Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
пятница, 26 апреля

Новости RSS Все новости

09:02
Чернобыльская катастрофа затронула судьбы миллионов людей. Эхо Чернобыля докатилось и до нашего города, который подвергся радиоактивному загрязнению.
15:04
Сегодня в Центральной городской библиотеке состоялся семинар, посвященный Всемирному Дню охраны труда, который ежегодно отмечается 28 апреля.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

АКТ № 19 по результатам проверки эффективности использования субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида № 10» за 2016 год.

Утверждаю

Начальник финансового управления

администрации муниципального

образования

«___» ____________________2017 г.

___________________М.А. Насонова

АКТ № 19

по результатам проверки эффективности использования субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида № 10» за 2016 год.

Тульская область г. Новомосковск                                             ____________________2017 г.

Основание для проведения проверки: план проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск на 2017 год.

Цель проверки: эффективность использования субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели за период с 01.01.2016 по 31.12.2016.

Проверка проведена начальником отдела внутреннего финансового контроля Панфиловым Н.Н. – руководителем проверки, консультантом отдела внутреннего финансового контроля Барышниковой Т.А., старшим инспектором отдела внутреннего финансового контроля Семеновой А.Ю. с 18.09.2017 г. по  09.10.2017 г.

Адрес фактического месторасположения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 10» (далее по тексту – МБДОУ «Детский сад № 10»):  301650, Тульская обл., г. Новомосковск, ул. Рудничная,      д. 13.

Учреждение действует на основании Устава, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 15.10.2014  № 3543 (далее по тексту – Устав), с изменениями от 29.08.2016 (Постановление от 29.08.2016 № 2779 «О внесении изменений в Устав МБДОУ «Детский сад № 10») .

Учреждение является юридическим лицом, созданным и зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом управлении администрации муниципального образования город Новомосковск 856.20.102.0, 856.21.102.0, печать со своим наименованием, штамп, бланки.

Основной целью деятельности, для которой создана образовательная организация, является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования.

Основными видами деятельности МБДОУ «Детский сад № 10» являются:

- дошкольное образование;

- предоставление услуг по присмотру и уходу за детьми.

При проверке порядка формирования муниципального задания и соответствия объема и качества, предоставленных учреждением муниципальных услуг параметрам муниципального задания установлено следующее:

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ (далее по тексту – БК РФ) постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 17.09.2015 № 3522  утверждено Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение о формировании муниципального задания).

Муниципальное задание МБДОУ «Детский сад № 10» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов утверждено председателем комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск 30.12.2015 (с изменениями от  11.01.2016,  20.07.2016) (далее по тексту – муниципальное задание) по муниципальным услугам:

1.      «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» для обучающихся от 1 года до 3 лет.

2.      «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» для обучающихся от 3 лет до 8  лет.

3.      «Присмотр и уход» для обучающихся от 1 года до 3 лет за исключением детей инвалидов.

4.      «Присмотр и уход» для обучающихся от 3 лет до 8 лет за исключением детей инвалидов.

5.      «Присмотр и уход» для детей инвалидов от 1 года до 3 лет.

6.      «Присмотр и уход» для детей инвалидов от 3 лет до 8 лет.

Перечень муниципальных услуг и показателей качества выполнения муниципальных услуг, оказываемых МБДОУ «Детский сад № 10» определен в соответствии с Постановлением муниципального образования город Новомосковск от 11.09.2015 № 3417 «Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, подведомственными комитету по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск» (далее по тексту – Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ).

Общий объем проверенных средств составил 13 684 254,85 руб.

В соответствии с п. 37 Положения о формировании муниципального задания заключено соглашение от 01.01.2016  № 33-2016 «О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» (далее – Соглашение) между комитетом по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск и  МБДОУ «Детский сад № 10». Сумма субсидии на выполнение муниципального задания определена п.1.1 Соглашения  и составляет 11 779 328,80 руб. С учетом дополнительных соглашений на конец года сумма субсидии на выполнение муниципального задания составила 13 186 763,54 руб. Фактически выделено из бюджета 12 326 382,11 руб. (сумма недофинансирования составляет 860 381,43 руб.), кассовые расходы на выполнение муниципального задания - 12 301 183,41 руб., остаток средств субсидий на выполнение муниципального задания – 25 198,70 руб.

Порядок составления и утверждения плана ФХД  муниципальных бюджетных учреждений  утвержден  Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений» от 12.09.2012 № 2710 (в ред. от 22.05.2015 № 1944, от 12.07.2016 № 2215) (далее по тексту – Порядок составления и утверждения плана ФХД).

Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения осуществляется на основании плана ФХД (Приказ Минфина России от 28.07.2010 № 81н (ред. от 24.09.2015      № 140н, от 29.08.2016 № 142н), пп. 6 п. 3.3 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в ред. от 02.04.2014 № 39-ФЗ), Письмо Минфина России от 28.04.2011 № 02-03-10/1603, п.4.3 Устава МБДОУ «Детский сад № 10»).

К проверке представлены планы ФХД за 2016 год:

План ФХД на 2016 от 31.12.2015 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 779 328,80 руб.

План ФХД на 2016 от 16.02.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 779 328,80 руб.

План ФХД на 2016 от 24.02.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 955 570,00 руб.

План ФХД на 2016 от 01.03.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 955 570,00 руб.

План ФХД на 2016 от 31.03.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 955 570,00 руб.

План ФХД на 2016 от 19.04.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 955 570,00 руб.

План ФХД на 2016 от 26.04.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 12 122 333,00 руб.

План ФХД на 2016 от 27.04.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 12 122 333,00 руб.

План ФХД на 2016 от 09.06.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 12 122 333,00 руб.

План ФХД на 2016 от 16.06.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 12 122 333,00 руб.

План ФХД на 2016 от 26.07.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 12 276 593,00 руб.

План ФХД на 2016 от 15.08.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 12 276 593,00 руб.

План ФХД на 2016 от 16.08.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 12 276 593,00 руб.

План ФХД на 2016 от 22.08.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 12 276 593,00 руб.

План ФХД на 2016 от 08.09.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 12 276 593,00 руб.

План ФХД на 2016 от 12.09.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 12 276 593,00 руб.

План ФХД на 2016 от 18.09.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 12 276 593,00 руб.

План ФХД на 2016 от 19.09.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 12 276 593,00 руб.

План ФХД на 2016 от 28.09.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 12 276 593,00 руб.

План ФХД на 2016 от 25.10.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 12 192 353,35 руб.

План ФХД на 2016 от 02.11.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 12 192 353,35 руб.

План ФХД на 2016 от 01.12.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 12 926 153,35 руб.

План ФХД на 2016 от 23.12.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 13 226 153,35 руб.

План ФХД на 2016 от 26.12.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 13 226 153,35 руб.

План ФХД на 2016 от 27.12.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 13 086 763,54 руб.

План ФХД на 2016 от 29.12.2016 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 13 186 763,54 руб.

Составление и утверждение плана ФХД осуществлялось в соответствии с действующим законодательством. Превышения кассового расхода над плановыми показателями по КВР в 2016 году не обнаружено.

Согласно п. 10 Положения о формировании муниципального задания объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретению такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 03.06.2016 № 1784 «Об утверждении на 2016 год базового норматива затрат на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг в сфере образования» утверждены нормативные затраты по услуге:

- «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования для обучающихся от 1 года до 3 лет» в объеме 57 502,07 руб.

- «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования для обучающихся от 3 года до 8 лет» в объеме 52 601,89 руб.

- «Присмотр и уход» для обучающихся от 1 года до 3 лет за исключением детей инвалидов в объеме 40 968,97 руб.

- «Присмотр и уход» для обучающихся от 3 лет до 8 лет за исключением детей инвалидов в объеме 40 968,97 руб.

- «Присмотр и уход» для детей инвалидов от 1 года до 3 лет в объеме 40 968,97 руб.

- «Присмотр и уход» для детей инвалидов от 3 лет до 8 лет в объеме 40 968,97 руб.

На 01.01.2016 расчет нормативных затрат по муниципальным услугам на 2016 год утвержден приказом Комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.12.2015 № 338-Д  «Об утверждении на 2016 год расчётов базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными организациями в сфере образования».

В соответствии с Приложением № 13 вышеуказанного приказа нормативные затраты по услуге «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования для обучающихся от 1 года до 3 лет» на 2016 год определены в объеме 57 502,07 руб., из них:

1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в расчете на единицу муниципальной услуги – 28 267,40 руб.

2. Затраты на общехозяйственные нужды – 29 234,67 руб.

В соответствии с Приложением № 14 вышеуказанного приказа нормативные затраты по услуге ««Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования для обучающихся от 3 года до 8 лет» на 2016 год определены в объеме 52 601,89 руб., из них:

1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в расчете на единицу муниципальной услуги – 25 606,61 руб.

2. Затраты на общехозяйственные нужды – 26 995,28 руб.

В соответствии с Приложением № 17 вышеуказанного приказа нормативные затраты по услуге «Присмотр и уход» для обучающихся от 1 года до 3 лет за исключением детей инвалидов на 2016 год определенны в объеме 40 968,97 руб., из них:

1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в расчете на единицу муниципальной услуги – 8 043,61 руб.

2. Затраты на общехозяйственные нужды – 32 925,36 руб.

В соответствии с Приложением № 18 вышеуказанного приказа нормативные затраты по услуге «Присмотр и уход» для обучающихся от 3 лет до 8 лет за исключением детей инвалидов на 2016 год определены в объеме 40 968,97 руб., из них:

1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в расчете на единицу муниципальной услуги – 8043,61 руб.

2. Затраты на общехозяйственные нужды – 32 925,36 руб.

В соответствии с Приложением № 19 вышеуказанного приказа нормативные затраты по услуге «Присмотр и уход» для детей инвалидов от 1 года до 3 лет на 2016 год определены в объеме 40 968,97 руб., из них:

1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в расчете на единицу муниципальной услуги – 8 043,61 руб.

2. Затраты на общехозяйственные нужды – 32 925,36 руб.

В течение 2016 года приказами комитета по образованию устанавливались корректирующие коэффициенты для определения объема финансового обеспечения муниципального задания (далее по тексту – корректирующий коэффициент) и объемы затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных бюджетных образовательных организаций на 2016 год (далее по тексту – затраты на уплату налогов на имущество) на 2016 год.

Приказом Комитета по образованию от 30.12.2015 № 336-Д «Об установлении корректирующих коэффициентов для определения объема финансового обеспечения муниципального задания и объемов затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных бюджетных образовательных организаций на 2016 год» в МБДОУ «Детский сад № 10» установлены: 

- Корректирующий коэффициент – 0,939 (Приложение № 1 к приказу № 336-Д от 30.12.2015).

- Затраты на уплату налогов на имущество – 34 000,00 руб. (Приложение № 2 к приказу от 30.12.2015 № 336-Д).

Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.08.2016 № 2758 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 03.06.2016 № 1784 «Об утверждении на 2016 год базового норматива затрат на оказание муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг в сфере образования» утверждены нормативные затраты по предоставляемым учреждением услугам.

- «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования для обучающихся от 1 года до 3 лет» в объеме 58 503,34 руб.

- «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования для обучающихся от 3 года до 8 лет» в объеме 53 603,16 руб.

- «Присмотр и уход» для обучающихся от 1 года до 3 лет за исключением детей инвалидов в объеме 40 968,97 руб.

- «Присмотр и уход» для обучающихся от 3 лет до 8 лет за исключением детей инвалидов в объеме 40 968,97 руб.

- «Присмотр и уход» для детей инвалидов от 1 года до 3 лет в объеме 40 968,97 руб.

- «Присмотр и уход» для детей инвалидов от 3 лет до 8 лет в объеме 40 968,97 руб.

Приказом Комитета по образованию от 30.12.2016 № 341-Д «Об установлении корректирующих коэффициентов для определения объема финансового обеспечения муниципального задания и объемов затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных образовательных организаций на 2016 год» в МБДОУ «Детский сад № 10» установлены:

- Корректирующий коэффициент – 1,006 (Приложение № 1 к приказу № 341-Д от 30.12.2016);

- Затраты на уплату налогов на имущество 47 533,00 руб. (Приложение № 2 к приказу № 341-Д от 30.12.2016).

Анализ отчетных данных бюджетного учреждения за 2016 год показал: в отчет о выполнении муниципального задания  включены плановые и фактические показатели о выполнении муниципальных услуг.

В нарушение п. 4.2 муниципального задания учреждением нарушены сроки предоставления годового отчета о выполнении муниципального задания за 2016 год (до 1 февраля года, следующего за отчетным). Отчет предоставлен 06.02.2017 в комитет по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск.

При проверке показателей объема и качества выполнения муниципальных услуг установлено нижеследующее.

Из Приложения № 1 таблицы 1.1 видно:

1. Показатель объема предоставленной муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» для обучающихся от 1 года до 3 лет определен в муниципальном задании как 20 обучающихся, в годовом отчете о выполнении муниципального задания за 2016 год, данный показатель определен как 20 обучающихся. При фактической проверке и пересчете показателя объема (среднее значение за 12 месяцев) установлено, что количество обучающихся меньше, чем установлено в муниципальном задании и составляет 15 обучающихся. Таким образом, отклонение объемного показателя утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) составило 20%.

2. Показатель объема предоставленной муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» для обучающихся от 3 лет до 8 лет определен в муниципальном задании как 115 обучающихся, в отчете о выполнении муниципального задания за 2016 год данный показатель определен как 104 обучающихся. При фактической проверке и пересчете показателя объема (среднее значение за 12 месяцев) установлено, что количество обучающихся меньше, чем установлено в муниципальном задании и составляет 113 обучающихся. Таким образом, отклонение объемного показателя утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) отсутствует.

Из Приложения № 1 таблицы 1.2 видно:

1. Показатель объема предоставленной муниципальной услуги «Присмотр и уход» для обучающихся от 1 года до 3 лет за исключением детей инвалидов определен в муниципальном задании как 20 обучающихся, в отчете о выполнении муниципального задания за 2016 год данный показатель определен как 20 обучающихся. При фактической проверке и пересчете показателя объема (среднее значение за 12 месяцев) установлено, что количество обучающихся меньше, чем установлено в муниципальном задании и составляет 15 обучающихся. Таким образом, отклонение объемного показателя утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) составляет 20%.

2. Показатель «Уровень заболеваемости воспитанников», характеризующий качество муниципальной услуги «Присмотр и уход» для обучающихся от 1 года до 3 лет за исключением детей инвалидов определен в муниципальном задании как «не более 130%», в годовом отчете о выполнении муниципального задания за 2016 год данный показатель определен как 177%. При фактической проверке и пересчете установлено, что показатель качества муниципальной услуги выше, чем показатель определенный в муниципальном задании, но ниже, чем указанный в годовом отчете о выполнении муниципального задания за 2016 год и составляет 168%. Таким образом, отклонение показателя качества утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) составило 33%.

3. Показатель объема предоставленной муниципальной услуги «Присмотр и уход» для обучающихся от 3 лет до 8 лет за исключением детей инвалидов определен в муниципальном задании как 115 обучающихся, в отчете о выполнении муниципального задания за 2016 год данный показатель определен как 104 обучающихся. При фактической проверке и пересчете показателя объема (среднее значение за 12 месяцев) установлено, что количество обучающихся меньше, чем установлено в муниципальном задании и составляет 113 обучающихся. Таким образом, отклонение объемного показателя утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) отсутствует.

4. Показатель «Уровень заболеваемости воспитанников», характеризующий качество муниципальной услуги «Присмотр и уход» для обучающихся от 3 лет до 8 лет за исключением детей инвалидов определен в муниципальном задании как «не более 130%», в годовом отчете о выполнении муниципального задания за 2016 год данный показатель определен как 139%. При фактической проверке и пересчете установлено, что показатель качества муниципальной услуги выше, чем показатель определенный в муниципальном задании и в годовом отчете о выполнении муниципального задания за 2016 год и составляет 143%. Таким образом, отклонение показателя качества утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) составило 8%.

5. Показатель объема предоставленной муниципальной услуги «Присмотр и уход» для детей инвалидов от 1 лет до 3 лет определен в муниципальном задании как 1 обучающийся, в отчете о выполнении муниципального задания за 2016 год данный показатель определен как 0 обучающихся. При фактической проверке и пересчете показателя объема (среднее значение за 12 месяцев) установлено, что обучающихся по данной услуге в 2016 году не было. Таким образом, отклонение объемного показателя утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) составляет 95%. Вместе с этим, по услуге «Присмотр и уход» для детей инвалидов от 3 лет до 8 лет в январе – июне 2016 года показатель объема был 2 обучающихся. При фактическом расчете среднегодового значения данный показатель равен 1. Таким образом, отклонение объемного показателя утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) отсутствует.

При определении объемных и качественных показателей муниципальных услуг муниципального задания, включаемых в годовой отчет о выполнении муниципального задания, необходимо руководствоваться не фактической численностью детей в той или иной группе, а возрастной категорией воспитанников. Кроме этого для более точной оценки показателей объема предоставления муниципальных услуг необходимо брать значение не списочной численности обучающихся на отчетную дату, а среднее годовое значение.

При проверке годовой отчетности установлено:

На 01.01.2016 остаток денежных средств составлял 9 054,28 руб. - целевые пожертвования (тип средств 12.00.00).

На 01.01.2017 остаток денежных средств составлял 51 272,62 руб., из них:

26 073,92 руб. -  приносящая доход деятельность (тип средств 02.00.00),

25 198,70 руб. - субсидии на выполнение муниципального задания «Зарплата в рамках ФЗ «Об образовании» (тип средств 16.00.00).

Кредиторская задолженность на 01.01.2016 составила 768 501,75 руб., из них:          767 432,20 руб. - субсидии на выполнение муниципального задания,

1 069,55 руб. – субсидии на иные цели (Приложение № 2 к акту, таблица 2.1).

В 2016 году погашено за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания – 767 541,46 руб., за счет средств субсидий на иные цели –  960,29 руб. (Приложение № 2 к акту, таблица 2.1).

Кредиторская задолженность на 01.01.2017 составила 1 063 337,64 руб. из них:          1 012 861,29 руб. - субсидии на выполнение муниципального задания,

26 661,47 руб. – субсидии на иные цели,

23 814,88 руб. – приносящая доход деятельность (Приложение № 2 к акту, таблица 2.1).

Из них на момент проверки погашено: за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания – 1 008 193,99 руб., за счет средств субсидий на иные цели – 26 661,47 руб., 23 814,88 руб. - за счет средств приносящей доход деятельности.

Не погашено кредиторской задолженности на сумму 4 868,77 руб.

При наличии кредиторской задолженности по средствам субсидий, выделенным на выполнение муниципального задания, на конец 2016 года имелся остаток вышеуказанных средств в размере 25 198,70 руб., что является неэффективным использованием средств субсидий на выполнение муниципального задания в течение 2016 года.

Дебиторская задолженность на 01.01.2016 составила 159 466,32 руб., из них:

154 900,18 руб. - субсидии на выполнение муниципального задания,

4 566,08 руб. – субсидии на иные цели,

0,06 руб. – приносящая доход деятельность.

- ЗАО «Росинтел» – 815,21 руб. Задолженность образовалась в результате авансовых платежей в конце 2015 года за услуги доступа в интернет из средств областного бюджета. Согласно письменному объяснению директора МКУ «ЦБО», в течение 2016 года услуги ЗАО «Росинтел» не предоставлялись по причине непролонгирования контрактов на 2015 и последующие годы. Основание – письмо Министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области от 20.11.2014 № 28-01-16/367. До руководителей образовательных организаций МКУ «ЦБО» доведена информация о необходимости возврата дебиторской задолженности. На лицевой счет Учреждения возврат денежных средств от ЗАО «Росинтел» не производился.

- ИП Кафиятулин А.А. - 55 510,00 руб. за организацию питания. Задолженность закрыта в 2016 году.

- ИП Потапова Л.Н. - 0,06 руб.- за продукты питания. Задолженность учтена при расчетах с поставщиком в 2016 году.

- МРИ ФНС № 9 по Тульской области – 15 299,00 руб. Задолженность по НДФЛ образовалась в результате переплаты налога в 2015 году и была учтена при перечислении текущих платежей в 2016 году.

- ГУ ФСС РФ – 1 794,40 руб. Задолженность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний была учтена при проведении платежей в 2016 году.

 - ГУ ФСС РФ – 84 077,96 руб. Задолженность по страховым взносам на обязательное социальное страхование образовалась за счет превышения расходов по выплате пособий по временной нетрудоспособности и по уходу за ребенком до 1,5 лет в течение 2015 года над начисленными взносами и переплаты взносов. Сумма переплаты и сумма превышения расходов возвращены  ГУ ФСС РФ учреждению в феврале  и марте 2016 года.

- Отделение пенсионного фонда РФ – 1 571,59 руб. Задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование образовалась в результате уплаты взносов в пределах утвержденных лимитов в 2015 году. Сложившаяся переплата при перечислении платежей в 2016 году учтена не была.

- Отделение пенсионного фонда РФ – 398,10 руб. Задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование образовалась в результате уплаты взносов в пределах утвержденных лимитов в 2015 году. Сложившаяся переплата при перечислении платежей в 2016 году учтена не была.

Дебиторская задолженность на 01.01.2017 составила 70 165,35 руб., из них:

65 507,07 руб. - субсидии на выполнение муниципального задания,

4 658,29 руб. – субсидии на иные цели.

- ЗАО «Росинтел» – 815,21 руб. Задолженность образовалась в результате авансовых платежей за услуги доступа в интернет на 01.01.2016 и на момент проверки не погашена. МКДОУ «Детский сад № 10» направлено письмо от 15.06.2016 № 106 ЗАО «Росинтел» с просьбой осуществить возврат денежных средств. На лицевой счет Учреждения возврат денежных средств от ЗАО «Росинтел» не производился.

- ИП Потапова Л.Н. - 0,01 руб.- за продукты питания. Задолженность учтена при расчетах с поставщиком в 2017 году.

-  МРИ ФНС № 9 по Тульской области – 2 859,00 руб. Задолженность по НДФЛ образовалась в результате переплаты налога в 2016 году.  На момент проверки задолженность не погашена.

- ГУ ФСС РФ – 976,82 руб. Задолженность образовалась по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний была учтена при проведении платежей в 2017 году.

- ГУ ФСС РФ – 63 544,63 руб. Задолженность по страховым взносам на обязательное социальное страхование образовалась  за счет превышения расходов по выплате пособий по временной нетрудоспособности и по уходу за ребенком до 1,5 лет в 2016 году из средств областного бюджета над начисленными взносами в сумме 59 320,98 руб. и за счет переплаты страховых взносов в сумме 4 223,65 руб. Сумма превышения расходов возвращена  ГУ ФСС РФ учреждению в марте 2017 года.

- Отделение пенсионного фонда РФ – 1 969,69 руб. Задолженность образовалась по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в сумме 1 571,59 руб. и обязательное медицинское страхование в сумме 398,10 руб. в результате уплаты взносов в пределах утвержденных лимитов в 2015 году. Сложившаяся переплата при перечислении платежей учтена не была. На момент проверки задолженность не погашена.

Наличие переплаты, повлекшее возникновение дебиторской задолженности, свидетельствует о неэффективном использовании денежных средств в сумме 24 868,60 руб. (8 380,72 руб. – субсидии на иные цели, 16 487,88 руб. – субсидии на выполнение муниципального задания), из них:

- 19 063,09 руб. на 01.01.2016 (МРИ ФНС № 9 по Тульской области – 15 299,00 руб., ГУ ФСС РФ – 1 794,40 руб. Отделение пенсионного фонда РФ – 1 969,69 руб.);

-  5 805,51 руб. на 01.01.2017 (МРИ ФНС № 9 по Тульской области – 2 859 руб., ГУ ФСС РФ – 976,82 руб., Отделение пенсионного фонда РФ – 1 969,69 руб.).  

В 2016 году МБДОУ «Детский сад № 10» были выставлены требования об уплате пеней и штрафов на общую сумму 15 432,33 руб., из них:

15 432,33 руб. – субсидии на выполнение муниципального задания.

Пени и штрафы образовались за просрочку следующих платежей:

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии за 3 квартал 2015 года (пени на сумму 1 483,60 руб.);

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии за 4 квартал 2015 года (пени на сумму 610,46 руб.);

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии за 1 квартал 2016 года (пени на сумму 560,66 руб.);

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии за 2 квартал 2016 года (пени на сумму 1 201,36 руб.);

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 3 квартал 2015 года (пени на сумму 329,55 руб.);

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 4 квартал 2015 года (пени на сумму 238,80 руб.);

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 1 квартал 2016 года (пени на сумму 129,10 руб.);

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2 квартал 2016 года (пени на сумму 342,70 руб.);

- Оплата по исполнительному листу 193 от 07.06.2016 пени по налогу на доходы с физических лиц (пени на сумму 536,10 руб.);

- Уплата административного штрафа по постановлению от 21.09.2016 (штраф на сумму 10 000,00 руб.).

Пени, в размере 15 432,33 руб., при наличии средств от приносящей доход деятельности (в том числе остатка на конец 2016 года), погашены учреждением за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания, что является неэффективным использованием  средств субсидий на выполнение муниципального задания.

На основании вышеизложенного, общая сумма неэффективно использованных денежных средств составила 65 499,63 руб. (на выполнение муниципального задания 57 118,91 руб., выделенных на иные цели – 8 380,72 руб.), из них:

- 25 198,70 руб. – остаток денежных средств на конец 2016 года при наличии кредиторской задолженности;

- 24 868,60 руб. – переплата, повлекшая возникновение дебиторской задолженности;

- 15 432,33 руб. – уплата пеней.

На момент проверки не погашены:

кредиторская задолженность на сумму 4 868,77 руб.

дебиторская задолженность на сумму 5 643,90 руб.

 

При проверке субсидий на иные цели установлено следующее:

Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.04.2012  № 1035 (в ред. от 21.04.2014 № 1190, от 11.03.2015 № 947) утвержден  Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям из бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее – Порядок определения объема и условия предоставления субсидий).

На 01.01.2016 остаток  средств субсидии на иные цели отсутствует.

В течение 2016 года заключены 2 соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели (далее по тексту – Соглашение на иные цели). Объем денежных средств, определенный соглашениями на 2016 год (с учетом дополнительных соглашений), составляет 338 437,03руб. В 2016 году выделено и израсходовано средств субсидий на иные цели в размере 274 897,03 руб., что составляет 77 % от запланированного объема денежных средств. Объемы поступлений и расходования средств субсидии на иные цели за 2016 год приведены в Приложении № 3 к акту, таблица 3.1.

На 01.01.2017 остаток  средств субсидии на иные цели отсутствует.

При проверке целевого использования субсидий установлено, что все выделенные средства субсидий на иные цели использованы учреждением по целевому назначению.

Исходя из вышеизложенного, в МБДОУ «Детский сад № 10»  установлено:

1.         Нарушение сроков предоставления годового отчета (п. 4.2 муниципального задания МБДОУ «Детский сад № 10»).

2.         Факты превышения допустимого отклонения от установленных показателей объема муниципальных услуг.

3.         Факты превышения допустимого отклонения от установленных показателей качества муниципальных услуг.

4.         Неэффективно использованных денежных средств составила 65 499,63 руб. (на выполнение муниципального задания 57 118,91 руб., выделенных на иные цели – 8 380,72 руб.).

5.         Не погашена (на момент проверки) кредиторская задолженность на сумму 4 868,77 руб.

6.         Не погашена (на момент проверки) дебиторская задолженность на сумму 5 643,90 руб.

Начальник отдела внутреннего

финансового контроля                                                                          Н.Н. Панфилов

 

Консультант отдела внутреннего

финансового контроля                                                                          Т.А. Барышникова

 

Старший инспектор отдела внутреннего

финансового контроля                                                                          А.Ю. Семенова

 

Директор МБДОУ «Детский сад № 10»                                              Е.А. Мыськова

 

Директор МКУ «ЦБО»                                                                         В.Ф. Тимофеева

 

Главный бухгалтер МКУ «ЦБО»                                                        И.А. Зайцева



Приложение № 1

к акту от «______»_______________2017 г.

Таблица 1.1 – Анализ показателей объема и качества предоставленной учреждением муниципальной услуги – Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования


Наименование показателя

Показатели объема и качества услуг, отраженных в отчете о выполнении

муниципального задания за 2016 год

Показатели объема и качества муниципальной услуги, рассчитанные в ходе проверки

Отклонение показателей, утвержденных в муниципальном задании от фактически рассчитанных в ходе проверки, с учетом допустимого отклонения 5%

Источник информации

Утверждено в муниципальном задании

Исполнено на отчетную дату

Отклонение, превышающее допустимое значение (5%)

Объем оказываемой  услуги, количество обучающихся

«Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования»:

«Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» для обучающихся от 1 года до 3 лет

20

20

0%

15

20%

Отчет об исполнении муниципального задания за 2016 год, приказы о зачислении и отчислении  воспитанников.

«Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» для обучающихся от 3 лет до 8 лет

115

104

5%

113

0%

Отчет об исполнении муниципального задания за 2016 год, приказы о зачислении  и отчислении воспитанников.

Показатели, характеризующие качество оказываемой муниципальной услуги, %

Освоение содержания образовательных программ дошкольного образования в соответствии с возрастом воспитанников

100

100

0%

100

0%

Отчет об исполнении муниципального задания за 2016 год, диагностические карты (листы развития) детей дошкольного возраста


Приложение № 1

к акту от «______»_______________2017 г.

Таблица 1.2 – Анализ показателей качества предоставленной учреждением муниципальной услуги – Присмотр и уход


Наименование показателя

 

Показатели объема и качества услуг, отраженных в отчете о выполнении

муниципального задания за 2016 год

Показатели объема (среднее годовое значение) и качества муниципальной услуги, рассчитанные в ходе проверки

Отклонение показателей утвержденных в муниципальном задании  от фактически рассчитанных в ходе проверки, с учетом допустимого отклонения 5%

Источник информации

 

 

Утверждено в муниципальном задании

Исполнено на отчетную дату

Отклонение, превышающее допустимое значение (5%)

Присмотр и уход для обучающихся от 1 года до 3 лет за исключением детей инвалидов, 1 обучающийся

 

20

 

20

 

0%

 

15

 

20%

Отчет об исполнении муниципального задания за 2016 год, приказы о зачислении и отчислении  воспитанников.

Уровень заболеваемости воспитанников, %

Не более 130%

177%

42%

168%

33%

Медицинские справки воспитанников

Присмотр и уход для обучающихся от 3 лет до 8 лет за исключением детей инвалидов, 1 обучающийся

 

115

 

104

 

5%

 

113

 

0%

Отчет об исполнении муниципального задания за 2016 год, приказы о зачислении и отчислении  воспитанников.

Уровень заболеваемости воспитанников, %

Не более 130%

139%

4%

143%

8%

Медицинские справки воспитанников

Присмотр и уход для детей инвалидов от 1 года до 3 лет, 1 обучающийся

 

1

 

0

 

95%

 

0

 

95%

Отчет об исполнении муниципального задания за 2016 год, приказы о зачислении и отчислении  воспитанников.

Уровень заболеваемости воспитанников, %

Не более 130%

0%

0%

0%

0%

Медицинские справки воспитанников

Присмотр и уход для детей инвалидов от 3 лет до 8 лет, 1 обучающийся

 

1

 

0

 

95%

 

1

 

0%

Отчет об исполнении муниципального задания за 2016 год, приказы о зачислении и отчислении  воспитанников.

Уровень заболеваемости воспитанников, %

Не более 130%

0%

0%

0%

0%

Медицинские справки воспитанников


Приложение № 2

к акту от «______»_______________2017 г.

Таблица 2.1 - Размер кредиторской задолженности МБДОУ «Детский сад № 10» на 01.01.2016, на 01.01.2017

 

Кредиторская задолженность на 01.01.2016

Кредиторская задолженность на 01.01.2017

КОСГУ

Наименование кредитора

Размер кредиторской задолженности (руб.)

Средства субсидий на иные цели (руб.)

Средства  субсидий, выделенных на выполнение муниципального задания (руб.)

Наименование кредитора

Размер кредиторской задолженности (руб.)

Средства субсидий на иные цели (руб.)

Средства  субсидий, выделенных на выполнение муниципального задания (руб.)

Средства приносящей доход деятельности (руб.)

211

Новомосковская городская организация профсоюза работников образования

1 011,64

1 011,64

Новомосковская городская организация профсоюза работников образования

10,33

10,33

211

МРИ ФНС № 9 по Тульской области (НДФЛ)

26 721,00

26 721,00

213

ГУ ФСС РФ

850,94

8,18

842,76

ГУ ФСС РФ

4 123,51

1,81

4 121,70

213

Отделение пенсионного фонда РФ

160 831,01

1 061,37

159 769,64

Отделение пенсионного фонда РФ

79 176,04

199,66

78 976,38

221

ПАО «РосТелеком»

3 224,82

3 224,82

223

ООО «НЭСК»

130 864,41

130 864,41

ООО «НЭСК»

235 200,03

235 200,03

223

ООО «НТК»

113 791,69

113 791,69

ООО «НТК»

135 678,15

135 678,15

223

ООО «НГВ»

6 072,28

6 072,28

ООО «НГВ»

23 755,14

23 755,14

225

ООО «Профилактика»

223,25

223,25

ИП Щепин

10 959,30

10 959,30

225

НМУП «Районное благоустройство, ремонт дорог и тротуаров»

2 480,66

2 480,66

ООО «НГВ»

9 670,90

9 670,90

225

ЗАО «ТУЛА ЭСКО»

1 800,00

1 800,00

225

ЗАО «Торгстроймеханизация»

4 375,88

4 375,88

225

ООО «НИК»

10 120,00

10 120,00

225

НМУП «Микрорайон-Сервис»

6 905,02

6 905,02

226

ЗАО «Росинтел»

413,00

413,00

226

ООО «Кредо»

2 750,00

2 750,00

226

Охрана МВ

2 477,49

2 477,49

226

ООО «РАМС»

1 060,00

1 060,00

290

Федеральный бюджет (госпошлина)

500,00

500,00

МРИ ФНС №9 по Тульской области

28 282,77

23 414,00(налог на имущество)

4 868,77 (пени)

290

Отделение пенсионного фонда РФ (пени)

1 813,15

1 813,15

340

ООО «Виктория»

40 200,00

40 200,00

ООО «Виктория»

54 000,00

54 000,00

340

ФХ «Резонанс»

32 781,00

32 781,00

ИП Ольшанцева

24 999,70

24 999,70

340

ИП Потапова Л.Н.

150 160,02

150 160,02

ООО «Селена»

378 052,81

354 237,93

23 814,88

340

ООО «Март»

93 795,49

93 745,49

ООО «Юлиус»

26 247,96

26 247,96

310

ООО «Виктория»

26 460,00

26 460,00

ИТОГО

768 501,75

1 069,55

767 432,20

ИТОГО

1 063 337,64

26 661,47

1 012 861,29

23 814,88

Приложение  № 3

к акту от «______»_______________2017 г.

Таблица 3.1- Объемы поступлений и расходования средств субсидии на иные цели за 2016 год по состоянию на 01.01.2017 в МБДОУ «Детский сад № 10»


Наименование показателя

Объем денежных средств определенный соглашением на начало периода, руб.

Объем денежных средств с учетом дополнительных соглашений, руб.

Фактическое поступление денежных средств, руб.

Кассовые расходы, руб.

Исполнения плановых назначений,%

Реализация Закона Тульской области «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим и иным работникам» (код субсидии 856 01 1011)

315 320,00 (Соглашение от 01.01.2016

№ 24-2016Ц)

274 897,03

274 897,03

274 897,03

100

Приобретение основных средств (за исключением расходов, включенных в нормативные затраты) в  рамках  ПП «Дошкольное образование» МП «Развитие образования в муниципальном образовании город Новомосковск» (код субсидии 

856 01 1004)

27 540,00 (Соглашение от 26.07.2016

№ 199-2016Ц)

63 540,00

0

0

0

342 860,00

338 437,03

274 897,03

274 897,03

77


 

 

Возврат к списку