Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
пятница, 26 апреля

Новости RSS Все новости

09:02
Чернобыльская катастрофа затронула судьбы миллионов людей. Эхо Чернобыля докатилось и до нашего города, который подвергся радиоактивному загрязнению.
15:04
Сегодня в Центральной городской библиотеке состоялся семинар, посвященный Всемирному Дню охраны труда, который ежегодно отмечается 28 апреля.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Акт № 7 по результатам проверки эффективности использования субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 25» за 2017 год.

    

                                                                                                                                                             

Утверждаю
Начальник финансового управления
администрации муниципального образования

«___» ____________________2018 г.

___________________М.А. Насонова 

АКТ № 7 
по результатам проверки эффективности использования субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 25» за 2017 год. 

Тульская область г. Новомосковск                                            ____________________2018 г. 

Основание для проведения проверки: план проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск на 2018 год.

Цель проверки: эффективность использования субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели за период с 01.01.2017 по 31.12.2017.

Проверка проведена начальником отдела внутреннего финансового контроля Панфиловым Н.Н. – руководителем проверки, старшим инспектором отдела внутреннего финансового контроля Семеновой А.Ю. с 27.04.2018 г. по 25.05.2018 г.

Адрес фактического месторасположения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 25» (далее по тексту – МБДОУ «Детский сад № 25»): 301650, Тульская обл., г. Новомосковск, ул. Демкина, д. 8-а.

Учреждение действует на основании Устава утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 08.10.2014 № 3448, с изменениями от 29.08.2016 (Постановление от 29.08.2016 № 2783 «О внесении изменений в Устав МБДОУ «Детский сад № 25») (далее по тексту – Устав).

В соответствии с Уставом образовательная организация является юридическим лицом, создана и зарегистрирована в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет, печать со своим наименованием, штамп, бланки.

Основной целью деятельности, для которой создана образовательная организация, является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования.

Основными видами деятельности МБДОУ «Детский сад № 25» являются:

- дошкольное образование;

- предоставление услуг по дневному уходу за детьми.

Учреждение имеет лицевые счета в финансовом управлении администрации муниципального образования город Новомосковск 856.20.107.0, 856.21.107.0. 

При проверке порядка формирования муниципального задания и соответствия объема и качества, предоставленных учреждением муниципальных услуг параметрам муниципального задания установлено следующее:

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ (далее по тексту – БК РФ) постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 17.09.2015 № 3522 утверждено Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, с изменениями утвержденными Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 23.12.2016 № 4326, от 25.01.2017 № 194 (далее - Положение о формировании муниципального задания).

Муниципальное задание МБДОУ «Детский сад № 25» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов утверждено председателем комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск 20.01.2017 по муниципальным услугам:

1.      «Присмотр и уход» для обучающихся от 1 года до 3 лет за исключением детей инвалидов.

2.      «Присмотр и уход» для обучающихся от 3 лет до 8 лет за исключением детей инвалидов.

3.      «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» для обучающихся от 1 года до 3 лет.

4.      «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» для обучающихся от 3 лет до 8 лет. 

Перечень муниципальных услуг и показателей качества выполнения муниципальных услуг, оказываемых МБДОУ «Детский сад № 25» определен в соответствии с Постановлением муниципального образования город Новомосковск от 11.09.2015 № 3417 «Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, подведомственными комитету по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск» (далее по тексту – Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ). 

Общий объем проверенных средств составил 12 085 802,27 руб. 

В соответствии с п.37 Положения о формировании муниципального задания заключено соглашение от 30.12.2016 № 1-2017 «О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» (далее – Соглашение) между комитетом по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск и МБДОУ «Детский сад № 25». Сумма субсидии на выполнение муниципального задания определена п.1.1 Соглашения и составляет 10 839 800,00 руб. С учетом дополнительных соглашений на конец года сумма субсидии на выполнение муниципального задания составила 11 806 497,97 руб. Фактически выделено из бюджета 11 546 611,41 руб. (сумма недофинансирования составляет 259 886,56 руб.), кассовые расходы на выполнение муниципального задания – 11 498 071,03 руб., остаток средств субсидий на выполнение муниципального задания – 48 540,38 руб. 

Порядок составления и утверждения плана ФХД муниципальных бюджетных учреждений утвержден Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений» от 12.09.2012 № 2710 (в ред. от 22.05.2015 № 1944, от 12.07.2016 № 2215 ) (далее по тексту – Порядок составления и утверждения плана ФХД).

Финансово-хозяйственная деятельность бюджетного учреждения осуществляется на основании плана ФХД (Приказ Минфина России от 28.07.2010 № 81н (ред. от 24.09.2015 № 140н, от 29.08.2016 № 142н ), пп. 6 п. 3.3 ст. 32 Федерального закона № 7-ФЗ, Письмо Минфина России от 28.04.2011 № 02-03-10/1603, п.4.3 Устава МБДОУ «Детский сад № 25»). 

К проверке представлены планы ФХД за 2017 год:

План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 09.01.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 10 839 800,00 руб.

План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 31.01.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 033 393,47 руб.

План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 03.02.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 033 393,47 руб.

План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 28.02.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 033 393,47 руб.

План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 09.03.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 023 897,97 руб.

План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 17.03.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 023 897,97 руб.

План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 19.04.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 023 897,97руб.

План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 23.06.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 023 897,97 руб.

План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 30.06.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 423 897,97 руб.

План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 01.08.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 423 897,97 руб.

План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 26.09.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 469 897,97 руб.

План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 12.10.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 469 897,97 руб.

План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 23.11.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 376 897,97 руб.

План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 08.12.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 657 497,97 руб.

План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 12.12.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 772 497,97 руб.

План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 26.12.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 806 497,97 руб.

План ФХД на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. от 29.12.2017 – утвержденная сумма субсидии на выполнение муниципального задания 11 806 497,97 руб. 

При проверке показателей плана ФХД установлено превышение кассового расхода над плановыми показателями по следующим кодам вида расходов (КВР):

Таблица 1

КВР

Значение в плане ФХД, руб.

Кассовый расход, руб.

Превышение кассового расхода над плановыми показателями расхода в плане ФХД, руб.

План ФХД на 2017 год от 26.12.2017

Кассовый расход на 28.12.2017

111

6 018646,00

6 030563,69

11 917,69

119

1 828 130,00

1 910 247,62

82 117,62

ИТОГО

94 035,31

Согласно п. 10 Положения о формировании муниципального задания объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретению такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 23.01.2017 № 145 «Об утверждении базового норматива затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг в сфере образования на 2017 год» утверждены нормативные затраты по услуге:

- «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования для обучающихся от 1 года до 3 лет» в объеме 74 761,10 руб.

- «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования для обучающихся от 3 года до 8 лет» в объеме 69 253,21 руб.

- «Присмотр и уход» для обучающихся от 1 года до 3 лет за исключением детей инвалидов в объеме 34 668,15 руб.

- «Присмотр и уход» для обучающихся от 3 лет до 8 лет за исключением детей инвалидов в объеме 39 608,15 руб. 

Порядок определения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг утвержден приказом Комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск от 06.12.2016 № 307-Д «Об утверждении порядков определения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями на 2017 год.

На 01.01.2017 расчет нормативных затрат по муниципальным услугам на 2017 год утвержден приказом Комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.12.2016 № 340-Д «Об утверждении расчётов базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями на 2017 год». 

В соответствии с Приложением № 16 вышеуказанного приказа нормативные затраты по услуге «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования для обучающихся от 1 года до 3 лет» на 2017 год определены в объеме 74 761,10 руб., из них:

1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в расчете на единицу муниципальной услуги – 42 069,07 руб.

2. Затраты на общехозяйственные нужды – 32 692,03 руб. 

В соответствии с Приложением № 18 вышеуказанного приказа нормативные затраты по услуге ««Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования для обучающихся от 3 года до 8 лет» на 2017 год определены в объеме 69 253,21 руб., из них:

1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в расчете на единицу муниципальной услуги – 38 308,71 руб.

2. Затраты на общехозяйственные нужды – 30 944,50 руб. 

В соответствии с Приложением № 20 вышеуказанного приказа нормативные затраты по услуге «Присмотр и уход» для обучающихся от 1 года до 3 лет за исключением детей инвалидов на 2017 год определенны в объеме 34 668,15 руб., из них:

1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в расчете на единицу муниципальной услуги – 29 060,00 руб.

2. Затраты на общехозяйственные нужды – 5 608,15 руб. 

В соответствии с Приложением № 21 вышеуказанного приказа нормативные затраты по услуге «Присмотр и уход» для обучающихся от 3 лет до 8 лет за исключением детей инвалидов на 2017 год определены в объеме 39 608,15 руб., из них:

1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в расчете на единицу муниципальной услуги – 34 000,00 руб.

2. Затраты на общехозяйственные нужды – 5 608,15 руб. 

В течение 2017 года приказами комитета по образованию устанавливались корректирующие коэффициенты для определения объема финансового обеспечения муниципального задания (далее по тексту – корректирующий коэффициент).

Приказом Комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск от 27.02.2017 № 73-Д «Об установлении корректирующих коэффициентов для определения объема финансового обеспечения муниципального задания по муниципальным бюджетным образовательным организациям» в МБДОУ «Детский сад № 25» установлен:

- Корректирующий коэффициент – 1,005. 

Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.03.2017 № 951 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 23.01.2017 № 145 «Об утверждении базового норматива затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг в сфере образования на 2017 год» утверждены нормативные затраты по предоставляемым учреждением услугам. Данным постановлением изменения в нормативные затраты по предоставляемым учреждением услугам не вносились. 

Приказом Комитета по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск от 29.12.2017 № 371-Д «Об установлении корректирующих коэффициентов для определения объема финансового обеспечения муниципального задания по муниципальным бюджетным образовательным организациям» в МБДОУ «Детский сад № 25» установлен:

- Корректирующий коэффициент – 1,094. 

Анализ отчетных данных бюджетного учреждения за 2017 год показал: в отчет о выполнении муниципального задания включены плановые и фактические показатели о выполнении муниципальных услуг.

При определении объемных и качественных показателей муниципальных услуг муниципального задания, включаемых в годовой отчет о выполнении муниципального задания, необходимо руководствоваться не фактической численностью детей в той или иной группе, а возрастной категорией воспитанников. 

При проверке показателей объема и качества выполнения муниципальных услуг установлено нижеследующее.

Из Приложения № 1 таблицы 1.1 видно:

1. Показатель объема предоставленной муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» для обучающихся от 1 года до 3 лет определен в муниципальном задании как 17 обучающихся, в годовом отчете о выполнении муниципального задания за 2017 год, данный показатель определен как 17 обучающихся. При фактической проверке и пересчете показателя объема (среднее значение за 12 месяцев c учетом возраста обучающихся) установлено, что количество обучающихся составляет 17 обучающихся. Таким образом, отклонение объемного показателя утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) отсутствует.

2. Показатель объема предоставленной муниципальной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» для обучающихся от 3 лет до 8 лет определен в муниципальном задании как 82 обучающихся, в отчете о выполнении муниципального задания за 2017 год данный показатель определен как 83 обучающихся. При фактической проверке и пересчете показателя объема (среднее значение за 12 месяцев с учетом возраста обучающихся) установлено, что количество обучающихся больше, чем установлено в муниципальном задании и составляет 86 обучающихся. Таким образом, отклонение объемного показателя утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) отсутствует. 

Из Приложения № 1 таблицы 1.2 видно:

1. Показатель объема предоставленной муниципальной услуги «Присмотр и уход» для обучающихся от 1 года до 3 лет за исключением детей инвалидов определен в муниципальном задании как 17 обучающихся, в отчете о выполнении муниципального задания за 2017 год данный показатель определен как 17 обучающихся. При фактической проверке и пересчете показателя объема (среднее значение за 12 месяцев с учетом возраста обучающихся) установлено, что количество обучающихся составляет 17 обучающихся. Таким образом, отклонение объемного показателя утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) отсутствует.

2. Показатель «Уровень заболеваемости воспитанников», характеризующий качество муниципальной услуги «Присмотр и уход» для обучающихся от 1 года до 3 лет за исключением детей инвалидов определен в муниципальном задании как «не более 130%», в годовом отчете о выполнении муниципального задания за 2017 год данный показатель определен как 87%. При фактической проверке и пересчете установлено, что показатель качества муниципальной услуги ниже, чем показатель определенный в муниципальном задании, но выше, чем указанный в годовом отчете о выполнении муниципального задания за 2017 год и составляет 128%. Таким образом, отклонение показателя качества утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) отсутствует.

3. Показатель объема предоставленной муниципальной услуги «Присмотр и уход» для обучающихся от 3 лет до 8 лет за исключением детей инвалидов определен в муниципальном задании как 82 обучающихся, в отчете о выполнении муниципального задания за 2017 год данный показатель определен как 83 обучающихся. При фактической проверке и пересчете показателя объема (среднее значение за 12 месяцев с учетом возраста обучающихся) установлено, что количество обучающихся больше, чем установлено в муниципальном задании и составляет 86 обучающихся. Таким образом, отклонение объемного показателя утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) отсутствует.

4. Показатель «Уровень заболеваемости воспитанников», характеризующий качество муниципальной услуги «Присмотр и уход» для обучающихся от 3 лет до 8 лет за исключением детей инвалидов определен в муниципальном задании как «не более 130%», в годовом отчете о выполнении муниципального задания за 2017 год данный показатель определен как 53%. При фактической проверке и пересчете установлено, что показатель качества муниципальной услуги ниже, чем показатель определенный в муниципальном задании и составляет 128%. Таким образом, отклонение показателя качества утвержденного в муниципальном задании от фактически рассчитанного в ходе проверки (с учетом допустимого отклонения 5%) отсутствует. 

При проверке годовой отчетности установлено: 

На 01.01.2017 остаток денежных средств составлял 58 519,45 руб., из них:

24 799,55 руб. - средства во временном распоряжении (тип средств 01.01.03),

33 304,36 руб. - приносящая доход деятельность (тип средств 02.00.00).

0,20 руб.- субсидии на выполнение муниципального задания (тип средств 40.00.00)

415,34 руб. – субсидии на иные цели (тип средств 05.00.00).

На 01.01.2018 остаток денежных средств составлял 134 956,98 руб., из них:

29 539,21 руб. - средства во временном распоряжении (тип средств 01.01.03),

56 877,39 руб. - приносящая доход деятельность (тип средств 02.00.00),

48 540,38 руб.- субсидии на выполнение муниципального задания (тип средств 16.00.00). 

Кредиторская задолженность на 01.01.2017 составила 798 959,22 руб., из них: 717 468,83 руб. - субсидии на выполнение муниципального задания,

54 922,82 руб. – субсидии на иные цели

26 567,57 руб. – приносящая доход деятельность (Приложение № 2 к акту, таблица 2.1).

В 2017 году погашено за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания – 715 065,60 руб., за счет средств субсидий на иные цели – 54 922,82 руб., за счет средств приносящей доход деятельности – 26 567,57 руб. 

Не погашена кредиторская задолженность на сумму 2 403,23 руб. (пени МРИ ИФНС № 9 по Тульской области – 1556,23 руб., ЗАО «Росинтел» - 847,00 руб.). (Приложение № 2 к акту, таблица 2.1). 

Кредиторская задолженность на 01.01.2018 составила 882 522,52 руб. из них: 840 124,76 руб. - субсидии на выполнение муниципального задания,

42 397,76 руб. – приносящая доход деятельность (Приложение № 2 к акту, таблица 2.1).

Из них на момент проверки погашено: за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания – 727 806,41 руб., за счет средств приносящей доход деятельности – 29 123,62 руб.

На момент проверки не погашена кредиторская задолженность на сумму 125 592,49 руб. (ООО «НЭСК» - 100 582,79 руб., ЗАО «Росинтел» - 1 147,00 руб., пени МРИ ФНС №9 по Тульской области -8 353,06 руб., налог на имущество МРИ ФНС №9 по Тульской области – 2 548,00 руб., ООО «Селена» - 12 961,64 руб.). 

Дебиторская задолженность на 01.01.2017 составила 31 425,15 руб., из них:

2 528,71 руб. - субсидии на выполнение муниципального задания,

28 882,44 руб. – субсидии на иные цели,

14,00 руб. - приносящая доход деятельность. 

- МРИ ИФНС № 9 по Тульской области – 429,54 руб. (329,00 руб. – субсидии на выполнение муниципального задания, 100,54 руб. – субсидии на иные цели) - задолженность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством образовалась в результате переплаты в 2016 году. Переплата была учтена при перечислении платежей в 2017 году.

- Межрайонная ИФНС России № 9 по Тульской области – 7,52 руб. (субсидии на иные цели) - задолженность по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Сумма переплаты была учтена при проведении платежей в 2017 году.

- Межрайонная ИФНС России № 9 по Тульской области – 57,14 руб. (субсидии на иные цели) – задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС. Сумма переплаты была учтена при перечислении текущих платежей в 2017 году.

- Межрайонная ИФНС России № 9 по Тульской области – 7,24 руб. (субсидии на иные цели) – задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование из средств областного бюджета. Сумма переплаты была учтена при проведении платежей в 2017 году.

- Межрайонная ИФНС России № 9 по Тульской области – 4 105,00 руб. (895,00 руб. – субсидии на выполнение муниципального задания, 3 210,00 руб. – субсидии на иные цели) – задолженность по уплате НДФЛ. Сумма переплаты была учтена при проведении платежей в 2017 году.

- Межрайонная ИФНС России № 9 по Тульской области – 137,73 руб. (субсидии на выполнение муниципального задания) – задолженность по уплате налога на имущество. Сумма переплаты была учтена при проведении платежей в 2017 году.

- ИП Потапова – 14,00 руб. (приносящая доход деятельность) - за продукты питания. Задолженность списана с учета в 2017 году (документы прилагаются).

- ИП Ольшанцева – 25 500,00 руб. (субсидии на выполнение муниципального задания) - за поставку холодильника. Задолженность образовалась в результате авансового платежа, предусмотренного договором и закрыта товарной накладной на поставку холодильника от 19.01. 2017 № 1.

- ПАО «Ростелеком» - 1 166,98 руб. (субсидии на выполнение муниципального задания) - за услуги связи. Задолженность закрыта в январе 2017 года актами оказанных услуг от 31.12.2016 № 841601/71/221747 и от 31.01.2017 № 841701/71/016933. 

Наличие переплаты, повлекшее возникновение дебиторской задолженности, свидетельствует о неэффективном использовании денежных средств в сумме 4 758,17 руб. на 01.01.2017, из них:

- 4 744,17 руб. (МРИ ФНС № 9 по Тульской области: 1 361,73 руб. – средства субсидий на выполнение муниципального задания, 3 382,44 руб. – средства субсидий на иные цели);

- 14,00 руб. (ИП Потапова: средства от приносящей доход деятельности). 

Дебиторская задолженность на 01.01.2018 составила 80 421,23 руб., из них:

80 421,23 руб. - субсидии на выполнение муниципального задания. 

- МРИ ФНС № 9 по Тульской области – 80 421,23 руб.- задолженность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством образовалась в результате переплаты взносов из средств областного бюджета. Переплата учитывается при перечислении текущих платежей в бюджет в 2018 году.

Наличие переплаты, повлекшее возникновение дебиторской задолженности, свидетельствует о неэффективном использовании денежных средств в сумме 80 421,23 руб. на 01.01.2018

В 2017году МБДОУ «Детский сад № 25» были выставлены требования об уплате пеней 3,31 руб. Пени, на общую сумму 3,31 руб., образовались за просрочку платежей по страховым взносам.

Пени, в размере 3,31 руб., при наличии средств от приносящей доход деятельности (в том числе остатка на конец 2016 года), погашены учреждением за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания, что является неэффективным использованием средств субсидий на выполнение муниципального задания на 01.01.2018. 

На основании вышеизложенного, общая сумма неэффективно использованных денежных средств составила 84 753,17руб., из них:

- 4 758,17 руб. на 01.01.2017

- 80 424,54 руб. на 01.01.2018 

На момент проверки не погашены:

кредиторская задолженность на сумму 125 592,49 руб.

дебиторская задолженность на сумму 42 716,61 руб. 

При проверке расходов средств субсидий, выделенных на выполнение муниципального задания 2017 года, установлено превышение кассового расхода (с учетом кредиторской задолженности на 01.01.2018) над объемом финансового обеспечения, предусмотренного планом ФХД от 29.12.2017 на сумму 531 697,62 руб. (Приложение № 3 к акту, таблица 3.1).

При проверке субсидий на иные цели установлено следующее:

Постановлениями администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.04.2012 № 1035 (в ред. от 21.04.2014 № 1190, от 11.03.2015 № 947), от 12.05.2017 № 1627 утвержден Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета муниципального образования город Новомосковск муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) (далее – Порядок определения объема и условия предоставления субсидий).

На 01.01.2017 остаток средств субсидии на иные цели составил 415,34 руб. В соответствии с приказом комитета по образованию от 26.01.2017 № 24-Д «Об использовании в 2017 году муниципальными бюджетными образовательными организациями остатков средств целевых субсидий прошлых лет», остатки неиспользованной субсидии в 2016 году оставлены в 2017 году на лицевом счете учреждения в сумме 415,34 руб. Остаток использован в 2017 году учреждением в полном объеме (платежные поручения от 13.03.2017 № 10771, № 10773, № 10774, № 10776). 

В соответствии с планами ФХД объем денежных средств субсидий на иные цели на конец 2017 года составил 279 304,30 руб., из них:

- 278 888,96 руб. - объем денежных средств, определенный соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели на 2017 год (с учетом дополнительных соглашений) (далее по тексту – Соглашение на иные цели). В течение 2017 года заключены 3 соглашения.

- 415,34 руб. - остаток средств субсидии на иные цели на 01.01.2017. 

В 2017 году выделено средств субсидий на иные цели в размере 278 473,62 руб. Израсходовано средств субсидий на иные цели в размере 278 888,96 руб. (в том числе остаток на 01.01.2017 415,34 руб.), что составляет 99,8% от запланированного объема денежных средств. Объемы поступлений и расходования средств субсидии на иные цели за 2017 год приведены в Приложении № 4 к акту, таблица 4.1.

На 01.01.2018 остаток средств субсидии на иные цели отсутствует.

При проверке целевого использования субсидий установлено, что все выделенные средства субсидий на иные цели использованы учреждением по целевому назначению. 

Исходя из вышеизложенного, в МБДОУ «Детский сад № 25» установлено:

1.  Факт превышения кассового расхода над плановыми показателями по следующему коду вида расходов (КВР) на сумму 67,74 руб.

2.  Неэффективно использованных денежных средств составила 84 753,17 руб.

3.  Не погашена (на момент проверки) кредиторская задолженность на сумму 125 592,49 руб.

4.  Не погашена (на момент проверки) дебиторская задолженность на сумму 42 716,61 руб.

5.  Превышение кассового расхода (с учетом кредиторской задолженности на 01.01.2018) над объемом финансового обеспечения, предусмотренного планом ФХД от 29.12.2017 на сумму 531 697,62 руб. 

Начальник отдела внутреннего
финансового контроля                                                                          Н.Н. Панфилов 

Старший инспектор отдела внутреннего
финансового контроля                                                                          А.Ю. Семенова 

Директор МБДОУ «Детский сад № 25»                                               Н.А. Володина 

Директор МКУ «ЦБО»                                                                           В.Ф. Тимофеева 

Главный бухгалтер МКУ «ЦБО»                                                           И.А. Зайцева

Файлы к статье:

25.06.2018 Акт № 7 с приложениями: Загрузить

Тип файла: doc

Размер файла: 0.2 Мбайт

 

Возврат к списку