Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
|
|
|
|
|
|
| |
Планы работы
Контрольные мероприятия
Экспертно-аналитические мероприятия
Устранение нарушений
Аудит в сфере закупок
Годовые отчеты
Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств
Новости RSS Все новости18:10
07.05.2024 Новомосковск
В апреле в городе активно приступили к ремонту дорожного покрытия. Одной из первых заасфальтировали улицу Гражданская, далее улицы: Депо, Кукунина, Калинина, Зеленая. Следом приступили к ремонту участков дорог по улицам Трудовые резервы, Маяковского, Присягина и Шахтеров.
09:58
07.05.2024 Новомосковск
Благодаря инициативе жителей в ближайшем времени по улице Маклец появится многофункциональная площадка для игровых видов спорта.
Важная информацияЖалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
|
Информация о проведении аудита закупки интерактивного оборудования МБОУ «СОШ № 25» в 2018 годуВ период с 11.01.2019 по 29.01.2019 контрольно-счетной палатой муниципального образования город Новомосковск проведена проверка соблюдения МБОУ «СОШ № 25» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг при осуществлении закупки интерактивного оборудования в 2018 году (ИКЗ: 183711603150871160100100050000000000). Проверкой установлено: Учреждение является юридическим лицом, самостоятельно осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность. Приказом МБОУ «СОШ № 25» № 11-Д от 24.01.2017 утверждена Единая комиссия по осуществлению закупок в составе пяти человек. В соответствие п.6 ст.38 Закона № 44-ФЗ в состав контрактной службы учреждения включены специалисты, прошедшие обучение и получившие повышение квалификации в сфере закупок. План закупок Учреждения на 2018 год и плановый период (версия 0) утвержден и размещен в ЕИС в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ. План-график Учреждения (версия 0) утвержден и опубликован в ЕИС без нарушения установленных сроков. Закупка на поставку интерактивного оборудования осуществлена в форме совместного электронного аукциона на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» государственным казенным учреждением Тульской области «Центр организации закупок». Общая сумма контракта определена в размере 2 627 000,00 рублей, в том числе на поставку трех интерактивных досок для МБОУ «СОШ № 25» в размере 239 700,00 рублей. Извещение № 0366200035618004476 о проведении электронного аукциона размещено в ЕИС своевременно. Аукционной комиссией 16.08.2017 принято решение о соответствии только одной второй части заявки ООО «АСК-Трейд» на участие в аукционе требованиям. На основании ч.13 ст. 69 Закона № 44-ФЗ аукцион признается несостоявшимся. В соответствии п.25 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ контракт на поставку интерактивного оборудования заключен с единственным поставщиком, ООО «АСК-Трейд», в сумме 2 613 865,00 рубля, в том числе для МБОУ «СОШ № 25» 238 501,50 рубля. Муниципальный контракт № 0366200035618004476-0049452-01 на поставку интерактивного оборудования (трех интерактивных досок) в сумме 238 501,50 рублей заключен Учреждением с ООО «АСК-Трейд» 03.09.2018. В нарушение п. 2.1 Контракта срок поставки интерактивного оборудования Учреждению превышен в количестве 16 календарных дней. В силу пункта 4 статьи 34 Закона № 44-ФЗ в Контракт включено обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств. В соответствии с пунктом 1 статьи 330 ГК РФ в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения, должник обязан уплатить кредитору определенную договором денежную сумму, именуемую пеней (неустойкой, штрафом). Учреждением 13.11.2018 направлено требование об уплате неустойки за нарушение сроков поставки в размере 954,01 рубля. ООО «АСК-Трейд» 16.11.2018 оплачена неустойка по Контракту в размере 954,00 рубля платежным поручением № 1781. В соответствии с п.25.1 - 25.3 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ при признании конкурентной электронной процедуры закупки несостоявшейся заказчик обязан провести экспертизу поставленного товара. Комиссией учреждения проведена внутренняя экспертиза поставленного по Контракту товара. Согласно акту б/н от 08.10.2018 комиссией установлено соответствие поставленного товара требованиям технического задания Контракта. Внешняя экспертиза поставленного товара в МБОУ «СОШ № 25» проведена позднее этапа приемки. Согласно заключению экспертизы от 26.10.2018 выявлено несоответствие технических характеристик поставленного товара требуемым значениям технического задания Контракта. Сведений об устранении поставщиком замечаний с последующим повторным проведением экспертизы к проверке не представлено. По результатам проверки МБОУ «СОШ № 25» направлено представление. Файлы к статье: |
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даёте разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.