Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
пятница, 26 апреля

Новости RSS Все новости

09:02
Чернобыльская катастрофа затронула судьбы миллионов людей. Эхо Чернобыля докатилось и до нашего города, который подвергся радиоактивному загрязнению.
15:04
Сегодня в Центральной городской библиотеке состоялся семинар, посвященный Всемирному Дню охраны труда, который ежегодно отмечается 28 апреля.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

АКТ № 8 по результатам выборочной проверки в сфере закупок муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 1» за 2016 год – март 2017 года

 

Утверждаю
Начальник финансового управления 
администрации муниципального
образования город Новомосковск

«___» ____________________ 2017 г.

__________________М.А. Насонова 


Тульская область г. Новомосковск                                            ____________________2017 г. 

Основание для проведения проверки: план проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск на 2017 год.

Цель проверки - предупреждение и выявление нарушений при планировании и осуществлении в муниципальных учреждениях закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту  - Федеральный закон № 44-ФЗ).

Проверка проведена начальником отдела внутреннего финансового контроля – Панфиловым Н.Н. - руководителем проверки, консультантом отдела внутреннего финансового контроля Барышниковой Т.А., старшим инспектором отдела внутреннего финансового контроля Семеновой А.Ю. с 03.04.2017 по 07.04.2017.

Форма проверки – выездная.

Адрес фактического месторасположения муниципального бюджетного учреждения  дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 1» (далее по тексту – МБУДО «ДМШ № 1»): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Березовая, д. 7а. Организация имеет два обособленных структурных подразделения: «Сокольническая детская школа искусств», расположенная по адресу: г. Новомосковск, мкр. Сокольники, ул. Горького, д. 32; «Гремячевская сельская детская школа искусств», расположенная по адресу: Новомосковский район, с. Гремячее, ул. Садовая, д. 35. 

В проверяемый период учреждение осуществляло свою деятельность на основании Устава, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 25.06.2015  № 2358 (далее по тексту – Устав).

Согласно Уставу МБУДО «ДМШ № 1» является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, переданное учредителем на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета, печать со своим наименованием, штамп, бланки, эмблему. 

К проверке представлены следующие документы:

1.    Устав, утвержденный Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 25.06.2015 № 2358.


2.    Договоры (контракты) с поставщиками за 2016 год – март 2017 года.

3. Первичные учетные документы за 2016 год – март 2017 года.

4. Регистры бухгалтерского учета за 2016 год – март 2017 года:

- журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
            - журналы операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.

Проверка осуществлялась по представленным документам, информации, содержащейся в АИС Бюджет, а также по информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Общий объем проверенных средств за 2016 год – март 2017 года 1 671 877,45 руб.

В целях обеспечения планирования и осуществления в МБУДО «ДМШ № 1» закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013      № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» и на основании Устава МБУДО «ДМШ № 1» Заказчиком создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения (приказ учреждения от 30.12.2013   № 233 «О создании контрактной службы», определен постоянный состав работников контрактной службы (приложение № 1), с внесением изменений в постоянный состав контрактной службы (приказ от 13.01.2014 № 1 «О составе работников контрактной службы», приказ от 19.12.2015 № 341 КР «О составе работников контрактной службы»), разработано Положение о контрактной службе (приложение № 2).

Постоянный состав работников МБУДО «ДМШ № 1», выполняющих функции контрактной службы в проверяемый период:

1.      Минеева С.П. – заместитель директора по АХР – председатель комиссии.

2.      Медведева С.В.–  директор - заместитель председателя.

3.      Сущая Н.Н. – заведующая отделом «баян-аккордеон» - секретарь комиссии. 

Все работники, выполняющие функции контрактной службы, прошли специальное обучение, дающее право на осуществление закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.           

В соответствии с п. 8 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ проверка в сфере закупок проведена по следующим вопросам:

1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

Для получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги в целях определения цены контракта (договора) в проверяемом периоде Учреждением направлялись запросы о предоставлении ценовой информации, осуществлялся сбор и анализ общедоступной ценовой информации. Начальная (максимальная) цена контракта определялась методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основе наименьшего из 3 ценовых предложений поставщиков, проектно-сметным методом. 

Нарушений не обнаружено. 

2. Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Учреждением заключен договор от 10.03.2016 № 25/16 на поставку комплекта оборудования (системы) видеонаблюдения с ООО «ДИП» на сумму 80 000,00 руб. Согласно п. 2.2 договора срок поставки товара: в течение 25 рабочих дней от даты заключения договора. Товар поставлен по приходному ордеру от 15.06.2016 № б/н (товарная накладная от 15.06.2016 № 348), что является нарушением п. 2.2 договора, заключенного с ООО «ДИП», а также нарушением ст. 314 Гражданского кодекса РФ (далее по тексту – ГК РФ).

В нарушение ч. 6,7 ст. 34, п. 3 ч. 1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком не было направлено требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пунктами 5.3, 5.4  договора определен порядок расчета пеней в случае просрочки исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных договором.

Таким образом, сумма пеней по договору от 10.03.2016 №25/16 на поставку комплекта оборудования (системы) видеонаблюдения с ООО «ДИП» составила 1 612,00 руб. 

3. Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

В ходе проверки данного вопроса были произведены визуальные осмотры и контрольные замеры приобретенных в проверяемый период товаров (работ, услуг), в результате которых установлено:

            Учреждением заключен договор от 10.06.2016 № 136  на выполнение работ по ремонту помещений под медицинский кабинет (помещения № 33, 34 по плану БТИ) на сумму 157 427,00 руб. с  ИП Полянский Б.И. Акт о приемке выполненных работ от 30.06.2016 № б/н. Оплата произведена в полном объеме платежным поручением  от 05.08.2016 № 5181.

Согласно п. 1.1 вышеуказанного договора работы выполнялись в соответствии с дефектным актом (Приложение № 1), локальной сметой (Приложение № 2).

Контрольным обмером выполненных работ установлено следующее:

- на месте пьедестала для умывальника полуфарфорового и фарфорового размером 640*215*200 (1 шт. – в медицинском кабинете), предусмотренного локальной сметой и указанного в акте о приемке выполненных работ от 30.06.2016 установлен шкаф двухстворчатый размером 300*750*480. Фактически пьедестал для умывальника находится в учреждении (в упаковке) и не используется.

- геометрические параметры отливов Z-образных в количестве двух штук (1 шт. - в медицинском кабинете, 1 шт. - в кабинете № 5), указанных в локальной смете и акте о приемке выполненных работ от 30.06.2016 – 0,2*2,25 не совпадают с фактическими параметрами 0,2*2,05 (акт контрольного обмера от 05.04.2017 № б/н);

- геометрические параметры подоконника ПВХ белого (1 шт. - в кабинете № 5), указанного в локальной смете и акте о приемке выполненных работ от 30.06.2016 –       0,45*2,3  не совпадают с фактическими параметрами 0,4*2,2 (акт контрольного обмера от 05.04.2017 № б/н). 

В связи с вышеуказанным нарушением был произведен пересчет стоимости выполненных работ по ремонту помещений под медицинский кабинет (Акт о приемке выполненных работ от 05.04.2017 № б/н на сумму 157 230,00 руб., Справка о стоимости выполненных работ и затрат от 05.04.2017 № б/н на сумму 157 230,00 руб.).

По результатам пересчета стоимость выполненных работ по контракту от 10.06.2016 № 136 составила 157 230,00 руб. 

            Вышеуказанные факты являются нарушением п. 1 ч. 1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ, ст. 467 ГК РФ. Сумма нарушений, связанная с несоответствием выполненной работы (ее результата) условиям контракта составила 197,00 руб.

Кроме этого, в нарушение п. 6.13 Свода правил СП 48.13330.2011 «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» (далее по тексту – СП 48.13330.2011) утвержденные Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 № 781 и п. 5.3  Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 г. № 1128 «Об утверждении и введение в действие требовании к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» (далее по тексту - Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 г. № 1128) по вышеуказанному договору отсутствует исполнительная документация, а именно акты освидетельствования скрытых работ. 

4. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

При проверке регистров бухгалтерского учета, накладных, актов выполненных работ, актов о списании материальных запасов установлено, что все операции по приобретению товаров, выполнению работ (ее результата), оказанию услуг отражены на соответствующих счетах учета в соответствии с первичными учетными документами в полном объеме. Товарные накладные, акты выполненных работ, услуг отражаются в учете в соответствии с пунктами 9, 11 Приказа Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» от 01.12.2010 № 157н (далее по тексту – Инструкция № 157н). Отражение в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата), оказанной услуги в журналах операций осуществлялись по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа.

Нарушений не обнаружено. 

5. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

   Учреждением заключен договор от 10.06.2016 № 136  на выполнение работ по ремонту помещений под медицинский кабинет (помещения № 33, 34 по плану БТИ) на сумму 157 427,00 руб. с  ИП Полянский Б.И. Акт о приемке выполненных работ от 30.06.2016 № б/н. Оплата произведена в полном объеме платежным поручением  от 05.08.2016 № 5181 В ходе визуального осмотра обнаружено, что пьедестал для умывальника, стоимостью 752,00 руб., учреждением не используется (находится в коробке в подвале).

            Таким образом, в нарушение ст. 12, 13 Федерального закона № 44-ФЗ обнаружены неиспользуемые материальные запасы на общую сумму 752,00 руб. 

Исходя из вышеизложенного в МБУДО «ДМШ № 1» установлено: 

1.    Неприменение соответствующих мер ответственности и иных действий в случаях нарушения исполнителем условий контракта. Не взыскание пени за просрочку поставки товара на общую сумму 1 612,00 руб. (ст. 314 ГК РФ, ч. 6, 7 ст. 34, п. 3 ч. 1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ).

2.    Несоответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата), оказанной услуги условиям контракта на общую сумму 197,00 руб. (п.1 ч.1 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ, ст. 467 ГК РФ).

3.     Неиспользуемые материальные запасы на сумму 752,00 руб. (ст. 12, 13 Федерального закона № 44-ФЗ).

4.  Отсутствие исполнительной документации, а именно актов освидетельствования скрытых работ, по проведенным в 2016 году ремонтным работам (п. 6.13 СП 48.13330.2011, п. 5.3 Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 г. № 1128).

 

Начальник отдела внутреннего

финансового контроля                                                                              Н.Н. Панфилов

 

Консультант                                                                                                Т.А. Барышникова

 

Старший инспектор                                                                                   А.Ю. Семенова

 

Директор МБУДО «ДМШ № 1»                                                                С.В. Медведева

 

Директор МКУ «ЦБТО»                                                                            С.В. Сухинова

 

Главный бухгалтер МКУ «ЦБТО»                                                            О.П. Шурыгина

 

Возврат к списку