Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 9 мая

Новости RSS Все новости

12:27
9 мая 2024 года состоится праздничное мероприятие - «79 годовщина Победы в Великой Отечественной войне», по адресу: г. Новомосковск, Городской парк, 12:00 – 21:00 часов.
18:10
В апреле в городе активно приступили к ремонту дорожного покрытия. Одной из первых заасфальтировали улицу Гражданская, далее улицы: Депо, Кукунина, Калинина, Зеленая. Следом приступили к ремонту участков дорог по улицам Трудовые резервы, Маяковского, Присягина и Шахтеров.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Акт проверки №7

Новомосковск 12 февраля 2014 года

Форма проведения проверки: плановая, выездная.

Проверка проведена инспекцией по контролю за размещением заказов МО город Новомосковск, в составе:

1. Платонова Н.Ю. – председатель контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск;

2. Звягинцева Л.Г. – инспектор контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск;

3. Кухтина И.И. – инспектор контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск.

Основание проверки: Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Устав муниципального образования город Новомосковск, решение Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 24.06.2009 г. № 23-7 «Об утверждении Положения о муниципальном заказе», «Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании город Новомосковск», план работы инспекции по контролю за размещением муниципальных заказов в муниципальном образовании город Новомосковск на I полугодие 2014 года, распоряжение № 2- Р (КСП) от 20.01.2014.

Объект проверки: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно- образовательный центр».

Срок проведения проверки: с 21 января 2014 года по 07 февраля 2014 года.

Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр», далее по тексту - МБОУ ДОД «ДООЦ»)

ОГРН – 1037101670044, ИНН – 7116033030.

Директор МБОУ ДОД «ДООЦ» – Ковтун М.В.

Адрес заказчика: 301664, Тульская область, город Новомосковск, Первомайская, дом 21.

Приказом по МБОУ ДОД «ДООЦ» от 30.12.2011 № 42-Д для организации размещения муниципальных заказов создана Котировочная комиссия, утвержден ее состав и Положение о Котировочной комиссии, регламентирующее деятельность ответственных лиц при размещении муниципальных заказов. В соответствие требованиям законодательства два члена Котировочной комиссии, Букина Е.Н. и Санаева О.В. прошли обучение по программе «Управление государственными и муниципальными заказами» (свидетельства о повышении квалификации 2010 года соответственно № 8729 и 8756, выданы ГОУ ВПО «Брянский государственный технический университет»). Количество членов комиссии соответствует требованиям законодательства.

Проведение торгов путем запроса котировок при размещении заказа на поставку туристического оборудования осуществлял заказчик. Решение о выборе способа размещения заказа методом запроса котировок обосновано и правомерно.

· Проверка соблюдения законодательства при размещении заказа

Инспекцией проведена проверка соблюдения законодательства при размещении заказа на право заключения муниципального контракта на поставку туристического оборудования МБОУ ДОД «ДООЦ».

Начальная (максимальная) цена 59 851 рублей, обоснование цены (расчет средней цены) размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru 22.05.2012.

Источник финансирования заказа – безвозмездные поступления на лицевой счет МБОУ ДОД «ДООЦ».

Извещение о проведении запроса котировок№ 0366300007512000001 размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru 22 мая 2012 года.

В нарушение п.7.1. ст. 47 ФЗ № 94 указан максимальный срок подписания победителем муниципального контракта (не позднее двадцати дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) и не указан минимальный срок подписания победителем муниципального контракта (не ранее семи дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения котировочных заявок).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 03663000751200000-1 от 30 мая 2012 года допущены к участию в запросе котировок две котировочные заявки. Победителем признан участник, сделавший лучшее предложение о цене контракта – индивидуальный предприниматель Гуськов Олег Сергеевич (цена заявки – 54 100 рублей).

Гражданско-правовой договор № 226/06/12 на поставку туристического оборудования заключен 9 июня 2012 года.

Сведения о заключении договора опубликованы на официальном сайте 13.06.2012.

Туристическое оборудование (палатки «Tanga 3» в количестве трех штук и «Impala 2» в количестве десяти штук) поставлено 20.06.2012 по товарной накладной № ГО 0300.

Оплата оборудования произведена 28.06.2012 платежным поручением № 268. Сведения об исполнении договора опубликованы на официальном сайте 29.06.2012.

Проверкой наличия и сохранности туристического оборудования, проведенной 28 января 2014 года, нарушений не установлено. Палатки «Tanga 3» в количестве трех штук и «Impala 2» в количестве десяти штук хранятся у материально-ответственного лица заместителя директора по административно-хозяйственной части Санаевой О.В.

На основании вышеизложенного, инспекция рекомендует:

Котировочной комиссии МБОУ ДОД «ДООЦ"

· Рассмотреть акт проверки.

· Осуществлять деятельность в сфере размещения заказов для муниципальных нужд в строгом соответствии требованиям законодательства РФ, других нормативных правовых актов.

· О принятых мерах сообщить в инспекцию по контролю за размещением заказов города Новомосковска до 20 февраля 2014 года.

 

Возврат к списку