Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
пятница, 26 апреля

Новости RSS Все новости

09:02
Чернобыльская катастрофа затронула судьбы миллионов людей. Эхо Чернобыля докатилось и до нашего города, который подвергся радиоактивному загрязнению.
15:04
Сегодня в Центральной городской библиотеке состоялся семинар, посвященный Всемирному Дню охраны труда, который ежегодно отмечается 28 апреля.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Приказ № 42 от 31 мая 2016 года

Файлы к статье:

06.02.2018 Приказ № 42: Загрузить

Тип файла: doc

Размер файла: 0.11 Мбайт

Финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск    

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования город Новомосковск и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Новомосковск (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск) 

В соответствии с пунктом 1 статьи 217 и  пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетным кодексом Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования город Новомосковск и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Новомосковск (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск) (Приложение).

2. Начальнику отдела казначейского исполнения бюджета финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск (Полбенников А.В.) осуществлять техническое обеспечение реализации настоящего Порядка.

3. Начальнику отдела расходов финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск (Елецкая Л.М.) обеспечить доведение настоящего приказа в электронном виде до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Новомосковск.

4. Признать утратившими силу:

приказ финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск от 30 декабря 2011 года № 58 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования город Новомосковск и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Новомосковск»;

приказ финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск от 24 декабря 2012 года № 44 «О внесении дополнений в приказ финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск от 30 декабря 2011 года № 58 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования город Новомосковск и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Новомосковск»;

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела расходов  финансового управления  администрации муниципального образования город Новомосковск Елецкую Л.М.

6. Приказ вступает в силу со дня подписания.

Приложение к приказу финансового управления
от  31 мая 2016 года  № 42 

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования город Новомосковск и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Новомосковск (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск) 

Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования город Новомосковск и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования город Новомосковск (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск) (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее – бюджет муниципального образования) по расходам и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования (далее – сводная бюджетная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей (получателей) бюджетных средств бюджета муниципального образования (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск) (далее – бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета).

Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, определены бюджетным законодательством Российской Федерации. 

1. Состав сводной бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения 

1.1. Сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования составляется отделом расходов финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – отдел расходов финансового управления) на очередной финансовый год и на плановый период по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку и включает в себя:

бюджетные ассигнования по расходам бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета муниципального образования.

1.2. Составление сводной бюджетной росписи осуществляется в процессе формирования проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

1.3. Главные распорядители (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) направляют в финансовое управление предложения по распределению бюджетных ассигнований, включенных в проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, посредством введения в программный продукт «Автоматизированная система - Бюджет» (далее – АС «Бюджет») уведомлений (подписанных ЭП руководителя) в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования.

Финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – финансовое управление) после получения предложений от главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) осуществляет проверку соответствия вносимых предложений бюджетному законодательству Российской Федерации, законодательству Тульской области, нормативным правовым актам муниципального образования и принимает решение об их принятии или отклонении.

После принятия бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении, предложения главных распорядителей по распределению бюджетных ассигнований согласовываются  финансовым управлением. Отделом расходов финансового управления утверждаются уведомления, введенные в программный продукт АС «Бюджет».

1.4. Сводная бюджетная роспись утверждается начальником финансового управления в течение двух рабочих дней после принятия решения Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее – решение Собрания депутатов о бюджете), но не позднее начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.5. Показатели утвержденной сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Собрания о бюджете, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 

2. Лимиты бюджетных обязательств 

2.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов о бюджете.

2.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются начальником финансового управления одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи до начала очередного финансового года (за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации). 

3. Доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) 

3.1. Отдел расходов финансового управления в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета):

показатели утвержденной сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, по соответствующему главному распорядителю по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.

3.2. Доведение до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) документов, указанных в пункте 3.1. осуществляется в электронном виде и (или) на бумажном носителе. 

4. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств 

4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется отделом расходов финансового управления посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

4.2. Изменение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется:                

4.2.1. В связи с принятием решения Собрания депутатов о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете.

Сводная бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств, с учетом внесенных изменений, утверждается начальником финансового управления в течение двух рабочих дней, после принятия решения Собрания депутатов о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете.

4.2.2. В связи с принятием решения начальником финансового управления без внесения изменений в решение Собрания депутатов о бюджете:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, а также в связи с передачей муниципального имущества;

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении Собрания депутатов о бюджете объема и направлений их использования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением Собрания депутатов о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на соответствующий финансовый год;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением Собрания депутатов о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 настоящего Кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

в случае перераспределения бюджетных обязательств между видами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограмм и мероприятий муниципальной программы, между главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования, разделами, подразделами, целевыми статьями группами, подгруппами видов расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующей муниципальной программы;

в случае перераспределении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности между объектами в пределах объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих муниципальных программ.

в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального образования на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами, подгруппами видов расходов бюджета муниципального образования на сумму средств, необходимых для выполнения условий предоставления бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами, подгруппами видов расходов бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий по реорганизации муниципальных учреждений, оптимизации штатной численности муниципальных учреждений, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами, подгруппами видов расходов бюджета муниципального образования в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им муниципальных учреждений), вступление в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - в пределах объема бюджетных ассигнований предусмотренных бюджетом муниципального образования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, между главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами, подгруппами видов расходов бюджета муниципального образования, - в пределах объема бюджетных ассигнований предусмотренных бюджетом муниципального образования.

Изменения показателей сводной бюджетной росписи, осуществляемые в соответствии с настоящим подпунктом, утверждаются приказом начальника финансового управления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись. 

Средства бюджета муниципального образования, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются финансовому управлению. Порядок расходования указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается администрацией муниципального образования город Новомосковск (далее – администрация муниципального образования).

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением Собрания депутатов о бюджете.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Собрания депутатов о бюджете не допускается.

4.3. Изменение сводной бюджетной росписи осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета).

Главные распорядители (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) направляют в финансовое управление предложения по внесению изменений показателей сводной бюджетной росписи посредством введения в программный продукт АС «Бюджет» уведомлений (подписанных ЭП руководителя) в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования.

Финансовое управление после получения предложений от главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) осуществляет проверку соответствия вносимых предложений бюджетному законодательству Российской Федерации, законодательству Тульской области, нормативным правовым актам муниципального образования и принимает решение об их принятии или отклонении.

4.4. В случаях, указанных в подпункте 4.2.1. пункта 4.2. сводная бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств утверждаются начальником финансового управления в течение двух рабочих дней после принятия решения Собрания депутатов о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете, по формам согласно Приложениям № 1, № 2 к настоящему Порядку. 

Показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) отделом расходов финансового управления в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств,  по формам согласно Приложениям № 3, № 4 к настоящему Порядку. 

4.5. В случаях, указанных в подпункте 4.2.2. пункта 4.2. изменения сводной бюджетной росписи утверждаются приказом начальника финансового управления, и доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) отделом расходов финансового управления в течение двух рабочих дней, со дня подписания приказа, по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку.

4.6. Оформление уведомлений, вносимых главными распорядителями (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета) в программный продукт АС «Бюджет» осуществляются с присвоением следующих кодов вида плана (изменений):

1.01. – роспись на очередной финансовый год;

1.02. – роспись на плановый период;

1.03. – изменения, вносимые в связи с принятием решения об использовании средств резервного фонда;

1.04. – изменения, вносимые в связи с получением межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней;

2.01. – изменения, вносимые в связи с принятием решения Собрания депутатов о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете на текущий финансовый год;

2.02. – изменения, вносимые в связи с принятием решения Собрания депутатов о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете на плановый период;

2.03. – изменения, вносимые на основании приказа начальника финансового управления, за исключением изменений, вносимых с кодом вида плана 2.04. и 2.08.;

2.04. – изменения, вносимые в связи с увеличением бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов;

2.06. – изменения, не приводящие к изменению утвержденной сводной бюджетной росписи;

2.07. – резервирование экономии, сложившейся после проведения конкурсных процедур;

2.08. – изменения, вносимые в связи с перераспределением экономии, сложившейся после проведения конкурсных процедур. 

5. Составление и ведение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления  бюджетом муниципального образования 

5.1. В случае если решение Собрания депутатов о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, финансовое управление ежемесячно в течение первых двух рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется согласно бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств в период временного управления бюджетом муниципального образования по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку.

Указанные ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

5.2. Финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Порядка доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по форме  согласно Приложению № 6 к настоящему Порядку.      

5.3. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Порядка, не производится.

5.4. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Порядка, прекращают действия в связи с принятием решения Собрания депутатов о бюджете, со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. 

6. Состав бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) 

6.1. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) включает:

бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств бюджета муниципального образования, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета.

6.2. Составление бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) осуществляется в процессе формирования проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период посредством введения в программный продукт АС «Бюджет» уведомлений в разрезе получателей средств бюджета муниципального образования, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования и направляют в финансовое управление на согласование.

6.3. Главные распорядители (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) в течение двух рабочих дней со дня доведения финансовым управлением бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка утверждают бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по формам, утвержденным соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета).

6.4. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и плановый период утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии со сводной бюджетной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников финансирования дефицита бюджета).

6.5. Лимиты бюджетных обязательств получателям средств бюджета муниципального образования утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся.

Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, в ведении, которого они находятся. 

7. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до  получателей средств бюджета муниципального образования (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) 

7.1. Главные распорядители (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета муниципального образования (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса, до начала очередного финансового года по формам, утвержденным соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета).

7.2. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных законодательством Российской Федерации, Тульской области и нормативными правовыми актами муниципального образования не подлежат распределению до выполнения установленных условий. 

8. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств 

8.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников финансирования дефицита бюджета) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

8.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется по основаниям, установленным подпунктом 4.2. настоящего Порядка.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) на основании письменного обращения получателя средств бюджета муниципального образования (администратора источников финансирования дефицита бюджета), находящегося в его ведении.

Внесение изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств осуществляется посредством введения в программный продукт АС «Бюджет» главным распорядителем (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) уведомлений (подписанных ЭП руководителя) в разрезе получателей средств бюджета муниципального образования, разделов, подразделов, целевых статей, групп, подгрупп видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования. Уведомления направляются в финансовое управления на согласование и включение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов вида изменений, установленных подпунктом 4.6. настоящего Порядка.

8.3. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

8.4. Главные распорядители (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, с учетом внесенных изменений, до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета муниципального образования (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) по формам, утвержденным соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета).
 

Возврат к списку