Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 9 мая

Новости RSS Все новости

12:27
9 мая 2024 года состоится праздничное мероприятие - «79 годовщина Победы в Великой Отечественной войне», по адресу: г. Новомосковск, Городской парк, 12:00 – 21:00 часов.
18:10
В апреле в городе активно приступили к ремонту дорожного покрытия. Одной из первых заасфальтировали улицу Гражданская, далее улицы: Депо, Кукунина, Калинина, Зеленая. Следом приступили к ремонту участков дорог по улицам Трудовые резервы, Маяковского, Присягина и Шахтеров.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Акт проверки №59 по контролю за размещением муниципальных заказов в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 5»

Форма проведения проверки: плановая, выездная.

Проверка проведена инспекцией по контролю за размещением заказов МО г. Новомосковск, в составе:

1. Платонова Н.Ю - председатель контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск;

2. Звягинцева Л.Г. - инспектор контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск;

3. Кухтина И.И. – инспектор контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск.

Основание проверки: Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ), Устав муниципального образования город Новомосковск, решение Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 24.06.2009 № 23-7 «Об утверждении Положения о муниципальном заказе», «Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании город Новомосковск», план работы инспекции по контролю за размещением муниципальных заказов в муниципальном образовании город Новомосковск на II полугодие 2014 года, распоряжение о проведении проверки № 16-Р (КСП) от 29.07.2014.

Цель проверки: осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд, предупреждение и выявление нарушений законодательства о размещении заказов.

Срок проведения проверки: с 30.07.2014 по 20.08.2014.

Субъект проверки: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» (далее по тексту – МБОУ «СОШ №5»)

ОГРН – 1027101414075, ИНН – 7116032068.

Директор школы – Вартанян Н.А.

Адрес заказчика: 301662, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Мира, д. 8-Б

Объект проверки: Предметом проведения плановой проверки является соблюдение субъектом проверки при размещении заказов для нужд заказчика требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов в 2013 году.

В ходе проверки установлено, что заказчиком в соответствии с приказом № 80-Д от 04.05.2012г. создана Котировочная комиссия по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5», утверждено Положение о Котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с п.20 ст.65 Федерального закона № 94-ФЗ, в составе комиссии 1 специалист, прошедший профессиональную переподготовку в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд:

– Боброва Н.В. свидетельство о повышении квалификации № 8518 от 2010 года, выдано ГОУ ВПО «Брянский государственный технический университет».

Количество членов комиссии соответствует требованиям законодательства.

Субъект проверки является юридическим лицом, самостоятельно осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность. На основании ч.1 ст.4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ учреждение является заказчиком.

Проведение торгов путем запроса котировок при размещении заказов МБОУ «СОШ № 5», расположенного по адресу: 301662, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Мира, д. 8-Б осуществлял заказчик. Решение о выборе способа размещения заказов путем запроса котировок обоснованно и правомерно.

Проверка соблюдения законодательства при размещении заказа (Извещение № 0366300026013000002 от 27.03.2013 на выполнение текущего

ремонта пункта питания – замена деревянных оконных блоков на оконные блоки профиля ПВХ МБОУ «СОШ № 5»)

Проверкой установлено:

Инспекцией проведена проверка соблюдения законодательства при размещении заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение текущего

ремонта пункта питания – замена деревянных оконных блоков на оконные блоки профиля ПВХ в МБОУ «СОШ № 5»), расположенного по адресу: 301662, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Мира, д. 8-Б

Начальная (максимальная) цена 490 917 рублей, обоснование цены (локальная смета) размещено на сайте.

Источник финансирования заказа – средства бюджета муниципального образования город Новомосковск.

На официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок № 0366300026013000002. В извещении указан срок подписания контракта - не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В соответствии с п. 7.1. ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ контракт может быть заключен не ранее семи дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее двадцати дней со дня подписания указанного протокола.

Срок выполнения работ – в течение 30(тридцати) календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора

К извещению на сайте прикреплены документы: локальная смета, дефектный акт, техническое задание, проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения, форма котировочной заявки.

На участие в запросе котировок поступило 5 (пять) котировочных заявок, которые зарегистрированы в журнале регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок.

Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проведена 08.04.2013, в соответствии с ч.1 ст. 47 Закона № 94-ФЗ.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0366300026013000002-П от 08 апреля 2013 года (размещен на официальном сайте 08.04.2013 в 11 час. 30 мин.) поступило 5 (пять) котировочных заявок. Допущены к участию в запросе котировок – пять. Победителем признан участник, сделавший лучшее предложение о цене контракта – ООО «Империя окон» г. Елец (предложение о цене –320 000 руб.).

Гражданско-правовой договор № 178/04/13 между Заказчиком на выполнение работ по текущему ремонту пункта питания – замена деревянных оконных блоков на блоки из профиля ПВХ и Подрядчиком – ООО «Империя окон» г. Елец заключен 16 апреля 2013года.

Проверка исполнения Гражданско-правового договора № 178/04/13 от 16.04.2013г.

В ходе проверки исполнения Гражданско-правового договора 178/04/13 между Заказчиком на выполнение работ по текущему ремонту пункта питания – замена деревянных оконных блоков на блоки из профиля ПВХ и Подрядчиком – ООО «Империя окон» г. Елец заключен 16 апреля 2013года. установлено, что срок выполнения работ: в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора, оплата производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 120 (ста двадцати) календарных дней после подписания сторонами акта о приемке выполненных работ и предоставления справки о стоимости выполненных работ и затрат, при условии отсутствия замечаний к полноте и качеству выполненных работ.

Победитель запроса котировок ООО «Империя окон» г. Елец предоставил локальную смету на сумму 320 000 рублей к гражданско-правовому договору № 172/04//13. Сумма договора составляет 320 000 рублей.

Работы по текущему ремонту пункта питания – замена деревянных оконных блоков на блоки из профиля ПВХ подрядчиком фактически выполнены 16 мая 2013 года, срок выполнения работ соблюден.

Акт о приемке выполненных работ № 1 от 16.05.2013года проверен на соответствие утвержденной проектно-сметной документации МУ «Управление капитального строительства город Новомосковск».

Справка о стоимости выполненных работ № 1 от 16.05.2013, также свидетельствует о проверке на соответствие утвержденной проектно-сметной документации МУ «Управление капитального строительства город Новомосковск».

Стоимость выполненных работ по акту о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) – 317 232 рубля.

По обращению СОШ № 5 в УКС по факту не выполнения работ по локальной смете п.16 (заделка швов), Управлением капитального строительства г. Новомосковск данный вид работ был исключен из акта выполненных работ.

На основании вышеизложенного 08 мая 2013 г. подписано дополнительное соглашение к гражданско-правовому договору бюджетного учреждения № 178/04/13 от 16.04.2013 г. по изменению цены договора. Цена договора № 178/04/13 составляет 317 232 рубля.

На оплату подрядчиком выставлен счет № 1124 от 16.05.2013 на сумму 317 232 руб.

Оплата произведена по платежному поручению № 32621 от 25.07.2013 в сумме 317 232 руб. 00 коп.

В соответствии с п. 2.3 Гражданско-правового договора № 178/04//13 срок оплаты соблюден. Претензий по качеству выполненных работ у Заказчика к Подрядчику нет.

В соответствии с п.4 раздела III Постановления правительства РФ № 1191 от 29 декабря 2010г. сведения о муниципальном контракте (их изменении), заключенном по итогам размещения заказа опубликованы на сайте 17.04.2013 в 12 часов 26 мин.

Сведения о муниципальном контракте (их изменении), заключенном по итогам размещения заказа заполнены согласно требований Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 года №1191 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр».

В соответствии с требованиями ч.3 ст.18 ФЗ № 94-ФЗ, на официальном общероссийском сайте 26.07.2013 в 11 часов 55 мин. размещены сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта или гражданско-правового договора № 178/04/13 от 16.04.2013.

На основании вышеизложенного, инспекция рекомендует Котировочной комиссии МБОУ«СОШ № 5»:

1. Рассмотреть акт проверки.

2. Размещение и исполнение муниципального заказа осуществлять в строгом соответствии с требованиями законодательства РФ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 

 

Возврат к списку