Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
понедельник, 29 апреля
Глава администрации МО
Отчет главы администрации муниципального образования
Телефоны и контакты
Структура и полномочия администрации
Постановления и распоряжения администрации
Проекты нормативно-правовых актов
Муниципальный бюджет и финансы
Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Торги / Имущество
Торги / Земля
Торги/НТО
Торги/реклама
Торги/ярмарка выходного дня
Информация о неформальной трудовой занятости и легализации заработной платы
Информация об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Административная реформа
Информация от подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск
Приоритетные проекты
Контрольно-надзорная деятельность
Муниципальная служба
Информационные системы
Открытый муниципалитет
Меры социальной защиты (ЕГИССО)
Выборы
Открытый регион
Бесплатная юридическая помощь
Противодействие коррупции

Новости RSS Все новости

15:12
Для обеспечения безопасности при проведении общественного мероприятия – легкоатлетической эстафеты, посвященной Дню Победы, вводятся временные ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам нашего города:
09:01
Сердечно поздравляем жителей Новомосковска и Бобруйска с нашим общим праздником – Всемирным Днем породненных городов!
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Постановление № 961 от 16.04.2012 г.

   администрации муниципального образования город Новомосковск

О Порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск

В соответствии с частью 14 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010  № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 27.07.2011 г. № 1859 «О Порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск»

3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Новомосковская правда» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации муниципального образования Жерздева В.А.

5. Настоящее постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Приложение к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 16.04.2012 г. № 961

Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск

I. Общие положения

1.1. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск (далее - Порядок) определяет требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск, связанной с использованием по назначению и сохранностью имущества муниципального образования город Новомосковск, закрепленного за ними на праве оперативного управления, по бюджету доходов и расходов, по бюджету движения денежных средств и финансового контроля муниципального образования город Новомосковск, обеспечения прозрачности деятельности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений, повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений.

1.2. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск осуществляет администрация муниципального образования город Новомосковск, выполняющая функции и полномочия учредителя указанных учреждений.

Функции по контролю за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск осуществляют от имени администрации муниципального образования город Новомосковск органы администрации муниципального образования город Новомосковск, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, в введении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения, комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск, финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск, экономическое управление администрации муниципального образования город Новомосковск и контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск).

Функции по контролю за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город Новомосковск, связанной с использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципального образования город Новомосковск, закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств бюджета муниципального образования город Новомосковск, а также за деятельностью муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск, связанной с использованием по назначению и сохранностью имущества муниципального образования город Новомосковск, закрепленного за ними на праве оперативного управления, осуществляет от имени администрации муниципального образования город Новомосковск комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск.

Функции муниципального финансового контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск осуществляет от имени администрации муниципального образования город Новомосковск финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск, контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск и органы администрации муниципального образования город Новомосковск, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, в введении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения.

Функции по контролю за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск по бюджету доходов и расходов (далее - БДиР) и бюджету движения денежных средств (далее - БДДС) осуществляет от имени администрации муниципального образования город Новомосковск экономическое управление администрации муниципального образования город Новомосковск.

II. Цели и предмет контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск

2.1. Основными целями контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск являются:

2.1.1. Оценка результатов деятельности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск.

2.1.2. Выявление отклонений в деятельности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск (соотношение плановых и фактических значений, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями муниципального образования город Новомосковск платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению.

2.1.3. Проверка соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в соответствии с утвержденными стандартами муниципальных услуг (работ).

2.1.4. Оценка эффективности использования муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями муниципального образования город Новомосковск имущества муниципального образования город Новомосковск.

2.2. Предметом контроля является:

2.2.1. Осуществление муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования город Новомосковск  предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования город Новомосковск плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Новомосковск  в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.2.2. Осуществление муниципальными казенными учреждениями муниципального образования город Новомосковск, предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его утверждения.

2.2.3. Исполнение муниципальными казенными учреждениями муниципального образования город Новомосковск  бюджетной сметы.

2.2.4. Качество предоставления муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями муниципального образования город Новомосковск  муниципальных услуг (выполнения работ).

2.2.5. Осуществление муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями муниципального образования город Новомосковск  деятельности, связанной с учетом имущества муниципального образования город Новомосковск, находящегося у учреждений на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.

III. Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск

3.1. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля.

Предварительный контроль осуществляется до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, формирования и утверждения муниципального задания и других документов, в том числе при санкционировании кассовых операций.

Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, выполнения муниципальных заданий, данных об использовании бюджетных средств бюджетополучателями, получателями бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, при согласовании или одобрении сделок.

Последующий контроль осуществляется после совершения финансовых операций, в том числе путем проведения ревизий, проверок отчетности о непосредственных результатах использования бюджетных ассигнований в рамках подпрограмм муниципальных программ и при выполнении муниципальных заданий, бюджетных субсидий и бюджетных инвестиций, муниципального имущества, выполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, осуществления финансово-хозяйственной деятельности, проверок отчетности  по БДиР  и БДДС.

3.2. Предварительный и/или текущий, и/или последующий контроль в форме камеральной проверки проводится по месту нахождения структурных подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск на стадии формирования бюджетных смет, плана финансово-хозяйственной деятельности и муниципального задания, по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания, отчетов о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности или исполнении бюджетной сметы, отчетов об использовании закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями имущества муниципального образования город Новомосковск, иных отчетных документов и сведений о деятельности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений, установленных правовыми актами муниципального образования город Новомосковск.

3.3. Последующий контроль проводится в форме выездной проверки структурными подразделениями администрации муниципального образования город Новомосковск на основании распоряжения администрации муниципального образования город Новомосковск (или приказа органов администрации муниципального образования город Новомосковск, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, в введении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения) о назначении выездной проверки, в котором в обязательном порядке указываются:

  • наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск;
  • фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
  • наименование муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск, в отношении которого проводится проверка;
  • цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
  • правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
  • сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
  • перечень документов, предоставление которых муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным казенным учреждением муниципального образования город Новомосковск необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
  • даты начала и окончания проверки.

3.4. Выездные проверки осуществляются в плановом или внеплановом порядке.

Проверка является плановой, если она проводится на основании плана, утвержденного главой администрации муниципального образования город Новомосковск (или руководителем органа администрации муниципального образования город Новомосковск, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, в введении которого находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения). В отношении муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск плановые проверки проводятся:

  • при осуществлении финансового контроля один раз в три года;
  • при осуществлении проверок использования по назначению и сохранности муниципального недвижимого и особо ценного движимого имущества в сроки согласно плану, утвержденному распоряжением администрации муниципального образования город Новомосковск.

В планы проверок могут вноситься изменения, необходимость которых определяется реорганизацией, созданием новых, ликвидацией действующих муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск, иными основаниями.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

  • истечение срока исполнения муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным казенным учреждением муниципального образования город Новомосковск ранее выданного акта, содержащего предписание об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
  • информация органов местного самоуправления, прокуратуры Российской Федерации и правоохранительных органов о нарушениях законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск в деятельности муниципального бюджетного учреждения и муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск;
  • мотивированные сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации о нарушениях законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск в деятельности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск.

3.5. При проведении выездной проверки должностные лица структурных подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск, проводящие проверку (далее - должностные лица, проводящие проверку):

  • посещают муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения муниципального образования город Новомосковск при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения (приказа) о проведении проверки (с учетом установленного режима работы учреждения);
  • запрашивают документы, информацию, объяснения, проводят инвентаризацию денежных средств, расчетов и материальных ценностей, если они являются объектами проверки и относятся к целям и задачам (предмету) проверки;
  • запрашивают сведения и материалы, необходимые для осуществления проверки;
  • осуществляют иные функции, возложенные на структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск положениями о данных структурных подразделениях муниципального образования город Новомосковск.

3.6. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, проводящими проверку, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск с распоряжением администрации муниципального образования город Новомосковск (приказом органа администрации муниципального образования город Новомосковск, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск обязаны предоставить должностным лицам проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.

3.7. Срок проведения каждой из проверок не может превышать сорок рабочих дней.

3.8. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:

  • требовать предоставления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
  • осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя или уполномоченного представителя муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск;
  • распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • превышать установленные сроки проведения проверки.

3.9. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:

  • своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
  • соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, муниципальные правовые акты;
  • проводить проверку на основании и в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования город Новомосковск (приказом органа администрации муниципального образования город Новомосковск, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
  • посещать объекты (территории и помещения) муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения администрации муниципального образования город Новомосковск о назначении проверки, с соблюдением установленного срока проведения проверки;
  • не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
  • предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
  • знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск с результатами проверки;
  • доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным казенным учреждением муниципального образования город Новомосковск в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • соблюдать сроки проведения проверки;
  • не требовать от муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск при проведении проверки имеют право:

  • непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
  • получать от должностных лиц, проводящих проверку информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
  • знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, проводящих проверку;
  • обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, проводящих проверку, повлекшие за собой нарушение прав муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.11. Ответственность муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск за нарушение действующего законодательства:

  • при проведении проверок муниципальные бюджетные учреждения или муниципальные казенные учреждения муниципального образования город Новомосковск обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
  • муниципальные бюджетные учреждения или муниципальные казенные учреждения муниципального образования город Новомосковск, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители, допустившие нарушение действующего законодательства, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний, содержащихся в акте структурных подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск об устранении выявленных нарушений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.12. Защита прав муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск при осуществлении контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск:

  • защита прав муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск при осуществлении контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • заявление об обжаловании действий (бездействия) администрации муниципального образования город Новомосковск либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  • муниципальные правовые акты администрации муниципального образования город Новомосковск, нарушающие права и (или) законные интересы муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.13. Для повышения эффективности управления муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями муниципального образования город Новомосковск, своевременного выявления негативных процессов, их оценки, предупреждения и устранения последствий  проводится регулярное наблюдение за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск. Для этих целей руководители муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск представляют в экономическое управление администрации муниципального образования город Новомосковск, ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, следующие данные:

  • БДиР;
  • БДДС.

3.14. Руководители муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск представляют в экономическое управление администрации муниципального образования город Новомосковск, ежегодно, не позднее  30 января планируемого года план по БДиР и БДДС с разбивкой по кварталам.

3.15. За искажение отчетности руководители муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

IV. Оформление результатов выездных проверок

4.1. По результатам выездной проверки составляется акт проверки. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее окончания. В случае выявления нарушений в акте проверки дается предписание по устранению выявленных нарушений. Акт проверки, составленный в количестве не менее двух экземпляров, в течение 5 рабочих дней с даты составления акта проверки, вручается под расписку для ознакомления руководителю (уполномоченному представителю) муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск.

4.2. В случае несогласия с фактами, выводами, предписаниями, изложенными в акте проверки, руководитель муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск вправе в течение 5 рабочих дней с даты ознакомления с актом проверки представить письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений) в администрацию муниципального образования город Новомосковск. Письменные замечания (возражения, пояснения) по результатам выездной проверки руководитель муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск вправе направить в письменной форме (лично, почтой) или электронной почтой.

В случае представления письменных возражений в администрацию муниципального образования город Новомосковск от руководителя муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения.

О времени и месте рассмотрения материалов проверки руководитель муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.

 По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск подписывается акт выездной проверки.

Руководитель муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Новомосковск вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, проводивших проверку, в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Порядок взаимодействия структурных подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск при осуществлении контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск

5.1. В случае, если при проведении камеральной или выездной проверки выявлены нарушения, связанные с использованием по назначению и сохранностью объектов собственности муниципального образования город Новомосковск, в том числе наличие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, информация об указанных нарушениях направляется в комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск.

5.2. Контрольно-ревизионный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск предоставляют в органы прокуратуры ежеквартально в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, акты проверок деятельности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск.

5.3. Экономическое управление администрации муниципального образования город Новомосковск, на основании представленной отчетности по БДиР и БДДС, ежемесячно осуществляет консолидацию и мониторинг отчетности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск.

5.4. Результаты контрольных мероприятий, проведенных комитетом по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск учитываются при принятии решений:

  • о принудительном изъятии имущества муниципального образования город Новомосковск при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
  • об уточнении сведений, содержащихся в реестре имущества муниципального образования город Новомосковск.

5.5. Результаты контрольных мероприятий, проведенных органами администрации муниципального образования город Новомосковск, являющимися главными распорядителями бюджетных средств в введении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные казенные учреждения учитываются при принятии решений:

  • о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
  • о перепрофилировании деятельности муниципального бюджетного учреждения (муниципального казенного учреждения);
  • о реорганизации, изменения типа или ликвидации муниципального бюджетного учреждения (муниципального казенного учреждения).

5.6. Руководители структурных подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск, осуществляющих контроль за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск, не реже одного раза в год представляет аналитическую записку главе администрации муниципального образования город Новомосковск о результатах осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Новомосковск.

 

Возврат к списку