Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 27 апреля

Новости RSS Все новости

09:02
Чернобыльская катастрофа затронула судьбы миллионов людей. Эхо Чернобыля докатилось и до нашего города, который подвергся радиоактивному загрязнению.
15:04
Сегодня в Центральной городской библиотеке состоялся семинар, посвященный Всемирному Дню охраны труда, который ежегодно отмечается 28 апреля.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Информация по результатам проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок при заключении и исполнении муниципального контракта на поставку скамеек для детской площадки для нужд муниципального казенного

дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад № 15»  

Работниками  контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск проведена за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.

Предмет проверки: соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг  при осуществлении закупки по поставке скамеек для детской площадки для нужд муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 15» (далее по тексту – МКДОУ «Детский сад № 15», Учреждение) (извещение № 0366300010915000001).  

Срок проведения проверки: с 06.07.2016 по 18.07.2016.

Объект контрольного мероприятия: Муниципальное казенное учреждение образования  «Центр образования № 10»  (далее по тексту – МКОУ «Центр образования № 10»).

МКДОУ «Детский сад № 15»  на момент размещения заказа являлось юридическим лицом, самостоятельно осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность. В соответствие Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.09.2015 № 3425 осуществлены мероприятия по реорганизации МКОУ «Центр образования № 10» в форме присоединения к нему МКДОУ «Детский сад № 15».

На момент размещения заказа, заключения и исполнения контракта ответственное лицо - заведующая МКДОУ «Детский  сад № 15» – Горькова Л.Д.

На момент проведения проверки – директор МКОУ «Центр образования № 10» - Осокин Р.Ю.

Согласно требованиям ст.7  Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402–ФЗ (ред. от 04.11.2014)  ведение бухгалтерского, налогового и статистического  учета финансово-хозяйственной деятельности МКДОУ «Детский сад № 15»  осуществляет муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания» (далее по тексту - МКУ ЦБО»).

 На основании ч.1 ст.15 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон № 44-ФЗ)  Учреждение является заказчиком.

МКДОУ «Детский сад № 15» внесено в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1027101419982, в соответствии свидетельству серии 71 номер 000317759. Постановка на учет МКДОУ «Детский сад № 15»  в Межрайонной ИФНС России № 10 по Тульской области в качестве налогоплательщика произведена на основании свидетельства серии №71 номер 002188844, ИНН 7116018200, КПП 711601001.

Юридический адрес  учреждения: 301650,Тульская область, г. Новомосковск, ул. Ударная, д.9.

Приказом МКДОУ «Детский сад № 15»  № 32-О от 23.12.2013 создана контрактная  служба без образования отдельного структурного подразделения. Утвержден ее состав  и Положение о Контрактной службе, регламентирующее деятельность ответственных лиц при осуществлении закупок.

Приказом МКДОУ «Детский сад № 15»  № 32-О от 28.07.2014 создана Аукционная комиссия, утвержден состав аукционной комиссии в составе пяти человек.

Согласно п.6 ст.38 Федерального закона № 44-ФЗ в состав контрактной службы учреждения включены специалисты, прошедшие обучение и получившие повышение квалификации  в сфере закупок.  

В период проверки электронная подпись в сфере закупок в МКДОУ «Детский сад № 15»  оформлена на  Горькову Л.Д. - заведующую  МКДОУ «Детский сад № 15».

Планирование закупок в 2015 году учреждение осуществляло путем формирования плана-графика.

В соответствие требованиям ч.2 ст.112 Федерального закона № 44-ФЗ, п.5 Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального Казначейства России № 761/20н  от 27.12.2011 (далее по тексту - Порядок № 761/20н)  план-график размещения заказов на 2015 год  в ЕИС опубликован МКДОУ «Детский  сад № 15»  без нарушения установленного срока  (не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете муниципального образования).

В соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ заказчик выбирает способ определения поставщика самостоятельно. Закупка скамеек для детской площадки  осуществлена  учреждением способом проведения электронного аукциона.

Торги на поставку скамеек для детской площадки Учреждения  проводил МКДОУ «Детский сад № 15».

Извещение № 0366300010915000001 о проведении электронного аукциона  на поставку скамеек для детской площадки в МКДОУ «Детский сад №15» размещено в ЕИС   30  марта 2015 года без нарушения срока, установленного п.2 ст. 63 Закона  № 44 – ФЗ -  не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта 47 982 рубля определена учреждением методом сопоставимых рыночных цен.

Источником финансирования закупки скамеек для нужд  МКДОУ «Детский сад № 15»  является бюджет муниципального образования город Новомосковск.

За период с 31.03.2015 по 08.04.2015 подано шесть котировочных заявок.

В соответствии с п.2 статьи  67 Закона № 44-ФЗ, срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не превышает семь дней с даты  окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме допущены к участию в аукционе и признаны участниками – три участника. 

Участниками Поданы предложения  с понижением цены:  ООО «Детство» и ООО «Кварт»: ООО «Детство» 42 000,00рублей, ООО «Кварт» 43 760,09 рублей.

Протокол проведения электронного аукциона  размещен учреждением в ЕИС без нарушения срока, установленного п.18 статьи 68 Закона  № 44-ФЗ - 17 апреля 2015 года в 9 часов 35 минут.

Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме размещен в ЕИС 20.04.2015.В соответствие п.10 статьи 69 Закона № 44-ФЗ победителем признан участник электронного  аукциона, предложивший наиболее низкую цену контракта – Общество с ограниченной ответственностью «Детство» (далее по тексту – ООО «Детство», Поставщик).

Денежные средства в сумме 2 399,10 рублей перечислены ООО «Детство» на расчетный счет УФК по Тульской области (МКДОУ «Детский сад № 15» по платежному поручению № 37 от 08.05.2015 года в обеспечение исполнения муниципального контракта.

Муниципальный контракт № 0366300010915000001-0049997-01 (далее по тексту – контракт») на поставку скамеек для детской площадки для нужд МКДОУ «Детский сад № 15» г. Новомосковск заключен с ООО «Детство» 12.05.2015. Контракт заключен учреждением  без нарушения сроков, установленных  п.9 ст.70 Закона № 44- ФЗ.

Сведения о заключении  муниципального контракта  0366300010915000001-0049997-01 размещены 12.05.2015 в 16 час. 51 мин., в соответствие требованиям ч.3 ст.103  Федерального закона 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта.

Срок поставки товара согласно п.3.1 контракта – в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты  заключения  контракта. Товар получен в полном объеме 11 июня 2015 года по товарной накладной №9.  При приеме товара составлен акт сдачи-приемки товаров по контракту. Согласно акту сдачи-приемки, поставка товара осуществлена в полном объеме, недостатков не выявлено.

Поставщиком предъявлен счет на оплату №9 от 11.06.2015 и счет-фактура № 00000009 от 11.06.2015  на сумму 42 000 рублей.

В соответствии с п.2.4 Контракта оплата фактически поставленного товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поставки товара, подписания акта приема-передачи товара (при отсутствии претензий к качеству и комплектности товара) с приложением к нему накладной, счета и счета-фактуры.

Фактически оплата произведена 13 июля 2015 года по платежному поручению № 35975 в сумме 42 000 рублей, с нарушением срока платежа на 2 календарных дня.

В соответствии с п. 9.6 Контракта денежные средства, внесенные в обеспечение исполнения Контракта в сумме 2 399,10 рублей возвращены на основании письма  ООО «Детство» № 91 от 06.07.2015 в сумме 2 399,10 рублей  10 июля 2015 года - без нарушения срока.

Сроки направления проекта контракта участнику – 05.05.2015 года, подписание проекта контракта участником – 08.05.2015, направление подписанного контракта заказчику – 08.05.2015,  подписание проекта контракта заказчиком – 12.05.2015. Нарушений сроков размещения документов в ЕИС не установлено.

Сведения о заключении  муниципального контракта размещены в ЕИС        12 мая  2015 года, в соответствие требованиям ч.3 ст.103  Федерального закона 44-ФЗ (в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта).

В соответствие требованиям п.3 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093  отчет об исполнении контракта размещен  в ЕИС без нарушения сроков – 14 июля 2015  без нарушения срока.

13 июля 2016 года осуществлена  проверка фактического наличия и соответствия товара техническим характеристикам, указанным в техническом задании к Контракту. 

В ходе проверки установлены дефекты на одной скамейке – растрескивание  сидения.  Согласно п. 7.3 Контракта гарантийный срок на поставленный товар – 24 месяца.

 Учреждением в соответствие п. 5.5, 7.5 Контракта в период проведения проверки направлена  претензия  поставщику  о необходимости устранения выявленных недостатков.

Проверкой установлено:

1. В нарушение  п.2.4 Контракта оплата фактически поставленного товара произведена с нарушением срока на 2 календарных дня.

2. Ослабление Заказчиком контроля за состоянием поставленного товара в пределах гарантийного срока.

 

Возврат к списку