Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
|
|
|
|
|
|
| |
Планы работы
Контрольные мероприятия
Экспертно-аналитические мероприятия
Устранение нарушений
Аудит в сфере закупок
Годовые отчеты
Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств
Новости RSS Все новости12:27
08.05.2024 Новомосковск
9 мая 2024 года состоится праздничное мероприятие - «79 годовщина Победы в Великой Отечественной войне», по адресу: г. Новомосковск, Городской парк, 12:00 – 21:00 часов.
18:10
07.05.2024 Новомосковск
В апреле в городе активно приступили к ремонту дорожного покрытия. Одной из первых заасфальтировали улицу Гражданская, далее улицы: Депо, Кукунина, Калинина, Зеленая. Следом приступили к ремонту участков дорог по улицам Трудовые резервы, Маяковского, Присягина и Шахтеров.
Важная информацияЖалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
|
Акт проверки №812 февраля 2014 года Форма проведения проверки: плановая, выездная. Проверка проведена инспекцией по контролю за размещением заказов МО город Новомосковск, в составе: 1. Платонова Н.Ю. – председатель контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск; 2. Звягинцева Л.Г. – инспектор контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск; 3. Кухтина И.И. – инспектор контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск. Основание проверки: Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Устав муниципального образования город Новомосковск, решение Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 24.06.2009 г. № 23-7 «Об утверждении Положения о муниципальном заказе», «Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании город Новомосковск», план работы инспекции по контролю за размещением муниципальных заказов в муниципальном образовании город Новомосковск на I полугодие 2014 года, распоряжение № 2- Р (КСП) от 20.01.2014. Объект проверки: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно- образовательный центр». Срок проведения проверки: с 21 января 2014 года по 07 февраля 2014 года. Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр», далее по тексту - МБОУ ДОД «ДООЦ») ОГРН – 1037101670044, ИНН – 7116033030. Директор МБОУ ДОД «ДООЦ» – Ковтун М.В. Адрес заказчика: 301664, Тульская область, город Новомосковск, Первомайская, дом 21. Приказом по МБОУ ДОД «ДООЦ» от 30.12.2011 № 42-Д для организации размещения муниципальных заказов создана Котировочная комиссия, утвержден ее состав и Положение о Котировочной комиссии, регламентирующее деятельность ответственных лиц при размещении муниципальных заказов. В соответствие требованиям законодательства два члена Котировочной комиссии, Букина Е.Н. и Санаева О.В. прошли обучение по программе «Управление государственными и муниципальными заказами» (свидетельства о повышении квалификации 2010 года соответственно № 8729 и 8756, выданы ГОУ ВПО «Брянский государственный технический университет»). Количество членов комиссии соответствует требованиям законодательства. Проведение торгов путем запроса котировок при размещении заказа на поставку спортивного оборудования осуществлял заказчик. Решение о выборе способа размещения заказа методом запроса котировок обосновано и правомерно.
· Проверка соблюдения законодательства при размещении заказа
Начальная (максимальная) цена 76 500 рублей, обоснование цены (расчет средней цены) размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru 04.06.2013. Источник финансирования заказа – безвозмездные поступления на лицевой счет МБОУ ДОД «ДООЦ». Извещение о проведении запроса котировок№ 0366300007513000001 размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru 04 июня 2013 года. В нарушение п.7.1. ст. 47 ФЗ № 94 указан максимальный срок подписания победителем муниципального контракта (не позднее двадцати дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок) и не указан минимальный срок подписания победителем муниципального контракта (не ранее семи дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения котировочных заявок). Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 036630000751300001-П от 13 июня 2013 года к сроку окончания подачи котировочных заявок ни одна заявка не была подана. Повторное размещение заказа на поставку спортивного оборудование заказчиком (МБОУ ДОД «ДООЦ») не осуществлялось. |
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даёте разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.