Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
понедельник, 6 мая
Глава администрации МО
Отчет главы администрации муниципального образования
Телефоны и контакты
Структура и полномочия администрации
Постановления и распоряжения администрации
Проекты нормативно-правовых актов
Муниципальный бюджет и финансы
Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Торги / Имущество
Торги / Земля
Торги/НТО
Торги/реклама
Торги/ярмарка выходного дня
Информация о неформальной трудовой занятости и легализации заработной платы
Информация об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Административная реформа
Информация от подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск
Приоритетные проекты
Контрольно-надзорная деятельность
Муниципальная служба
Информационные системы
Открытый муниципалитет
Меры социальной защиты (ЕГИССО)
Выборы
Открытый регион
Бесплатная юридическая помощь
Противодействие коррупции

Новости RSS Все новости

15:12
Сегодня Александра Ильинична Раева отмечает свой 85-летний юбилей. Она на заслуженном отдыхе, но ее безупречный труд помнят и будут помнить еще долгие годы.
15:02
Конкурс проводился министерством образования Тульской области при поддержке гражданской инициативы "Бессмертный полк", Тульской областной Думы, государственного учреждения Тульской области "Информационное агентство "Регион 71".
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Постановление № 232

администрации муниципального образования город Новомосковск от 12.02.2010 г.

Об утверждении долгосрочной целевой муниципальной программы "Пожарная безопасность муниципального образования город Новомосковск на 2010 - 2012 годы"

В целях реализации на территории муниципального образования город Новомосковск мероприятий, направленных на улучшение состояния пожарной безопасности, в соответствии с Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года №641-ЗТО "О пожарной безопасности в Тульской области", руководствуясь ст. 7, 9, и 45 Устава муниципального образования город Новомосковск, администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную целевую муниципальную программу "Пожарная безопасность муниципального образования город Новомосковск на 2010 - 2012 годы" (приложение).

2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) опубликовать данное постановление в газете «Новомосковская правда».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Харламова В.Е.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Приложение к постановлению администрации муниципального образования

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Пожарная безопасность  муниципального образования город Новомосковск на 2010-2012 годы»

Паспорт программы

Наименование Программы

 «Пожарная безопасность  муниципального образования город Новомосковск на 2010-2012 годы»

Муниципальный заказчик

Администрация муниципального образования город Новомосковск

Основные разработчики муниципальной долгосрочной целевой Программы

Управление по городу Новомосковску ГУ МЧС России по Тульской области

Исполнители Программы

Сокольническое управление; Гремячевское  управление; Спасское  управление; Рига-Васильевский отдел; Комитет по образованию и науке; Комитет по здравоохранению; Комитет по культуре; ООО «Новомосковский городской водоканал»;

Цели и задачи Программы

Основные цели Программы:

- Поддержка и приоритетное развитие пожарной безопасности административной сферы на территории муниципального образования город Новомосковск на 2010-2012 годы.

- Снижение риска пожаров, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей к 2012 году по сравнению с 2009 годом, снижение ущерба от пожаров;

Задачи Программы:

- Формирование и развитие организационных, экономических и правовых условий для создания инфраструктуры пожарной безопасности объектов муниципального образования город Новомосковск, Сокольнического управления, Гремячевского управления, Спасского управления, Рига-Васильевского отдела.

- Формирование и развитие современных систем мониторинга и управления пожарной охраны муниципального образования город Новомосковск.

- Внедрение проекта развития инфраструктуры пожарной безопасности Сокольнического управления, Гремячевского управления.

- Реализация мероприятий по обеспечению противопожарным оборудованием объектов и подготовки обслуживающего персонала учреждений культуры, образования и здравоохранения.

- Разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением по вопросам обеспечения пожарной безопасности жилых зданий и зданий с массовым пребыванием людей и внедрение новых технологий в области обучения населения по вопросам пожарной безопасности.

Важнейшие целевые показатели

Эффективность реализации программы оценивается с использованием групп показателей, характеризующих снижение показателей обстановки, касающейся пожаров:

Количество зарегистрированных пожаров.

Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара.

Количество людей, спасенных на пожарах.

Количество людей, погибших на пожарах.

Количество людей, травмированных на пожарах.

Размер материального ущерба, причиненного пожарами.

Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы: 2010 - 2012 годы.

Программа реализуется в один этап: 2010 - 2012 годы.

Перечень основных мероприятий Программы

Огнезащитная обработка деревянных конструкций

Монтаж автоматической пожарной сигнализации с дымовыми датчиками с выводом на пульт пожарной части.

Обучение мерам пожарной безопасности ответственных или руководителей учреждений.

Замеры сопротивления токоведущих частей электрооборудования.

Установка средств звуковой сигнализации для оповещения людей о пожаре.

Демонтаж глухих решеток и монтаж распашных решеток оконных проемов.

Приобретение первичных средств пожаротушения

Замена электропроводки.

Приобретение средств защиты дыхания.

Приобретение, установка и ремонт гидрантов.

Прочие мероприятия.

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

- Бюджет муниципального образования город Новомосковск - 27978,4 тыс. руб., в том числе:

2010г. - 12939,9 тыс. руб.;

2011г. - 8159,3 тыс. руб.;

2012г. - 6879,2 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

В результате выполнения мероприятий, намеченных настоящей Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при   пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь, создать эффективную систему обеспечения пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу подразделений противопожарной службы.

При выполнении намеченных в Программе мероприятий к 2013 году относительно показателей 2009 года предполагается:

- снизить количество пожаров на 10-15 процентов (2010 г.-3%, 2011 г.-5%, 2012г.-7%);

 снизить среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара на 8-12 процентов (2010 г.-2%, 2011 г.-4%, 2012г.-6%);

- увеличить количество людей, спасенных на пожаре, на 6-15 процентов (2010 г.-2%, 2011 г.-5%, 2012г.-7%);

- снизить гибель и травматизм людей от пожаров на  9-12 процентов (2010 г.-2%, 2011 г.-4%, 2012г.-6%);

- снизить материальные потери от пожаров на 10-16 процентов (2010 г.-3%, 2011 г.-5%, 2012г.-7%);

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

Анализ противопожарного состояния объектов административной сферы города показывает, что невыполнение части требований правил и норм пожарной безопасности  обусловлено, прежде всего, значительным износом основных фондов, инженерно-технического оборудования, недостаточным финансированием мероприятий, направленных на укрепление противопожарной защиты учреждений  административной сферы.

Статистические данные за последние 10 лет свидетельствуют о том, что ежегодно на территории муниципального образования город Новомосковск происходит более 100 пожаров, гибнет более  10 человек, более 10  получают травмы.

Так, в 2006 году произошло 148 пожаров, погибло 18 человек, травмировано 13 человек, материальный ущерб составил 1278385 рублей. В 2007 году произошло 124 пожара, в результате которых погибло 12  человек, 16 человек травмировано, прямой материальный ущерб составил 1071700 рублей.

В 2008 году количество пожаров составило 119, погибло 14 человек, травмировано 14 человек, прямой ущерб составил 1069610  рублей.

Несмотря на то, что по сравнению с аналогичным периодом 2006 года произошло снижение количества пожаров, однако, последствия от пожаров остаются крайне высокими.

Общие материальные потери от пожаров в 2008 году составили 3849709      рублей, пожарами уничтожено и повреждено 106 строений общей площадью более 1844 кв. метров, уничтожено 3 головы крупного рогатого и мелкого скота, 27  единиц автотранспортной техники.   

Несмотря на то, что ежегодно статистика количества пожаров, материального ущерба от них и гибели людей на пожарах снижается, последствия от них остаются крайне высокими.

В значительной мере это обусловлено недостаточной защищенностью населения от пожаров, особенно слабо защищенных в социальном отношении людей (малоимущие, пенсионеры, дети).

Пожары в жилом секторе составляют основную часть в структуре пожаров по объектам их возникновения.

Всего на территории муниципального образования город Новомосковск насчитывается 17 населенных пунктов, в которые время прибытия существующих пожарных подразделений превышает 20 минут. Работа по созданию новых пожарных частей, которые будут обеспечивать пожарную безопасность в данных населенных пунктах, затруднена отсутствием зданий для размещения личного состава и пожарной техники.

Реализация Программы позволит сократить среднее время прибытия в отдаленные населенные пункты пожарных подразделений на 5 - 7 минут, а время локализации и ликвидации по отдельным пожарам на 5 - 10 минут, что в среднем даст значительный экономический эффект, связанный с уменьшением потерь от пожаров.

Несмотря на работу, проводимую в целях обеспечения пожарной безопасности объектов образования, здравоохранения, объектов социальной защиты населения, культуры, мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на данных объектах выполняются не в полном объеме. На протяжении длительного времени на большинстве указанных объектов остаются нерешенными следующие основные вопросы их противопожарной защиты: ремонт и замена ветхих участков электросетей, огнезащитная обработка сгораемых конструкций чердачных помещений, сгораемая отделка путей эвакуации, демонтаж глухих металлических решеток на окнах, отсутствие системы обнаружения и оповещения людей в случае пожара и отсутствие документов, подтверждающих испытание наружных пожарных лестниц, парапетных ограждений.

Неблагополучная ситуация, сложившаяся в области пожарной безопасности на территории муниципального образования город Новомосковск, обусловлена наличием ряда проблем, связанных, в частности, с недостаточностью средств, выделяемых на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

Успешное комплексное решение масштабных и разнородных задач, объединенных единой целевой установкой, возможно лишь с использованием программно-целевых методов, реализующих системный подход.

Проблема совершенствования противопожарной защиты может быть решена только с помощью комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам исполнения мероприятий. Таким образом, единственным способом реализации политики в области пожарной безопасности является целевая Программа.

Реализация Программы позволит решать указанные проблемы и добиться значительного роста основных показателей деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территорий от пожаров, а также сокращения людских и материальных потерь от огня при максимально эффективном управлении средствами бюджета.

Можно выделить основные преимущества программно-целевого метода:

- комплексный подход к решению проблемы;

- распределение полномочий и ответственности между исполнителями.

Мероприятиями данной Программы будет охвачена вся территория  муниципального образования город.

2. Цели, задачи, основные мероприятия и сроки реализации долгосрочной целевой программы

Основные цели Программы:

- Поддержка и приоритетное развитие пожарной безопасности административной сферы на территории муниципального образования город Новомосковск на 2010-2012 годы.

- Снижение риска пожаров, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей к 2012 году по сравнению с 2009 годом, снижение ущерба от пожаров;

Задачи Программы:

- Формирование и развитие организационных, экономических и правовых условий для создания инфраструктуры пожарной безопасности объектов муниципального образования город Новомосковск, Сокольнического управления, Гремячевского управления, Спасского управления, Рига-Васильевского отдела.

- Формирование и развитие современных систем мониторинга и управления пожарной охраны муниципального образования город Новомосковск.

- Внедрение проекта развития инфраструктуры пожарной безопасности Сокольнического управления, Гремячевского управления.

- Реализация мероприятий по обеспечению противопожарным оборудованием объектов и подготовки обслуживающего персонала учреждений культуры, образования и здравоохранения.

- Разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением по вопросам обеспечения пожарной безопасности жилых зданий и зданий с массовым пребыванием людей и внедрение новых технологий в области обучения населения по вопросам пожарной безопасности.

Основные мероприятия Программы:

- оснастить объекты пожарной охраны необходимыми средствами и оборудованием в соответствии с данными, предоставленными комитетом по образованию и науке, комитетом по культуре, комитетом по здравоохранению;

- осуществлять финансовое обеспечение пожарной безопасности объектов для внедрения экономических, материально-технических стандартов;

- осуществить разработку и внедрение проекта формирования инфраструктуры пожарной охраны путем переоснащения объектов пожарной безопасности в Сокольническом управлении.

- совершенствовать требования к объему знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений (в рамках действующего законодательства);

- совершенствовать противопожарную пропаганду и информационное обеспечение по вопросам пожарной безопасности населения;

- размещать в средствах массовой информации пропагандистские материалы по вопросам соблюдения требований пожарной безопасности в жилых помещениях и на объектах с массовым пребыванием людей, а также информацию о негативном влиянии злоупотребления спиртными напитками на количество пожаров и тяжесть их последствий;

Срок реализации Программы: 2010 - 2012 годы.

Программа реализуется в один этап: 2010 - 2012 годы.

3. Перечень мероприятий по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.)

Ответственные за выполнение мероприятий

Всего

В том числе за счет средств местного бюджета

Монтаж автоматической пожарной сигнализации с дымовыми датчиками с выводом на пульт пожарной части

2010-2012

9672,0

 

9672,0

Сокольническое управление; Гремячевское  управление; Спасское  управление; Рига-Васильевский отдел; Комитет по образованию и науке; Комитет по здравоохранению; Комитет по культуре;

Огнезащитная обработка деревянных конструкций

 

2010-2012

4788,53

4788,53

Сокольническое Рига-Васильевский отдел; Комитет по образованию и науке; Комитет по здравоохранению; Комитет по культуре;

Обучение мерам пожарной безопасности ответственных или руководителей учреждений

2010-2012

189,6

189,6

Сокольническое управление;; Спасское  управление; Комитет по образованию и науке; Комитет по здравоохранению;

Замеры сопротивления токоведущих частей электрооборудования

2010-2012

198,5

198,5

Сокольническое управление; Гремячевское  управление; Спасское  управление; Рига-Васильевский отдел; Комитет по здравоохранению; Комитет по культуре;

Установка средств звуковой сигнализации для оповещения людей о пожаре

2010-2012

282,0

282,0

Сокольническое управление; Гремячевское  управление; Спасское  управление; Рига-Васильевский отдел; Комитет по образованию и науке; Комитет по здравоохранению; Комитет по культуре;

Демонтаж глухих решеток и монтаж распашных решеток оконных проемов

2010-2012

188,0

188,0

Сокольническое управление; Спасское  управление; Комитет по здравоохранению; Комитет по культуре;

Приобретение первичных средств пожаротушения

2010-2012

530,7

530,7

Гремячевское  управление; Спасское  управление, Комитет по здравоохранению; Комитет по культуре;

Замена электропроводки

2010-2012

7215,9

7215,9

Комитет по здравоохранению;

Приобретение средств защиты дыхания

2010-2012

537,0

537,0

Комитет по здравоохранению;

Приобретение, установка и ремонт гидрантов

2010-2012

1392,56

1392,56

ООО «Новомосковский водоканал»

Прочие мероприятия

2010-2012

2983,61

2983,61

Сокольническое управление; Гремячевское  управление; Спасское  управление; Рига-Васильевский отдел; Комитет по образованию и науке; Комитет по здравоохранению; Комитет по культуре;

4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы

Цели и задачи Программы

Перечень непосредствен-ных и конечных показателей

Фактическое значение на момент разработки Программы

Значение показателей по периодам реализации Программы

Плановое значение на день окончания действия Программы

1 полугодие

2
полугодие

1
полугодие

2
полугодие

1 полугодие

2
полугодие

2010 год

2011 год

2012год

Цель №1

Снижение риска пожаров, включая сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей к 2012 году по сравнению с 2009 годом, снижение ущерба от пожаров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №1

Снизить количество пожаров на 10-15 процентов 

 

Количество пожаров (ед.)

108

1%

107

2%

105

 

 

 

2%

103

3%

100

3%

99

 

4%

92

 

 

Задача №2

Снизить гибель и травматизм людей от пожаров на  9-12 процентов

 

 

 

 

 

Количество людей погибших на пожаре (чел.)

12

1%

11,88

1%

11,76

2%

11,52

2%

11,28

3%

10,92

3%

10,56

 

Количество людей, травмированных на пожарах (чел.)

15

1%

14,85

1%

14,70

2%

14,40

2%

14,10

3%

13,65

3%

13,20

Задача №3

Снизить материальные потери от пожаров на 10-16 процентов

 

Материальные потери от пожаров (тыс. руб.)

876,548

1%

867,783

 

2%

850,252

 

2%

832,721

 

3%

806,424

 

   3%  780,126

   4%

745,066

 

Задача №4

Снизить среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара на 8-12 процентов

среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара (мин./сокращение времени прибытия, %)

4мин.13сек

100%

4мин.10сек

 

99%  

4мин.07сек

 

98%    

4мин.00сек

 

  96%    

3мин.54сек

 

94,0% 

3мин.44сек

                91%  

3мин.35сек

 

88%  

 

Задача №5

Увеличить количество людей, спасенных на пожаре, на 6-15 процентов

 

количество людей, спасенных на пожаре (чел.)

219

 

1%

217

 

1%

215

 

2%

211

 

3%

204

 

3%

197

4%

189

 

Паспорт показателя "Количество зарегистрированных пожаров"

Исполнитель,            
ответственный за        
формирование показателя 
(контактная информация: 
Ф.И.О., должность,      
телефон, адрес)      

Полховский Игорь Викторович - начальник 6-го отряда Главного управления МЧС России по Тульской области                          
Телефон 6-32-04                             
Адрес: г. Новомосковск, ул. Бережного, д. 18     

1

Номер паспорта       
показателя           

1                                            

2

Наименование         
показателя           

Количества пожаров                           

3

Единица измерения    

единица                                      

4

Тип показателя       

Конечный                                      

5

Порядок формирования 
показателя           

На основании статистических данных           

6

Описание системы     
мониторинга показателя

На основании статистических данных           

Паспорт показателя "Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара"

Исполнитель,            
ответственный за        
формирование показателя 
(контактная информация: 
Ф.И.О., должность,      
телефон, адрес)      

Бешенцев Олег Александрович - заместитель начальника          
6- го отряда Главного управления МЧС России 
по Тульской области                           
Телефон 6-30-54                              
Адрес: г. Новомосковск, ул. Бережного, д. 18     

1

Номер паспорта       
показателя           

2                                            

2

Наименование         
показателя           

Минуты/процент среднего времени прибытия     
подразделений пожарной охраны к месту пожара 

3

Единица измерения    

мин./%                                       

4

Тип показателя       

Конечный                                     

5

Порядок формирования 
показателя           

На основании статистических данных           

6

Описание системы     
мониторинга показателя

На основании статистических данных            

Паспорт показателя "Количество людей, спасенных на пожарах"

Исполнитель,            
ответственный за        
формирование показателя 
(контактная информация: 
Ф.И.О., должность,      
телефон, адрес)      

Бешенцев Олег Александрович - заместитель начальника         
6-го отряда Главного управления МЧС России 
по Тульской области                          
Телефон 6-30-54                             
Адрес: г. Новомосковск, ул. Бережного, д. 18     

1

Номер паспорта       
показателя           

3                                           

2

Наименование         
показателя           

Количество людей, спасенных на пожарах       

3

Единица измерения    

человек                                      

4

Тип показателя        

Конечный                                     

5

Порядок формирования 
показателя           

На основании статистических данных           

6

Описание системы     
мониторинга показателя

На основании статистических данных           

Паспорт показателя "Количество людей, погибших на пожарах"

Исполнитель,            
ответственный за        
формирование показателя 
(контактная информация: 
Ф.И.О., должность,      
телефон, адрес)      

Иванов Олег Константинович - начальник отдела Госпожнадзора по Новомосковскому району Главного управления МЧС России

по Тульской области

 Телефон 6-05-90                            
Адрес: г. Новомосковск, ул. Бережного, д. 18

1

Номер паспорта       
показателя           

4                                             

2

Наименование         
показателя           

Количество людей, погибших на пожарах        

3

Единица измерения    

человек                                      

4

Тип показателя       

Конечный                                      

5

Порядок формирования 
показателя           

На основании отчетных данных                 

6

Описание системы     
мониторинга показателя

На основании отчетных данных                 

Паспорт показателя "Количество людей, травмированных на пожарах"

Исполнитель,            
ответственный за        
формирование показателя 
(контактная информация: 
Ф.И.О., должность,      
телефон, адрес)      

Иванов Олег Константинович - начальник отдела Госпожнадзора по Новомосковскому району Главного управления МЧС России

по Тульской области

Телефон 6-05-90                            
Адрес: г. Новомосковск, ул. Бережного, д. 18     

1

Номер паспорта       
показателя           

5                                             

2

Наименование         
показателя           

Количество людей, травмированных на пожарах  

3

Единица измерения    

человек                                      

4

Тип показателя       

Конечный                                     

5

Порядок формирования 
показателя           

На основании отчетных данных                 

6

Описание системы     
мониторинга показателя

На основании отчетных данных                 

Паспорт показателя "Размер материального ущерба, причиненного пожарами"

Исполнитель,            
ответственный за        
формирование показателя 
(контактная информация: 
Ф.И.О., должность,      
телефон, адрес)      

Иванов Олег Константинович - начальник отдела Госпожнадзора по Новомосковскому району Главного управления МЧС России

по Тульской области

Телефон 6-05-90                            
Адрес: г. Новомосковск, ул. Бережного, д. 18     

1

Номер паспорта       
показателя           

6                                            

2

Наименование          
показателя           

Размер материального ущерба, причиненного    
пожарами                                     

3

Единица измерения    

млн. рублей                                  

4

Тип показателя       

Конечный                                      

5

Порядок формирования 
показателя           

На основании отчетных данных                 

6

Описание системы     
мониторинга показателя

На основании отчетных данных                 

Используемые базовые показатели долгосрочной целевой программы

Наименование     
базового       
показателя      

Единица
измерения

Буквенное 
обозначение
базового  
показателя в
формуле  
расчета  
показателя 

Источник      
информации     

Метод сбора 
информации <*>

Объект и
единица 
наблюдения

Охват единиц
совокупности

Периодичность
формирования
значений  

Количество пожаров    

ед.  

-     

На основании        
статистических данных

1      

город

Новомосковск

Сплошное 
наблюдение

1 раз в год

Среднее время прибытия
подразделений пожарной
охраны к месту пожара 

минуты/
проценты

-     

На основании        
статистических данных

1      

город

Новомосковск

Сплошное 
наблюдение

1 раз в год

Количество людей,     
спасенных на пожарах  

человек

-      

На основании        
статистических данных

1      

город

Новомосковск

Сплошное 
наблюдение

1 раз в год

Количество людей,     
погибших на пожарах   

человек

-     

На основании отчетных
данных              

1      

город

Новомосковск

Сплошное 
наблюдение

1 раз в год

Количество людей,     
травмированных на     
пожарах               

человек

-     

На основании отчетных
данных              

1      

город

Новомосковск

Сплошное 
наблюдение

1 раз в год

Размер материального  
ущерба, причиненного  
пожарами              

млн.  
рублей 

-     

На основании отчетных
данных              

1      

город

Новомосковск

Сплошное 
наблюдение

1 раз в год

--------------------------------

<*> Указан индекс метода сбора информации - периодическая отчетность.

5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программой

Муниципальным заказчиком Программы является администрация муниципального образования город Новомосковск.

Исполнители:  Сокольническое управление; Гремячевское  управление; Спасское  управление; Рига-Васильевский отдел; Комитет по образованию и науке; Комитет по здравоохранению; Комитет по культуре.

Объемы и источники финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования город Новомосковск приведены в приложении 1. Предполагается реализовать мероприятия Программы с финансированием в объеме 27978,4 тыс. руб. рублей в период  с 2010 по 2012годы.

Приложение 1

Общая потребность в ресурсах муниципальной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность муниципального образования город Новомосковск на 2010 - 2012 годы»

Источник финансирования

Единицы измерения

Всего на 2010-2012 годы

В том числе по годам

2010 год

2011 год

2012 год

Финансовые ресурсы из бюджета муниципального образования город Новомосковск - всего:

 

тыс. руб.

27978,4

12939,9

8159,3

6879,2

Из них:

Комитет по культуре

тыс. руб.

 

4158,40

 

772,60

 

2127,80

 

1258,00

Комитет по образованию

тыс. руб.

7331,60

4424,20

1626,20

1281,20

Комитет по здравоохранению

тыс. руб.

15376,00

7000,00

4188,00

4188,00

Сокольническое управление

тыс. руб.

73,50

36,00

14,50

23,00

Гремячевское управление

тыс. руб.

360,00

200,00

80,00

80,00

Спасское управление

тыс. руб.

185,50

123,70

58,80

3,00

Рига-Васильевский отдел

тыс. руб.

493,40

383,40

64,00

46,00

Направлениями финансирования Программы являются:

Огнезащитная обработка деревянных конструкций - 4788,53 тыс. рублей.

Монтаж автоматической пожарной сигнализации с дымовыми датчиками с выводом на пульт пожарной части - 9672,0 тыс. рублей.

Обучение мерам пожарной безопасности ответственных или руководителей учреждений - 189,6 тыс. рублей.

Замеры сопротивления токоведущих частей электрооборудования - 198,5 тыс. рублей.

Установка средств звуковой сигнализации для оповещения людей о пожаре - 282,0 тыс. рублей.

Демонтаж глухих решеток и монтаж распашных решеток оконных проемов - 188,0 тыс. рублей.

Приобретение первичных средств пожаротушения - 530,7 тыс. рублей.

Замена электропроводки - 7215,9 тыс. рублей.

Приобретение средств защиты дыхания - 537,0 тыс. рублей.

Приобретение, установка и ремонт гидрантов - 1392,56 тыс. рублей.

Прочие мероприятия - 2983,61 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий Программы рассчитаны в ценах 2010 года.

Достижение главной цели Программы и решение поставленных задач осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам.

Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами Тульской области и  муниципального образования город Новомосковск.

6. Социально-экономический эффект реализации долгосрочной целевой программы

В результате выполнения мероприятий, намеченных настоящей Программой, предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при   пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь, создать эффективную систему обеспечения пожарной безопасности и укрепить материально-техническую базу подразделений противопожарной службы.

При выполнении намеченных в Программе мероприятий к 2013 году относительно показателей 2009 года предполагается:

- снизить количество пожаров на 10-15 процентов (2010 г.-3%, 2011 г.-5%, 2012г.-7%);

- снизить гибель и травматизм людей от пожаров на  9-12 процентов (2010 г.-2%, 2011 г.-4%, 2012г.-6%);

- снизить материальные потери от пожаров на 10-16 процентов (2010 г.-3%, 2011 г.-5%, 2012г.-7%);

- снизить среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара на 8-12 процентов (2010 г.-2%, 2011 г.-4%, 2012г.-6%);

- увеличить количество людей, спасенных на пожаре, на 6-15 процентов (2010 г.-2%, 2011 г.-5%, 2012г.-7%);

- осуществлять финансовое обеспечение пожарной безопасности объектов для  внедрения экономических, материально-технических стандартов;

- осуществить разработку проекта формирования инфраструктуры пожарной охраны путем переоснащения объектов пожарной безопасности в Сокольническом управлении;

- повысить оперативность работы службы пожарной охраны за счет эффективного использования ресурсов и оснащения её современными средствами связи;

- снизить уровень износа специализированного автотранспорта до 10%,

- достигнуть уровня обеспеченности современными средствами и оборудованием  по пожарной безопасности на 90%.

7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы

К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:

а) несвоевременное выполнение работ по противопожарной защите объектов, указанных в Программе;

б) несвоевременное финансирование мероприятий Программы.

в) обстоятельства непреодолимой силы (ураганы, наводнения и другое).

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

Управление и общий контроль за реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком - администрацией муниципального образования город Новомосковск.

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком Программы и исполнителями включенных в нее мероприятий.

Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляет отдел по контролю за целевым использованием бюджетных средств администрации муниципального образования город Новомосковск.

 

Возврат к списку