Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 2 мая
Глава администрации МО
Отчет главы администрации муниципального образования
Телефоны и контакты
Структура и полномочия администрации
Постановления и распоряжения администрации
Проекты нормативно-правовых актов
Муниципальный бюджет и финансы
Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Торги / Имущество
Торги / Земля
Торги/НТО
Торги/реклама
Торги/ярмарка выходного дня
Информация о неформальной трудовой занятости и легализации заработной платы
Информация об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Административная реформа
Информация от подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск
Приоритетные проекты
Контрольно-надзорная деятельность
Муниципальная служба
Информационные системы
Открытый муниципалитет
Меры социальной защиты (ЕГИССО)
Выборы
Открытый регион
Бесплатная юридическая помощь
Противодействие коррупции

Новости RSS Все новости

09:07
В Новомосковске приступили к высадке клумб. В преддверии Дня Победы в первую очередь благоустраивают братские захоронения солдат, мемориалы и памятники. Первым украсили памятники на улице Московской, затем приступили к работам в Парке Памяти и Славы.
08:57
Сердечно поздравляем вас с 1 Мая - праздником Весны и труда! Первомай традиционно несет с собой по-настоящему весеннее настроение. Этот яркий праздник стал символом обновления, единения людей в деятельности на благо Родины!
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Постановление № 137 от 27.01.2016

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.02.2012 № 423 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новомосковск»

На основании ст. 7,9,45 Устава муниципального образования город Новомосковск, администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1..Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.02.2012 № 423 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новомосковск» (далее - постановление) следующие изменения:

1.1..По всему тексту приложения к постановлению исключить словосочетание «пункт приема и выдачи документов» в соответствующем падеже.

1.2. В разделе I «Общие положения» приложения к постановлению:

1.2.1. В пункте 4 слова «Место нахождения пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО «МФЦ»: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д.32/32, каб. № 142» заменить словами «Место нахождения ГБУ ТО «МФЦ»: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д.7».

1.2.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Режим работы ГБУ ТО «МФЦ»: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 8 час. до 20.00 час.; суббота – с 9 час. до 16.00 час. без перерыва на обед».

1.2.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Прием Заявителей в ГБУ ТО «МФЦ»: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 8.00 час. до 20.00 час., суббота – с 9.00 час. до 16.00 час. без перерыва на обед».

1.2.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«Справочные телефоны: ГБУ ТО «МФЦ» 8-800-200-71-02, Управления предпринимательства и потребительского рынка (48762) 27-227, 27-225».

1.2.5. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г.Новомосковск, ул.Московская, д.7, ГБУ ТО «МФЦ», телефон –8-800-200-71-02».

1.2.6.Подпункт 10.3 изложить в следующей редакции:

«10.3. На Портале государственных услуг Тульской области http://www.gosuslugi71.ru.».

1.2.7. Пункт 10 дополнить подпунктом 10.1.1 следующего содержания:

«10.1.1. Информация на информационных стендах по вопросам предоставления Муниципальной услуги дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне».

1.3. В разделе II. «Стандарт предоставления Муниципальной услуги» приложения к постановлению в пункте 33:

1.3.1. Подпункт 33.1 изложить в следующей редакции:

«33.1. Предоставлен лично Заявителем в ГБУ ТО «МФЦ» по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д.7».

1.3.2. Дополнить подпунктом 33.3 следующего содержания:

«33.3. Направлен в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области».

1.3.3.В подпункте 41.1 исключить слово «Администрации»:

1.3.4.Пункт 41 дополнить подпунктами 41.1.2, 41.1.3 следующего содержания:

«41.1.2. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

41.1.3.Сотрудниками должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу».

1.3.5. Подпункт 41.2.3. после слов «графика приема Заявителей» дополнить словами:

«и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне».

1.4. В разделе III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» приложения к постановлению:

1.4.1. Пункт 44 изложить в следующей редакции:

«44. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:

44.1. Зайти на сайт www.gosuslugi.ru.

44.2. Выбрать ссылку «Ваше местоположение»; в открывшемся окне со списком регионов выбрать «Тульская область», «Новомосковск».

44.3.. В окне «Поиск услуг» ввести наименование Муниципальной услуги «выдача разрешения на право организации розничного рынка».

1.4.2.Пункт 45 раздела изложить в следующей редакции:

«45..Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:

45.1. Зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru.

45.2. В окне «Поиск услуг» ввести наименование услуги «выдача разрешения на право организации розничного рынка».

1.4.3. Пункт 48.1.2 изложить в следующей редакции:

«48.1.2.Запрос, представленный Заявителем при личном обращении, принимается специалистами ГБУ «МФЦ» по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д.7».

1.4.4. Пункт 48 дополнить подпунктом 48.3 следующего содержания:

«48.3.Административная процедура «Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при направлении Запроса в электронной форме.

48.3.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при направлении Запроса в электронной форме является получение от Заявителя Заявления (Запроса), направленного через Портал государственных услуг Тульской области.

48.3.2 Специалист Управления предпринимательства и потребительского рынка, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление муниципальной услуги, осуществляет прием Запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему «Региональная система электронного правительства Тульской области» (далее – РСЭП ТО).

48.3.3. .Обязанности специалиста Управления предпринимательства и потребительского рынка, ответственного за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.

48.3.4. Заявление (Запрос) с прикрепленными к нему сканированными копиями документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги представляемых в форме электронных документов, подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

48.3.5. Специалист Управления предпринимательства и потребительского рынка, ответственный за прием Запроса Заявителя в электронной форме и предоставление муниципальной услуги осуществляет проверку Запроса на предмет правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента.

48.3.5.1 В случае если заявление оформлено в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, а в приложении к нему присутствуют документы, указанные в п. 31.1 настоящего Административного регламента, специалист управления предпринимательства и потребительского рынка через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области направляет Заявителю уведомление о принятии Заявления (Запроса) к рассмотрению.

48.3.5.2 В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в п. 31.1 настоящего Административного регламента, специалист управления предпринимательства и потребительского рынка через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области направляет Заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов в управление предпринимательства и потребительского рынка.

48.3.5.3 После проверки Запроса на предмет правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов печатает текст Запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту Управления предпринимательства и потребительскому рынку, ответственному за делопроизводство, для регистрации Запроса в САДЭД «Дело».

48.3.6. Специалист Управления предпринимательства и потребительского рынка, ответственный за делопроизводство, регистрирует Запрос в САДЭД «Дело» в группе документов «Муниципальные услуги (юридические лица)», после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и сканированными копиями документов передает его начальнику Управления предпринимательства и потребительского рынка для наложения резолюции.

48.3.7. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 48.3.5, 48.3.6 составляет один рабочий день, следующий за днем поступления от Заявителя Запроса.

48.3.7 После наложения резолюции начальником Управления предпринимательства и потребительского рынка заявление и прилагаемые к нему сканированные копии документов передаются специалисту управления предпринимательства и потребительского рынка, ответственному за прием Запроса заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги для исполнения.

48.3.8 Максимальный срок административной процедуры «Прием Запроса о предоставлении муниципальной услуги» при направлении Запроса – 2 дня со дня поступления Запроса.

48.3.9. Результатом выполнения Административной процедуры «Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при направлении Запроса в электронной форме на Портале государственных услуг Тульской области является зарегистрированный и представленный на рассмотрение Запрос Заявителя.

48.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием Запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при направлении Запроса в электронной форме является регистрация запроса в САДЭД «Дело».

1.5. В разделе V. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц» пункт 66 изложить в следующей редакции:

«66. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, для юридических лиц – кабинет № 111, для физических лиц – кабинет № 141А или ГБУ ТО «МФЦ» по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д.7».

2.Отделу по работе со средствами массовой информации (Сёмкин В.В.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3..Отделу по работе со средствами массовой информации (Сёмкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Суханов Е.В., Иванова И.Е.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.

4. Настоящее постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования. 

 

Возврат к списку