Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
среда, 8 мая

Новости RSS Все новости

18:10
В апреле в городе активно приступили к ремонту дорожного покрытия. Одной из первых заасфальтировали улицу Гражданская, далее улицы: Депо, Кукунина, Калинина, Зеленая. Следом приступили к ремонту участков дорог по улицам Трудовые резервы, Маяковского, Присягина и Шахтеров.
09:58
Благодаря инициативе жителей в ближайшем времени по улице Маклец появится многофункциональная площадка для игровых видов спорта.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Информация о проведении аудита закупки интерактивного оборудования МБОУ «СОШ № 25» в 2018 году

В период с 11.01.2019 по 29.01.2019 контрольно-счетной палатой муниципального образования город Новомосковск проведена проверка соблюдения МБОУ «СОШ № 25» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг  при осуществлении закупки интерактивного оборудования в 2018 году (ИКЗ: 183711603150871160100100050000000000).

Проверкой установлено:

Учреждение является юридическим лицом, самостоятельно осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность.

Приказом МБОУ «СОШ № 25» № 11-Д от 24.01.2017 утверждена Единая комиссия по осуществлению закупок в составе пяти человек.

В соответствие п.6 ст.38 Закона № 44-ФЗ в состав контрактной службы учреждения включены специалисты, прошедшие обучение и получившие повышение квалификации в сфере закупок.

План закупок Учреждения на 2018 год и плановый период (версия 0) утвержден и размещен в ЕИС в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ.

План-график Учреждения (версия 0) утвержден и опубликован в ЕИС без нарушения установленных сроков.

Закупка на поставку интерактивного оборудования осуществлена в форме совместного электронного аукциона на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок».

Общая сумма контракта определена в размере 2 627 000,00 рублей, в том числе на поставку трех интерактивных досок для МБОУ «СОШ № 25» в размере 239 700,00 рублей.

Извещение № 0366200035618004476 о проведении электронного аукциона размещено в ЕИС своевременно.

Аукционной комиссией 16.08.2017 принято решение о соответствии только одной второй части заявки ООО «АСК-Трейд» на участие в аукционе требованиям. На основании ч.13 ст. 69 Закона № 44-ФЗ аукцион признается несостоявшимся.

В соответствии п.25 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ контракт на поставку интерактивного оборудования заключен с единственным поставщиком, ООО «АСК-Трейд», в сумме 2 613 865,00 рубля, в том числе для МБОУ «СОШ № 25» 238 501,50 рубля.

Муниципальный контракт № 0366200035618004476-0049452-01 на поставку интерактивного оборудования (трех интерактивных досок) в сумме 238 501,50 рублей заключен Учреждением с ООО «АСК-Трейд» 03.09.2018.

В нарушение п. 2.1 Контракта срок поставки интерактивного оборудования Учреждению превышен в количестве 16 календарных дней.

В силу пункта 4 статьи 34 Закона № 44-ФЗ в Контракт включено обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.

В соответствии с пунктом 1 статьи 330 ГК РФ в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения, должник обязан уплатить кредитору определенную договором денежную сумму, именуемую пеней (неустойкой, штрафом).

Учреждением 13.11.2018 направлено требование об уплате неустойки за нарушение сроков поставки в размере 954,01 рубля.

ООО «АСК-Трейд» 16.11.2018 оплачена неустойка по Контракту в размере 954,00 рубля платежным поручением № 1781.

В соответствии с п.25.1 - 25.3 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ при признании конкурентной электронной процедуры закупки несостоявшейся заказчик обязан провести экспертизу поставленного товара.

Комиссией учреждения проведена внутренняя экспертиза поставленного по Контракту товара. Согласно акту б/н от 08.10.2018 комиссией установлено соответствие поставленного товара требованиям технического задания Контракта.

Внешняя экспертиза поставленного товара в МБОУ «СОШ № 25» проведена позднее этапа приемки. Согласно заключению экспертизы от 26.10.2018 выявлено несоответствие технических характеристик поставленного товара требуемым значениям технического задания Контракта. Сведений об устранении поставщиком замечаний с последующим повторным проведением экспертизы к проверке не представлено.

По результатам проверки МБОУ «СОШ № 25» направлено представление.

Файлы к статье:

31.01.2019 МБОУ «СОШ № 25» в 2018 году: Загрузить

Тип файла: doc

Размер файла: 0.04 Мбайт

 

Возврат к списку