администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.03.2012 г.Об утверждении муниципальной адресной программы «Ремонт улично-дорожной сети на территории муниципального образования город Новомосковск на 2012-2013 годы»В целях улучшения архитектурного вида территорий муниципального образования город Новомосковск, создания благоустроенной среды жизнедеятельности граждан и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 09.10.2009 №2062 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования город Новомосковск», на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск, администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить муниципальную адресную программу «Ремонт улично-дорожной сети на территории муниципального образования город Новомосковск на 2012-2013 годы» (далее - Программа) согласно приложению. 2. Финансовому управлению (Юдин П.А.) обеспечить финансирование мероприятий, предусмотренных в Программе. 3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Новомосковская правда» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Настоящее постановление может быть обжаловано в суде в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Грицаенко В.Г. 6. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Приложение к постановлению администрации муниципального образования город НовомосковскМУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА «Ремонт улично-дорожной сети на территории муниципального образования город Новомосковск на 2012-2013 годы»Паспорт муниципальной адресной программы Наименование муниципальной адресной программы | Муниципальная адресная программа «Ремонт улично-дорожной сети на территории муниципального образования город Новомосковск на 2012-2013 годы» (далее - Программа) | Муниципальный заказчик | Администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) | Основной разработчик муниципальной адресной программы | Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - КДТХиС) | Исполнители муниципальной адресной программы | КДТХиС Управление архитектуры и градостроительства Администрации | Цели и задачи муниципальной программы | Цели Программы: - улучшить транспортную инфраструктуру муниципального образования город Новомосковск; - уменьшить автомобильные заторы и снизить негативное влияние автотранспорта на состояние окружающей среды. Задача Программы: - реконструкция и капитальный ремонт дорожного покрытия улично-дорожной сети; - проектирование и строительство автомобильных дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов муниципального образования город Новомосковск. | Важнейшие целевые показатели | 1 793 135 м² муниципальных автомобильных дорог нуждается в проведении капитального ремонта | Сроки и этапы реализации муниципальной адресной программы | 2012-2013 годы | Объемы и источники финансирования, в том числе по годам | Общий объем финансирования составляет 135 277, 1 тыс. рублей, в том числе: 2012 - 82 856 тыс. руб. 2013 - 52 421,1 тыс. руб. из них: Средства бюджета муниципального образования город Новомосковск - 36 449, 1 тыс. руб. (31, 97 % от стоимости капитального ремонта улично-дорожной сети муниципального образования город Новомосковск на 2012-2013г.г.), в том числе: 2012 г. - 23 028 тыс. руб. - Ул. Первомайская (1 335, 0 т.р.) - Ул. Профсоюзная (490,0 т.р.) - Ул. Коммунистическая (680, 0 т.р.) - Ул. Зеленая (4 784, 4 т.р.) - Ул. Маяковского (1 395, 6 т.р.) - Ул. Луговая мкр. Сокольники (1 315, 0 т.р.) - Ул. Комсомольская (5 381, 2 т.р.) - Ул. Московская (7 646, 8 т.р.) 2013 г. - 13 421,1 тыс. руб. - ул. Мира (3 900 000 р.) - ул. Ударная (1 200 000 р.) - ул. Маяковского (3 050 000 р.) - ул. Комсомольская (1 800 000 р.) - ул. Клин (1 300 000 р.) - ул. Парковая мкр. Сокольники (780 000 р.) Средства бюджета Тульской области - 98 828 тыс. руб. (68, 03 % от стоимости капитального ремонта улично-дорожной сети муниципального образования город Новомосковск на 2012-2013г.г.) в том числе: 2012 г. - 59 828 тыс. руб. - Ул. Первомайская (1335,0 т.р.) - Ул. Профсоюзная (490,0 т.р.) - Ул. Коммунистическая (680, 0 т.р.) - Ул. Зеленая (4 784, 4 т.р.) - Ул. Маяковского (1 395, 6 т.р.) - Ул. Луговая мкр. Сокольники (1 315, 0 т.р.) - Проект подъезда к н. п. Юдино- 5,4 км (35 100 т.р.) - Проект подъезда к н. п. Стрельцы - 2,2 км (1 700 т.р.) - Ул. Комсомольская (5 381, 2 т.р.) - Ул. Московская (7 646, 8 т.р.) 2013 г. - 39 000,0 тыс. руб. - подъезд к н.п. Княгинино (27 000 000 р.) - ул. Мира (3 900 000 р.) - ул. Ударная (1 200 000 р.) - ул. Маяковского (3 050 000 р.) - ул. Комсомольская (1 800 000 р.) - ул. Клин (1 300 000 р.) - ул. Парковая мкр. Сокольники (780 000 р.) | Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности | Повышение срока службы дорожного полотна и обеспечение благоприятных условий передвижения граждан на автомобильном транспорте, а так же снижение площади автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта до 1 310,5 тыс. м2. |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом Автомобильные дороги - важнейший элемент транспортной инфраструктуры муниципального образования г. Новомосковск и являются неотъемлемой частью единой транспортной системы Тульской области, которая обслуживает общегосударственные и региональные нужды, т.е. во многом определяет экономическое развитие Новомосковского района. Одним из важнейших условий устойчивого развития национальной экономики является опережающее развитие транспортной инфраструктуры, способствующее росту товарооборота, повышению уровня производственной и социальной кооперации, эффективности использования производственных мощностей и ресурсов, оптимизации структуры экономики. Основной проблемой существующей транспортно-дорожной сети города являются ее износ. Причиной возникновения проблемы является проведение своевременного капитального ремонта асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и использование преимущественно ямочного ремонта. Решить данную проблему может комплексный подход к проблеме ремонта автомобильных дорог. Необходимо учитывать, что весь город это сплошная сеть технических коммуникаций и их состояние не всегда удовлетворительное, поэтому планируя капитальный ремонт участка дороги необходимо произвести ремонт подземных коммуникаций, что в последующем оградит нас от аварийных ситуаций, а главное восстановления вновь уложенного асфальтобетонного покрытия. В настоящее время в муниципальном образовании город Новомосковск находятся 153,131 км городских автомобильных дорог и 179,3 км сельских автомобильных дорог. Процент износа по всем дорогам, исходя из межремонтного цикла обслуживания дорожного полотна равного 8 лет, по состоянию на 01.01.2012 г. превышает 90%. В проведении капитального ремонта нуждаются 149,52 км городских автомобильных дорог и 179,3 км сельских автомобильных дорог. При существующем износе автомобильных дорог ямочный ремонт не в состоянии поддерживать автомобильные дороги в соответствии с требованиями нормативно-технических документов и обеспечивать благоприятные условия и безопасность дорожного движения. Это определяет необходимость проведения капитального ремонта автомобильных дорог. Реализация комплекса программных мероприятий позволит: 1. Создать современную, развитую и эффективную транспортную инфраструктуру, обеспечивающую ускорение движения потоков пассажиров, товародвижения, снижение транспортных издержек в экономике. 2. Повысить доступность услуг транспортного комплекса для населения. Достижение поставленных целей можно осуществить только путем программно-целевого метода, посредством реализации комплекса мер, предусмотренных в планируемой к разработке Программе. 2. Цели и задачи муниципальной адресной программы Основными целями программы являются: - улучшение транспортной инфраструктуры муниципального образования - уменьшению автомобильных заторов и снижению негативного влияния автотранспорта на состояние окружающей среды. Основными задачами программы являются: - реконструкция и капитальный ремонт дорожного покрытия улично-дорожной сети, - проектирование и строительство автомобильных дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов. Срок реализации Программы: 2012 - 2013 годы. Программа реализуется в один этап: Наименование мероприятий | Количество автодорог, охваченных мероприятиями Программы | Всего | В том числе по годам реализации Программы: | 2012 | 2013 | Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования | 11 | 7 | 4 | Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов | 6 | 3 | 3 |
3. Перечень мероприятий по реализации муниципальной адресной программы Наименование мероприятия | Срок исполнения (годы) | Объем финансирования (тыс. руб.) | Ответственные за выполнение мероприятий | Всего: | в том числе за счет средств: | Федерального Бюджета | Бюджета Тульской области | Бюджета МО город Новомосковск | Внебюджетных источников |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Работы по капитальному ремонту автомобильных дорог | 2012-2013 | 145 276, 2 | | | | | КДТХиС | Ул. Первомайская | 2012 | 2670,0 | | 1335,0 | 1335,0 | | КДТХиС | Ул. Профсоюзная | 2012 | 980,0 | | 490,0 | 490,0 | | КДТХиС | Ул. Коммунистическая | 2012 | 1360,0 | | 680,0 | 680,0 | | КДТХиС | Ул. Зеленая | 2012 | 9568,8 | | 4784,4 | 4784,4 | | КДТХиС | Ул. Маяковского | 2012 | 2791,2 | | 1395,6 | 1395,6 | | КДТХиС | Ул. Луговая мкр. Сокольники | 2012 | 2630,0 | | 1315,0 | 1315,0 | | КДТХиС | Ул.Комсомольская | 2012 | 5381,2 | | 5381,2 | 5381,2 | | КДТХиС | Ул.Московская | 2012 | 7646,8 | | 7646,8 | 7646,8 | | КДТХиС | Подъезда к н. п. Юдино- 5,4 км | 2012 | 35100 | | 35100 | | | КДТХиС | подъезда к н. п. Стрельцы - 2,2 км | 2012 | 1700 | | 1700 | | | КДТХиС | Подъезд к н.п. Княгинино | 2013 | 128421, 1 | | 27 000 | 1 421, 1 | | КДТХиС | Проектирование и капитальный ремонт дороги по ул. Мира | 2013 | 7 800 | | 3 900 | 3 900 | | КДТХиС | Проектирование и капитальный ремонт дороги по ул. Ударная | 2013 | 2 400 | | 1 200 | 1 200 | | КДТХиС | Проектирование и капитальный ремонт дороги по ул. Маяковского | 2013 | 6 100 | | 3 050 | 3 050 | | КДТХиС | Проектирование и капитальный ремонт дороги по ул. Комсомольская | 2013 | 3 600 | | 1 800 | 1 800 | | КДТХиС | Проектирование и капитальный ремонт дороги по ул. Клин | 2013 | 2 600 | | 1 300 | 1 300 | | КДТХиС | Проектирование и капитальный ремонт дороги по ул. Парковая, мкр. Сокольники | 2013 | 1 500 | | 750 | 750 | | КДТХиС | Итого | 2012 2013 | 82 856 52 421, 1 | | 59 828 13 421 | 23 028 39 000 | | КДТХиС |
4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации муниципальной адресной программы Наименование показателя | Единица измерения | Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение) | Значение показателей по этапам реализации Программы | Плановое значение на день окончания действия Программы | 2012 | 2013 | | Общая площадь автомобильных дорог, нуждающихся в проведении капитального ремонта | М2 | 1 793 135 | 61 067 | 410 667 | 2 916 936 |
Паспорт показателя «Общая площадь автомобильных дорог, нуждающихся в проведении капитального ремонта» Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты) | Давыдов Виктор Викторович председатель комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи, т. 6-34-34 E-mail:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
| 1 | Номер паспорта показателя | 1 | 2 | Наименование показателя | Общая площадь автомобильных дорог, нуждающихся в проведении капитального ремонта | 3 | Единица измерения | Ед. | 4 | Тип показателя | Конечный | 5 | Порядок формирования показателя | Отчетность комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи | 6 | Описание системы мониторинга показателя | Данные предоставляются организациями, осуществляющими управление дорожным фондом |
Описание используемых базовых показателей Наименование базового показателя | Ед. измерения | Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя | Источник информации | Метод сбора информации | Объект и ед. наблюдения | Охват ед. совокупности | Периодичность формирования значений | Общая площадь автомобильных дорог, нуждающихся в проведении капитального ремонта | М2. | Крудс | Отчетность КДТХиС | 1 | Муниципальная улично-дорожная сеть | 1 793 135 | Ежегодная |
5. Ресурсное обеспечение и механизм управления муниципальной адресной программы Общая потребность в ресурсах Наименование ресурсов | Ед. измерения | Потребность | Всего | В том числе по годам | | 2012 | 2013 | Финансовые ресурсы, | тыс. руб. | 135 277,4 | 82 586 | 52 421,1 | В том числе: | | | | | Федеральный бюджет | тыс. руб. | - | - | - | бюджет области | тыс. руб. | 98 828,0 | 59 828,0 | 39 000,0 | Бюджет муниципального образования | тыс. руб. | 36 449, 1 | 23 028 | 13 421,1 | Внебюджетные источники | тыс. руб. | | | | Финансовые ресурсы | тыс. руб. | - | - | - | Материально-технические ресурсы | тыс. руб. | - | - | - | Трудовые ресурсы | тыс. руб. | - | - | - | Прочие виды ресурсов (информационные, природные и др.в зависимости от особенностей муниципальной программы) | тыс. руб. | - | - | - |
6. Социально-экономическая эффективность муниципальной адресной программы Реализация мероприятий Программы должна обеспечить проведение капитального ремонта (реконструкция) 17 автомобильных дорог (471 734 м2), в том числе: - проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования - 11 дорог (61 067 м2); - капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов - 6 дорог (410667 м2).
Это позволит повысить срок службы дорожного полотна и обеспечить благоприятные условия передвижения граждан на автомобильном транспорте. Результатом реализации мероприятий Программы должно стать снижение площади автомобильных дорог, требующих проведение капитального ремонта до 1 310,5 тыс. м2. 7. Возможные риски в ходе реализации муниципальной адресной программы Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов. Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы: В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается: - регулярный анализ показателей и мероприятий программы; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач; - корректировка количества многоквартирных домов, участвующих в Программе.
8. Управление реализацией муниципальной адресной программы и контроль, за ходом ее выполнения. Формы и методы управления реализацией Программы определяются муниципальным заказчиком - Администрацией муниципального образования город Новомосковск в соответствии с законодательством Российской Федерации. Текущее управление - технический надзор за капитальным ремонтом автомобильных дорог осуществляет администрация муниципального образования город Новомосковск, с привлечением организаций, имеющих в наличии, соответствующую лицензию. Промежуточные отчеты и годовые доклады о ходе реализации Программы должны быть доступными для населения муниципального образования город Новомосковск. Основными задачами по управлению Программой муниципальным заказчиком являются: - рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы; - выявление технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению; - предоставление исполнителем Программы отчетов о ходе выполнения мероприятий Программы на утверждение главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, состав исполнителей мероприятий Программы. |