Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
среда, 8 мая
Глава администрации МО
Отчет главы администрации муниципального образования
Телефоны и контакты
Структура и полномочия администрации
Постановления и распоряжения администрации
Проекты нормативно-правовых актов
Муниципальный бюджет и финансы
Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Торги / Имущество
Торги / Земля
Торги/НТО
Торги/реклама
Торги/ярмарка выходного дня
Информация о неформальной трудовой занятости и легализации заработной платы
Информация об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Административная реформа
Информация от подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск
Приоритетные проекты
Контрольно-надзорная деятельность
Муниципальная служба
Информационные системы
Открытый муниципалитет
Меры социальной защиты (ЕГИССО)
Выборы
Открытый регион
Бесплатная юридическая помощь
Противодействие коррупции

Новости RSS Все новости

12:27
9 мая 2024 года состоится праздничное мероприятие - «79 годовщина Победы в Великой Отечественной войне», по адресу: г. Новомосковск, Городской парк, 12:00 – 21:00 часов.
18:10
В апреле в городе активно приступили к ремонту дорожного покрытия. Одной из первых заасфальтировали улицу Гражданская, далее улицы: Депо, Кукунина, Калинина, Зеленая. Следом приступили к ремонту участков дорог по улицам Трудовые резервы, Маяковского, Присягина и Шахтеров.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Постановление № 4331 от 24.11.2015

Об утверждении муниципальной программы «Молодежь муниципального образования город Новомосковск»

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.07.2013 года № 2300 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании город Новомосковск», на основании ст. 7,9,45 Устава муниципального образования город Новомосковск, администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Молодежь муниципального образования город Новомосковск», согласно приложению.

2.Определить ответственным исполнителем муниципальной программы «Молодежь муниципального образования город Новомосковск» комитет по молодежной политике (Ключкина И.Я.).

3. Отделу по работе со средствами массовой информации ( Семкин В.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Слободяник Н.А.

5.Признать утратившими силу:

постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.11.13 №3805 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь муниципального образования город Новомосковск на 2014-2018 годы»;

пункт 1 постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.07.2015 № 2817 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.11.2013 года № 3805».

6.Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Глава администрации

муниципального образования В.А.Жерздев


Исполнитель:

Комитет по молодежной политике И.Я.Ключкина

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель

главы администрации

муниципального образования Н.А.Слободяник

Председатель комитета

по правовой работе И.Ю.Радченко

Начальник экономического управления Е.А.Шинкаренко

Начальник финансового управления М.В.Насонова

Председатель комитета

по делопроизводству

и работе с обращениями граждан Н.Ю.Синицина


Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

город Новомосковск

от ___________ № __________

Паспорт

муниципальной программы

«Молодёжь муниципального образования город Новомосковск»

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Комитет по молодёжной политике администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – комитет по молодёжной политике)

Соисполнители муниципальной программы

Комитет по молодёжной политике

Исполнители муниципальной программы

Комитет по молодёжной политике, комитет по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по образованию), комитет по культуре администрации муниципального образования город Новомосковск ( далее - комитет по культуре), комитет по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новомосковск (далее- комитет по физической культуре и спорту), МКУ «Центр досуга детей и подростков»

Подпрограммы муниципальной программы

1. «Развитие потенциала молодёжи»

2. «Отдых и оздоровление детей»

3. «Досуг детей и подростков по месту жительства»

Цели муниципальной программы

Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи муниципального образования город Новомосковск

Задачи муниципальной программы

- повышение социальной активности, раскрытие потенциала молодежи муниципального образования город Новомосковск;

- укрепление здоровья детей муниципального образования город Новомосковск;

- личностное развитие подростков с учетом их интересов.

Конечные результаты муниципальной программы (показатели (индикаторы) муниципальной программы)

Наименование конечного результата

Ед. изм.

2016 год

2017год

2018 год

2019 год

2020 год

1

Доля молодёжи, охваченной комплексом массовых мероприятий от общего количества молодёжи муниципального образования

%

39

39,4

39,8

40,2

40,5

2

Доля молодежи, охваченной
комплексом мероприятий патриотического, правового и гражданского воспитания от количества молодёжи, охваченной комплексом массовых мероприятий

%

28

28,4

28,8

29,2

29,5

3

Количество получателей стипендий и грантов среди талантливой и одаренной молодежи

чел.

10

стипендиа-тов,

4 гранто-получателя

10

стипендиа-тов,

4 гранто-получателя

10

стипендиа-тов,

4 гранто-получателя

10

стипендиа-тов,

4 гранто-получателя

10

стипендиа-тов,

4 гранто-получателя

4

Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период от общего количества детей данной возрастной категории

%

71,8

71,9

72

72,1

72,2

5

Доля детей, получивших оздоровительные услуги, в том числе в летний период, в загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха и оздоровления

%

34,4

34,5

34,6

34,7

34,8

6

Доля детей, получивших оздоровительные услуги, в том числе в летний период, в лагерях с дневным пребыванием детей, от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха и оздоровления

%

58

58,1

58,2

58,3

58,4

7

Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории

%

85,8

85,9

86

86,1

86,2

8

Увеличение количества детей и подростков, посещающих клубы по месту жительства.

Чел./дн.

31460

31560

31760

31860

31960

9

Увеличение количества детей и подростков, принявших участие в мероприятиях, проводимых МКУ «Центр досуга детей и подростков»

Чел.

2540

2560

2580

2600

2620

10

Количество структурных подразделений МКУ «Центр досуга детей и подростков», в которых проведены капитальные ремонты.

Шт.

0

2

2

0

0

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Подпрограмма реализуется в пять этапов:

1- 2016год,

2- 2017 год,

3- 2018 год,

4- 2019год,

5- 2020год.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Источник финансирования

Расходы руб.

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Итого

«Молодёжь муниципального образования город Новомосковск»

Всего:

в том числе:

34000100

20774800

20774800

24973900

24973900

125497500

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Бюджет Тульской области

13000000

0

0

0

0

13000000

Местный бюджет

21000100

20774800

20774800

24973900

24973900

112497500

Внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Увеличение доли молодёжи, охваченной комплексом массовых мероприятий к 2021 году до 40,5 % от общего количества молодёжи муниципального образования.

Увеличение доли молодежи, охваченной комплексом мероприятий патриотического, правового и гражданского воспитания к 2021 году до 29,5% от количества молодёжи, охваченной комплексом массовых мероприятий.

Количество стипендиатов составит 10 человек в год, количество грантополучателей- 4 человека(ежегодно).

Увеличение доли детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период к 2021 году до 72,2% от общего количества детей данной возрастной категории

Увеличение доли детей, получивших оздоровительные услуги, в том числе в летний период, в загородных оздоровительных учреждениях к 2021 году до 34,8% от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха и оздоровления.

Увеличение доли детей, получивших оздоровительные услуги, в том числе в летний период, в лагерях с дневным пребыванием детей, к 2021 году до 58,4% от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха и оздоровления.

Увеличение доли детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, к 2021 году до 86,2% от общего количества детей данной категории.

Увеличение количества детей и подростков, посещающих клубы по месту жительства до31960 чел. /дн.

Увеличение количества детей и подростков, принявших участие в мероприятиях, проводимых МКУ «Центр досуга детей и подростков» до 2620 чел.

Количество структурных подразделений МКУ «Центр досуга детей и подростков», в которых проведены капитальные ремонты к 2021 году- 4 помещения.


1.Характеристика текущего состояния и прогноз развития сферы молодёжной политики муниципального образования город Новомосковск

В настоящее время на территории муниципального образования город Новомосковск (далее – муниципального образования) проживает 27 631 человек (на 1 января 2015) в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 19,9 % от численности всего населения. Это наиболее динамично развивающаяся категория населения, и от ее позитивного настроя, социальной активности и духовного благополучия во многом зависит успех проводимых преобразований, общее развитие муниципального образования. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия в области организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании выполняет администрация муниципального образования город Новомосковск в лице комитета по молодёжной политике.

В целях привлечения молодежи к активному участию в политической и социальной жизни муниципального образования необходимо учитывать интересы молодежи как возрастной и социокультурной группы, поощрять и поддерживать позитивные инициативы молодежных движений и организаций, расширять волонтерское движение в молодежной среде, взаимодействие различных структур гражданского общества с молодежью.

Объединение усилий органов местного самоуправления муниципального образования, учреждений, общественных объединений, ветеранских организаций позволит обеспечить положительную динамику роста патриотизма и интернационализма среди молодежи.

Проблемы асоциальных явлений, безнадзорности, наркомании, алкоголизма в молодёжной среде являются одними из самых насущных и трудно решаемых. Важнейшим методом в решении этих проблем является использование превентивных мер, в качестве которых можно назвать организацию отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних, создание целой системы антипропагады наркотиков и алкоголя, оказание содействия детскими молодёжным общественным организациям и объединениям, осуществляющих меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Широкие возможности для участия молодежи в жизни общества, формирования политической культуры, активной жизненной и гражданской позиции открывают детские и молодежные общественные объединения.

На территории муниципального образования действуют 12 детских и молодёжных общественных объединений различных направлений от политических до креативных, включающих в свои ряды около 8 500 молодых людей.

К 2020 году планируется сохранить охват молодёжи общественными объединениями и расширить направления деятельности молодёжных объединений, путем привлечения их членов к выполнению социальных проектов, реализуемых на территории муниципального образования.

С 2014 года все мероприятия, проводимые комитетом по молодёжной политике, реализовывались в соответствии с муниципальной программой «Молодёжь муниципального образования город Новомосковск на 2014-2018 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.11.2013г. №3805 «Об утверждении муниципальной программы «Молодёжь муниципального образования город Новомосковск на 2014-2018 годы».

К концу 2015 года общее количество участников мероприятий всех уровней составило 10 637 человек, что охватило 38, 5% от общего числа молодёжи муниципального образования. В том числе 27,43% новомосковской молодёжи было охвачено комплексом мероприятий патриотического, правового и гражданского воспитания.

К 2021 году планируется достижение следующих показателей:

- доля молодёжи, охваченной всем комплексом мероприятий должна составить не менее 40,5 % от общего количества молодёжи муниципального образования;

- доля молодежи, охваченной комплексом мероприятий патриотического, правового и гражданского воспитания должна составить 29,5% от количества молодёжи, охваченной всем комплексом мероприятий.

Проведение детской оздоровительной кампании, нацеленной на укрепление здоровья несовершеннолетних, организацию их досуга, как и ранее, является важнейшим направлением государственной социальной политики, в том числе политики молодежной, что неоднократно отмечалось Президентом и Председателем Правительства Российской Федерации, определившими организацию детского отдыха как «одну из важнейших задач власти».

Разработанная администрацией муниципального образования Стратегия развития Новомосковска ставит перед органами местного самоуправления муниципального образования задачи по обеспечению эффективной и качественной оздоровительной кампании подрастающего поколения, сохранению количественных и постепенному повышению качественных показателей детской оздоровительной кампании, в части расширения возможностей для организации отдыха и оздоровления детей муниципального образования в загородных оздоровительных лагерях и санаториях, за счет постепенного снижения «малозатратных», и в силу этого менее эффективных, форм отдыха и оздоровления.

Планируется, что в результате осуществления целого комплекса необходимых мероприятий к 2021 году удастся достичь следующих показателей:

-обеспечение организованным отдыхом 72,2 % детей в возрасте от 7 до 17 лет, от общего количества детей данной возрастной категории;

-сохранение доли детей, получивших услуги, в том числе в летний период, в загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха, на уровне 34,8%.

На территории муниципального образования действует МКУ «Центр досуга детей и подростков» - учреждение, которое работает с детьми по месту жительства, что является одной из важнейших превентивных мер асоциального поведения подростков. В учреждении действуют 12 структурных подразделений – из которых действующих 11 подростковых клубов, в которых на бесплатной основе проводят досуг и занимаются в 12 кружковых объединениях дети от 6 до 18 лет. В период с 2013-2015 гг. численность воспитанников учреждения колеблется в пределах 1000-1150 человек.

К 2021 году планируется провести капитальный ремонт в 4 структурных подразделениях, установить «тревожные кнопки» во всех структурных подразделениях и укрепить материально-техническую базу клубов.

Данная программа позволит активизировать работу по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи; поддержке способной, талантливой и инициативной молодежи, молодежных и детских общественных объединений, социально значимых инициатив молодежи; обеспечить доступность оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории муниципального образования; сохранить структурные подразделения МКУ «Центр досуга детей и подростков» (подростковые клубы), улучшить их материально-техническую базу, сохранить и увеличить контингент воспитанников подростковых клубов.

2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы

Муниципальная программа «Молодёжь муниципального образования город Новомосковск» направлена на создание условий для реализации потенциала молодежи, обеспечение эффективной и качественной оздоровительной кампании подрастающего поколения, осуществление работы с детьми и подростками по месту жительства, как важнейшей превентивной меры по предотвращению асоциального поведения в молодежной среде.

Цель программы - создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи в интересах муниципального образования город Новомосковск

Для достижения целей необходимо решение следующих задач:

-повышение социальной активности, раскрытие потенциала молодежи муниципального образования город Новомосковск;

-укрепление здоровья детей муниципального образования город Новомосковск;

-личностное развитие подростков с учетом их интересов.

3. Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы

Выполнение муниципальной программы «Молодёжь муниципального образования город Новомосковск» обеспечивается путём реализации следующих подпрограмм:

3.1.Подпрограмма «Развитие потенциала молодёжи»

В 2015 году комитетом по молодёжной политики проведено 136 мероприятий различного уровня, общее количество участников которых составляет более 10 000 человек, и задействует более 15000 человек в качестве зрителей.

Планируется при организации и проведении массовых мероприятий по работе с детьми и молодёжью в муниципальном образовании сохранить все направления деятельности (военно-патриотическое, правовое и гражданское воспитание, пропаганда здорового образа жизни, поддержка талантливой молодёжи) не уменьшая количество мероприятий. Планируется охватить всем комплексом массовых мероприятий 40,5 процентов молодёжи муниципального образования.

3.2 Подпрограмма «Отдых и оздоровление детей»

Сложившаяся на данный момент структура отдыха детей, решает, в основном, вопросы их отдыха и оздоровления в каникулярный период.

В связи с тем, что муниципальное образование расположено в зоне с льготным социально-экономическим статусом вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и имеет неблагоприятную экологическую обстановку, оказывающую мощное негативное влияние прежде всего на здоровье подрастающего поколения, наряду с иными формами организованного отдыха и оздоровления, наиболее востребованной формой в муниципальном образовании в 2016 – 2020 годах будет являтся отдых детей в загородных оздоровительных учреждениях, расположенных в экологически чистых уголках Тульской области, а также на Черноморском побережье Российской Федерации. При этом сохранятся и другие виды отдыха - лагеря с дневным пребыванием, малозатратные виды отдыха (походы, палаточные лагеря и т.п.).

3. 3. Подпрограмма «Досуг детей и подростков по месту жительства»

Подпрограмма направлена на увеличение контингента воспитанников подростковых клубов, увеличения количества подростков, принимающих участие в мероприятиях, проводимых МКУ «Центр досуга детей и подростков».

К 2021 году планируется провести капитальный ремонт 4 структурных подразделений и укрепить материально-техническую базу клубов.

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

«Молодёжь муниципального образования город Новомосковск»


п/п

наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, исполнители, соисполнители

Срок

Ожидаемый непосредственный результат
(краткое описание)

Начало реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма 1«Развитие потенциала молодёжи»

1.1.Основное мероприятие

«Мероприятия в сфере молодежной политики»

Комитет по молодежной политике, комитет по образованию, комитет по культуре, МКУ «Центр досуга детей и подростков»

2016

2020

Доля молодёжи, охваченной всем комплексом мероприятий составит 40,5 % от общего количества молодёжи муниципального образования

Доля молодежи, охваченной комплексом мероприятий патриотического, правового и гражданского воспитания составит 29,5 % от количества молодёжи, охваченной всем комплексом мероприятий.

1.2. Основное мероприятие

«Предоставление мер материальной поддержки талантливой и одарённой молодёжи»

Комитет по молодежной политике

2016

2020

Количество стипендиатов составит 10 человек в год, количество получателей грантов- 4 человека(ежегодно)

Подпрограмма 2 «Отдых и оздоровление детей»

2.1.Основное мероприятие «Организация отдыха

и оздоровления детей»

Комитет по молодежной политике,

комитет по образованию,

комитет по физической культуре и спорту,

муниципальное казенное учреждение «Центр досуга детей и подростков»

2016

2020

-обеспечение организованным отдыхом 72,2% детей в возрасте от 7 до 17 лет, от общего количества детей данной возрастной категории;

-увеличение доли детей, получивших услуги, в том числе в летний период, в загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха на уровне 34,8%;

-обеспечение организованным отдыхом 86,2% детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей данной категории.

2.2. Основное мероприятие «Предоставление муниципальных услуг по организации отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания»

Комитет по молодежной политике

2016

2020

-увеличение доли детей, получивших услуги, в том числе в летний период, в лагерях с дневным пребыванием детей, в том числе в муниципальных профильных лагерях с дневным пребыванием, от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха на уровне 58,4%

Подпрограмма 3 «Досуг детей и подростков по месту жительства»

3.1. Основное мероприятие 1 «Предоставление услуг в сфере молодёжной политики»»

Комитет по молодёжной политике МКУ «Центр досуга детей и подростков»

2016

2020

Увеличение охвата детей и подростков (чел./дн.), посещающих клубы по месту жительства, к 2020г. до 31960 ( чел/дней), принявших участие в проводимых учреждением мероприятиях до 2620 человек.

3.2. Основное мероприятие 2 «Развитие муниципальных учреждений в сфере молодёжной политики»

МКУ «Центр досуга детей и подростков»

2016

2020

Количество структурных подразделений МКУ «Центр досуга детей и подростков», в которых проведены капитальные ремонты- 4 шт.

4. Показатели (индикаторы) муниципальной программы

Доля молодёжи, охваченной комплексом массовых мероприятий: 2016год-39%, 2017год-39,4%, 2018 год-39,8%, 2019 год-40,2%, 2020 год-40,5% от общего количества молодёжи муниципального образования.

Доля молодежи, охваченной комплексом мероприятий патриотического, правового и гражданского воспитания: 2016год-28%, 2017год-28,4%, 2018 год-28,8%, 2019 год-29,2%, 2020 год-29,5% от количества молодёжи, охваченной комплексом массовых мероприятий.

Количество получателей стипендий среди талантливой и одаренной молодежи составит 10 человек (ежегодно), количество получателей грантов - 4 человека (ежегодно).

Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период: 2016год-71,8%, 2017год-71,9%, 2018 год-72%, 2019 год-72,1%, 2020 год-72,2% от общего количества детей данной возрастной категории;

Доля детей, получивших оздоровительные услуги, в том числе в летний период, в загородных оздоровительных учреждениях: 2016 год-34,4%, 2017 год-34,5%, 2018 год-34,6%, 2019 год-34,7%, 2020 год-34,8% от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха и оздоровления;

Доля детей, получивших оздоровительные услуги, в том числе в летний период, в лагерях с дневным пребыванием детей: 2016год-58%, 2017год-58,1%, 2018 год-58,2%, 2019 год-58,3%, 2020 год-58,4% от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха и оздоровления;

Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления: 2016 год - 85,8%, 2017год - 85,9%, 2018 год - 86,0%, 2019 год - 86,1%, 2020 год - 86,2% от общего количества детей данной категории;

Количество детей и подростков, посещающих клубы по месту жительства: 2016 год-31460 чел./дн., 2017 год - 31560 чел./дн., 2018 год - 31760 чел./дн., 2019 год - 37860 чел./дн., 2020 год - 31960 чел./дн.;

Количество детей и подростков, принявших участие в мероприятиях, проводимых МКУ «Центр досуга детей и подростков»: 2016 год - 2540 чел., 2017 год - 2560 чел., 2018 год-2580 чел., 2019 год-2600чел, 2020год-2620 чел.;

Количество структурных подразделений МКУ «Центр досуга детей и подростков», в которых проведены капитальные ремонты: 2016 год- 0 шт., 2017 год-2шт., 2018 год-2шт., 2019 год-0 шт., 2020год-0 шт.

5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Общая потребность в ресурсах выявлена на основании мониторинга потребности в финансировании мероприятий, проводимых комитетом по молодёжной политике, потребности в финансировании деятельности МКУ «Центр досуга детей и подростков» и на основании постоянного мониторинга и глубокого анализа осуществляемого на территории муниципального образования всего комплекса мероприятий, направленных на организацию качественного и эффективного отдыха и оздоровления детей, с учётом инфляции.

Объем финансовых ресурсов муниципальной программы

«Молодёжь муниципального образования город Новомосковск » (руб.)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители

Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

«Молодёжь муниципального образования город Новомосковск»

Комитет по молодежной политике, комитет по образованию, комитет по культуре, комитет по физической культуре и спорту, МКУ «Центр досуга детей и подростков»

всего

34000100

20774800

20774800

24973900

24973900

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

Средства бюджета Тульской области

13000000

0

0

0

0

Средства бюджета муниципаль-ного образования

21000100

20774800

20774800

24973900

24973900

Внебюджет-ные источники (средства физических и юридичес-ких лиц)

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1

«Развитие потенциала молодёжи»

Комитет по молодежной политике, комитет по образованию, комитет по культуре, комитет по физической культуре и спорту, МКУ «Центр досуга детей и подростков»

всего

800000

800000

800000

800000

800000

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

Средства бюджета Тульской области

0

0

0

0

0

Средства бюджета муниципального образования

800000

800000

800000

800000

800000

Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

«Мероприятия в сфере молодежной политики»

Комитет по молодежной политике, комитет по образованию, комитет по культуре, комитет по физической культуре и спорту, МКУ «Центр досуга детей и подростков»

всего

620000

620000

620000

620000

620000

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

Средства бюджета Тульской области

0

0

0

0

0

Средства бюджета муниципального образования

620000

620000

620000

620000

620000

Внебюджетные источники

(средства физи-ческих и юридических лиц)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

«Предоставление мер материальной поддержки талантливой и одарённой молодёжи»

Комитет по молодёжной политике

всего

180000

180000

180000

180000

180000

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

Средства бюджета Тульской области

0

0

0

0

0

Средства бюджета муниципального образова-ния

180000

180000

180000

180000

180000

Внебюджетные источники (средства физии-ческих и юриди-ческих лиц)

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2

«Отдых и оздоровление детей»

Комитет по молодежной политике, комитет по образованию, комитет по физической культуре и спорту, МКУ «Центр досуга детей и подростков»

всего

26000000

13000000

13000000

13000000

13000000

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

Средства бюджета Тульской области

13000000

0

0

0

0

Средства бюджета муниципального образова-ия

13000000

13000000

13000000

13000000

13000000

Вне-бюджет-ные исто-чники (средства физии-ческих и юриди-чес-ких лиц)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

«Организация отдыха и оздоровления детей»

Комитет по молодежной политике, комитет по образованию, комитет по физической культуре и спорту, МКУ «Центр досуга детей и подростков»

всего

12400000

2400000

2400000

2400000

2400000

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

Средства бюджета Тульской области

10000000

0

0

0

0

Средства бюджета муниципаль-ного образования

2400000

2400000

2400000

2400000

2400000

Вне-бюджетные исто-чники (средства физи-ческих и юриди-ческих лиц)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

«Предоставление муниципальных услуг по организации отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания»

Комитет по молодежной политике, комитет по образованию, комитет по физической культуре и спорту, МКУ «Центр досуга детей и подростков»

всего

13600000

10600000

10600000

10600000

10600000

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

Средства бюджета Тульской области

3000000

0

0

0

0

Средства бюджета муниципа-льного образова-ния

10600000

10600000

10600000

1060000 0

10600000

Вне-бюджет-ные исто-чники (средства физии-ческих и юриди-ческих лиц)

0

0

0

0

0

Подпрограмма 3

«Досуг детей и подростков по месту жительства»

Комитет по молодёжной политике,

МКУ «Центр досуга детей и подростков»

всего

7200100

6974800

6974800

11173900

11173900

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

Средства бюджета Тульской области

0

0

0

0

0

Средства бюджета муниципального образования

7200100

6974800

6974800

11173900

11173900

Вне-бюджет-ные исто-чники (средства физии-ческих и юриди-ческих лиц)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

«Предоставле-ние услуг в сфере молодёжной политики»

МКУ «Центр досуга детей и подростков»

всего

6806600

4974800

4974800

10780400

10780400

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

Средства бюджета Тульской области

0

0

0

0

0

Средства бюджета муниципального образова-ния

6806600

4974800

4974800

10780400

10780400

Вне-бюджет-ные исто-чники (средства физии-ческих и юриди-ческих лиц)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

«Развитие муниципальных учреждений в сфере молодёжной политики»

МКУ «Центр досуга детей и подростков»

всего

393500

2000000

2000000

393500

393500

Средства федераль-ного бюджета

0

0

0

0

0

Средства бюджета Тульской области

0

0

0

0

0

Средства бюджета муниципального образова-ния

393500

2000000

2000000

393500

393500

Вне-бюджет-ные исто-чники (средства физи-ческих и юриди-ческих лиц)

0

0

0

0

0

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Реализация программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.

Возможными рисками при реализации программы выступают следующие факторы:

-несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограмм.

На показатели результативности и эффективности могут повлиять такие внешние факторы как незапланированный рост инфляции, экономический и финансовый кризис, общее снижение деловой и предпринимательской активности, изменение федерального налогового законодательства, стихийные бедствия, другие причины, влияющие на развитие экономики страны в целом.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации программы предусматривается:

-мониторинг выполнения программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий подпрограмм;

-перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.


Паспорт

подпрограммы «Развитие потенциала молодёжи»

муниципальной программы «Молодёжь муниципального образования город Новомосковск»

Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме

Комитет по молодёжной политике

Исполнители муниципальной программы по подпрограмме

Комитет по молодёжной политике, комитет по образованию, комитет по культуре, МКУ «Центр досуга детей и подростков»

Цели подпрограммы муниципальной программы

Раскрытие потенциала молодежи муниципального образования город Новомосковск, повышение социальной активности,

Задачи подпрограммы муниципальной программы

-поддержка молодежных и детских общественных объединений, общественно значимых инициатив молодежи;

-выявление и поддержка способной, талантливой и инициативной молодежи города Новомосковска;

-духовно-нравственное воспитание молодежи, культурное и физическое развитие

Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы)

Наименование конечного результата

Ед. изм.

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

Доля молодёжи, охваченной комплексом массовых мероприятий к общему числу молодёжи муниципального образования

%

39

39,4

39,8

40,2

40,5

2

Доля молодежи, охваченной
комплексом мероприятий патриотического, правового и гражданского воспитания

%

28

28,4

28,8

29,2

29,5

3

Количество получателей стипендий и грантов среди талантливой и одаренной молодежи

чел.

10

стипендиа-

тов,

4 гранто-получателя

10

стипендиа-

тов,

4 гранто-получателя

10

стипендиа-тов,

4 гранто-получателя

10

стипендиа-тов,

4 гранто-получателя

10

стипендиа-тов,

4 гранто-получателя


Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма реализуется в пять этапов:

6- 2016год,

7- 2017 год,

8- 2018 год,

9- 2019год,

10- 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Источник финансирования

Расходы, руб.

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Итого

Подпрограмма

«Развитие потенциала молодёжи»

Всего:

в том числе:

800000

800000

800000

800000

80000

4000000

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Бюджет Тульской области

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

800000

800000

800000

800000

800000

4000000

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

«Мероприятия в сфере молодежной политики»

Всего:

в том числе:

620000

620000

620000

620000

620000

3100000

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Бюджет Тульской области

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

620000

620000

620000

620000

620000

3100000

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

«Предоставление мер материальной поддержки талантливой и одарённой молодёжи»

Всего:

в том числе:

180000

180000

180000

180000

180000

900000

Федеральный бюджет

Бюджет Тульской области

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

180000

180000

180000

180000

180000

900000

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Увеличение доли молодёжи, охваченной комплексом массовых мероприятий к 2021 году до 40,5 % от общего количества молодёжи муниципального образования.

Увеличение доли молодежи, охваченной комплексом мероприятий патриотического, правового и гражданского воспитания к 2021 году до 29,5% от количества молодёжи, охваченной комплексом массовых мероприятий.

Количество стипендиатов составит 10 человек в год, количество грантополучателей- 4 человека (ежегодно).


Подпрограмма «Развитие потенциала молодёжи»

муниципальной программы «Молодёжь муниципального образования город Новомосковск»

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

На 1 января 2015 года на территории муниципального образования проживает 27 631 человек в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет около 19,9 % от численности всего населения.

Это наиболее динамично развивающаяся категория населения, и от ее позитивного настроя, социальной активности и духовного благополучия во многом зависит успех проводимых преобразований, общее развитие муниципального образования.

Приоритетными направлениями работы комитета по молодёжной политике муниципального образования определены:

1.Формирование условий для гражданского становления, военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи;

2. Поддержка молодежного движения на территории муниципального образования;

3.Поддержка талантливой и одаренной молодежи;

4.Организация культурно-массовых и досуговых мероприятий, направленных на создание альтернативы молодежной субкультуре (пропаганду здорового образа жизни);

В целях привлечения молодежи к активному участию в политической и социальной жизни муниципального образования необходимо учитывать интересы молодежи как возрастной и социокультурной группы, поощрять и поддерживать позитивные инициативы молодежных движений и организаций, расширять волонтерское движение в молодежной среде, взаимодействие различных структур гражданского общества с молодежью.

С 2014 года все мероприятия, проводимые комитетом по молодёжной политике, реализовывались в соответствии с подпрограммой «Развитие потенциала молодёжи» муниципальной программы «Молодёжь муниципального образования город Новомосковск на 2014-2018 годы» утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.11.2013г. №3805 «Об утверждении муниципальной программы «Молодёжь муниципального образования город Новомосковск на 2014-2018 годы».

К концу 2015 года общее количество участников мероприятий всех уровней составило 10 637 человек, что охватило 38, 5% от общего числа молодёжи МО город Новомосковск. В том числе 27,43 % новомосковской молодёжи было охвачено комплексом мероприятий патриотического, правового и гражданского воспитания

К 2020 году планируется достичь следующих показателей:

- доля молодёжи, охваченной всем комплексом мероприятий должна составить не менее 40,5 % от общего количества молодёжи муниципального образования.

- доля молодежи, охваченной комплексом мероприятий патриотического, правового и гражданского воспитания должна составить 29,5% от количества молодёжи, охваченной всем комплексом мероприятий;

- количество получателей стипендий составит 10 человек (ежегодно), количество грантополучатей - 4 человека (ежегодно).

Реализация Подпрограммы позволит обеспечить адресность, разработать и внедрить технологию решения актуальных проблем молодежи с участием самой молодежи, увеличить охват молодёжи мероприятиями различной направленности, создать условия для саморазвития и самореализации молодежи муниципального образования город Новомосковск в интересах города и области.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

-повысить уровень патриотического, гражданского и правового сознания молодежи

-повысить социально-политическую активность детских и молодежных общественных объединений, степень участия молодежи в политической, экономической и культурной жизни города.

-выявлять и поддерживать талантливую инициативную молодёжь;

-повысить уровень достижений молодежи муниципального образования город Новомосковск, даст возможность талантливой молодежи самореализоваться в творчестве, науке, спорте;

-продолжить организацию и проведение крупных городских, региональных и межрегиональных фестивалей и конкурсов, направленных на создание альтернативы молодёжной криминальной субкультуре

Планируется при организации и проведении массовых мероприятий по работе с детьми и молодёжью в муниципальном образовании город Новомосковск сохранить все направления деятельности (военно-патриотическое, правовое и гражданское воспитание, пропаганда здорового образа жизни, поддержка талантливой молодёжи) не уменьшая количество мероприятий. Планируется охватить всем комплексом мероприятий Подпрограммы 40,5 процентов молодёжи муниципального образования город Новомосковск .

2. Цели, задачи и показатели достижения целей подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является раскрытие потенциала молодежи муниципального образования, повышение социальной активности.

Для достижения основной цели необходимо решение следующих задач:

-гражданское становление, патриотическое и правовое воспитание;

-поддержка молодежных и детских общественных объединений, общественно значимых инициатив молодежи;

-выявление и поддержка способной, талантливой и инициативной молодежи города Новомосковска;

-духовно-нравственное воспитание молодежи, культурное и физическое развитие.

2.1. Показатели достижений

- Доля молодёжи, охваченной комплексом массовых мероприятий к 2021 году до 40,5 % от общего количества молодёжи муниципального образования;

- доля молодежи, охваченной комплексом мероприятий патриотического, правового и гражданского воспитания к 2021 году до 29,5% от количества молодёжи, охваченной комплексом массовых мероприятий;

-количество стипендиатов составит 10 человек в год, количество грантополучателей - 4 человека в год.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

3.1. «Мероприятия в сфере молодежной политики»

Для решения поставленных задач планируется осуществить следующий комплекс мероприятий, направленных на:

-гражданско-патриотическое и правовое воспитание молодежи;

-поддержку молодёжных и детских общественных объединений;

-культурное, духовное и физическое развитие молодёжи муниципального образования город Новомосковск.

На сегодняшний день в мероприятиях направленных на гражданское, правовое и патриотическое воспитание принимают участие порядка 3000 человек, что составляет 28 % от количества молодёжи, охваченной всем комплексом мероприятий по работе с детьми и молодёжью в муниципальном образовании город Новомосковск.

Вопросы гражданско-патриотического и правового воспитания подрастающего поколения являются приоритетными направлениями воспитания молодежи. При организации и проведении мероприятий данного направления используются различные формы: военно-патриотические и спортивно патриотические игры и турниры («Служу Отечеству», «Флаг на высоту», «Зарница», «Защитник», «Комбат» и т.п.), творческие городские конкурсы по гражданскому и правовому воспитанию, проведение Поста №1, встречи, беседы и т.д.

Планируется сохранять и развивать все формы проведения мероприятий, направленных на гражданско-патриотическое и правовое воспитание молодежи.

Планируется довести долю молодежи, охваченной комплексом мероприятий патриотического, правового и гражданского воспитания до 29,5 % от молодежи, охваченной всем комплексом мероприятий.

Широкие возможности для участия молодежи в жизни общества, формирования политической культуры, активной жизненной и гражданской позиции открывают детские и молодежные общественные объединения.

В целях привлечения молодежи к активному участию в политической и социальной жизни муниципального образования необходимо учитывать интересы молодежи как возрастной и социокультурной группы, поощрять и поддерживать позитивные инициативы молодежных движений и организаций, расширять волонтерское движение в молодежной среде, взаимодействие различных структур гражданского общества с молодежью.

На территории муниципального образования действуют следующие 12 детских и молодёжных общественных объединений различных направлений от политических до креативных, включающих в свои ряды около 8 500 молодых людей.

Ежегодно в муниципальном образовании в мероприятиях, направленных на поддержку молодёжных и детских общественных объединений принимают участие около 3800 человек, что составляет 36, 1% от количества молодёжи, охваченной всем комплексом мероприятий по работе с детьми и молодёжью в муниципальном образовании город Новомосковск.

Организация культурно-массовых и досуговых мероприятий, направленных на создание альтернативы молодежной субкультуре, решает комплексные задачи – от превентивных мер по профилактики наркомании и безнадзорности, формирования мотивации к здоровому образу жизни до предоставления возможности творческой реализации творческой молодёжи, от нравственного и духовного воспитания до развития и поддержки волонтерского движения.

Планируется обеспечить увеличение количества молодых людей, участвующих в конкурсных мероприятиях, улучшения качества и уровня конкурсных мероприятий и дальнейшее развитие системы поддержки талантливой молодежи. При этом возникает необходимость сохранения статусов крупных межрегиональных фестивалей, проводимых на территории муниципального образования в условиях отсутствия областной финансовой поддержки. Межрегиональные фестивали, проводимые в Новомосковске с 1982 года стали региональными культурными традициями, способствующими созданию позитивной молодёжной культуры.

К концу 2020 году планируется довести долю молодежи, охваченной комплексом массовых мероприятий, до 40,5% от общего количества молодёжи муниципального образования.

3.2. «Предоставление мер материальной поддержки талантливой и одаренной молодежи»

С целью поддержки талантливой и одаренной молодежи на протяжении двадцать лет практикуется отбор и выдвижение претендентов на соискание стипендий и грантов Главы администрации муниципального образования город Новомосковск из числа молодежи в возрасте до 30 лет за достижение высоких достижений в той или иной сфере жизнедеятельности, отличную учебу и участие в общественной жизни. В муниципальном образовании осуществляется ежегодное вручение 10 стипендий и 4 грантов Главы администрации муниципального образования город Новомосковск за достижение высоких результатов в той или иной сфере жизнедеятельности, отличную учебу и участие в общественной жизни.

Планируется продолжить практику поддержки талантливой и одарённой молодёжи в данной форме.

4.Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общая потребность в ресурсах выявлена на основании мониторинга потребности в финансировании мероприятий, проводимых комитетом по молодёжной политике с учётом инфляции.

Объем финансовых ресурсов подпрограммы (руб.)

Наименование подпрограммы муниципальной программы, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители,исполнители

Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы

2016 год

2017 год

2018

год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1

«Развитие потенциала молодёжи»

Комитет по молодёжной политике

всего

800000

800000

800000

800000

800000

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

Средства бюджета Тульской области

0

0

0

0

0

Средства бюджета муниципального образования

800000

800000

800000

800000

800000

Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

«Проведение массовых мероприятий с детьми и молодёжью»

всего

620000

620000

620000

620000

620000

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

Средства бюджета Тульской области

0

0

0

0

0

Средства бюджета муниципального образования

620000

620000

620000

620000

620000

Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

«Поддержка талантливой и одарённой молодёжи»

всего

180000

180000

180000

180000

180000

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

Средства бюджета Тульской области

0

0

0

0

0

Средства бюджета муниципального образования

180000

180000

180000

180000

180000

Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц)

0

0

0

0

0

5. Анализ рисков реализации подпрограммы.

Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.

Возможными рисками при реализации подпрограммы выступают следующие факторы:

несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается:

мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий подпрограммы;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.


Паспорт

подпрограммы «Отдых и оздоровление детей»

муниципальной программы «Молодежь муниципального образования город Новомосковск»

Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме

Комитет по молодежной политике

Исполнители муниципальной программы по подпрограмме

Комитет по молодежной политике

Комитет по образованию

Комитет по культуре

Комитет по физической культуре и спорту

Муниципальное казенное учреждение «Центр досуга детей и подростков»

Цели подпрограммы муниципальной программы

Укрепление здоровья детей муниципального образования город Новомосковск

Задачи подпрограммы муниципальной программы

- обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории муниципального образования;

- обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- создание благоприятных условий для реализации высокого образовательного и творческого потенциала детей и условий для развития массового спорта путем проведения специализированных профильных и тематических лагерей для одаренных детей, в том числе спортсменов;

- повышение доступности областных профильных программ отдыха и оздоровления для одаренных детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций, детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры и искусства, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы)

Наименование конечного результата

Ед. изм.

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1.

Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы

%

71,8

71,9

72

72,1

72,2

2.

Доля детей, получивших оздоровительные услуги, в том числе в летний период, в загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха и оздоровления

%

34,4

34,5

34,6

34,7

34,8

3.

Доля детей, получивших оздоровительные услуги, в том числе в летний период, в лагерях с дневным пребыванием детей, от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха и оздоровления

%

58

58,1

58,2

58,3

58,4

4.

Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории

%

85,8

85,9

86

86,1

86,2

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма реализуется в пять этапов:

1 этап – 2016 год;

2 этап – 2017 год;

3 этап – 2018 год;

4 этап – 2019 год;

5 этап – 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Источник финансирования

Расходы, руб.

2016

2017

2018

2019

2020

Итого

Подпрограмма

«Отдых

и оздоровление

детей»

Всего:,

в том числе:

26000000

13000000

13000000

13000000

13000000

78000000

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Бюджет Тульской области

13000000

0

0

0

0

13000000

Местный бюджет

13000000

13000000

13000000

13000000

13000000

65000000

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

«Организация отдыха и оздоровления детей»

Всего:,

в том числе:

12400000

2400000

2400000

2400000

2400000

22000000

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Бюджет Тульской области

10000000

0

0

0

0

10000000

Местный бюджет

2400000

2400000

2400000

2400000

2400000

12000000

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

«Предоставление муниципальных услуг по организации отдыха детей в каникулярной время в лагерях дневного пребывания»

Всего:,

в том числе:

13600000

10600000

10600000

10600000

10600000

56000000

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Бюджет Тульской области

3000000

0

0

0

0

3000000

Местный бюджет

10600000

10600000

10600000

10600000

10600000

53000000

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

-увеличение доли детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организации отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, к 2021 году до 72,2% от общего количества детей данной возрастной группы;

-увеличение доли детей, получивших оздоровительные услуги, в том числе в летний период, в загородных оздоровительных учреждениях к 2021 году до 34,8 % от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха;

-увеличение доли детей, получивших услуги, в том числе в летний период, в лагерях с дневным пребыванием детей к 2021 году до58,4% от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха;

-увеличение доли детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченной в различные формы организации отдыха и оздоровления к 2021 году до 86,2% детей от общего количества детей данной категории.


1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

«Отдых и оздоровление детей» муниципальной программы «Молодежь муниципального образования город Новомосковск», описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В 2014 году мероприятия, связанные с организацией отдыха и оздоровления детей муниципального образования, осуществлялись в рамках подпрограммы «Отдых и оздоровление детей» действовавшей на тот момент муниципальной программы «Молодежь муниципального образования город Новомосковск на 2014 - 2018 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.11.2013 № 3805.

По состоянию на 01.01.2014 на территории муниципального образования проживали 12 939 детей в возрасте от 7 до 15 лет.

По итогам 2014 года всеми видами организованного отдыха и оздоровления было охвачено 9 297 человек, что составляет 71,8% от общего количества детей в возрасте от 7 до 15 лет, проживающих на территории муниципального образования.

В загородные оздоровительные учреждения в 2014 году выезжали 3 201 человек, что составляет 34% от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха и оздоровления.

В 2014 году 1753 человека, находящихся в трудной жизненной ситуации, что составляет 85%, были охвачены всеми видами организованного отдыха и оздоровления.

Выделение путевок в лагеря и санатории осуществлялось в соответствии с реестрами заявлений родителей (законных представителей), очередностью их подачи, в случае выделения путевки в санаторное оздоровительное учреждение – нозологией, содержащейся в справке для получения путевки, профилем лечения, оказываемого тем или иным санаторием.

Выделение путевок в загородные оздоровительные лагеря и санатории явилось эффективным механизмом адресной социальной поддержки семей с детьми, в том числе находящимися в трудной жизненной ситуации. Практика проведения специализированных профильных лагерей для одаренных и талантливых детей позволила более эффективно развивать и использовать образовательный потенциал населения.

Сложившаяся на данный момент структура оздоровления детей, решает, в основном, вопросы их отдыха и оздоровления в каникулярный период.

Тем не менее, наличие ряда проблем в действующей системе детского оздоровления требует комплексного и целевого подхода в их решении.

Проведенный анализ показал, что наибольшую потребность в получении санаторных оздоровительных услуг испытывают дети I и II групп здоровья, а также дети, проживающие на территориях, подвергшихся загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС.

В связи с тем, что муниципальное образование расположено в зоне с льготным социально-экономическим статусом вследствие аварии на Чернобыльской АЭС и имеет неблагоприятную экологическую обстановку, оказывающую мощное негативное влияние прежде всего на здоровье подрастающего поколения, наряду с иными формами организованного отдыха и оздоровления, наиболее востребованной формой в муниципальном образовании в 2016 – 2020 годах будет являться отдых детей в загородных оздоровительных учреждениях, расположенных в живописных и экологически чистых уголках Тульской области, а также на Черноморском побережье Российской Федерации.

Муниципальная межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования город Новомосковск, учитывая вышеизложенное, при разработке данной подпрограммы исходит из понимания необходимости постепенного и неуклонного расширения возможностей для организации отдыха и оздоровления детей муниципального образования в загородных оздоровительных учреждениях всех типов за счет постепенного снижения малозатратных и в силу этого менее эффективных форм отдыха и оздоровления.

В связи с этим, важнейшим конечным результатом Подпрограммы будет являться «Доля детей, получивших оздоровительные услуги, в том числе в летний период, в санаторных оздоровительных учреждениях, от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха и оздоровления».

Реализация мероприятий Подпрограммы в 2016 – 2020 годах позволит:

-усовершенствовать и развить систему отдыха и оздоровления детей муниципального образования за счет повышения качества оздоровительных услуг;

-обеспечить доступность оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории муниципального образования город Новомосковск;

-обеспечить в первоочередном порядке всеми видами организованного отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

-создать благоприятные условия для реализации высокого образовательного и творческого потенциала детей и условия для развития массового спорта путем проведения специализированных профильных тематических лагерей для одаренных детей, в том числе спортсменов;

-повысить доступность областных профильных программ отдыха и оздоровления для одаренных детей, детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций, детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры и искусства, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2. Цели, задачи и показатели достижения целей подпрограммы

«Отдых и оздоровление детей» муниципальной программы

«Молодежь муниципального образования город Новомосковск»

Основной целью Подпрограммы "Отдых и оздоровление детей» (далее - Подпрограмма) является:

-укрепление здоровья детей муниципального образования город Новомосковск.

Для достижения поставленной цели Подпрограммы предполагается решение следующих задач:

-обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории муниципального образования;

-обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

-создание благоприятных условий для реализации высокого образовательного и творческого потенциала детей и условий для развития массового спорта путем проведения специализированных профильных и тематических лагерей для одаренных детей, в том числе спортсменов;

- повышение доступности областных профильных программ отдыха и оздоровления для одаренных детей, детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций, детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры и искусства, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Сроки реализации Программы: 2016 – 2020 годы.

Программу планируется осуществить в 5 этапов.

2.1 Показатели достижений

- Увеличение доли детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период к 2021 году до 72,2% от общего количества детей данной возрастной категории;

- увеличение доли детей, получивших оздоровительные услуги, в том числе в летний период, в загородных оздоровительных учреждениях к 2021 году до 34,8% от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха и оздоровления;

- увеличение доли детей, получивших оздоровительные услуги, в том числе в летний период, в лагерях с дневным пребыванием детей, к 2021 году до 58,4% от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха и оздоровления;

- увеличение доли детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, к 2021 году до 86,2% от общего количества детей данной категории.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

«Отдых и оздоровление детей»

Подпрограмма «Отдых и оздоровление детей» муниципальной программы «Молодежь муниципального образования город Новомосковск на» состоит из двух основных мероприятий – «Организация отдыха и оздоровления детей» и «Предоставление муниципальных услуг по организации отдыха детей в каникулярной время в лагерях дневного пребывания».

Результатом выполнения основного мероприятия 1 «Организация отдыха и оздоровления детей» будет являться:

-обеспечение организованным отдыхом 72,2% детей в возрасте от 7 до 17 лет, от общего количества детей данной возрастной категории;

-сохранение доли детей, получивших услуги, в том числе в летний период, в загородных оздоровительных учреждениях, от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха, на уровне 34,8%;

-обеспечение организованным отдыхом 86,2% детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей данной категории.

Основное мероприятие 2 «Предоставление муниципальных услуг по организации отдыха детей в каникулярной время в лагерях дневного пребывания» предусматривает организацию в каникулярный период деятельности лагерей с дневным пребыванием детей, в том числе муниципальных профильных лагерей с дневным пребыванием детей на базе муниципальных общеобразовательных организаций, структурных подразделений МКУ «Центр досуга детей и подростков», ГУ ТО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних № 3», в том числе для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Результатом выполнения основного мероприятия 2 «Предоставление муниципальных услуг по организации отдыха детей в каникулярной время в лагерях дневного пребывания» будет являться:

-сохранение доли детей, получивших услуги, в том числе в летний период, в лагерях с дневным пребыванием детей, в том числе муниципальных профильных лагерях с дневным пребыванием, от общего количества детей, охваченных всеми видами организованного отдыха, на уровне 58,4%.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы «Отдых и оздоровление детей»

муниципальной программы «Молодежь муниципального образования город Новомосковск»

Общая потребность в ресурсах, необходимых для реализации Подпрограммы, рассчитана на основании постоянного мониторинга и глубокого анализа осуществляемого на территории муниципального образования город Новомосковск всего комплекса мероприятий, направленных на организацию качественного и эффективного отдыха и оздоровления детей.

Ресурсное обеспечение Подпрограммы «Отдых и оздоровление детей» из средств бюджета муниципального образования город Новомосковск в период 2016 – 2020 годов составит:

Объем финансовых ресурсов подпрограммы (руб.)

Наименование подпрограммы муниципальной программы, мероприятия

Ответственный исполнитель, исполнители

Источники финансирования

Объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы

2016 год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 2

«Отдых и оздоровление детей»

Комитет по молодёжной политике

всего

13000000

13000000

13000000

13000000

13000000

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

Средства бюджета Тульской области

0

0

0

0

0

Средства бюджета муниципального образования

13000000

13000000

13000000

13000000

13000000

Вне-бюджет-ные исто-чники (средства физи-ческих и юриди-ческих лиц)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

«Организация отдыха и оздоровления детей»

всего

2400000

2400000

2400000

2400000

2400000

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

Средства бюджета Тульской области

0

0

0

0

0

Средства бюджета муниципального образования

2400000

2400000

2400000

2400000

2400000

Вне-бюджет-ные источники (средства физических и юриди-ческих лиц)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

«Предоставление муниципальных услуг по организации отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания»

всего

10 600000

10 600000

10 600000

10 600000

10 600000

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

Средства бюджета Тульской области

0

0

0

0

0

Средства бюджета муниципа-

льного образова-ния

10600000

10600000

10600000

10600000

10600000

Вне-бюджет-ные источники (средства физи-ческих и юриди-ческих лиц)

0

0

0

0

0

5. Анализ рисков реализации Подпрограммы «Отдых и оздоровление детей» муниципальной программы «Молодежь муниципального образования город Новомосковск»

На результаты реализации Подпрограммы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансовое обеспечение, нарушение сроков выполнения работ и оказания услуг. Также на результаты могут отрицательно повлиять вспышки инфекционных заболеваний в учреждениях и организациях, которые реализуют профильные программы отдыха и оздоровления детей.

Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация администрацией муниципального образования город Новомосковск контроля за наличием необходимых медицинских документов у детей, направляемых в загородные оздоровительные учреждения.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Подпрограммы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Подпрограммы, а также перераспределение объемов финансового обеспечения в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Подпрограммы.


Паспорт

подпрограммы «Досуг детей и подростков по месту жительства»

муниципальной программы

«Молодёжь муниципального образования город Новомосковск»

Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме

Комитет по молодёжной политике

Исполнители муниципальной программы по подпрограмме

МКУ «Центр досуга детей и подростков»

Цели подпрограммы муниципальной программы

Личностное развитие подростков с учетом их интересов

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Сохранение количества структурных подразделений МКУ «Центр досуга детей и подростков», укрепление и развитие материально-технической базы учреждения, организация досуга подростков, направленного на формирование здорового образа жизни, гражданско-патриотических, духовно-нравственных, культурных устоев в подростковой среде по месту жительства.

Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы)

Наименование конечного результата

Ед. изм.

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

Количество структурных подразделений МКУ «Центр досуга детей и подростков», в которых проведены капитальные ремонты.

Шт.

0

2

2

0

0

2

Количество детей и подростков, посещающих клубы по месту жительства.

Чел./дн.

31460

31560

31760

31860

31960

3

Количество детей и подростков, принявших участие в мероприятиях, проводимых МКУ «Центр досуга детей и подростков».

Чел.

2540

2560

2580

2600

2620

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма реализуется в пять этапов:

1- 2016 год, 2 – 2017год, 3 – 2018год, 4 - 2019год, 5 – 2020год.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Источник финансирования

Расходы, руб.

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Итого

Подпрограмма

«Досуг детей и подростков по месту жительства»

Всего:

в том числе:

7200100

6974800

6974800

11173900

11173900

43497500

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Бюджет Тульской области

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

«Предоставление муниципальных услуг в сфере молодёжной политики»

Всего:

в том числе:

6806600

4974800

4974800

10780400

10780400

38317000

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Бюджет Тульской области

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

6806600

4974800

4974800

10780400

10780400

38317000

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

«Развитие учреждений в сфере молодёжной политики»

Всего:

в том числе:

393500

2000000

2000000

393500

393500

5180500

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Бюджет Тульской области

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

393500

2000000

2000000

393500

393500

5180500

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

Увеличение количества детей и подростков, посещающих клубы по месту жительства к 2021 году до 31960 чел. /дн.

Увеличение количества детей и подростков, принявших участие в мероприятиях, проводимых МКУ «Центр досуга детей и подростков» к 2021 году до 2620 чел.

Количество структурных подразделений МКУ «Центр досуга детей и подростков», в которых проведены капитальные ремонты к 2020 году- 4 помещения.

Подпрограмма «Досуг детей и подростков по месту жительства» муниципальной программы

«Молодёжь муниципального образования город Новомосковск»

1.Характеристика сферы реализации подпрограммы,

прогноз её развития

Реализация подпрограммы «Досуг детей и подростков по месту жительства» осуществляется на базе подростковых клубов по месту жительства, являющихся структурными подразделениями муниципального казённого учреждения «Центр досуга детей и подростков».

На сегодняшний день в составе учреждения 12 структурных подразделений (подростковых клубов) из них действующих – 11.

Уникальность подростковых клубов в том, что они максимально приближены к месту проживания подростков, охватывают своей работой большой возрастной круг и направлены на работу с самыми широкими массами подрастающего поколения.

Работа в них основана на принципах добровольности, доступности, свободы общения, объединения по интересам и позволяют каждому ребёнку найти занятие по душе, независимо от его возраста, уровня его способностей и возможностей.

Неумение организовать свой досуг зачастую «подталкивает» подростков на совершение правонарушений.

Заинтересовать подростка, сформировать правильное мировоззрение и жизненную позицию, тем самым отвлечь его от негативного влияния улицы, предупредить асоциальные явления в подростковой среде – эти задачи призвана решать подпрограмма «Досуг детей и подростков по месту жительства».

Задача специалистов, работающих в подростковых клубах – это создание пространства для формирования личности подростков и её самореализации.

Объективная оценка принятия данной подпрограммы обоснована результатами анализа работы учреждения за прошедшие годы, который выявил положительную динамику в работе подростковых клубов по месту жительства.

Реализация подпрограммы позволит сохранить структурные подразделения учреждения (подростковые клубы), улучшить их материально-техническую базу, сохранить и увеличить контингент воспитанников подростковых клубов, и подростков охваченных организованными формами отдыха; даст возможность долгосрочного планирования и целенаправленного использования бюджетных ассигнований.

2.Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей подпрограммы

Цель программы: личностное развитие подростков с учетом их интересов.

Для её достижения в данной подпрограмме предусматривается реализация следующих задач:

-сохранение количества структурных подразделений МКУ «Центр досуга детей и подростков»;

-укрепление и развитие материально-технической базы подростковых клубов;

-организация досуга подростков, направленного на формирование здорового образа жизни, гражданско-патриотических, духовно-нравственных, культурных устоев в подростковой среде по месту жительства.

2.1. Показатели достижений

Задачи подпрограммы характеризуются количественными показателями (индикаторами) достижения целей и решения задач.

- количество детей и подростков, посещающих клубы по месту жительства к 2021 году до 31960 чел. /дн. (Чел./дн. – это единица учета рассчитывается путем суммирования количества подростков, ежедневно посещающих клубы по месту жительства.);

- количество детей и подростков, принявших участие в мероприятиях, проводимых МКУ «Центр досуга детей и подростков» к 2021 году до 2620 чел.;

-количество структурных подразделений МКУ «Центр досуга детей и подростков», в которых проведены капитальные ремонты к 2020 году- 4 помещения.

2.2 Описание основных конечных ожидаемых результатов подпрограммы

В результате выполнения мероприятий подпрограммы предполагается: - сохранить структурные подразделения МКУ «Центр досуга детей и подростков» (далее – подростковые клубы);

-улучшить их материально-техническую базу; -капитально отремонтировать помещения подростковых клубов; - увеличить численность подростков, посещающих подростковые клубы по месту жительства; -увеличить численность подростков, принимающих участие в мероприятиях, проводимых подростковыми клубами; - увеличить численность подростков, охваченных организованными формами отдыха.

Сроки реализации подпрограммы: 2016-2020 годы.

3. Характеристика основных направлений и мероприятий подпрограммы

Для выполнения поставленных подпрограммой задач предусматриваются выполнение основных мероприятий:

3.1 Основное мероприятие 1

«Предоставление услуг в сфере молодёжной политики»

Направлено на обеспечение деятельности подростковых клубов, организацию досуга детей и подростков по месту жительства, проведение мероприятий. Работа с детьми и подростками осуществляется по следующим направлениям:

-гражданско-патриотическое и правовое; -физкультурно-оздоровительное; -культурно-массовое; -организация отдыха и трудоустройства подростков в каникулярный период; -профилактика асоциальных явлений в подростковой среде; -создание объединений по интересам и общественных объединения;

Вопросы гражданско-патриотического и правового воспитания подрастающего поколения являются одним из приоритетных направлений работы учреждения. При организации и проведении мероприятий данного направления используются различные формы: военно-патриотические игры и турниры, конкурсы, встречи с ветеранами ВОВ и ветеранами труда, викторины, творческие конкурсы по гражданскому и правовому воспитанию, беседы и т.д.

Планируется сохранять и развивать все формы проведения мероприятий, направленных на гражданско-патриотическое и правовое воспитание и увеличение количества подростков, участвующих в этих мероприятиях.

Физкультурно-оздоровительное направление ориентировано на физическое развитие подростков и формирование здорового образа жизни. Футбольные турниры, спортивные эстафеты, соревнования по настольному теннису, пейнтболу – привлекают большое количество подростков. Данная подпрограмма предусматривает дальнейшее развитие всех форм работы этого направления и увеличение количества подростков, участвующих в этих мероприятиях.

Организация культурно-массовых и досуговых мероприятий, направленных на создание альтернативы подростковой субкультуре, решает комплексные задачи – от превентивных мер по профилактике наркомании и безнадзорности, мотивации к здоровому образу жизни до предоставления возможности творческой реализации подростков и их духовного воспитания.

Планируется обеспечить увеличение количества подростков, участвующих в культурно-массовых и досуговых мероприятиях.

Подпрограммой предусматривается ежегодное увеличение численности подростков, охваченных организованными формами отдыха в каникулярный период. Это организация лагерей дневного пребывания детей, многодневные походы, временного трудоустройства подростков.

Объединения по интересам дают возможность подросткам проявить свой творческий потенциал, а общественные объединения привлекают подростков участвовать в жизни общества, формируют политическую культуру, активную жизненную и гражданскую позицию. Планируется сохранить количество объединений по интересам и увеличить численность подростков, посещающих их.

3.2 Основное мероприятие 2

«Развитие муниципальных учреждений в сфере молодёжной политики»

Направлено на проведение капитальных ремонтов в помещениях подростковых клубов, пополнение материально-технической базы подростковых клубов.

В настоящее время капитальные ремонты были проведены только в двух подростковых клубах МКУ «Центр досуга детей и подростков». Учитывая то, что помещения клубов находятся в неудовлетворительном состоянии, срочно требуется проведение капитальных ремонтных работ, с целью доведения помещений подростковых клубов до норм и требований СанПиН и пожарной безопасности.

Данная подпрограмма предусматривает проведение ремонтных работ в 4 подростковых клубах. Таким образом, к концу 2020г.в помещениях 4 подростковых клубов будет произведен капитальный ремонт. Материально-техническая база подростковых клубов требует постоянного пополнения и обновления. Приобретение мебели, спортивного инвентаря, настольных игр, оргтехники позволит привлечь внимание подростков, тем самым увеличить охват детей, посещающих подростковые клубы по месту жительства.

4.Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для обеспечения деятельности МКУ «Центр досуга детей и подростков» , складываются из выплат на заработную плату сотрудникам, налоговых выплат, оплату коммунальных и эксплуатационных услуг, расходов на административно-хозяйственную и текущую деятельность учреждения, проведение капитальных ремонтов, пополнение материально-технической базы учреждения, организацию и проведение мероприятий. Объем бюджетных ассигнований выявлен на основании деятельности учреждения за предыдущий год, с учётом применения индекса роста потребительских цен.

Объем финансовых ресурсов подпрограммы (руб.)

Наименование подпрограммы муниципальной программы, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители

Источники финансиро-вания

Объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 3

«Досуг детей и подростков по месту жительства»

Комитет по молодёжной политике,

МКУ «Центр досуга детей и подростков»

всего

7200100

6974800

6974800

11173900

11173900

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

Средства бюджета Тульской области

0

0

0

0

0

Средства бюджета муниципа-льного образова-ния

7200100

6974800

6974800

11173900

11173900

Вне-бюджет-ные исто-чники (средства физи-ческих и юриди-

чес-ких лиц)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

«Предоставле-ние услуг в сфере молодёжной политики»

МКУ «Центр досуга детей и подростков»

всего

6806600

4974800

4974800

10780400

10780400

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

Средства бюджета Тульской области

0

0

0

0

0

Средства бюджета муниципа-льного образова-ния

6806600

4974800

4974800

10780400

10780400

Вне-бюджет-ные исто-чники (средства физи-ческих и юриди-

ческих лиц)

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

«Развитие муниципальных учреждений в сфере молодёжной политики»

МКУ «Центр досуга детей и подростков»

всего

393500

2000000

2000000

393500

393500

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

Средства бюджета Тульской области

0

0

0

0

0

Средства бюджета муниципа-льного образова-ния

393500

2000000

2000000

393500

393500

Вне-бюджет-ные источники (средства физии-ческих и юриди-

ческих лиц)

0

0

0

0

0

5.Анализ рисков реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов. Возможными рисками при реализации подпрограммы выступают следующие факторы: несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы, несвоевременное выполнение работ.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается: мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий подпрограммы; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

Председатель комитета

по молодежной политике И.Я.Ключкина                

 

Возврат к списку