Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
понедельник, 6 мая

Новости RSS Все новости

08:40
Тепло и сердечно поздравляем православное духовенство, монашествующих и всех верующих жителей города Новомосковска со Святой Пасхой – Светлым Христовым Воскресением!
11:32
В преддверии 79-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне историко-художественный музей принял гостей - учащихся детской школы искусств. Это стало знаковым событием, позволившим молодому поколению погрузиться в историческую атмосферу и почтить память героев войны.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Информация на уточнение бюджета

По результатам анализа представленного проекта решения «О внесении изменений в бюджет на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», контрольно-счетной палатой отмечено следующее:

Изменены основные параметрыбюджета на 2014 год.

Доходы и расходы бюджета на 2014 год относительно раннее утвержденных показателей увеличиваются. Доходы - на 4,2 % ; расходы на - 4,7 %.

В результате поступлений платежей текущего года произведены перерасчеты и увеличены налоговые доходы на 39 млн.251 тыс. рублей, в том числе:

- налоги на совокупный доход на 16 млн.169тыс. рублей;

- земельный налог на 21млн. 669 тыс. рублей;

- государственная пошлина на 1млн. 406 тыс. рублей;

- задолженность по отмененным налогам на 5,9 тыс. рублей;

В общей сумме неналоговые доходы увеличиваются на 2 млн.376 тыс. рублей за счет:

- увеличения доходов от использования муниципального имущества на 11 млн.215 тыс. рублей (от арендной платы за земельные участки 5 076,0 тыс. рублей; от продажи права на заключение договоров аренды на земли 5 600,0 тыс. рублей; от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий 538,1 тыс. рублей);

- увеличения доходов от продажи материальных и нематериальных активов на 12 млн.795 тыс. рублей (от реализации муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, имеющих первоочередное право выкупа арендуемых помещений 5049,5 тыс. рублей; от продажи земельных участков 7 385,2 тыс. рублей; от продажи комнат в коммунальных квартирах 360,5 тыс. рублей);

- увеличения доходов от штрафных санкций и возмещения ущерба на 508,8 тыс. рублей;

- снижения доходов от оказания платных услуг на 17 млн. 941 тыс. рублей в результате снижения дохода от поступлений родительской платы в дошкольных учреждениях;

- снижения объема платежей при пользовании природными ресурсами в целом на 4 млн.202тыс. рублей за счет: снижения оплаты за выбросы загрязняющих веществ передвижными объектами на 12,1 тыс. рублей, снижения оплаты за выбросы загрязняющих веществ в водные объекты на 240,0 тыс. рублей, снижения оплаты за размещение отходов производства и потребления на 4 278, 2 тыс. рублей и увеличения оплаты за выбросы загрязняющих веществ стационарными объектами на 328,0 тыс. рублей.

Увеличивается объем безвозмездных перечислений из бюджета Тульской области в общей сумме на 79 млн. 426 тыс. рублей, в том числе:

- увеличение межбюджетных субсидий на 79 млн. 67 тыс. рублей (обеспечение жильем молодых семей 28 млн.900 тыс. рублей; строительство очистных сооружений микрорайона Сокольники 25 млн. 911 тыс. рублей; модернизация и развитие автомобильных дорог в д. Юдино 755 тыс. рублей; осуществление мероприятий по модернизации дошкольного образования 20 млн.200 тыс. рублей; приобретение передвижного пункта в рамках мероприятий охраны окружающей среды 3млн. 300тыс. рублей);

- увеличение объема иных межбюджетных трансфертов на 9,0 тыс. рублей (премирование работников архива к профессиональному празднику);

- увеличение прочих безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц на 349,8 тыс. рублей (реализация мероприятий проекта «Народный бюджет»).

Дефицит бюджета возрастает и составляет 445 млн. 659 тыс. рублей или 26,9 процента от общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

С учетом снижения остатков средств на счете по учету средств местного бюджета, дефицит бюджета составит 9,7 процента. Ограничения ст. 92.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации соблюдены.

Верхний предел муниципального долга на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов рассчитан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации. Соотношение верхнего предела к предельному объему муниципального долга по годам составляет: в 2014 году - 49,9 процента; в 2015 году - 65,9 процента; в 2016 году- 65,0 процентов.

Предельный объем муниципального долга не превышает утвержденный общий объем доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Ограничения ст.107 Бюджетного Кодекса Российской Федерации соблюдены. 

 

Возврат к списку