Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
воскресенье, 5 мая
Глава администрации МО
Отчет главы администрации муниципального образования
Телефоны и контакты
Структура и полномочия администрации
Постановления и распоряжения администрации
Проекты нормативно-правовых актов
Муниципальный бюджет и финансы
Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Торги / Имущество
Торги / Земля
Торги/НТО
Торги/реклама
Торги/ярмарка выходного дня
Информация о неформальной трудовой занятости и легализации заработной платы
Информация об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Административная реформа
Информация от подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск
Приоритетные проекты
Контрольно-надзорная деятельность
Муниципальная служба
Информационные системы
Открытый муниципалитет
Меры социальной защиты (ЕГИССО)
Выборы
Открытый регион
Бесплатная юридическая помощь
Противодействие коррупции

Новости RSS Все новости

11:32
В преддверии 79-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне историко-художественный музей принял гостей - учащихся детской школы искусств. Это стало знаковым событием, позволившим молодому поколению погрузиться в историческую атмосферу и почтить память героев войны.
10:36
«Окна Победы» - одна из главных памятных акций в честь праздника Великой Победы. По всей стране и за рубежом люди украшают окна к 9 мая как дома,так и на улицах города, чтобы почтить память Героев Отечества и одновременно создать особую праздничную атмосферу.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Постановление № 684

Об утверждении муниципальной адресной программы «Ремонт улично-дорожной сети на территории муниципального образования город Новомосковск на 2012-2013 годы»

    администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.03.2012 г.

Об утверждении муниципальной адресной программы «Ремонт улично-дорожной сети на территории муниципального образования город Новомосковск на 2012-2013 годы»

В целях улучшения архитектурного вида территорий муниципального образования город Новомосковск, создания благоустроенной среды жизнедеятельности граждан и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 09.10.2009 №2062 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования город Новомосковск», на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск, администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную адресную программу «Ремонт улично-дорожной сети на территории муниципального образования город Новомосковск на 2012-2013 годы» (далее - Программа) согласно приложению.

2. Финансовому управлению (Юдин П.А.) обеспечить финансирование мероприятий, предусмотренных в Программе.

3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Новомосковская правда» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Настоящее постановление может быть обжаловано в суде в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Грицаенко В.Г.

6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА «Ремонт улично-дорожной сети на территории муниципального образования город Новомосковск на 2012-2013 годы»

Паспорт муниципальной адресной программы

Наименование муниципальной адресной программы

Муниципальная адресная программа «Ремонт улично-дорожной сети на территории муниципального образования город Новомосковск на 2012-2013 годы» (далее - Программа)

Муниципальный заказчик

Администрация муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация)

Основной разработчик муниципальной адресной программы

Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - КДТХиС)

Исполнители муниципальной адресной программы

КДТХиС

Управление архитектуры и градостроительства Администрации

Цели и задачи муниципальной программы

Цели  Программы:

- улучшить транспортную инфраструктуру муниципального образования город Новомосковск;

- уменьшить автомобильные заторы и снизить негативное влияние автотранспорта на состояние окружающей среды.

Задача Программы:

- реконструкция и капитальный ремонт дорожного покрытия улично-дорожной сети;

- проектирование и строительство автомобильных дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов муниципального образования город Новомосковск.

Важнейшие целевые показатели

1 793 135 м² муниципальных автомобильных дорог нуждается в проведении капитального ремонта

Сроки и этапы реализации  муниципальной адресной программы

2012-2013 годы

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Общий объем финансирования составляет 135 277, 1 тыс. рублей, в том числе:

2012 - 82 856 тыс. руб.
2013 - 52 421,1 тыс. руб. из них:

Средства бюджета муниципального образования город Новомосковск - 36 449, 1 тыс. руб. (31, 97 % от стоимости капитального ремонта улично-дорожной сети муниципального образования город Новомосковск на 2012-2013г.г.), в том числе:

2012 г. - 23 028 тыс. руб.
- Ул. Первомайская (1 335, 0 т.р.)
- Ул. Профсоюзная (490,0 т.р.)
- Ул. Коммунистическая (680, 0 т.р.)
- Ул. Зеленая (4 784, 4 т.р.)
- Ул. Маяковского (1 395, 6 т.р.)
- Ул. Луговая мкр. Сокольники (1 315, 0 т.р.)
- Ул. Комсомольская (5 381, 2 т.р.)
- Ул. Московская (7 646, 8 т.р.)

2013 г. - 13 421,1 тыс. руб.
- ул. Мира (3 900 000 р.)
- ул. Ударная (1 200 000 р.)
- ул. Маяковского (3 050 000 р.)
- ул. Комсомольская (1 800 000 р.)
- ул. Клин (1 300 000 р.)
- ул. Парковая мкр. Сокольники (780 000 р.)

Средства бюджета Тульской области - 98 828 тыс. руб. (68, 03 % от стоимости капитального ремонта улично-дорожной сети муниципального образования город Новомосковск на 2012-2013г.г.) в том числе:

2012 г. - 59 828 тыс. руб.

- Ул. Первомайская (1335,0 т.р.)
- Ул. Профсоюзная (490,0 т.р.)
- Ул. Коммунистическая (680, 0 т.р.)
- Ул. Зеленая (4 784, 4 т.р.)
- Ул. Маяковского (1 395, 6 т.р.)
- Ул. Луговая мкр. Сокольники (1 315, 0 т.р.)
- Проект подъезда к н. п. Юдино- 5,4 км (35 100 т.р.)
- Проект подъезда к н. п. Стрельцы - 2,2 км (1 700 т.р.)
- Ул. Комсомольская (5 381, 2 т.р.)
- Ул. Московская (7 646, 8 т.р.)

2013 г. - 39 000,0 тыс. руб.

- подъезд к н.п. Княгинино (27 000 000 р.)
- ул. Мира (3 900 000 р.)
- ул. Ударная (1 200 000 р.)
- ул. Маяковского (3 050 000 р.)
- ул. Комсомольская (1 800 000 р.)
- ул. Клин (1 300 000 р.)
- ул. Парковая мкр. Сокольники (780 000 р.)

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

Повышение срока службы дорожного полотна и обеспечение благоприятных условий передвижения граждан на автомобильном транспорте, а так же снижение площади автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта до 1 310,5 тыс. м2.

 

1.    Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

Автомобильные дороги - важнейший элемент транспортной инфраструктуры муниципального образования г. Новомосковск и являются неотъемлемой частью единой транспортной системы Тульской области, которая обслуживает общегосударственные и региональные нужды, т.е. во многом определяет экономическое развитие Новомосковского района.

Одним из важнейших условий устойчивого развития национальной экономики является опережающее развитие транспортной инфраструктуры, способствующее росту товарооборота, повышению уровня производственной и социальной кооперации, эффективности использования производственных мощностей и ресурсов, оптимизации структуры экономики.

Основной проблемой существующей транспортно-дорожной сети города являются ее износ. Причиной возникновения проблемы является проведение своевременного капитального ремонта асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и использование преимущественно ямочного ремонта. Решить данную проблему может комплексный подход к проблеме ремонта автомобильных дорог. Необходимо учитывать, что весь город это сплошная сеть технических коммуникаций и их состояние не всегда удовлетворительное, поэтому планируя капитальный ремонт участка дороги необходимо произвести ремонт подземных коммуникаций, что в последующем оградит нас от аварийных ситуаций, а главное восстановления вновь уложенного асфальтобетонного покрытия.

В настоящее время в муниципальном образовании город Новомосковск находятся 153,131 км городских автомобильных дорог и 179,3 км сельских автомобильных дорог. Процент износа по всем дорогам, исходя из межремонтного цикла обслуживания дорожного полотна равного 8 лет, по состоянию на 01.01.2012 г. превышает 90%. В проведении капитального ремонта нуждаются 149,52 км городских автомобильных дорог и 179,3 км сельских автомобильных дорог.  

При существующем износе автомобильных дорог ямочный ремонт не в состоянии поддерживать автомобильные дороги в соответствии с требованиями нормативно-технических документов и обеспечивать благоприятные условия и безопасность  дорожного движения. Это определяет необходимость проведения капитального ремонта автомобильных дорог.

Реализация комплекса программных мероприятий позволит:

1. Создать современную, развитую и эффективную транспортную инфраструктуру, обеспечивающую ускорение движения потоков пассажиров, товародвижения, снижение транспортных издержек в экономике.

2. Повысить доступность услуг транспортного комплекса для населения.

Достижение поставленных целей можно осуществить только путем программно-целевого метода, посредством реализации комплекса мер, предусмотренных в планируемой к разработке Программе.

2.    Цели и задачи муниципальной адресной программы

Основными целями программы являются:

- улучшение транспортной инфраструктуры муниципального образования

- уменьшению автомобильных заторов и снижению негативного влияния автотранспорта на состояние окружающей среды.

Основными задачами программы являются:

- реконструкция и капитальный ремонт дорожного покрытия улично-дорожной сети,

- проектирование и строительство автомобильных дорог с твердым покрытием до сельских населенных пунктов.

Срок реализации Программы: 2012 - 2013 годы.

Программа реализуется в один этап:

Наименование мероприятий

 

Количество автодорог, охваченных мероприятиями Программы

Всего

В том числе по годам реализации Программы:

2012

2013

Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования 

11

7

4

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов

6

3

3

3.    Перечень мероприятий по реализации муниципальной адресной программы

Наименование мероприятия

 

Срок исполнения
(годы)

Объем финансирования (тыс. руб.)

Ответственные за выполнение мероприятий

Всего:

 

в том числе за счет средств:

Федерального
Бюджета

Бюджета
Тульской
области

Бюджета
МО город
Новомосковск

Внебюджетных источников

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Работы по капитальному ремонту автомобильных дорог

2012-2013

145 276, 2

 

 

 

 

КДТХиС

Ул. Первомайская

2012

2670,0

 

1335,0

1335,0

 

КДТХиС

Ул. Профсоюзная

2012

980,0

 

490,0

490,0

 

КДТХиС

Ул. Коммунистическая

2012

1360,0

 

680,0

680,0

 

КДТХиС

Ул. Зеленая

2012

9568,8

 

4784,4

4784,4

 

КДТХиС

Ул. Маяковского

2012

2791,2

 

1395,6

1395,6

 

КДТХиС

Ул. Луговая мкр. Сокольники

2012

2630,0

 

1315,0

1315,0

 

КДТХиС

Ул.Комсомольская

2012

5381,2

 

5381,2

5381,2

 

КДТХиС

Ул.Московская

2012

7646,8

 

7646,8

7646,8

 

КДТХиС

Подъезда к н. п. Юдино- 5,4 км

2012

35100

 

35100

 

 

КДТХиС

подъезда к н. п. Стрельцы - 2,2 км

2012

1700

 

1700

 

 

КДТХиС

Подъезд к н.п. Княгинино

2013

128421, 1

 

27 000

1 421, 1

 

КДТХиС

Проектирование и капитальный ремонт дороги по ул. Мира

2013

7 800

 

3 900

3 900

 

КДТХиС

Проектирование и капитальный ремонт дороги по ул. Ударная

2013

2 400

 

1 200

1 200

 

КДТХиС

Проектирование и капитальный ремонт дороги по ул. Маяковского

2013

6 100

 

3 050

3 050

 

КДТХиС

Проектирование и капитальный ремонт дороги по ул. Комсомольская

2013

3 600

 

1 800

1 800

 

КДТХиС

Проектирование и капитальный ремонт дороги по ул. Клин

2013

2 600

 

1 300

1 300

 

КДТХиС

Проектирование и капитальный ремонт дороги по ул. Парковая, мкр. Сокольники

2013

1 500

 

750

750

 

КДТХиС

Итого

2012

2013

82 856

52 421, 1

 

59 828

13 421

23 028

39 000

 

КДТХиС

4.    Перечень показателей результативности и эффективности реализации муниципальной адресной программы

Наименование показателя

Единица измерения

Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение)

Значение показателей по этапам реализации Программы

Плановое значение на день окончания действия Программы

2012

2013

 

Общая площадь автомобильных дорог, нуждающихся в проведении капитального ремонта

М2

1 793 135

61 067

410 667

2 916 936

Паспорт показателя «Общая площадь автомобильных дорог,  нуждающихся в проведении капитального ремонта»

 

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты)

Давыдов Виктор Викторович председатель комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи, т. 6-34-34
E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

1

Номер паспорта показателя

1

2

Наименование показателя

Общая площадь автомобильных дорог, нуждающихся в проведении капитального ремонта

3

Единица измерения

Ед.

4

Тип показателя

Конечный

5

Порядок формирования показателя

Отчетность комитета дорожно-транспортного хозяйства и связи

6

Описание системы мониторинга показателя

Данные предоставляются организациями, осуществляющими управление дорожным фондом

Описание используемых базовых показателей

Наименование базового показателя

Ед. измерения

Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя

Источник информации

Метод сбора информации

Объект и ед. наблюдения

Охват ед. совокупности

Периодичность формирования значений

Общая площадь автомобильных дорог, нуждающихся в проведении капитального ремонта

М2.

Крудс

Отчетность КДТХиС

1

Муниципальная улично-дорожная сеть

1 793 135

Ежегодная

5.    Ресурсное обеспечение и механизм управления муниципальной адресной программы

Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов

Ед.

измерения

Потребность

Всего

В том числе по годам

 

2012

2013

Финансовые ресурсы,

тыс. руб.

135 277,4

82 586

52 421,1

В том числе:

 

 

 

 

Федеральный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

бюджет области

тыс. руб.

98 828,0

59 828,0

39 000,0

Бюджет муниципального образования

тыс. руб.

36 449, 1

23 028

13 421,1

Внебюджетные источники

тыс. руб.

 

 

 

Финансовые ресурсы

тыс. руб.

-

-

-

Материально-технические ресурсы

тыс. руб.

-

-

-

Трудовые ресурсы

тыс. руб.

-

-

-

Прочие виды ресурсов (информационные, природные и  др.в зависимости от особенностей муниципальной программы)

тыс. руб.

-

-

-

6.     Социально-экономическая эффективность муниципальной адресной программы

Реализация мероприятий Программы должна обеспечить проведение капитального ремонта (реконструкция) 17 автомобильных дорог (471 734 м2), в том числе:

  • - проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования - 11 дорог (61 067 м2);

  • - капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов - 6 дорог (410667 м2).

Это позволит повысить срок службы дорожного полотна и обеспечить благоприятные условия передвижения граждан на автомобильном транспорте.

Результатом реализации мероприятий Программы должно стать снижение площади автомобильных дорог, требующих проведение капитального ремонта до 1 310,5 тыс. м2.

7.    Возможные риски в ходе реализации муниципальной адресной программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений  в достижении промежуточных результатов.

Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:

  • - несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий программы;

  • - несвоевременное выполнение работ.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:

  • - регулярный анализ показателей и мероприятий программы;

  • - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач;

  • - корректировка количества многоквартирных домов, участвующих в Программе.

8.    Управление реализацией муниципальной адресной программы и контроль, за ходом ее выполнения.

Формы и методы  управления реализацией Программы определяются муниципальным заказчиком  - Администрацией муниципального образования город Новомосковск в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Текущее управление - технический надзор за капитальным ремонтом автомобильных дорог осуществляет  администрация муниципального образования город Новомосковск, с привлечением организаций, имеющих в наличии, соответствующую лицензию.

Промежуточные отчеты и годовые доклады о ходе реализации Программы должны быть доступными для населения муниципального образования город Новомосковск.

Основными задачами по управлению Программой муниципальным заказчиком являются:

  • - рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы;

  • - выявление технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению;

  • - предоставление исполнителем Программы отчетов о ходе выполнения мероприятий Программы на утверждение главе администрации муниципального образования город Новомосковск.

Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, состав исполнителей  мероприятий Программы.

 

Возврат к списку