Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
понедельник, 6 мая

Новости RSS Все новости

08:40
Тепло и сердечно поздравляем православное духовенство, монашествующих и всех верующих жителей города Новомосковска со Святой Пасхой – Светлым Христовым Воскресением!
11:32
В преддверии 79-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне историко-художественный музей принял гостей - учащихся детской школы искусств. Это стало знаковым событием, позволившим молодому поколению погрузиться в историческую атмосферу и почтить память героев войны.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Заключение на исполнение бюджета муниципального образования город Новомосковск за первое полугодие 2014 года»

Заключение Контрольно-счетной палаты на исполнение бюджета муниципального образования город Новомосковск за I полугодие 2014года подготовлено в соответствие требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новомосковск.

Заключение подготовлено на основании результатов проведенного анализа материалов, представленных администрацией муниципального образования город Новомосковск в Собрание депутатов (письмо от 12.08.2014 № 119-ДА/02-04).

В составе отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Новомосковск за I полугодие 2014 года (далее по тексту – Отчет) имеется: Отчет на 01.07.2014 (ф.0503117); постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 06.08.2014 № 2625 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Новомосковск за I полугодие 2014»; пояснительная записка.

При подготовке заключения проведен анализ фактического исполнения бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее по тексту - Бюджет) по отношению к годовым бюджетным назначениям, утвержденным Решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 25.12.2013 № 6-2.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2014 ГОДА

Решением Собрания депутатов от 25.12.2013 № 6-2 «О бюджете муниципального образования город Новомосковск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (далее по тексту - Решение) утверждены основные характеристики бюджета на 2014 год: по доходам в сумме 2 464 143,5 тыс. рублей, по расходам в объеме 2 562 164,7 тыс. рублей, дефицитом в сумме 98 021,2 тыс. рублей.

С учетом утвержденных Решениями изменений (от 25.02.2014 № 8-2, от 29.04.2014 № 10-3, от 24.06.2014 № 12-5) бюджетные назначения на 2014 год запланированы по доходам в сумме 2 902 292,7 тыс. рублей, по расходам - 3 311 987,2 тыс. рублей и дефицитом бюджета в сумме 409 694,5 тыс. рублей.

Фактическое исполнение Бюджета за I полугодие 2014 года по доходам составило 1 606 383,9тыс. рублей (55,3 % к уточненному плану), по расходам – 1 530 588,7 тыс. рублей (46,2 % к уточненному плану). При прогнозируемом дефиците, Бюджет исполнен с профицитом в сумме 75 795,2 тыс. рублей, сложившимся за счёт неиспользованных субсидий и субвенций из бюджета Тульской области.

АНАЛИЗ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА

Анализ исполнения доходной части Бюджета в I полугодии 2014 года в разрезе основных групп доходов приведен в таблице.

наименование

Плановые назначения на 2014 год,

тыс. руб.

Исполнение местного бюджета на 01.07.2014,

тыс. руб.

% исполне-ния

1

2

3

4

Доходы, итого

2 902 292,7

1 606 383,9

55,3

Налог на доходы физических лиц

642 748,1

303 868,3

47,3

Акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории РФ

19 956,8

6 265,4

31,4

Налоги на совокупный доход

171 055,6

87 551,1

51,2

Налоги на имущество, в том числе:

113 589,9

58 800,5

51,8

-Налог на имущество физ .лиц

1 003,4

83,1

8,3

- Земельный налог

112 586,5

58 717,4

52,2

Государственная пошлина

8 030,8

4 461,9

55,6

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

0,5

0,5

100

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в т.ч.:

193 455,8

101 492,2

52,5

-доходы, получаемые в виде арендной платы муниципального имущества

179 609,9

92 688,8

51,6

-доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий

3 845,9

3 297,1

85,7

-прочие поступления от использования муниципального имущества

10 000,0

5 506,4

55,1

Платежи за пользование природными ресурсами, в том числе:

11 641,0

3 843,8

33,0

-плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами

811,0

587,0

72,0

-плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами

90,0

40,6

45,1

-плата за выбросы загрязняющих веществ в водные объекты

2 435,0

1 118,4

45,9

-плата за размещение отходов производства и потребления

8 305,0

2 097,8

25,3

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

142 468,8

51 974,2

36,5

- доходы от оказания платных услуг в сфере образования

1 051,4

312,0

29,7

- доходы от оказания платных услуг в сфере культуры

255,0

174,9

68,6

- доходы от оказания платных услуг в сфере физ культуры

374,4

219,7

58,7

- доходы от оказания платных услуг в сфере национальной экономики (МУ «УКС» , МКУ «ДХ»)

2 525,5

1 461,7

57,9

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, в том числе:

322 676,4

308 627,7

95,6

-доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов

229 496,1

217 675,8

94,8

- доходы от продажи земельных участков

93 180,3

90 951,9

97,6

Штрафные санкции, возмещение

ущерба

5 884,3

3 282,1

55,8

Прочие неналоговые доходы

6 925,1

6 102,2

88,1

Безвозмездные перечисления, в том числе:

1 263 859,6

670 114,0

53,0

-субсидии

140 072,2

34 499,4

24,6

-субвенции

1 115 170,9

622 103,5

55,8

-прочие безвозмездные поступления

17 624,3

16 209,9

92,0

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет, имеющих целевое назначение

-9 007,8

-2 698,8

30,0

Исполнение Бюджета в первом полугодии 2014 года более 45 процентов от плановых назначений составило по девяти из 12-ти доходным источникам: налогу на доходы физических лиц; налогу на совокупный доход; налоги на имущество; государственной пошлине; задолженности и перерасчётам по отменённым налогам, сборам и иным обязательным платежам; доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; доходам от продажи материальных и нематериальных активов; штрафным санкциям, возмещению ущерба и прочим неналоговым доходам.

По трем доходным источникам исполнение Бюджета составило менее 45

процентов планируемого назначения:

- доход по акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, составил 31,4 процента от плановых назначений. Низкий процент исполнения показателя сложился из-за отсутствия дохода от уплаты акцизов на прямогонный бензин.

- доход по платежам при пользовании природными ресурсами составил 33,0 процента от плановых показателей. Поступления по данному доходному источнику запланированы на основании поквартальной разбивки Управления Росприроднадзора по Тульской области. В 2013 году проведены работы по очистке буферного пруда очистных сооружений НАК “АЗОТ”, что привело к снижению фактических поступлений 2014 года.

-доход от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства составил 36,5 процента от плановых назначений. Низкое исполнение показателя в сфере образования сложился в результате снижения посещаемости воспитанников в 1 полугодии 2014 года, которым предоставлялись услуги по питанию и содержанию в дошкольных образовательных учреждениях.

АНАЛИЗ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА

Бюджет за 1 полугодие 2014 года исполнен по расходам в сумме 1 530 588,7 тыс. рублей при годовых плановых назначениях 3 311 987,2 тыс. рублей или на 46,2 процента.

Кассовое исполнение Бюджета по разделам составило:

- «Общегосударственные вопросы» - 177 000,4 тыс. рублей при плане 255 324,9 тыс. рублей или 69,3 процента;

- «Национальная оборона» - 35,2 тыс. рублей при плане 400,0 тыс. рублей или 8,8 процента. Выполнение мероприятий запланировано на третий и четвертый кварталы 2014 года (приобретение основных средств и мероприятия по аттестации рабочих мест);

- «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 11364,9 тыс. рублей при плане 24 037,0 тыс. рублей или 47,3 процента;

- «Национальная экономика» - 85 805,4 тыс. рублей при плане 232 029,8 тыс. рублей или 37,0 процентов;

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 102 652,7 тыс. рублей при годовых назначениях 616 241,0 тыс. рублей или 16,7 процента. Причинами невыполнения являются:

- выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда не в полном объеме - срок исполнения программы 2014 год;

- выполнение мероприятий по проекту «Народный бюджет» запланировано на 3 квартал 2014 года; "Газификация населенных пунктов Тульской области на 2014-2020 годы", ПП «Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2014 – 2020 годы»;

- недостаток собственных средств на исполнение подпрограмм «Газификация населенных пунктов Тульской области на 2014-2020 годы" и «Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2014 – 2020 годы» государственной программы Тульской области "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области", утвержденной правительством Тульской области постановлением от 19 ноября 2013 г. N 660;

- «Охрана окружающей среды» - 68,3 тыс. рублей, при плане – 2 900,0 тыс.рублей или 2,4 процента. Выполнение мероприятий (приобретение передвижной лаборатории по контролю за состоянием атмосферного воздуха) запланировано на второе полугодие 2014 года;

- «Образование» - 966 389,0 тыс. рублей при годовых назначениях 1 812 119,2 тыс. рублей или 53,3 процента;

- «Культура и кинематография» - 91 750,3 тыс. рублей при плане 139 711,0 тыс. рублей или 65,7 процента,

- «Социальная политика» - 37 049,2 тыс. рублей при плане 90 621,4 тыс. рублей или 40,9 процента. Причинами невыполнения являются:

- не в полном объеме реализованы мероприятия в рамках МЦП «Жилье» в связи с отсутствием заявлений претендентов на получение субсидий (по спискам молодых семей). Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании город Новомосковск на 2014-2018 годы»;

- отсутствие заявлений претендентов на получение социальной выплаты гражданам по ФЗ «О ветеранах» и ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- «Физическая культура и спорт» - 30 742,6 тыс. рублей при плане 81 535,2 тыс.рублей или 37,7 процента. Причиной невыполнения является недостаток собственных средств по принятым обязательствам;

- «Обслуживание государственного и муниципального долга» - 27 730,8 тыс. рублей при плане 57 067,7 тыс. рублей или 48,6 процента.

За 1 полугодие 2014 года на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы направлено 645 575,0 тыс. рублей, в том числе за счет собственных средств - 300 222,0 тыс. рублей, субвенций - 344 336,0 тыс. руб., субсидий – 1 017,0 тыс. рублей.

В 1 полугодии 2014 году привлечено кредитов в сумме 160 000,0 тыс. рублей, погашено 232 400,0 тыс. рублей, в том числе бюджетный кредит

72 400,0 тыс. рублей. Муниципальный долг на 01 июля 2014 года составил

594 600,0 тыс. рублей.

Выводы и предложения:

1. Отчет об исполнении Бюджета за 1 полугодие 2014 года представлен в

Собрание депутатов и контрольно-счетную палату с соблюдением требований Положения о бюджетном процессе муниципального образования город Новомосковск.

2. Фактическое исполнение Бюджета в I полугодии 2014 года

характеризуется сравнительно высокими показателями: уточненный годовой план выполнен по доходам на 55,3 процента , по расходам на 46,2 процента .

3. При прогнозируемом дефиците, Бюджет исполнен с профицитом в сумме 75 795,2 тыс. рублей, сложившимся за счёт неиспользованных объемов субсидий и субвенций из бюджета Тульской области.

По результатам проведенного анализа Отчета, контрольно-счетная палата считает возможным рекомендовать Собранию депутатов принять отчет об исполнении Бюджета за I полугодие 2014 года к сведению с выработкой конкретных рекомендаций в адрес администрации в части следующих мероприятий:

1. Провести оценку поступления доходов по итогам отчетного периода на

предмет возможности внесения уточнения в Бюджет по отдельным доходным источникам.

2. Принять меры по достижению плановых показателей, по которым

сложилось неисполнение плана. 

 

Возврат к списку