Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Новости RSS Все новости09:02
26.04.2024 Новомосковск
Чернобыльская катастрофа затронула судьбы миллионов людей. Эхо Чернобыля докатилось и до нашего города, который подвергся радиоактивному загрязнению.
15:04
25.04.2024 Новомосковск
Сегодня в Центральной городской библиотеке состоялся семинар, посвященный Всемирному Дню охраны труда, который ежегодно отмечается 28 апреля.
Важная информация |
АКТ № 25 по результатам выборочной проверки в сфере закупок в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» за 2016 год – ноябрь 2017 года
АКТ № 25 Тульская область г. Новомосковск ____________________2017 г. Основание для проведения проверки: план проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск на 2017 год. Цель проверки - предупреждение и выявление нарушений при планировании и осуществлении в муниципальных учреждениях закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федеральный закон № 44-ФЗ). Проверка проведена начальником отдела внутреннего финансового контроля Панфиловым Н.Н. – руководителем проверки, консультантом отдела внутреннего финансового контроля Барышниковой Т.А. с 19.12.2017 г. по 26.12.2017 г. Форма проверки – выездная. Адрес фактического месторасположения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» (далее по тексту – МБОУ «СОШ № 6»): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Орджоникидзе, д. 4а. В 2016 году - ноябре 2017 года учреждение осуществляло свою деятельность на основании Устава, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 09.09.2014 № 3045 (с изменениями, утвержденными Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.05.2016 № 1690) (далее по тексту – Устав). Согласно Уставу МБОУ «СОШ № 6» является юридическим лицом, созданным и зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет, печать со своим наименованием, штамп, бланки и другие реквизиты, утвержденные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. К проверке представлены следующие документы: 1. Устав. 2. Договоры (контракты) с поставщиками за 2016 год – ноябрь 2017 года. 3. Первичные учетные документы за 2016 год – ноябрь 2017 года. 4. Регистры бухгалтерского учета: - журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за 2016 год – ноябрь 2017 года; - журналы операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов за 2016 год – ноябрь 2017 года; - оборотные ведомости движений материальных ценностей за 2016 год – ноябрь 2017 года. Проверка осуществлялась по представленным документам, информации, содержащейся в АИС Бюджет, а также по информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. (далее по тексту - ЕИС в сфере закупок) Общий объем проверенных средств за 2016 год – ноябрь 2017 года 3 586 520,01 руб. В целях обеспечения планирования и осуществления в МБОУ «СОШ № 6» закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» и на основании Устава МБОУ «СОШ № 6» заказчиком создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения (приказ от 11.11.2014 № 76/1-Д «Об организации деятельности контрактной службы МБОУ «СОШ № 6»), определен постоянный состав работников контрактной службы (Приложение № 1 к приказу от 11.11.2014 № 76/1-Д), разработано Положение о контрактной службе (Приложение № 2 к приказу от 11.11.2014 № 76/1-Д) Постоянный состав работников МБОУ «СОШ № 6», выполняющих функции контрактной службы в период с 01.01.2016 по 30.11.2017: 1. Кукорова Л.Л. – заместитель директора МБОУ «СОШ № 6» по АХР; 2. Севостьянова Т.Ю. – администратор МБОУ «СОШ № 6»; 3. Локтева Н.В. – секретарь МБОУ «СОШ № 6». Все работники, выполняющие функции контрактной службы, прошли специальное обучение, дающее право на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. В соответствии с п. 8 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ проверка в сфере закупок проведена по следующим вопросам: 1. Соблюдение требований к обоснованию закупок. Выборочной проверкой обоснования плана закупок и плана-графика закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд установлено, что обоснование производится в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, с Постановлением Правительства РФ от 05.07.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования». Нарушений не обнаружено. 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график закупок. Нарушений не обнаружено. 3. Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. Оснований для принятия заказчиком мер ответственности не обнаружено.
4. Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта. В ходе проверки данного вопроса выборочно были произведены контрольные обмеры и визуальные осмотры приобретенных товаров, выполненных работ в 2016 году – ноябре 2017 года. Поставленные товары, выполненные работы соответствуют параметрам, указанным в спецификациях, технических заданиях, товарных накладных, актах выполненных работ. 5. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги. Ведение бухгалтерского учета осуществляется муниципальным казенным учреждением «Центр бухгалтерского обслуживания» (далее – МКУ «ЦБО») на основании договора на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию от 01.11.2013 № б/н. При проверке регистров бухгалтерского учета, накладных, актов сдачи-приемки поставленных товаров, актов выполненных работ, актов о списании материальных запасов установлено: 1) Все операции по приобретению товаров, выполнению работ (ее результата), оказанию услуг отражены в соответствии с первичными учетными документами в полном объеме. 2) В нарушение п. 2.1.1 договора на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию от 01.11.2013 № б/н МБОУ «СОШ № 6» несвоевременно предоставило в МКУ «ЦБО» первичные учетные документы, что привело к нарушению п. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п.п. 9, 11 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» (далее – Инструкция 157н) несвоевременное отражение в документах учета поставленного товара и выполненных работ на общую сумму 434 622,54 руб. (Таблица 1). Принятие к бухгалтерскому учету первичных учетных документов по поставленным товарам (операции по поступлению) осуществлялось позднее следующего дня после получения первичного документа учреждением: Таблица 1
3) Нарушение условий договоров в части приемки поставленных товаров. Учреждением не заполнялись документы о приемке поставленных товаров, а именно акт сдачи-приемки товаров по следующим контрактам: - от 24.11.2016 № 39 на поставку принтеров с ООО «Орион Инвест»; - от 18.07.2016 № 665 на поставку учебников с ИП Мелихов С.Г.; - от 29.07.2016 № 28 на поставку мебели с ООО «ТПК «Стандарт»; - от 29.07.2016 № 29 на поставку мебели с ООО «ТПК «Стандарт»; - от 08.08.2016 № 30 на поставку мебели с ООО «ТПК «Стандарт»; - от 03.10.2016 № 36 на поставку учебников с ИП Мелихов С.Г. - от 20.06.2017 № 13/06/17 на поставку мебели с ООО «Витал – ПК»; - от 20.06.2017 № 12/06/17 на поставку мебели с ООО «Витал – ПК».
6. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. Нарушений не обнаружено. Иные нарушения, выявленные в ходе проверки 1. Нарушения, связанные с установлением сроков оплаты по контракту В нарушение ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком установлен срок оплаты поставленного товара, превышающий 30 (тридцать) дней с даты подписания заказчиком документа по приемке по нижеследующим контрактам: - от 22.09.2017 № 23/09/17 с ИП Мелихов С.Г. на сумму 14 230,00 руб. Согласно п. 2.4 контракта оплата за поставленный товар осуществляется заказчиком в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты (дня) подписания сторонами акта приемки-передачи товара. Оплата произведена платежным поручением от 27.09.2017 № 55477 на сумму 14 230,00 руб. Расходная накладная от 25.09.2017 № 813. - от 19.06.2017 № 11/06/17 с ИП Мелихов С.Г. на сумму 32 465,00 руб. Согласно п. 2.4 контракта оплата за поставленный товар осуществляется заказчиком в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты (дня) подписания сторонами акта приемки-передачи товара. Оплата произведена платежным поручением от 21.06.2017 № 36655 на сумму 32 465,00 руб. Расходная накладная от 20.06.2017 № 759. Исходя из вышеизложенного в МБОУ «СОШ № 6» установлено:
1. Факты несвоевременного предоставления учреждением первичных учетных документов в МКУ «ЦБО» (п. 2.1.1 договора на оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию от 01.11.2013 № б/н), что привело к несвоевременному отражению в документах учета поставленного товара на общую сумму 434 622,54 руб. (п.п. 9, 11 Инструкции 157н, п. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»). 2. Факты нарушений условий договоров в части приемки поставленных товаров, а именно учреждением не заполнялись акты сдачи-приемки товаров, предусмотренные договорами. 3. Факты нарушений, связанные с установлением сроков оплаты по контракту в 2017 году (ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ).
Начальник отдела внутреннего финансового контроля Н.Н. Панфилов
Консультант отдела внутреннего финансового контроля Т.А. Барышникова
Директор МБОУ «СОШ № 6» Т.А. Емельянова
Директор МКУ «ЦБО» В.Ф. Тимофеева
Главный бухгалтер МКУ «ЦБО» И.А. Зайцева |