Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 9 мая

Новости RSS Все новости

12:27
9 мая 2024 года состоится праздничное мероприятие - «79 годовщина Победы в Великой Отечественной войне», по адресу: г. Новомосковск, Городской парк, 12:00 – 21:00 часов.
18:10
В апреле в городе активно приступили к ремонту дорожного покрытия. Одной из первых заасфальтировали улицу Гражданская, далее улицы: Депо, Кукунина, Калинина, Зеленая. Следом приступили к ремонту участков дорог по улицам Трудовые резервы, Маяковского, Присягина и Шахтеров.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Акт проверки №8

12 февраля 2014 года

Форма проведения проверки: плановая, выездная.

Проверка проведена инспекцией по контролю за размещением заказов МО город Новомосковск, в составе:

1. Платонова Н.Ю. – председатель контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск;

2. Звягинцева Л.Г. – инспектор контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск;

3. Кухтина И.И. – инспектор контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск.

Основание проверки: Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Устав муниципального образования город Новомосковск, решение Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 24.06.2009 г. № 23-7 «Об утверждении Положения о муниципальном заказе», «Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании город Новомосковск», план работы инспекции по контролю за размещением муниципальных заказов в муниципальном образовании город Новомосковск на I полугодие 2014 года, распоряжение № 2- Р (КСП) от 20.01.2014.

Объект проверки: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно- образовательный центр».

Срок проведения проверки: с 21 января 2014 года по 07 февраля 2014 года.

Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр», далее по тексту - МБОУ ДОД «ДООЦ»)

ОГРН – 1037101670044, ИНН – 7116033030.

Директор МБОУ ДОД «ДООЦ» – Ковтун М.В.

Адрес заказчика: 301664, Тульская область, город Новомосковск, Первомайская, дом 21.

Приказом по МБОУ ДОД «ДООЦ» от 30.12.2011 № 42-Д для организации размещения муниципальных заказов создана Котировочная комиссия, утвержден ее состав и Положение о Котировочной комиссии, регламентирующее деятельность ответственных лиц при размещении муниципальных заказов. В соответствие требованиям законодательства два члена Котировочной комиссии, Букина Е.Н. и Санаева О.В. прошли обучение по программе «Управление государственными и муниципальными заказами» (свидетельства о повышении квалификации 2010 года соответственно № 8729 и 8756, выданы ГОУ ВПО «Брянский государственный технический университет»). Количество членов комиссии соответствует требованиям законодательства.

Проведение торгов путем запроса котировок при размещении заказа на поставку спортивного оборудования осуществлял заказчик. Решение о выборе способа размещения заказа методом запроса котировок обосновано и правомерно.

· Проверка соблюдения законодательства при размещении заказа

Инспекцией проведена проверка соблюдения законодательства при размещении заказа на право заключения муниципального контракта на поставку туристического оборудования МБОУ ДОД «ДООЦ».

Начальная (максимальная) цена 76 500 рублей, обоснование цены (расчет средней цены) размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru 04.06.2013.

Источник финансирования заказа – безвозмездные поступления на лицевой счет МБОУ ДОД «ДООЦ».

Извещение о проведении запроса котировок№ 0366300007513000001 размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru 04 июня 2013 года.

В нарушение п.7.1. ст. 47 ФЗ № 94 указан максимальный срок подписания победителем муниципального контракта (не позднее двадцати дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) и не указан минимальный срок подписания победителем муниципального контракта (не ранее семи дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения котировочных заявок).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 036630000751300001-П от 13 июня 2013 года к сроку окончания подачи котировочных заявок ни одна заявка не была подана. Повторное размещение заказа на поставку спортивного оборудование заказчиком (МБОУ ДОД «ДООЦ») не осуществлялось.

 

Возврат к списку