышение безопасности жизнедеятельности для посетителей кладбищ; 3. Поддержание и развитие благоустроенной и санитарной среды территории муниципального образования город Новомосковск. 4. Комплексное поддержание, улучшение эстетичного вида зелёных насаждений и элементов декоративного озеленения, повышение комфортности граждан на территории муниципального образования город Новомосковск;
- увеличение площадей содержания общественных кладбищ до 22 996,0м2
- улучшение эстетичного вида площадей газонов на площади 29,89 га, цветников на площади 0,45 га и декоративных изгородей на площади 3,16 га; - предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций путём ежегодной опиловки деревьев, а также удаления ветхих и аварийных деревьев на территории муниципального образования город Новомосковск, на площади 41,1 км2;
3. Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы
1. «Светлый город» Целью подпрограммы является обеспечение надежного и высокоэффективного наружного освещения территории муниципального образования; Реализация подпрограммы «Светлый город» осуществляется в следующих основных направлениях: - доведение доли горения светильников до 95 процентов от общего числа установленных; - увеличение доли площади освещенной территории муниципального образования на 49% (относительно 2015 года); - снижение доли потребления электроэнергии на уличное освещение на 12% (относительно 2015 года); - снижение доли потерь электроэнергии в системе электроснабжения на 17 % (относительно 2015 года); 2. «Благоустройство мест захоронения» Целью подпрограммы является комплексное улучшение санитарного и эстетического вида территорий городских кладбищ, увеличение территории городских кладбищ, а так же повышение безопасности жизнедеятельности для посетителей кладбищ; Реализация подпрограммы «Благоустройство мест захоронения» осуществляется в следующих основных направлениях:
- увеличение площадей содержания общественных кладбищ до 22 996,0м2 - валка деревьев находящихся в аварийном состоянии на территориях кладбищ – 108шт/540м3; 3. «Чистый город» Целью подпрограммы является поддержание и развитие благоустроенной и санитарной среды территории муниципального образования город Новомосковск. Реализация подпрограммы «Чистый город» осуществляется в следующих основных направлениях:
- сокращение на 86,0 % доли жалоб на санитарную обстановку в границах муниципального образования город Новомосковск (относительно 2015 года). 4. «Зеленый город» Целью подпрограммы является комплексное поддержание, улучшение эстетичного вида зелёных насаждений и элементов декоративного озеленения, повышение комфортности граждан на территории муниципального образования город Новомосковск; Реализация подпрограммы «Зеленый город» осуществляется в следующих основных направлениях: - улучшение эстетичного вида площадей газонов на площади 29,89 га, цветников на площади 0,45 га и декоративных изгородей на площади 3,16 га; - предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций путём ежегодной опиловки деревьев, а также удаления ветхих и аварийных деревьев на территории муниципального образования город Новомосковск, на площади 41,1 км2; -увеличения количествавысадки крупномерных саженцев хвойных и лиственных пород деревьев декоративных форм до 1750 шт.
4. Показатели (индикаторы) муниципальной программы
Показателями (индикаторами) муниципальной программы являются:
- доведение доли горения светильников до 95 процентов от общего числа установленных: 2016г – 91%, 2017г – 92%, 2018г – 93%, 2019г – 94%, 2020г – 95%; - снижение доли потребления электроэнергии на уличном освещении на 12%: 2016г – 6%, 2017г – 8%, 2018г – 10%, 2019г – 11%, 2020г – 12%; - увеличение доли площади освещенной территории муниципального образования на 49%: 2016г – 21%, 2017г – 28%, 2018г – 35%, 2019г – 42%, 2020г – 49% (относительно 2015 года); - снижение доли потерь электроэнергии в системе электроснабжения на 17%:2016г – 5%, 2017г – 9%, 2018г – 15%, 2019г – 16%, 2020г – 17% (относительно 2015 года); - чистка дорог от пыли и грязи на территории общественных кладбищ, ежегодно – 5 760 га: 2016г – 5 760 га, 2017г –5 760 га, 2018г – 5 760 га, 2019г – 5 760 га, 2020г – 5 760 га; - увеличение площадей содержания общественных кладбищ до 22 996,0м2: 2016г –11 931,0м3, 2017г – 13 031,0м3, 2018г – 15 511,0м3, 2016г – 17 636,0м3, 2016г – 22 996,0м3 - валка деревьев находящихся в аварийном состоянии на территории кладбищ – 108 шт/540 м3: 2016г – 27 шт/135 м3, 2017г – 25шт/125 м3, 2018г – 23шт/115 м3, 2016г – 18шт/90 м3, 2016г – 15шт/75м3; - снижение на 46 % количества заявок граждан по отлову безнадзорных животных в границах муниципального образования город Новомосковск: 2016г – 12%, 2017г – 24%, 2018г – 27%, 2019г – 32%, 2020г – 46% (относительно 2015 года); - приведение в качественное состояние объектов социально-общественного назначения до 100 %: 2016г – 49,8%, 2017г – 52,2%, 2018г – 68,8%, 2019г – 79,7%, 2020г – 100%; - снижение на 86 % количества жалоб на санитарную обстановку в границах муниципального образования: 2016г – 37%, 2017г – 43%, 2018г – 55%, 2019г – 73%, 2020г – 86% (относительно 2015 года); - улучшение эстетичного вида площадей газонов на площади 29,89 га, цветников на площади 0,45 га и декоративных изгородей на площади 3,16 га, в 2016, 2017,2018,2019 и в 2020 годах; - предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций путём ежегодной опиловки деревьев, а также удаления ветхих и аварийных деревьев на территории муниципального образования город Новомосковск, на площади 41,1 км2, с 2016 по 2020 годы.; - высадка крупномерных саженцев хвойных и лиственных пород деревьев декоративных форм в количестве 1750 шт.: 2016г – 250шт, 2017г – 300шт, 2018г – 300шт, 2019г – 400шт, 2020г – 450шт;
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Реализация программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных итогов. Возможными рисками при реализации мероприятий программы выступают следующие факторы: - несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий программы; - несвоевременное выполнение работ. Внешние риски: - дорожно-транспортные происшествия, повлекшие за собой разрушение линий электропередач; - падение зеленых насаждений на линии электропередач; - погодные условия: ливневые дожди, налипание снега, сильный ветер. - природные явления (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.); - общественные явления (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания). В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации программы предусматривается: - регулярный анализ мероприятий программы; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач. Основными задачами по проведению детального анализа программы являются: - рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий программы и предоставление рекомендаций по их уточнению; - выявление технических и организационно-финансовых проблем в ходе реализации программы и разработка предложений по их решению; - предоставление ответственным исполнителем программы плановых мероприятий о ходе выполнения программы на утверждение главе администрации муниципального образования город Новомосковск. Ответственный исполнитель программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата программы, механизм реализации программы, состав исполнителей мероприятий программы
6. Обоснование объема финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы
Реализация программы предусматривается на основании и в соответствии со следующими документами - Постановление правительства Тульской области от 03.06.2013 № 1952-зто «О мерах по реализации Закона Тульской области «О наделении органов местного самоуправления Тульской области государственными полномочиями по организации проведения на территории Тульской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных» (весте с «Порядком отлова, учет, транспортировки, содержания и регулирования численности безнадзорных животных на территории Тульской области», «Типовым положением о приюте для содержания безнадзорных животных», «Порядком проведения мониторинга по определению количества безнадзорных животных на территории Тульской области»). Постановление Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил Технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а так же объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям». - Постановление комитета Тульской области по тарифам от 25.07.2013 года № 27/1 «Об установлении тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, оказываемые обществом с ограниченной ответственностью «Новомосковский городской водоканал» «вместе с «Тарифами на услуги водоснабжения, оказываемую обществом с ограниченной ответственностью «Новомосковский городской водоканал», «Тарифами на услуги водоотведения, оказываемую обществом с ограниченной ответственностью «Новомосковский городской водоканал»). «СанПин 42-128-4690-88; - Санитарными правилами содержания территорий населённых мест» (утверждённых Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 № 4690-88; - Приказом Госстроя РФ от 15.12.1999 № 153 «Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зелёных насаждений в городах Российской Федерации»; - Решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 20.11.2012 № 77-1 «Об утверждении правил благоустройства территории муниципального образования город Новомосковск»
Исходя из планируемого к реализации в рамках программы перечня работ, на основании имеющейся проектно-сметной документации и сравнительного анализа рыночной стоимости работ, требуется следующие объемы финансовых ресурсов:
Подпрограмма «Светлый город»
Паспорт подпрограммы «Светлый город»
1. Характеристика условий обеспечения надежного и высокоэффективного наружного освещения на территории муниципального образования город Новомосковск, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В настоящее время система уличного освещения муниципального образования включает в себя 325 км линий уличного освещения, 8 520 светильников уличного освещения, 6200 опор уличного освещения. Большая часть линий уличного освещения выполнена в неизолированном сталеалюминевом проводе АС-35. Сельские территории требуют увеличения площади освещенной территории. Необходимость реализации Программы по восстановлению и модернизации системы наружного освещения назрела давно и диктуется прежде всего следующими причинами: - неудовлетворительное состоянием системы уличного освещения: из более чем 8 тысяч светоточек, в рабочем состоянии находятся менее 7 тысяч, что составляет примерно 87 процентов. - ветхое оборудование системы уличного освещения представляет реальную опасность для пешеходов и автотранспорта; - неудовлетворительным финансированием текущих темпов восстановительных работ по уличному освещению, ввиду постоянного роста общего количества светоточек и периодического разрушения под воздействием неблагоприятных погодных условий, а также противоправных действий граждан; - необходимостью снижения уровня криминогенной активности муниципального образования город Новомосковск, проявления которой связаны, в том числе, и с недостаточным освещением дворовых и внутриквартальных территорий. - необходимостью замены линий электропередач на самонесущие изолированные провода (далее - СИП). В городе Новомосковске на линиях электропередач уличного освещения в основном используется провод АС-35, неизолированный алюминиевый провод, на улицах города Новомосковска много зеленых насаждений, которые имеют свойство разрастаться, что часто приводит к коротким замыканиям в сети уличного освещения (в результате – перегоревшие светильники) обрывам проводов уличного освещения, на восстановление часто требуется немало времени и средств. Так же линии уличного освещения проведены часто непродуманно, на одной линии может находится большое количество светильников, в результате возникает недостаточное напряжение на конце линии. Выходом из данной ситуации является замена линии электропередач на СИП. По сравнению с традиционными воздушными линиями электропередачи с неизолированными проводами воздушные линии с самонесущими изолированными проводами далее - (ВЛИ) 0,38 кВ имеют ряд преимуществ: - возможность сооружения ВЛИ без вырубки просек; - возможность применения опор действующих проектов, а на новых ВЛИ опор меньшей высоты; - сокращение эксплуатационных расходов за счет исключения систематической расчистки трасс, замены поврежденных изоляторов; сокращение объемов аварийно-восстановительных работ; - практически исключаются короткие замыкания между проводами фаз, нулевым проводом или «на землю»; - повышенная надежность в зонах интенсивного гололедообразования; меньший вес и меньшая интенсивность налипания снега, инея, льда; - безопасность работ вблизи ВЛИ 0,38 кВ; - упрощение проведения ремонтов присоединения ответвлений в здания и сооружения; - снижение падения напряжения, вследствие малого реактивного сопротивления; - снижение потерь электрической энергии по сравнению с традиционными воздушными линиями. Падение напряжения является фактором, снижающим качество электроэнергии, приводящим к таким отрицательным явлениям, как дополнительные потери в проводниках, вследствие увеличения тока для передачи необходимой мощности потребителям, отклонение напряжения сети от номинального значения у конечного потребителя.
Оценка эффективности применения СИП
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение надежного и высокоэффективного наружного освещения территории муниципального образования; Реализация подпрограммы «Светлый город» осуществляется в следующих основных направлениях: - доведение доли горения светильников до 95 процентов от общего числа установленных; - увеличение доли площади освещенной территории муниципального образования на 49% (относительно 2015 года); - снижение доли потребления электроэнергии на уличное освещение на 12% (относительно 2015 года); - снижение доли потерь электроэнергии в системе электроснабжения на 17 % (относительно 2015 года);
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Модернизация сетей электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности: Замена линий уличного освещения на СИП (самонесущий изолированный провод), замена опор линии электропередач, модернизация трансформаторных подстанций.
1. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы.
В процессе реализации подпрограммы возможны следующие риски: 1. частичное или полное недофинансирование запланированных мероприятий; 2. неисполнение или не полное исполнение подрядными организациями условий и обязательств по заключенным муниципальным контрактам. 3. Внешние риски: - дорожно-транспортные происшествия, повлекшие за собой разрушение линий электропередач; - падение зеленых насаждений на линии электропередач; - погодные условия: ливневые дожди, налипание снега, сильный ветер. Управлением рисками являются меры по стабильному и своевременному финансированию Подпрограммы, своевременный и постоянный контроль за подрядными организациями, своевременное реагирование и устранение последствий природных явлений и дорожно-транспортных происшествий.
2. Обоснование объема финансовых ресурсов Подпрограммы «Светлый город». По первому мероприятию: увеличение стоимости электроэнергии связано с регламентированным изменением тарифа на электрическую энергию, согласно Постановление Правительства РФ от 27.12.2004г. №861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил Технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а так же объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»; По второму основному мероприятию: стоимость работ по техническому обслуживанию сетей уличного освещения рассчитывалась на основании мониторинга муниципальных контрактов и выполненных работ за 2010-2013г.г. А так же согласно локальным сметным расчетам. По третьему основному мероприятию: Стоимость проектных работ на замену провода АС-35 на провод СИП 10 000 руб. на 1 км. сетей, стоимость проектирования замены 300 км сетей уличного освещения соответственно составит 3 000 000 руб. На замену 300 км ВЛ-0,4кВ. суммарные затраты на реализацию данного мероприятия составляет 35 310 тыс. руб. (без учета замены непригодных к эксплуатации опор). Простой срок окупаемости 5,64 года. При замене в течение 1 года 60 км. сетей, экономический эффект от реализации мероприятий по замене ВЛ на ВЛИ. составит ориентировочно 1 784,18 тыс. руб. в год.
Подпрограмма «Благоустройство мест захоронения»
Паспорт подпрограммы «Благоустройство мест захоронения»
1. Характеристика состояния мест захоронений на территории муниципального образования город Новомосковск.
В настоящее время общая территория городских кладбищ г. Новомосковска составляет 518 903 м². Данная территория требует всесезонного и ежегодного выполнения работ по сбору и вывоза бытовых и природных отходов. Так же на данной территории располагаются, ежегодно приходящие в аварийное состояние и требующие сноса, зеленые насаждения (деревья). Данная подпрограмма предусматривает комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных условий работы муниципальных кладбищ, повышение уровня эстетического вида кладбищ, увеличение территорий, отведенных под захоронения, оснащенных необходимой инфраструктурой, а так же предусматривает повышение безопасности жизнедеятельности посетителей кладбищ.
2. Цели, задачи и показатели подпрограммы.
Целью подпрограммы является комплексное улучшение санитарного и эстетического вида территорий городских кладбищ, увеличение территории городских кладбищ, а так же повышение безопасности жизнедеятельности для посетителей кладбищ. Для осуществления данных целей установлены следующие задачи: 1. Содержание дорог на территории городских кладбищ; 2. Увеличение благоустроенных площадей общественных кладбищ; 3. Предотвращение падения аварийных деревьев на территории кладбищ способом их ликвидации. Показателями подпрограммы являются: 1. Чистка дорог от пыли и грязи на территории общественных кладбищ, ежегодно – 5 760 га: 2016г – 5 760 га, 2017г –5 760 га, 2018г – 5 760 га, 2019г – 5 760 га, 2020г – 5 760 га; 2. Увеличение площадей содержания общественных кладбищ до 22 996,0м2: 2016г –11 931,0м3, 2017г – 13 031,0м3, 2018г – 15 511,0м3, 2016г – 17 636,0м3, 2016г – 22 996,0м3; 3. Валка деревьев находящихся в аварийном состоянии на территории кладбищ – 108 шт/540 м3: 2016г – 27 шт/135 м3, 2017г – 25шт/125 м3, 2018г – 23шт/115 м3, 2016г – 18шт/90 м3, 2016г – 15шт/75м3. Срок реализации подпрограммы 2016 – 2020 гг.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.
Реализация подпрограммы «Благоустройство мест захоронения» осуществляется в следующих направлениях: формирование конкурентной среды путем проведения тендерных процедур при заключении контрактов на выполнение работ по благоустройству мест захоронения и организации и развитии сферы ритуальных услуг
4. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
Возможными рисками в реализации подпрограммы выступают следующие факторы: - несвоевременное и недостаточное финансирование обеспечения мероприятий программы; - несвоевременное выполнение работ подрядными организациями; - климатические (погодные) условия; - изменения действующего законодательства.
Мерами управления рисками реализации подпрограммы являются следующие факты: - перераспределение объемов финансирования при рассмотрении ежесезонных потребностей работ на кладбищах; - усиление мер контроля в ходе выполнения работ; - регулярный анализ мероприятий подпрограммы, выявление технических и организационных проблем и разработка предложений по их решению.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.
Обоснованием стоимости услуг, работ по основным мероприятиям подпрограммы будет являться следующее: локальный сметный расчет составленный в базисных ценах на 01.2000 г. и текущих ценах на квартал
Объем финансовых ресурсов подпрограммы (тыс. руб.)
Подпрограмма «Чистый город»
Паспорт подпрограммы «Чистый город»
1. Характеристика создания условий благоприятствующих поддержанию и развитию благоустроенной и санитарной среды территории муниципального образования город Новомосковск, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Благоустройство территории муниципального образования город Новомосковск, представляет собой, комплекс мероприятий направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, досуга населения. Проведение работ по благоустройству осуществляется широким кругом лиц. Необходимость благоустройства территорий, в том числе комплексного, продиктовано на сегодняшний день необходимостью обеспечения проживания людей в более комфортных условиях при постоянно растущем благосостоянии населения. В настоящее время Новомосковск — динамично развивающийся регион в границах которого существует достаточно развитая инфраструктура магистральных пешеходных элементов, объектов социально-общественного назначения. Ежегодно данные элементы все больше теряют свои прямые функциональные свойства, именно поэтому они в свою очередь требуют комплексного подхода по их содержанию. Также необходимо обратить внимание на ситуацию, связанную с предупреждением и ликвидацией болезней животных, их лечению, защите населения. Ежегодно от граждан поступает более 1 тыс. заявок на количество безнадзорных животных, ареалом которых является вся территория муниципального образования. В 2012 году благодаря внесения изменений в федеральное законодательство на муниципальном уровне стало возможным полномасштабная реализация комплекса мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных. На сегодняшний день территория МО г. Новомосковск требует устойчивого развития как благоустроенной среды для общественной жизнедеятельности граждан в частности, так и социально-экономического развития городского округа в целом. Достижение обозначенных целей можно осуществить только путем программно-целевого метода, посредством реализации комплекса мер, предусмотренных в рамках данной подпрограммы.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий благоприятствующих поддержанию и развитию благоустроенной и санитарной среды территории муниципального образования город Новомосковск, а именно создание условий для проведения досуга и отдыха граждан, минимизация негативного воздействия на окружающую среду от жизнедеятельности граждан, организаций всех форм собственности. Для достижения этих целей решаются следующие задачи:
1. Выполнение мероприятий направленных на соблюдение ветеринарно-санитарных норм на территории муниципального образования город Новомосковск; 2. Приведение в качественное состояние элементов внешнего благоустройства, объектов общественного назначения; 3. Оздоровление санитарной обстановки на территории муниципального образования г. Новомосковск. Показателями подпрограммы являются: 1. Снижение на 46 % количества заявок граждан по отлову безнадзорных животных в границах муниципального образования город Новомосковск: 2016г – 12%, 2017г – 24%, 2018г – 27%, 2019г – 32%, 2020г – 46% (относительно 2015 года); 2. приведение в качественное состояние объектов социально-общественного назначения до 100 %: 2016г – 49,8%, 2017г – 52,2%, 2018г – 68,8%, 2019г – 79,7%, 2020г – 100%; 3. снижение на 86 % количества жалоб на санитарную обстановку в границах муниципального образования: 2016г – 37%, 2017г – 43%, 2018г – 55%, 2019г – 73%, 2020г – 86% (относительно 2015 года); Срок реализации подпрограммы 2016 – 2020 гг.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Реализация подпрограммы «Чистый город» осуществляется в следующих направлениях: формирование конкурентной среды путем своевременного проведения тендерных процедур при заключении контрактов на проведение работ по сбору и размещению отходов; выполнение мероприятий направленных на соблюдение ветеринарно-санитарных норм на территории муниципального образования город Новомосковск; приведение в качественное состояние элементов благоустройства; оздоровление санитарной обстановки на территории МО г. Новомосковск.
4. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы.
Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных итогов. Возможными рисками при реализации мероприятий подпрограммы выступают следующие факторы: - несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы; - несвоевременное выполнение работ; - природные явления (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.); - общественные явления (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания). В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается: - регулярный анализ мероприятий подпрограммы; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач. - рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий подпрограммы и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации подпрограммы; - выявление технических и организационных проблем в ходе реализации подпрограммы и разработка предложений по их решению.
5. Обоснование финансового обеспечения
Обоснованием стоимости услуг, работ по основным мероприятиям подпрограммы будет являться следующее: локальный сметный расчет, составленный в базисных ценах на 01.2000 г. и текущих ценах на квартал; Постановление правительства Тульской области от 03.06.2013 № 1952-зто «О мерах по реализации Закона Тульской области «О наделении органов местного самоуправления Тульской области государственными полномочиями по организации проведения на территории Тульской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных» (весте с «Порядком отлова, учет, транспортировки, содержания и регулирования численности безнадзорных животных на территории Тульской области», «Типовым положением о приюте для содержания безнадзорных животных», «Порядком проведения мониторинга по определению количества безнадзорных животных на территории Тульской области»); постановление комитета Тульской области по тарифам от 25.07.2013 года № 27/1 «Об установлении тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, оказываемые обществом с ограниченной ответственностью «Новомосковский городской водоканал» «вместе с «Тарифами на услуги водоснабжения, оказываемую обществом с ограниченной ответственностью «Новомосковский городской водоканал», «Тарифами на услуги водоотведения, оказываемую обществом с ограниченной ответственностью «Новомосковский городской водоканал»).
Объем финансовых ресурсов подрограммы (тыс. руб.)
Подпрограмма «Зелёный город»
Паспорт подпрограммы «Зелёный город»
1. Характеристика состояния зелёных насаждений на территории муниципального образования город Новомосковск Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории муниципального образования город Новомосковск (далее – муниципального образования) из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений города достигла состояния естественного старения (посадки 30-50-х годов 20 века), что требует особого ухода или замены новыми насаждениями (процент ветхости деревьев составляет более 30%). В области озеленения территории города можно выделить следующие основные проблемы: - старовозрастность существующих зеленых насаждений. Самопроизвольное падение скелетных ветвей и стволов деревьев угрожают жизни граждан, приводят к разрушению кровли крыш, создают аварийные ситуации, связанные с порывами электропроводов, газопроводов; - сокращение площадей используемых для создания новых зелёных зон; - угнетающее воздействие антропогенных факторов на состояние газонного покрытия, а также декоративных кустарниковых и травянистых растений создаёт дополнительные трудности их поддержания в надлежащем виде. 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является Комплексное решение проблем по поддержанию, возобновлению, улучшению эстетичного вида зелёных насаждений и элементов декоративного озеленения, повышению комфортности граждан на территории муниципального образования город Новомосковск. Основной задачей Подпрограммы является предотвращение возникновения аварийных ситуаций путём ремонта и содержания зелёных насаждений общего пользования, улучшение и поддержание зелёных насаждений, а также эстетичного вида элементов декоративного озеленения, высадка крупномерных саженцев хвойных и лиственных пород деревьев декоративных форм Достижением цели является: 1. Облагораживание территории муниципального образования город Новомосковск путём улучшения эстетичного вида декоративных изгородей газонов и цветников; 2. Повышение безопасности граждан путём ежегодной опиловки (сноса) ветхих и аварийных деревьев на территории муниципального образования город Новомосковск; 3. Улучшение экологической обстановки в муниципальном образовании город Новомосковск путём увеличения площадей территорий под высадку новых саженцев деревьев, а также увеличение компенсационной высадки саженцев деревьев. Показателями подпрограммы являются: 1. Улучшение эстетичного вида площадей газонов на площади 29,89 га, цветников на площади 0,45 га и декоративных изгородей на площади 3,16 га, в 2016, 2017,2018,2019 и в 2020 годах; 2. Предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций путём ежегодной опиловки деревьев, а также удаления ветхих и аварийных деревьев на территории муниципального образования город Новомосковск, на площади 41,1 км2, с 2016 по 2020 годы.; 3. Высадка крупномерных саженцев хвойных и лиственных пород деревьев декоративных форм в количестве 1750 шт.: 2016г – 250шт, 2017г – 300шт, 2018г – 300шт, 2019г – 400шт, 2020г – 450шт; Срок реализации Подпрограммы – 2016-2020годы.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы Реализация подпрограммы «Зелёный город» осуществляется в следующих направлениях: формирование конкурентной среды путем своевременного проведения тендерных процедур при заключении контрактов на проведение работ по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций, поддержанию в надлежащем виде элементов озеленения, а также возобновление зелёных насаждений на территории МО г. Новомосковск.
4. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы.
Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных итогов. Возможными рисками при реализации мероприятий подпрограммы выступают следующие факторы: - несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы; - несвоевременное выполнение работ; - природные явления (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.); - общественные явления (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания). В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается: - регулярный анализ мероприятий подпрограммы; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач. - рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий подпрограммы и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации подпрограммы; - выявление технических и организационных проблем в ходе реализации подпрограммы и разработка предложений по их решению.
5. Обоснование финансового обеспечения
Обоснованием стоимости услуг, работ по основным мероприятиям подпрограммы является следующее: - локальный сметный расчет составленный в базисных ценах на 01.2000 г. и текущих ценах на квартал - «СанПин 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населённых мест» (утверждённых Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 № 4690-88; - Приказ Госстроя РФ от 15.12.1999 № 153 «Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зелёных насаждений в городах Российской Федерации»; - Решение Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 20.11.2012 № 77-1 «Об утверждении правил благоустройства территории муниципального образования город Новомосковск»
Объем финансовых ресурсов муниципальной подпрограммы (тыс. руб.)
Комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи Н.Ю. Мишина
|