Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Новости RSS Все новости12:27
08.05.2024 Новомосковск
9 мая 2024 года состоится праздничное мероприятие - «79 годовщина Победы в Великой Отечественной войне», по адресу: г. Новомосковск, Городской парк, 12:00 – 21:00 часов.
18:10
07.05.2024 Новомосковск
В апреле в городе активно приступили к ремонту дорожного покрытия. Одной из первых заасфальтировали улицу Гражданская, далее улицы: Депо, Кукунина, Калинина, Зеленая. Следом приступили к ремонту участков дорог по улицам Трудовые резервы, Маяковского, Присягина и Шахтеров.
Важная информация |
Акт проверки № 57 по контролю за размещением муниципальных заказов в муниципальном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 23»Форма проведения проверки: плановая, выездная. Проверка проведена инспекцией по контролю за размещением заказов МО г. Новомосковск, в составе: 1. Платонова Н.Ю - председатель контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск; 2. Звягинцева Л.Г. - инспектор контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск; 3. Кухтина И.И. – инспектор контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск. Основание проверки: Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ), Устав муниципального образования город Новомосковск, решение Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 24.06.2009 № 23-7 «Об утверждении Положения о муниципальном заказе», «Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании город Новомосковск», план работы инспекции по контролю за размещением муниципальных заказов в муниципальном образовании город Новомосковск на II полугодие 2014 года, распоряжение о проведении проверки № 15-Р (КСП) от 29.07.2014. Цель проверки: осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд, предупреждение и выявление нарушений законодательства о размещении заказов. Срок проведения проверки: с 30.07.2014 по 29.08.2014. Субъект проверки: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23» (далее по тексту – МБОУ «СОШ №23») ОГРН – 1027101415098, ИНН – 7116031498. Директор школы – Тюнина Е.В. Адрес заказчика: 301666, Тульская область, г. Новомосковск, Проспект Победы, д. 7-Б Объект проверки: Предметом проведения плановой проверки является соблюдение субъектом проверки при размещении заказов для нужд заказчика требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов в 2013 году. В ходе проверки установлено, что заказчиком в соответствии с приказом № 201-Д от 01.09.2012г. создана Котировочная комиссия по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд МБОУ «СОШ №23», утверждено Положение о Котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. В соответствии с п.20 ст.65 Федерального закона № 94-ФЗ, в составе комиссии 1 специалист, прошедший профессиональную переподготовку в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд: – Выставкина Л.И. свидетельство о повышении квалификации № 8521/р5070 от 2010 года, выдано ГОУ ВПО «Брянский государственный технический университет», Количество членов комиссии соответствует требованиям законодательства.
Проверка соблюдения законодательства при размещении заказа (Извещение № 0366300003713000003 от 27.03.2013 на выполнение текущего ремонта пункта питания – замена оконных деревянных блоков на блоки из профиля ПВХ МБОУ «СОШ № 23»)
Проверкой установлено:
Начальная (максимальная) цена 180 093 рубля, обоснование цены (локальная смета) размещено на сайте. Источник финансирования заказа – средства бюджета муниципального образования город Новомосковск. На официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок № 0366300003713000003. Срок выполнения работ – с момента заключения гражданско-правового договора до 31 мая 2013 года. К извещению на сайте прикреплены документы: локальная смета, дефектный акт, техническое задание, проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения, форма котировочной заявки. На участие в запросе котировок поступило 5 котировочных заявок, которые зарегистрированы в журнале регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проведена 03.04.2013, в соответствии с ч.1 ст. 47 Закона № 94-ФЗ. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0366300003713000003-П от 03 апреля 2013 года (размещен на официальном сайте 03.04.2013 в 11 час. 52 мин.) поступило 5 (пять) котировочных заявок. Допущены к участию в запросе котировок – пять. Победителем признан участник, сделавший лучшее предложение о цене контракта – ООО «Максимус-Строй» г. Москва (предложение о цене –124 000 руб.). Гражданско-правовой договор № 172/04/13 между Заказчиком на выполнение работ по текущему ремонту пункта питания – замена оконных деревянных блоков на блоки из профиля ПВХ и Подрядчиком – ООО «Максимус-Строй» г. Москва заключен 11 апреля 2013года.
Проверка исполнения Гражданско-правового договора № 172/04/13 от 11.04.2013г. В ходе проверки исполнения Гражданско-правового договора 172/04/13 между Заказчиком на выполнение работ по текущему ремонту пункта питания – замена оконных деревянных блоков на блоки из профиля ПВХ и Подрядчиком – ООО «Максимус-Строй» г. Москва заключен 11 апреля 2013года. установлено, что срок выполнения работ: с момента заключения гражданско-правового договора до 31 мая 2013 года, оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика до 31.07.2013 г. после подписания сторонами акта о приемке выполненных работ и предоставления справки о стоимости выполненных работ и затрат, при условии отсутствия замечаний к полноте и качеству выполненных работ. Победитель запроса котировок ООО «Максимус-Строй» г. Москва предоставил локальную смету на сумму 124 000 рублей к гражданско-правовому договору № 172/04/13. Сумма договора составляет 124 000 рублей. Работы по текущему ремонту пункта питания – замена оконных деревянных блоков на блоки из профиля ПВХ подрядчиком фактически выполнены 31 мая 2013 года, срок выполнения работ соблюден. Акт о приемке выполненных работ № 1 от 31.05.2013года проверен на соответствие утвержденной проектно-сметной документации МУ «Управление капитального строительства город Новомосковск». Справка о стоимости выполненных работ № 1 от 31.05.2013, также свидетельствует о проверке на соответствие утвержденной проектно-сметной документации МУ «Управление капитального строительства город Новомосковск». На оплату подрядчиком выставлен счет № 39 от 09.06.2013 на сумму 124 000 руб. Оплата произведена по платежному поручению № 61387 от 26.12.2013 в сумме 124 000 руб. 00 коп. В нарушение п. 2.4 Гражданско-правового договора № 172/04//13 срок оплаты не соблюден и превышен на 149 календарных дней. В соответствии с п.4 раздела III Постановления правительства РФ № 1191 от 29 декабря 2010г. сведения о муниципальном контракте (их изменении), заключенном по итогам размещения заказа опубликованы на сайте 11.04.2013 в 11 часов 02 мин. Сведения о муниципальном контракте (их изменении), заключенном по итогам размещения заказа заполнены согласно требований Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 года №1191 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр». В соответствии с требованиями ч.3 ст.18 ФЗ № 94-ФЗ, на официальном общероссийском сайте 27.12.2013 в 08 часов 36 мин. размещены сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта или гражданско-правового договора № 172/04/13 от 11.04.2013.
Проверка соблюдения законодательства при размещении заказа (Извещение № 0366300003713000005 от 16.04.2013 на выполнение текущего ремонта пункта питания – ремонт полов МБОУ «СОШ № 23»)
Проверкой установлено:
Начальная (максимальная) цена 234 909 рублей, обоснование цены (локальная смета) размещено на сайте. Источник финансирования заказа – средства бюджета муниципального образования город Новомосковск. На официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок № 0366300003713000005. Срок выполнения работ – с 01 июля до 31 июля 2013 года. К извещению на сайте прикреплены документы: локальная смета, дефектный акт, техническое задание, проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения, форма котировочной заявки. На участие в запросе котировок поступило 4 котировочные заяви, которые зарегистрированы в журнале регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок. Все котировочные заявки соответствуют форме котировочной заявки, размещенной на сайте к извещению № 0366300003713000005. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проведена 23.04.2013, в соответствии с ч.1 ст. 47 Закона № 94-ФЗ. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0366300003713000005-П от 23 апреля 2013 года (размещен на официальном сайте 23.04.2013 в 11 час. 52 мин.) поступило 4 (четыре) котировочных заявки. Допущены к участию в запросе котировок – четыре. Победителем признан участник, сделавший лучшее предложение о цене контракта – ООО «Феникс» г. Новомосковск (предложение о цене –190 000 руб.). Гражданско-правовой договор № 198/05/13 между Заказчиком на выполнение работ по текущему ремонту пункта питания – ремонт полов и Подрядчиком – ООО «Феникс» г. Новомосковск заключен 07 мая 2013года.
Проверка исполнения Гражданско-правового договора № 198/05/13 от 07.05.2013г. В ходе проверки исполнения Гражданско-правового договора 198/05/13 между Заказчиком на выполнение работ по текущему ремонту пункта питания – ремонт полов и Подрядчиком – ООО «Феникс» г. Новомосковск заключен 07 мая 2013года. установлено, что срок выполнения работ: с 01 июля до 31 июля 2013 года, оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика до 30.09.2013 г. после подписания сторонами акта о приемке выполненных работ и предоставления справки о стоимости выполненных работ и затрат, при условии отсутствия замечаний к полноте и качеству выполненных работ. Победитель запроса котировок ООО «Феникс» г. Новомосковск предоставил локальную смету на сумму 190 000 рублей (приложение № 2) к гражданско-правовому договору № 198/05/13. Сумма договора составляет 190 000 рублей. Работы по текущему ремонту пункта питания – ремонт полов подрядчиком фактически выполнены 31 июля 2013 года, срок выполнения работ соблюден. Акт о приемке выполненных работ № б/н от 31.07.2013года проверен на соответствие утвержденной проектно-сметной документации МУ «Управление капитального строительства город Новомосковск». Справка о стоимости выполненных работ № б/н от 31.05.2013, также свидетельствует о проверке на соответствие утвержденной проектно-сметной документации МУ «Управление капитального строительства город Новомосковск». На оплату подрядчиком выставлен счет № 128 от 26.08.2013 на сумму 190 000 руб. Оплата произведена по платежному поручению № 51523 от 30.10.2013 в сумме 190 000 руб. 00 коп. В нарушение п. 2.4 Гражданско-правового договора № 198/05//13 срок оплаты не соблюден и превышен на 30 календарных дней. В соответствии с п.4 раздела III Постановления правительства РФ № 1191 от 29 декабря 2010г. сведения о муниципальном контракте (их изменении), заключенном по итогам размещения заказа опубликованы на сайте 07.05.2013 в 16 часов 51 мин. Сведения о муниципальном контракте (их изменении), заключенном по итогам размещения заказа заполнены согласно требований Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 года №1191 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр». В соответствии с требованиями ч.3 ст.18 ФЗ № 94-ФЗ, на официальном общероссийском сайте 30.10.2013 в 14 часов 28 мин. размещены сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта или гражданско-правового договора № 198/05/13 от 07.05.2013. На основании вышеизложенного, инспекция рекомендует Котировочной комиссии МБОУ«СОШ № 23»:
1. Рассмотреть акт проверки. 2. Размещение и исполнение муниципальных заказов осуществлять в строгом соответствии с требованиями законодательства РФ. 3. Соблюдать условия гражданско-правовых договоров и контрактов, заключенных по результатам размещения заказов. 4. О принятых мерах сообщить в контрольно-счетную палату муниципального образования город Новомосковск до 10.09.2014. |