Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 27 апреля

Новости RSS Все новости

09:02
Чернобыльская катастрофа затронула судьбы миллионов людей. Эхо Чернобыля докатилось и до нашего города, который подвергся радиоактивному загрязнению.
15:04
Сегодня в Центральной городской библиотеке состоялся семинар, посвященный Всемирному Дню охраны труда, который ежегодно отмечается 28 апреля.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

АКТ № 25 по результатам выборочной проверки в сфере закупок в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» за 2016 год – ноябрь 2017 года

 

Утверждаю

Начальник финансового управления

администрации муниципального

образования город Новомосковск

«___» ____________________2017 г.

__________________М.А. Насонова

АКТ № 25 
по результатам выборочной проверки в сфере закупок в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 6» за 2016 год – ноябрь 2017 года

Тульская область г. Новомосковск                                            ____________________2017 г. 

Основание для проведения проверки: план проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск на 2017 год.

Цель проверки - предупреждение и выявление нарушений при планировании и осуществлении в муниципальных учреждениях закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту  - Федеральный закон               № 44-ФЗ).

Проверка проведена начальником отдела внутреннего финансового контроля Панфиловым Н.Н. – руководителем проверки, консультантом отдела внутреннего финансового контроля Барышниковой Т.А. с 19.12.2017 г. по 26.12.2017 г.

Форма проверки – выездная.

Адрес фактического месторасположения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» (далее по тексту – МБОУ «СОШ № 6»): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Орджоникидзе, д. 4а.

В 2016 году - ноябре 2017 года учреждение осуществляло свою деятельность на основании Устава, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 09.09.2014 № 3045 (с изменениями, утвержденными Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.05.2016 № 1690)  (далее по тексту – Устав).

Согласно Уставу МБОУ «СОШ № 6» является юридическим лицом, созданным и зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет, печать со своим наименованием, штамп, бланки и другие реквизиты, утвержденные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 

К проверке представлены следующие документы:

1.    Устав.

2.    Договоры (контракты) с поставщиками за 2016 год – ноябрь 2017 года.

3. Первичные учетные документы за 2016 год – ноябрь 2017 года.

4. Регистры бухгалтерского учета:

- журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за 2016 год – ноябрь 2017 года;

- журналы операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов за 2016 год – ноябрь 2017 года;

- оборотные ведомости движений материальных ценностей за 2016 год – ноябрь 2017 года.

Проверка осуществлялась по представленным документам, информации, содержащейся в АИС Бюджет, а также по информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. (далее по тексту - ЕИС в сфере закупок)

Общий объем проверенных средств за 2016 год – ноябрь 2017 года 3 586 520,01 руб.

В целях обеспечения планирования и осуществления в МБОУ «СОШ № 6» закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013       № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» и на основании Устава МБОУ «СОШ № 6» заказчиком создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения (приказ от 11.11.2014 № 76/1-Д «Об организации деятельности контрактной службы МБОУ «СОШ № 6»), определен  постоянный состав работников контрактной службы (Приложение № 1 к приказу от 11.11.2014 № 76/1-Д), разработано Положение о контрактной службе (Приложение № 2 к приказу от 11.11.2014 № 76/1-Д)

Постоянный состав работников МБОУ «СОШ № 6», выполняющих функции контрактной службы в период с 01.01.2016 по 30.11.2017:

1.                  Кукорова Л.Л. – заместитель директора МБОУ «СОШ № 6» по АХР;

2.                  Севостьянова Т.Ю. – администратор МБОУ «СОШ № 6»;

3.                  Локтева Н.В. – секретарь МБОУ «СОШ № 6». 

Все работники, выполняющие функции контрактной службы, прошли специальное обучение, дающее право на осуществление закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 

В соответствии с п. 8 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ проверка в сфере закупок проведена по следующим вопросам:

1.      Соблюдение требований к обоснованию закупок.

Выборочной проверкой обоснования плана закупок и плана-графика закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд установлено, что обоснование производится в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, с Постановлением Правительства РФ от 05.07.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования». Нарушений не обнаружено. 

2.    Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график закупок. Нарушений не обнаружено. 

3.  Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Оснований для принятия заказчиком мер ответственности не обнаружено.

 

4.    Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

В ходе проверки данного вопроса выборочно были произведены контрольные обмеры и  визуальные осмотры приобретенных товаров, выполненных работ в 2016 году – ноябре 2017 года. Поставленные товары, выполненные работы соответствуют параметрам, указанным в спецификациях, технических заданиях, товарных накладных, актах выполненных работ. 

5. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

Ведение бухгалтерского учета осуществляется муниципальным казенным учреждением «Центр бухгалтерского обслуживания» (далее – МКУ «ЦБО») на основании договора на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию  от 01.11.2013 № б/н.

При проверке регистров бухгалтерского учета, накладных, актов сдачи-приемки поставленных товаров, актов выполненных работ, актов о списании материальных запасов установлено:

1) Все операции по приобретению товаров, выполнению работ (ее результата), оказанию услуг отражены в соответствии с первичными учетными документами в полном объеме.

2) В нарушение  п. 2.1.1 договора  на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию от 01.11.2013 № б/н МБОУ «СОШ № 6» несвоевременно предоставило в МКУ «ЦБО» первичные учетные документы, что привело к нарушению п. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.п. 9, 11 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» (далее – Инструкция 157н) несвоевременное отражение в документах учета поставленного товара и выполненных работ на общую сумму 434 622,54 руб. (Таблица 1).

Принятие к бухгалтерскому учету первичных учетных документов по поставленным товарам (операции по поступлению) осуществлялось позднее следующего дня  после получения первичного документа учреждением: 

Таблица 1

Наименование поставщика

Назначение

Сумма, руб.

Дата первичного документа (товарная накладная, УПД) / дата поступления первичного документа в бухгалтерию

Дата принятия к учету первичного учетного документа

 

ООО «ТПК «Стандарт»

 

Мебель

40 995,00

29.07.2016/ 04.08.2016

04.08.2016

ООО «ТПК «Стандарт»

 

Мебель

44 229,00

29.07.2016/ 04.08.2016

04.08.2016

ООО «Издательство «Раритет»

Учебники

22 300,00

29.07.2016 (ПО от 01.08.2016) / 15.08.2016

15.08.2016

ООО «Система Плюс»

Учебники

256 184,54

24.08.2016 / 15.09.2016

15.09.2016

ООО «Витал - ПК»

Мебель

70 914,00

29.06.2017/  04.07.2017

04.07.2017

ИТОГО

434 622,54

 

3) Нарушение условий договоров в части приемки поставленных товаров. Учреждением не заполнялись документы о приемке поставленных товаров, а именно акт сдачи-приемки товаров по следующим контрактам:

- от 24.11.2016 № 39 на поставку принтеров с ООО «Орион Инвест»;

- от 18.07.2016 № 665 на поставку учебников с ИП Мелихов С.Г.;

- от 29.07.2016 № 28 на поставку мебели с ООО «ТПК «Стандарт»;

- от 29.07.2016 № 29 на поставку мебели с ООО «ТПК «Стандарт»;

- от 08.08.2016 № 30 на поставку мебели с ООО «ТПК «Стандарт»;

- от 03.10.2016 № 36 на поставку учебников с ИП Мелихов С.Г.

- от 20.06.2017 № 13/06/17 на поставку мебели с ООО «Витал – ПК»;

- от 20.06.2017 № 12/06/17 на поставку мебели с ООО «Витал – ПК».

 

6.  Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Нарушений не обнаружено. 

Иные нарушения, выявленные в ходе проверки 

1. Нарушения, связанные с установлением сроков оплаты по контракту 

В нарушение ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком установлен срок оплаты поставленного товара, превышающий 30 (тридцать) дней с даты подписания заказчиком документа по приемке по нижеследующим контрактам:

- от 22.09.2017 № 23/09/17 с ИП Мелихов С.Г. на сумму 14 230,00 руб. Согласно    п. 2.4 контракта оплата за поставленный товар осуществляется заказчиком в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты (дня) подписания сторонами акта приемки-передачи товара.

Оплата произведена платежным поручением от 27.09.2017 № 55477 на сумму 14 230,00 руб. Расходная накладная от 25.09.2017 № 813.

- от 19.06.2017 № 11/06/17 с ИП Мелихов С.Г. на сумму 32 465,00 руб. Согласно п. 2.4 контракта оплата за поставленный товар осуществляется заказчиком в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты (дня) подписания сторонами акта приемки-передачи товара.

Оплата произведена платежным поручением от 21.06.2017 № 36655 на сумму        32 465,00 руб. Расходная накладная от 20.06.2017 № 759. 

Исходя из вышеизложенного в МБОУ «СОШ № 6» установлено:

           

            1. Факты несвоевременного предоставления учреждением первичных учетных документов в МКУ «ЦБО» (п. 2.1.1 договора на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию от 01.11.2013 № б/н), что привело к несвоевременному отражению в документах учета поставленного товара на общую сумму 434 622,54 руб. (п.п. 9, 11 Инструкции 157н, п. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

              2. Факты нарушений условий договоров в части приемки поставленных товаров, а именно учреждением не заполнялись акты сдачи-приемки товаров, предусмотренные договорами.

            3. Факты нарушений, связанные с установлением сроков оплаты по контракту в 2017 году (ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ). 

 

 

Начальник отдела внутреннего

финансового контроля                                                                                 Н.Н. Панфилов

 

Консультант  отдела внутреннего

финансового контроля                                                                                 Т.А. Барышникова

 

Директор МБОУ «СОШ № 6»                                                                     Т.А. Емельянова

 

Директор МКУ «ЦБО»                                                                                 В.Ф. Тимофеева

 

Главный бухгалтер МКУ «ЦБО»                                                                И.А. Зайцева


 

Возврат к списку