Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
пятница, 26 апреля

Новости RSS Все новости

15:04
Сегодня в Центральной городской библиотеке состоялся семинар, посвященный Всемирному Дню охраны труда, который ежегодно отмечается 28 апреля.
10:58
Одной из мер защиты от клещевых инфекций, как известно, является проведение противоклещевых (акарицидных) обработок.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

АКТ № 21 проверки полноты и достоверности отчетности реализации муниципальной программы «Экономическое развитие и формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования город Новомосковск» за 2017 год

                                                                                                                                                               

Утверждаю

Начальник финансового управления

администрации муниципального

образования

«__» ____________________   2019 г.

__________________ М.А. Насонова

 АКТ № 21 
проверки полноты и достоверности отчетности реализации муниципальной программы «Экономическое развитие и формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования город Новомосковск» за 2017 год 

Тульская область г. Новомосковск                                         __________________ 2019 г. 

Основание для проведения проверки: план проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск на 2018 год.

Объект проверки: экономическое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – Экономическое управление).

Проверяемый период 2017 год.

Проверка проведена выборочным методом начальником отдела внутреннего финансового контроля Панфиловым Н.Н. – руководителем проверки, консультантом отдела внутреннего финансового контроля Барышниковой Т.А., старшим инспектором отдела внутреннего финансового контроля Семеновой А.Ю. с 27.11.2018 по 13.12.2018.

Порядок разработки и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании город Новомосковск (далее по тексту – Порядок) утвержден постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.07.2013 № 2300.

Муниципальная программа «Экономическое развитие и формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования город Новомосковск» (далее по тексту – Программа) утверждена постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.11.2015 № 4332. В соответствии с п. 1.6. постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 09.10.2015 № 3780 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации образования город Новомосковск от 22.07.2013 № 2300 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании город Новомосковск» и особенностях утверждения муниципальных программ в 2015 году» муниципальные программы, срок реализации которых начинается с 1 января 2016 года, утверждаются постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск не позднее 15 ноября 2015 года. Таким образом, Программа утверждена с нарушением установленного срока на 9 дней.

Ответственным исполнителем Программы является Экономическое управление.

Основной целью Программы является создание условий для устойчивого экономического развития и инвестиционной привлекательности муниципального образования город Новомосковск.

В Программу входят четыре подпрограммы, в рамках которых реализуются мероприятия:

1. Развитие сельского хозяйства:

1.1. осуществление мероприятий по недопущению распространения сорняка - борщевик Сосновский;

1.2. создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

1.3. развитие сельских территорий.

2. Развитие малого и среднего предпринимательства:

2.1. создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса;

2.2. развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. Улучшение инвестиционного климата:

3.1. развитие прогрессивных форм сотрудничества при реализации инвестиционных проектов;

3.2. совершенствование процедур подбора перспективных площадок для реализации инвестиционных проектов.

4. Содействие занятости населения:

4.1. организация общественных работ;

4.2. организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;

4.3. организация рабочих мест для незанятых инвалидов.

Бюджетные ассигнования на реализацию Программы первоначально на 2017 год предусмотрены в объеме 22 942 700,00 рублей, источник поступления денежных средств – бюджет Тульской области, местный бюджет и внебюджетные фонды. В 2016-2018 годах в объемы ассигнований на реализацию Программы на 2017 год постановлениями администрации внесены изменения (Приложение № 1).

Объем финансовых ресурсов на реализацию Программы в 2017 году определен в соответствии с решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск «О бюджете муниципального образования город Новомосковск на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» от 23.12.2016  № 55-1 (в ред. от 26.12.2017 № 72-1) (Приложение № 2).

В соответствии с пунктом 38 Порядка (изм. от 27.09.2013 № 3164) в целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации всех мероприятий Программы, ответственный исполнитель разрабатывает и подписывает план-график, содержащий полый перечень мероприятий Программы на очередной год и плановый период. Форма и содержание плана-графика определены приложением 4 к Порядку (изм. от 02.09.2016 № 2856). В соответствии с пунктом 39 Порядка (изм. от 27.09.2013 № 3164) план-график согласовывается ответственным исполнителем с заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск в течение двух месяцев после утверждения бюджета муниципального образования город Новомосковск на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных подпрограмм, на основании данных, предоставленных соисполнителями.

Таким образом, в нарушении пп. 38 и 39 Порядка (изм. от 27.09.2013 № 3164), на момент проведения контрольного мероприятия предоставлен неподписанный и несогласованный план-график.

Подпрограмма № 1 «Развитие сельского хозяйства» направлена на развитие агропромышленной отрасли на территории муниципального образования, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, повышение уровня и качества жизни населения, проживающего и работающего в сельской местности, привлечение и закрепление на селе молодых специалистов.

Задачи подпрограммы № 1:

- обеспечение роста производительности основных видов сельскохозяйственной продукции в муниципальном образовании;

- обеспечение ускоренного развития приоритетных отраслей сельского хозяйства;

- улучшений жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

- обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание переехать на постоянное местожительство в сельскую местность и работать там.

Кассовые расходы на реализацию подпрограммы № 1 за 2017 год представлены в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя

2017 год (рублей)

1

2

3

Мероприятие 1. Осуществление мероприятий по недопущению распространения сорняка – борщевик Сосновский

1.

Приобретение работ, услуг, в том числе:

435 269,71

1.1

Прочие работы и услуги

435 269,71

хим. обработка территории, занятой борщевиком

 

Итого по мероприятию № 1

435 269,71

Мероприятие 2. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

1.

Прочие расходы

100 000,00

букеты; гирлянды из гелевых шаров; полиграфическая продукция; премирование победителей конкурса; зачисление на пластиковую карту; НДФЛ

 

Итого по мероприятию № 2

100 000,00

Мероприятие 3. Развитие сельских территорий

 

-

-

 

Итого по мероприятию № 3

-

ИТОГО по подпрограмме № 1

535 269,71

Подпрограмма № 2 «Развитие малого и среднего предпринимательства» направлена на развитие предпринимательской активности, роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение объемов производства товаров и услуг предприятий малого и среднего предпринимательства.

Задачи подпрограммы № 2:

- стимулирование деятельности малого и среднего бизнеса в реальном секторе экономики путем развития системы финансовой поддержки;

- создание (сохранение) новых рабочих мест, за счет увеличения количества индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий;

- увеличение налоговых сборов и платежей от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в местный бюджет.

Кассовые расходы на реализацию подпрограммы № 2 за 2017 год представлены в таблице 2.

Таблица 2

№ п/п

Наименование показателя

2017 год (рублей)

1

2

3

Мероприятие 1. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса

1.

Прочие расходы

140 000,00

фоторамки; украшение сцены; изготовление плакеток; зачисление на пластиковую карту; НДФЛ; дипломы; букеты

 

Итого по мероприятию 1

100 000,00

Мероприятие 2. Развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

1.

Безвозмездные перечисления организациям

262 500,00

 

Итого по мероприятию 2

262 500,00

ИТОГО по подпрограмме № 2

402 500,00

 

Подпрограмма № 3 «Улучшение инвестиционного климата» направлена на привлечение интереса к муниципальному образования со стороны инвесторов, развитие механизмов административной и инфраструктурной поддержки инвестиционной деятельности.

Задача подпрограммы № 3 – формирование благоприятной среды для реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования город Новомосковск.

Кассовые расходы на реализацию подпрограммы № 3 за 2017 год представлены в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п

Наименование показателя

2017 год (рублей)

1

2

3

Мероприятие 1. Развитие прогрессивных форм сотрудничества при реализации инвестиционных проектов

1.

Приобретение работу, услуг, в том числе:

46 743,00

1.1

Работы и услуги по содержанию имущества

46 743,00

 

2 .

Приобретение материальных запасов

573 296,60

1

2

3

 

 

компьютерная техника; расходные материалы для компьютерной техники и периферийного оборудования

 

Итого по мероприятию 1

620 039,60

Мероприятие 2. Совершенствование процедур подбора перспективных площадок для реализации инвестиционных проектов

 

-

-

 

Итого по мероприятию 2

-

ИТОГО по подпрограмме № 3

620 039,60

Подпрограмма № 4 «Содействие занятости населения» содействует рационализации структуры трудовой занятости населения муниципального образования с учетом приоритетов развития экономики и предусматривает мероприятия по развитию системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров с учетом потребностей секторов экономики.

Задачи подпрограммы № 4:

- снижение уровня безработицы;

- сохранение мотивации к труду у граждан, имеющих длительный период безработицы.

Кассовые расходы на реализацию подпрограммы № 4 за 2017 год представлены в таблице 4.

Таблица 4

№ п/п

Наименование показателя

2017 год (рублей)

1

2

3

Мероприятие 1. Организация общественных работ

1.

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

348 769,49

 

ИТОГО по мероприятию 1

348 769,49

Мероприятие 2. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан

1.

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

1 739 158,10

 

ИТОГО по мероприятию 2

1 739 158,10

Мероприятие 3. Организация рабочих мест для незанятых инвалидов

 

-

-

 

ИТОГО по мероприятию 3

-

Итого по подпрограмме № 3

2 087 927,59


В ходе реализации Программы в 2017 году планировалось:

- Увеличить объем отгруженной продукции сельского хозяйства до 6 688,89 млн. рублей.

- Увеличить валовой сбор зерна в хозяйствах всех форм собственности до 112,50 тыс. тонн.

- Увеличить валовой сбор картофеля в хозяйствах всех форм собственности до 157,00 тыс. тонн.

- Увеличить объем производства овощей в хозяйствах всех форм собственности до 10,3 тыс. тонн.

- Увеличить удельный вес племенного скота в общем поголовье крупного рогатого скота до 35,5%.

- Довести обеспеченность потребности населения продукцией сельского хозяйства, произведенной в муниципальном образовании:

- молока до 37,9%;

- мяса до 120,8%.

- Увеличить долю налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в общем поступлении налогов в бюджет муниципального образования до 12%.

- Увеличить количество зарегистрированных субъектом малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) до 5 820 ед.

- Увеличить количество зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 тысячу жителей (включая индивидуальных предпринимателей) до 42,6 ед.

- Создать (сохранить) 1 435 рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства.

- Увеличить долю контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства по процедурам торгов и запросов котировок, проеденным для субъектов малого предпринимательства в контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в общей стоимости заключенных муниципальных контрактов в муниципальном образовании город Новомосковск до 15,5%.

- Увеличить индекс промышленного производства по крупным и средним организациям по отношению к уровню 2015 года до 103,18%.

- Обеспечить темп прироста производительности труда в промышленности по отношению к уровню 2015 года до 3,42%.

- Обеспечить достижение инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на уровне 11 039,88 млн. рублей.

- Обеспечить объем инвестиций в основной капитал на душу населения на уровне 80,57 тыс. рублей.

- Обеспечит уровень зарегистрированной безработицы на уровне 0,72%.

- Обеспечить коэффициент напряженности на рынке труда на уровне 0,5 ед.

- Трудоустроить 465 чел. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

- Обеспечить участие в общественных работах 51 безработного гражданина. 

Плановые и отчетные результаты Программы (показатели (индикаторы) Программы) представлены в Приложении № 3.        

В соответствии с пунктом 26.3.2 Порядка для обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Программы формируются показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач.

При анализе показателей (индикаторов) Программы установлено, что сформированные показатели (индикаторы) не в полной мере позволяют проверить и подтвердить решение задач, определенных Программой. 

В соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Новомосковск, утвержденной постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.07.2014 № 2244 (в ред. от 01.03.2018 № 674), экономическим управлением администрации муниципального образования город Новомосковск произведен расчет значения общей оценки результативности и эффективности реализации Программы за 2017 год.

Исчисленный показатель общей оценки результативности и эффективности реализации Программы за 2017 году составил 1,04. Значение показателя выше 0,85 свидетельствует о том, что уровень эффективности реализации Программы оценивается как высокий. Программа рекомендована для дальнейшей реализации. 

Исходя из вышеизложенного, проверкой установлено: 

1. Утверждение Программы позднее срока, установленного Порядком, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 22.07.2013 № 2300 (изм. от 09.10.2015 № 3780) (п. 1.6 постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 09.10.2015 № 3780).

2. Неподписанный и несогласованный план-график, содержащий полный перечень мероприятий программы на очередной год и плановый период (п. 39 Порядка (изм. от 27.09.2013 № 3164)).

3. Сформированные показатели (индикаторы) не в полной мере позволяют проверить и подтвердить решение задач, определенных Программой (п. 26.3.2 Порядка).  

Начальник отдела внутреннего
финансового контроля                                                                              Н.Н. Панфилов 

Консультант отдела внутреннего
финансового контроля                                                                             Т.А. Барышникова

Старший инспектор отдела внутреннего
финансового контроля                                                                              А.Ю. Семенова 

Начальник экономического управления                                                 Е.А. Шинкаренко

Файлы к статье:

18.01.2019 Акт № 21: Загрузить

Тип файла: pdf

Размер файла: 0.16 Мбайт

 

Возврат к списку