Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 27 апреля
Глава администрации МО
Отчет главы администрации муниципального образования
Телефоны и контакты
Структура и полномочия администрации
Постановления и распоряжения администрации
Проекты нормативно-правовых актов
Муниципальный бюджет и финансы
Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Торги / Имущество
Торги / Земля
Торги/НТО
Торги/реклама
Торги/ярмарка выходного дня
Информация о неформальной трудовой занятости и легализации заработной платы
Информация об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Административная реформа
Информация от подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск
Приоритетные проекты
Контрольно-надзорная деятельность
Муниципальная служба
Информационные системы
Открытый муниципалитет
Меры социальной защиты (ЕГИССО)
Выборы
Открытый регион
Бесплатная юридическая помощь
Противодействие коррупции

Новости RSS Все новости

16:32
27 апреля по всей стране проходит масштабный Всероссийский субботник. Новомосковск не остался в стороне и присоединился к акции.
14:44
В преддверии Дня весны и труда в муниципальной администрации чествовали представителей трудовых династий, победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Постановление № 2925

Администрации  муниципального образования  город  Новомосковск от  30.12.2009  

О мерах по совершенствованию управления долговыми обязательствами муниципального образования город Новомосковск

В целях повышения качества управления долговыми обязательствами муниципального образования город Новомосковск, руководствуясь ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск, администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Методику расчета долговой нагрузки на бюджет муниципального образования с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (приложение 1).

1.2. Методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета муниципального образования (приложение 2).

2. Финансовому управлению администрации муниципального образования (Юдин П. А.) обеспечить проведение расчетов и анализа показателей в соответствии с утвержденными настоящим постановлением методиками.

3. Отделу по работе со СМИ (Сёмкин В. В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Новомосковская  правда» и в сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Приложение 1 к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск

МЕТОДИКА расчёта долговой нагрузки на бюджет муниципального образования с учётом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика (далее - Методика) разработана в целях оценки способности бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее - муниципальное образование) полностью и в срок исполнять свои долговые обязательства за счет доходов бюджета муниципального образования без учета финансовой помощи из бюджета Тульской области.

1.2. Долговые обязательства муниципального образования существуют в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.3. Обязательства муниципального образования делятся на прямые и условные.

Под прямым обязательством понимается совокупность обязательств, которые требуют выплаты процентов и основного долга должником кредитору в установленные сроки. В прямые обязательства включаются долговые обязательства, определенные статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением муниципальных гарантий.

Условное обязательство определяется как обязательство муниципального образования по предоставленной муниципальной гарантии.

1.4. Расчет долговой нагрузки на бюджет муниципального образования проводится при формировании проекта бюджета муниципального образования на 3-летний период.

2. Расчет долговой нагрузки

2.1. Размер оптимальной и приемлемой для муниципального образования долговой нагрузки на бюджет на среднесрочный период определяется исходя из расчета расходов по погашению уже принятых долговых обязательств, расчета объемов вновь привлекаемых долговых обязательств и определения оптимального уровня долговой нагрузки.

2.2. Расчет расходов на погашение уже имеющихся прямых и условных обязательств производится следующим образом:

- выбирается горизонт планирования, который разбивается на одинаковые интервалы времени (периоды расчета). Для каждого периода расчета определяется объем платежей по погашению обязательств;

- для каждого периода расчета внутри горизонта планирования составляется сводный график погашения прямых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных обязательств (Гi). Ожидаемый платеж по условному обязательству представляет собой произведение объема возможной выплаты по обязательству на оценку вероятности возникновения обязательства.

Совокупность Гi для всех периодов представляет собой сводный график погашения прямых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных обязательств:

Г = (Гi), где

i = 1,..., n, где n - число периодов расчета внутри горизонта планирования.

2.3. Для расчета объемов вновь привлекаемых долговых обязательств рассчитывается долговая емкость бюджета муниципального образования (ДЕ), которая определяется как превышение доходов бюджета муниципального образования над его текущими расходами без учета расходов на обслуживание существующих долговых обязательств в каждом периоде расчета. При среднесрочном планировании ДЕ строится с периодом, равным году. В каждом i-м периоде расчета на основе прогнозных данных рассчитывается превышение доходов над текущими расходами бюджета муниципального образования без учета расходов на обслуживание существующих долговых обязательств (ДЕi):

ДЕi = Дi - (ТРi - РОi), где

Дi - доходы, поступившие в бюджет муниципального образования, в i-м периоде расчета;

ТРi - текущие расходы бюджета муниципального образования, произведенные в i-м периоде расчета;

РОi - расходы на обслуживание долговых обязательств в i-м периоде расчета.

Совокупность ДЕi для всех периодов представляет собой долговую емкость бюджета муниципального образования в выбранном периоде расчета.

ДЕ = SUM ДЕi, где: i = 1,... n, где

n - число периодов расчета.

2.3.1. Разность долговой емкости и сводного графика (ДДЕ) рассчитывается следующим образом:

ДДЕi = ДЕi - Гi, для каждого i = l,... n, где

ДЕi - долговая емкость в i-м периоде;

Гi - платежи по исполнению уже принятых долговых обязательств;

i - порядковый номер периода расчета, п - число периодов расчета в горизонте планирования.

Совокупность ДДЕi для всех периодов расчета представляет собой доступную долговую емкость бюджета муниципального образования для новых заимствований в каждом периоде расчета внутри горизонта планирования. Каждое значение может быть положительным, нулевым или отрицательным.

2.3.2. В случае если доступная долговая емкость для новых заимствований положительна во всех периодах расчета внутри горизонта планирования, то может быть осуществлено привлечение новых заимствований.

Если доступная долговая емкость для новых заимствований окажется отрицательной в каком-либо периоде расчета, то в этом периоде объем обязательств является экономически неприемлемым и исполнение долговых обязательств за счет доходов бюджета муниципального образования невозможно.

Доступная долговая емкость бюджета муниципального образования для новых заимствований оценивается для каждого периода расчета и представляет собой средства бюджета муниципального образования после исполнения уже принятых долговых обязательств и резервирования средств на ожидаемую ответственность по условным обязательствам в соответствующем периоде.

2.4. Установленный оптимальный уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования должен обеспечивать защиту той части расходов бюджета муниципального образования, которая необходима для бесперебойного функционирования муниципальной инфраструктуры и выполнения социальных программ, от рисков, связанных с погашением долговых обязательств.

2.5. Оптимальным уровнем долговой нагрузки является планирование бюджета муниципального образования, в соответствии с которым размер ежегодных выплат в счет погашения долга в текущем году и в будущие периоды не должен превышать доступную долговую емкость бюджета муниципального образования.

Приложение  2 к постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск

МЕТОДИКА расчёта объёма возможного привлечения новых долговых обязательств с учётом влияния на долговую нагрузку бюджета муниципального образования

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика (далее - Методика) разработана в целях повышения эффективности расходования средств бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее - муниципальное образование), укрепления финансовой дисциплины и основывается на системе оценок необходимых и достаточных условий (критериев) принятия решений о возможности привлечения новых долговых обязательств муниципального образования (далее - обязательства).

1.2. Основные понятия:

график платежей - график обслуживания и погашения долга, составляемый органом, исполняющим бюджет;

долг - муниципальный долг муниципального образования;

долговые обязательства - муниципальные долговые обязательства муниципального образования;

долговая емкость бюджета - превышение доходов бюджета над его текущими расходами в каждом отдельном году в выбранном интервале времени;

кредитор - юридическое лицо (резидент или нерезидент), с которым заключены договоры (соглашения) о кредитовании бюджета;

прямое обязательство - совокупность всех обязательств, которые требуют выплаты процентов и основного долга должником кредитору в установленные сроки. В прямые обязательства включаются долговые обязательства, определенные статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением муниципальных гарантий;

условное обязательство - обязательство муниципального образования по предоставленной муниципальной гарантии.

2. Критерии ограничения привлечения новых долговых обязательств

2.1. Привлечение новых долговых обязательств возможно при отсутствии ограничений:

связанных с выполнением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации к объемам долговых обязательств и операций по их возникновению, погашению и обслуживанию;

связанных с выполнением требований нормативных правовых актов Тульской области к объемам обязательств и объемам операций по их возникновению, погашению и обслуживанию;

накладываемых доступной долговой емкостью бюджета для новых заимствований. Данное определяется ежегодно на этапе бюджетного планирования и в течение года может корректироваться с учетом изменения экономических условий, влияющих на уровень бюджетных доходов и расходов.

3. Прямые обязательства

3.1. По целям заимствований прямые обязательства делятся на:

а) Заимствования на рефинансирование. Заимствования привлекаются для погашения уже существующих муниципальных обязательств;

б) Заимствования на покрытие временных кассовых разрывов. В указанных целях привлекаются краткосрочные заимствования. Погашение заимствований на финансирование временных кассовых разрывов производится в пределах финансового года, в котором они были привлечены;

4. Планирование инвестиционных заимствований и заимствований на рефинансирование

4.1. Определение потребностей в заимствованиях на рефинансирование.

Потребность в заимствованиях на рефинансирование определяется системой управления долгом на этапе планирования погашения и обслуживания уже имеющихся прямых долговых обязательств.

Процедура планирования при операциях добровольного и вынужденного рефинансирования реализуется путем определения потребности в новых заимствованиях, которая не должна превышать расходов на погашение и обслуживание рефинансируемых обязательств и не выходить за пределы доступной долговой емкости бюджета.

5. Планирование заимствований на финансирование временных кассовых разрывов

5.1. Определение потребности в заимствованиях.

Потребность в заимствованиях на финансирование временных кассовых разрывов определяется в рамках бюджетного планирования и правовых актов муниципального образования.

5.2. Выбор инструментов для финансирования.

Конкретные инструменты заимствования выбираются на основе сформулированных потребностей и минимизации стоимости заимствований.

5.3. На основе параметров выбранных инструментов определяется объем обслуживания заимствований на финансирование кассовых разрывов.

5.4. Результатом процедуры планирования являются:

набор конкретных заемных инструментов, полностью покрывающий потребности в заимствованиях на финансирование временных кассовых разрывов в планируемом году;

объем обслуживания этих инструментов, который включается в консолидированный график погашения и обслуживания прямых и условных обязательств в планируемом году.

6. Планирование условных обязательств

6.1. Для планирования гарантий составляется перечень, который должен содержать информацию о целях гарантирования с указанием объема гарантии по каждой цели, о сумме каждой гарантии и наименование принципала по ней. Перечень муниципальных гарантий должен быть упорядочен по их приоритетности в порядке ее снижения и сопровождаться сведениями об ожидаемых платежах в планируемом периоде.

6.2. Процедура планирования условных обязательств состоит из следующих этапов:

а) Из перечня муниципальных гарантий, с его начала  поочередно выбираются гарантии,   которые  могут   быть  предоставлены.  Для  каждой   выбранной  гарантии (к) строится  график ожидаемых  платежей, (ОП). Данные платежи   вычитаются   из   ДДЕ  (доступная  долговая   емкость  бюджета), и  образуются  новые  значения  доступной  долговой  емкости, отводимой на покрытие ответственности по новым гарантиям ДДЕу:

ДЦЕу = ДДЕ - ОП

б) если после выбора очередной гарантии из перечня ДДЕу оказывается положительной на всем интервале планирования, то гарантия считается отобранной для выдачи в планируемом интервале;

в) процедура повторяется для следующей по перечню гарантии, пока весь перечень гарантий не исчерпается. В этом случае к выдаче принимается весь перечень муниципальных гарантий;

г) если для очередной гарантии значение ДДЕу хотя бы в одном из периодов интервала планирования окажется отрицательным или будут нарушены законодательные ограничения на объем предоставляемых муниципальных гарантий, то процедура останавливается на предыдущей рассматриваемой гарантии.

6.3. Результатом данной процедуры планирования является перечень муниципальных гарантий, подлежащих предоставлению в планируемом периоде, а также общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.

Приложение к методике расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств

Предельные параметры управления муниципальным долгом  муниципального образования город Новомосковск

Наименование показателей

Допустимый уровень

Кризисный уровень

1. Отношение объёма муниципального долга к годовому объёму доходов муниципального бюджета без учёта объёма безвозмездных поступлений

< 100 %

> = 100 %

2. Отношение объёма расходов на обслуживание муниципального долга к объёму расходов муниципального бюджета, за исключением объёма расходов, осуществляемых за счёт субвенций из федерального и/или регионального бюджета

< 15 %

> = 15 %

3. Отношение дефицита муниципального бюджета к общему годовому объёму доходов муниципального бюджета без учёта объёма безвозмездных поступлений

< 10 %

> = 10 %

 

 

 

Возврат к списку