Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 27 апреля
Глава администрации МО
Отчет главы администрации муниципального образования
Телефоны и контакты
Структура и полномочия администрации
Постановления и распоряжения администрации
Проекты нормативно-правовых актов
Муниципальный бюджет и финансы
Информация об объектах, находящихся в муниципальной собственности
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
Торги / Имущество
Торги / Земля
Торги/НТО
Торги/реклама
Торги/ярмарка выходного дня
Информация о неформальной трудовой занятости и легализации заработной платы
Информация об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Административная реформа
Информация от подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск
Приоритетные проекты
Контрольно-надзорная деятельность
Муниципальная служба
Информационные системы
Открытый муниципалитет
Меры социальной защиты (ЕГИССО)
Выборы
Открытый регион
Бесплатная юридическая помощь
Противодействие коррупции

Новости RSS Все новости

09:08
Сегодня в Новомосковске сразу на нескольких площадках прошла Международная патриотическая историко-просветительская акция «Диктант Победы».
08:52
В Новомосковском историко-художественном музее проходит выставка «Школа акварели Сергея Андрияки. Мастер и ученик»
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Постановление № 3025

администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.12.2010 г.

Об утверждении порядка проведения стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, предоставляемых (выполняемых) в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и социальной политики муниципального образования город Новомосковск

В целях открытости и доступности информации об объёмах муниципальных услуг и повышения эффективности расходов на их оказание, в соответствии с постановлением главы администрации муниципального образования город Новомосковск от 27.02.2009 г. № 331 "Об утверждении программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Новомосковск на 2009-2011 годы", на основании ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, предоставляемых (выполняемых) в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и социальной политики муниципального образования город Новомосковск (далее Порядок).

2. Главным распорядителям и получателям средств бюджета муниципального образования город Новомосковск, ответственным за предоставление муниципальных услуг, использовать утвержденный Порядок  в предоставлении муниципальных услуг при разработке программ и планов развития на очередной финансовый год и плановый период.

3. Отделу по работе со СМИ  (Семкин В.В.) настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети «Интернет» и опубликовать в газете «Новомосковская правда».

4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.


 

Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
город Новомосковск

ПОРЯДОК проведения стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, предоставляемых (выполняемых) в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и социальной политики муниципального образования город Новомосковск

1. Методика проведения стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, предоставляемых (выполняемых) в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и социальной политики муниципального образования город Новомосковск.

       1.1.  Проведение стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, предоставляемых (выполняемых) в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и социальной политики муниципального образования город Новомосковск (далее - оценка потребности) производится в стоимостных показателях.

Стоимостные показатели оценки потребности определяются в валюте Российской Федерации (в рублях и копейках) в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема  муниципальных услуг, предоставляемых (выполняемых) в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и социальной политики муниципального образования город Новомосковск (далее - муниципальные услуги).

1.2. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении.

Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении являются данные статистической и финансовой отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск, органов государственной статистики, муниципальных учреждений и у иных получателей бюджетных средств. Данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

1.3. Прогнозные показатели для определения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг должны определяться главными распорядителями бюджетных средств и согласовываться с финансовым управлением администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - финансовое управление).

1.4. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:

- данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей муниципальных услуг;

- данные о натуральных объемах фактически предоставленных муниципальных услуг за последние три отчетных года;

- фактические данные об оплате муниципальных услуг и структуре их стоимости;

- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг.

1.4.1. Определение контингента потенциальных получателей услуг производится в соответствии с графой "Получатели услуги" Перечня муниципальных услуг муниципального образования город Новомосковск.

1.4.2. В качестве фактических данных об объемах предоставленных муниципальных услуг используются данные отчетов: о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете муниципального образования; отраслевых форм статистической и финансовой отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем. Фактические данные об оплате муниципальных услуг и структуре их стоимости формируются на основе финансовой отчетности учреждений, оказывающих соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов.

1.4.3. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) муниципальных услуг определяются на основании прогнозов динамики объемов соответствующих муниципальных услуг и прогноза контингента получателей муниципальных услуг, согласованных с экономическим управлением администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - экономическое управление).

В качестве прогнозов темпов роста (сокращения) рассматриваются:

- индекс роста заработной платы в бюджетной сфере;

- индекс роста тарифов на тепловую энергию;

- индекс роста тарифов на электроэнергию;

- индекс роста на услуги связи;

- индекс роста на услуги транспорта;

- индекс роста цен на услуги строительных организаций;

- индекс роста цен на продукты питания;

- индекс роста цен на медикаменты;

- индекс роста цен на коммунальные услуги;

- индекс роста цен на газ;

- индекс роста потребительских цен.

В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс инфляции, который определяется на основании данных Министерства экономического развития Российской Федерации.

1.5. При определении стоимости отдельных видов муниципальных услуг методом прямого счета, который основывается на применении в расчетах финансовых нормативов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Новомосковск, а также прогнозируемых или расчетных цен, тарифов и ставок, утвержденных администрацией муниципального образования город Новомосковск.

1.6. Проведению оценки потребности в представлении муниципальных услуг в стоимостном выражении предшествует процедура проведения оценки потребности в представлении муниципальных услуг в натуральном выражении.

Прогнозы объемов муниципальных услуг определяются главными распорядителями бюджетных средств самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателей динамики и прогнозами контингента получателей муниципальных услуг.

Оценка потребности в услугах производится ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.

1.7. Показатели оценки потребности носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета муниципального образования город Новомосковск на очередной финансовый год и плановый период.

Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

Отрасль

Наимено-
вание  
услуги

Натуральный
показатель 
оценки

Единица
оценки

Оценка по годам

Текущий

Плановый период

20___ г.

20___ г.

20___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.8. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении.

Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении.

При оценке используются три варианта ее проведения:

1.8.1. Оценка потребности с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг.

Оценка стоимости предоставления муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

С = БСУ + ИСУ, где

С - прогноз стоимости муниципальной услуги;

БСУ - базовая стоимость муниципальной услуги, предусмотренная в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;

ИСУ - изменение стоимости муниципальной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное изменением натуральных объемов предоставления муниципальной услуги, а также воздействием на стоимость услуги иных факторов (например, подтвержденное прогнозом удорожание отдельных составляющих стоимости услуги).

1.8.2. Оценка потребности с использованием нормативов стоимости единицы муниципальных услуг.

Для проведения оценки стоимости муниципальных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости муниципальных услуг. Под нормативом стоимости единицы муниципальной услуги понимается величина обоснованных финансовых затрат, необходимых для оплаты муниципальной услуги за счет средств бюджета муниципального образования город Новомосковск. Расчет нормативной стоимости муниципальных услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. Норматив стоимости муниципальной услуги утверждается нормативным актом муниципального образования город Новомосковск. При расчете нормативов должны быть учтены:

- требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации (учреждения), оказывающей муниципальную услугу;

- начисления на оплату труда персонала;

- требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги;

- расходы на коммунальные услуги;

- другие затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги.

Оценка стоимости необходимых для предоставления муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

С = О x Н, где

С - прогноз стоимости требуемой муниципальной услуги;

О - прогнозный объем предоставления муниципальных услуг в натуральном выражении;

Н - норматив стоимости натуральной единицы муниципальной услуги.

1.8.3. Оценка с использованием метода прямого счета.

Оценка потребности в оказании муниципальных услуг с использованием метода прямого счета осуществляется на основе прогнозов рыночных цен на данные виды услуг. Эти прогнозы определяются исходя из фактически применяемых цен и тарифов с учетом прогнозных индексов роста цен и тарифов.

Для оценки стоимости отдельных муниципальных услуг могут быть использованы калькуляции стоимости услуг.

Оценка потребности в муниципальных услугах в стоимостном выражении производится ежегодно на очередной финансовый год  и плановый период.

Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставляемых услугах используются в качестве основы при оценке потребности на очередной финансовый год.

Показатели потребности среднесрочного плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета муниципального образования город Новомосковск на очередной финансовый год и плановый период.

Результаты оценки потребности финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск обобщает в таблице по форме:

Наименование
услуг

Оценка по годам

Текущий период

Плановый период

20____ год

20____ год

20____ год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Порядок учета результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходной части бюджета муниципального образования город Новомосковск

2.1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг должны быть учтены при формировании расходной части бюджета муниципального образования город Новомосковск на очередной финансовый год и плановый период. Учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком, а также порядком проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах)  (раздельно по видам муниципальных услуг (работ)), предоставляемых (выполняемых) в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и социальной политики муниципального образования город Новомосковск,  процедур и мероприятий.

2.2. Главные распорядители бюджетных средств направляют в финансовое управление и экономическое управление в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах)  (раздельно по видам муниципальных услуг (работ)), предоставляемых (выполняемых) в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и социальной политики муниципального образования город Новомосковск результаты проведенной оценки потребностей в предоставлении муниципальных услуг. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки. Копии материалов оценки направляются в экономическое управление.

2.3. Финансовое управление и экономическое управление в течение пятнадцати календарных дней изучают полученные документы. По итогам изучения результатов оценки финансовое управление готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по поводу проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, ее обоснованности и объемов бюджетных средств на их выполнение. Аналогичное заключение готовится экономическим управлением, уделяя особое внимание обоснованности оценки потребности в натуральном выражении, а также проводит сверку приведенных в материалах оценки прогнозных величин с результатами опросов общественного мнения и проведенными независимыми экспертами исследованиями по изучению потребностей в предоставлении муниципальных услуг.

2.4. В течение десяти календарных дней, с даты изучения материалов оценки, специалисты финансового управления и экономического управления проводят согласования с главными распорядителями бюджетных средств, в ходе которых  обсуждаются заключения, уточняются отдельные показатели оценок и расчетов, а при необходимости делаются дополнительные запросы. Предметом этих запросов могут быть требования дополнительных пояснений к расчетам потребности в услугах и требования дополнительных обоснований результатов оценки потребности в услугах. Сроки исполнения запросов - семь календарных дней. При получении ответов на запросы финансовое управление и экономическое управление в течение трех календарных дней проводят дополнительное обсуждение результатов оценки с участием главных распорядителей бюджетных средств и представляют окончательное заключение.

2.5. В случае несогласия главных распорядителей бюджетных средств с заключением финансового управления и (или) экономического управления первые обязаны письменно сообщить об этом в финансовое управление и (или) экономическое управление, выдавшие заключение. Главные распорядители бюджетных средств  имеют право в течение пяти дней обратиться с письменным заявлением к главе администрации муниципального образования город Новомосковск с просьбой об урегулировании спорного вопроса. В заявлении должна быть изложена суть спорной ситуации и даны обоснования для несогласия с заключением. По рассмотрению заявления глава администрации муниципального образования город Новомосковск может отклонить просьбу главных распорядителей бюджетных средств за недостаточной обоснованностью и (или) вынести спорный вопрос на коллегиальное рассмотрение.

2.6. По окончании рассмотрения результаты проведенной оценки в предоставлении муниципальных услуг обобщаются финансовым управлением по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку.

2.7. При разработке проекта бюджета на предстоящий финансовый год финансовое управление сопоставляет бюджетные заявки главных распорядителей бюджетных средств с результатами оценки потребностей. В случаях, если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности или иной услуги (группы услуг), финансовое управление вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую бюджетную заявку и предусмотреть в проекте бюджета расходы на финансирование настоящей услуги согласно результатам стоимостной оценки потребностей в предоставлении такой услуги.

Если же определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности бюджета муниципального образования город Новомосковск к их финансированию, финансовое управление совместно с экономическим управлением администрации муниципального образования город Новомосковск прорабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации муниципального образования город Новомосковск предложения:

- по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, а также принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения законодательства бюджетных услуг);

- по установлению заданий по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета муниципального образования город Новомосковск услуг.

2.8. Решение по включению в проект бюджета муниципального образования город Новомосковск расходов на финансирование той или иной услуги принимается главой администрации муниципального образования город Новомосковск.

Приоритетом при отборе к финансированию из бюджета муниципального образования город Новомосковск при его недостаточности пользуются услуги, непредставление которых:

- может повлечь возникновение угрозы жизни и здоровью населения муниципального образования город Новомосковск;

- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения муниципального образования город Новомосковск;

- может повлечь нарушение норм законодательства и конституционных прав граждан;

- может повлечь возникновение значительных сумм материального ущерба как для общественной собственности, так и собственности граждан;

- может повлечь невосполнимые нематериальные (духовные, моральные и другие) потери.

2.9. После принятия решения по включению в проект бюджета муниципального образования город Новомосковск расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги решением главы администрации муниципального образования город Новомосковск главному распорядителю бюджетных средств и муниципальным учреждениям устанавливаются задания по предоставлению муниципальных услуг.

2.10. На основе результатов оценки потребности в муниципальных услугах в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых общественных услуг. Расчет осуществляется по следующей форме.

Перечень
услуг

Единица услуг
(натуральная
величина)

Объем услуг в
натуральном
выражении

Оценка  
потребности
средств на
оплату услуг

Задание по
снижению
издержек

Норматив
финансовых
затрат

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Норматив финансовых затрат на единицу муниципальных услуг используется для корректировки расходов бюджета муниципального образования город Новомосковск в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление в течение финансового года.

3. Заключительные положения

Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и сведения о фактически произведенных (запланированных) расходах на предоставление услуг подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования город Новомосковск.

Приложение к Порядку  проведения стоимостной оценки в муниципальных услугах, предоставляемых (выполняемых) в сферах образования, здравоохранения, культуры и социальной политики муниципального образования город Новомосковск

Потребности и фактические объемы предоставления бюджетных услуг

Перечень
услуг

Потребности и фактические объемы предоставления услуг за три предыдущих года

Потребности и фактические объемы предоставления услуг в текущем  году

Оценка     
потребности в 
предоставлении 
услуг на    
предстоящий год

20___ год

20___ год

20___ год

Факт     
предоставления

Потребность

Факт     
предоставления

Потребность

Факт     
предоставления

Потребность

Оценка факта

Потребность

в  тыс. руб.

в   натуральных
показателях

в  тыс. руб.

в   натуральных
показателях

в  тыс. руб.

в   натуральных
показателях

в  тыс. руб.

в   натуральных
показателях

в  тыс. руб.

в   натуральных
показателях

в  тыс. руб.

в   натуральных
показателях

в  тыс. руб.

в   натуральных
показателях

в  тыс. руб.

в   натуральных
показателях

в  тыс. руб.

в   натуральных
показателях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возврат к списку