Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
понедельник, 29 апреля

Новости RSS Все новости

15:12
Для обеспечения безопасности при проведении общественного мероприятия – легкоатлетической эстафеты, посвященной Дню Победы, вводятся временные ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам нашего города:
09:01
Сердечно поздравляем жителей Новомосковска и Бобруйска с нашим общим праздником – Всемирным Днем породненных городов!
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Проект бюджета

Проект бюджета внесен на рассмотрение в Собрание депутатов в срок, установленный законодательством. Предоставленные документы и материалы к Проекту соответствуют требования Бюджетного кодекса.

В соответствии со ст.172 БК РФ формирование Проекта бюджета осуществлялось на основе прогнозе социально-экономического развития муниципального образования.

Прогноз составлен в одном варианте (умеренно-оптимистичном), отражающем динамику умеренных темпов развития экономики муниципального образования.

Прогнозирование основных социально-экономических показателей развития МО город Новомосковск оказывает влияние на качество бюджетного проектирования.

Проведенный контрольно-счетной палатой анализ динамики исполнения основных показателей местного бюджета, показывает их существенное отклонение от прогнозируемых значений за последние 3 года.

Так, в 2013 году превышение фактического исполнения бюджета по доходам над прогнозным значением составило 41,5 % , в 2014 году - 31,8 %.

Из них отклонение факта от первоначального плана по собственным доходам составило: в 2013 году около 163 млн.рублей или 11,6 % ; в 2014 году около 534 млн.рублей или 39,6 %.

Аналогичная ситуация сложилась и по расходам. Превышение фактического исполнения над прогнозными показателями варьирует от 9,6 % до 30,2 %.

Достигнутые показатели за последние 3 года свидетельствуют о том, что первоначальный прогноз формируется недостаточно реалистично. Занижение прогнозных показателей, приводит к недооценке доходной части бюджета.

Проект соответствует требованиям ст. 184.1 БК РФ и содержит основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета. В 2016 году спрогнозировано снижение доходной части местного бюджета к ожидаемой оценке 2015 года на 11,7 процента.

Расходы бюджета в 2016 году по сравнению с ожидаемым исполнением 2015 года снижены на 11,5 процента.

Проект местного бюджета обеспечивает соблюдение программно-целевого принципа планирования: планируемые расходы для реализации утвержденных на 2016 год 18 программ составляют 91,3 процента от общего объема расходов бюджета, в 2017 году - 90,5 %; в 2018 году - 89,5 %.

Однако, счетная палата отмечает, что доля расходов в плановом периоде, сформированных в Проекте бюджета программно-целевым методом ниже целевых индикаторов, утвержденных муниципальной программой «Управление финансами муниципального образования город Новомосковск»: в 2017 году на 1,4 процента, в 2018 году на 2,8 процента.

Правительством Тульской области в ноябре 2015 года подписано региональное соглашение, предусматривающее увеличение минимальной заработной платы в бюджетной сфере: с 1 февраля до 10,5 тыс. рублей, с 1 августа – до 11 тыс. рублей. Данные изменения нашли отражения и в Проекте бюджета. В структуре расходов местного бюджета 2016 года расходы на заработную плату и социальные выплаты бюджетной сферы составили 55 процентов.

Дефицит бюджета муниципального образования в 2016 году определен в размере 18,0 % от общего годового объема доходов бюджета.

В связи с прогнозом поступления денежных средств в 2016 году от продажи долей в уставных капиталах ООО «Стоматологическая поликлиника №2» и ООО «Городская поликлиника» дефицит бюджета 2016 года составит 8,5 % от общего годового объема доходов бюджета, что не превысит ограничения, установленные ст. 92.1 БК РФ (10 процентов). Плановый период прогнозируется со снижением дефицита бюджета: в 2017 году в размере 7,3 процента; в 2018 году 6,9 процента.

Уменьшения муниципального долга Проектом не предусмотрено, но объем муниципального долга спрогнозирован на экономически безопасном уровне, требования части 3 статьи 107 соблюдены.

На основании настоящего заключения Контрольно-счетная палата считает возможным рекомендовать Собранию депутатов принять проект бюджета муниципального образования город Новомосковск на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов. 

 

Возврат к списку