Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Новости RSS Все новости08:57
01.05.2024 Новомосковск
Сердечно поздравляем вас с 1 Мая - праздником Весны и труда! Первомай традиционно несет с собой по-настоящему весеннее настроение. Этот яркий праздник стал символом обновления, единения людей в деятельности на благо Родины!
09:34
30.04.2024 Новомосковск
Во дворце детского (юношеского) творчества ребятишки приняли участие в акции "Окна Победы" и украсили окошки ярким праздничным салютом!
Важная информация |
Акт проверки № 84Форма проведения проверки: плановая, выездная. Проверка проведена инспекцией по контролю за размещением заказов МО г.Новомосковск, в составе: 1. Платонова Н.Ю - председатель контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск; 2. Звягинцева Л.Г. - инспектор контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск; 3. Кухтина И.И. – инспектор контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск. Основание проверки: Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ), Устав муниципального образования город Новомосковск, решение Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 24.06.2009 № 23-7 «Об утверждении Положения о муниципальном заказе», «Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании город Новомосковск», план работы инспекции по контролю за размещением муниципальных заказов в муниципальном образовании город Новомосковск на II полугодие 2013 года, распоряжение о проведении проверки № 31-Р (КСП) от 15.07.2013. Цель проверки: осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд, предупреждение и выявление нарушений законодательства о размещении заказов. Срок проведения проверки: с 03.08.2013 по 09.08.2013. Субъект проверки: муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25» (далее по тексту – МБОУ «СОШ № 25») поставлено на учет в налоговом органе и присвоены коды ОГРН – 1027101415109, ИНН – 7116031508. Объект проверки: Предметом проведения плановой проверки является соблюдение субъектом проверки при размещении заказов для нужд заказчика требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов в 2012 году. Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25». Директор МБОУ «СОШ № 25»– И.И. Бурцева. Директор в проверяемом периоде – С.Н. Салуянов. Адрес заказчика: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Садовского, д.27. В ходе проверки установлено, что заказчиком в соответствии с приказом № 75-Д от 18.05.2009 г. создана Единая комиссия по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 25», утверждено Положение о Единой комиссии, утвержден состав Единой комиссии. В соответствии с приказами: № 242-Д от 16.12.2012г., № 91-Д от 09.06.2012г внесены изменения в состав Единой комиссии. На основании Приказа № 250-Д от 29.12.2011 г. создана Котировочная комиссия по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд МБОУ «СОШ №25», утверждено Положение о Котировочной комиссии, утвержден состав котировочной комиссии. В соответствии с п.20 ст.65 Федерального закона № 94-ФЗ, в составе комиссии 1 человек, прошедший профессиональную переподготовку в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд: · Астапова Н.А., свидетельство о повышении квалификации № 8460 от 2010 года, выдано ГОУ ВПО «Брянский государственный технический университет». Количество членов комиссии соответствует требованиям законодательства.
Проверка соблюдения законодательства при размещении заказа ( извещение о проведении запроса котировок № 0366300015612000001 на поставку интерактивных досок и проекторов мультимедийных для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25»).
Проверкой установлено:
Начальная (максимальная) цена 297 859,98 руб., обоснование цены (Приложение № 3 к извещению) размещено на сайте. Источник финансирования заказа – субвенция из средств федерального бюджета. На официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок № 0366300015612000001. В извещении, в нарушение п.7.1. ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ указан срок подписания контракта - не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. В соответствии с п.7.1. ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Дата и время начала подачи котировочных заявок – 23.03.2012г. 9:00, дата и время окончания подачи котировочных заявок – 03.04.2012г. 9:00. На участие в запросе котировок поступили 4 котировочные заявки. В журнале регистрации поступления заявок на участие в запросе котировок № 0366300015612000001 имеет место нарушение регистрации поступивших котировочных заявок - заявке, поступившей 02.04.2012 в 12:30 присвоен регистрационный номер -2, а котировочной заявке, поступившей 02.04.2012 в 12:24 присвоен регистрационный номер – 3. В котировочной заявке № 1 ООО «Решение» в разделе «технические характеристики» содержится двойственное понятие: «В комплект поставки входить мультимедийный проектор», «в комплект поставки входить потолочное крепление проектора», «в стоимость поставки входить потолочный монтаж проектора». Участник размещения заказа не подтвердил исполнение требования заказчика о включении в стоимость поставки установку программного обеспечения, обучение работе с интерактивной доской. ООО «Решение» подало заявку в соответствии с формой котировочной заявки, не указав свое согласие исполнить требования, указанные в извещении, что является нарушением пункта 4 статьи 44 Закона № 94-ФЗ, согласно которой котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта. Единая комиссия рассмотрела и оценила котировочную заявку № 1, не соответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, что является нарушением части 3 статьи 47 Закона № 94-ФЗ, согласно которой комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В котировочной заявке № 2 ИП Долгов Сергей Николаевич отсутствуют регистрационные исходящие данные – от_______№___________. Информации о цене товара содержит двойственное понятие: «цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах…» Единая комиссия рассмотрела и оценила котировочную заявку ИП Долгова С.Н. , и выявила победителя, что является нарушением части 3 статьи 47 Закона № 94-ФЗ, согласно которой комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка № 3 ООО «ПитерСофт-НТ плюс» полностью соответствует предъявляемым требованиям к форме котировочной заявки, технические характеристики полностью соответствуют требованиям, установленным в приложении № 4 к извещению, но котировочная заявка № 3 котировочной комиссией отклонена по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение услуг для государственных и муниципальных нужд. В котировочной заявке № 4 ООО «Капитал – Т» отсутствуют регистрационные исходящие данные – от_______№___________. Информация о единице товара и сумма за требуемое количество в котировочной заявке не указана, информация о цене товара содержит двойственное понятие: «цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах…» Единая комиссия правомерно отказала в допуске ООО «Капитал-Т. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проведена 03.04.2012, в соответствии с ч.1 ст. 47 Закона № 94-ФЗ. Котировочная комиссия, в нарушение п.3 ст. 47: · рассмотрела и не отклонила котировочные заявки, не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, · отклонила котировочную заявку № 3 без оснований.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0366300015612000001-1 от 03 апреля 2012 года (размещен на официальном сайте 03.04.2012 в 15 час. 53 мин.) поступили 4 (четыре) котировочные заявки. В приложении № 1 к Протоколу и оценки котировочных заявок от 03.04.2012 № 0366300015612000001-1 содержатся недостоверные сведения о времени поступления котировочной заявки № 2. Допущены к участию в запросе котировок – две. Победителем признан участник, сделавший лучшее предложение о цене контракта – ИП Долгов С.Н. (предложение о цене –249 990 руб.). Гражданско-правовой договор № 140/04/12 (далее по тексту – договор) между Заказчиком на поставку интерактивных досок и проекторов мультимедийных для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» и Поставщиком – ИП Долговым С. Н. заключен 11 апреля 2012г.
Проверка исполнения Гражданско-правового договора № 140/04/12 от 11.04.2012г.
В ходе проверки исполнения договора № 140/04/12 на поставку интерактивных досок и проекторов мультимедийных для МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25». Договор между заказчиком МБОУ «СОШ № 25» и Подрядчиком – ИП Долговым С.Н. заключен 11 апреля 2012г., установлено, что срок поставки - 14 календарных дней с момента заключения договора, оплата Заказчиком производится в течение 60 дней после поставки товара и подписания сторонами накладной, на основании выставленного счета, счета-фактуры, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Цена Договора составляет 249 990 руб. Товар по договору в МБОУ «СОШ № 25» Поставщиком поставлен по товарной накладной № 370 20 апреля 2012 года. На оплату Поставщиком выставлен счет № 404 от 20.04.2012 на сумму 249 990 руб. Оплата произведена по платежному поручению № 19659 от 17.05.2012 в сумме 249 990 руб. 00 коп. Срок оплаты соблюден. Сведения о муниципальном контракте (их изменении), заключенном по итогам размещения заказа опубликованы на сайте 11.04.2012 в 15 часов 34 мин. Сведения о муниципальном контракте или гражданско-правовом договоре (его изменении), заключенном по итогам размещения заказа от 12.03.2012г. заполнены с нарушением требований Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 года №1191 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр» (далее - Положение о ведении реестра): 1) в графе 8 раздела IV. Информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по контракту отсутствует код статуса исполнителя. В соответствии с требованием ч.3 ст.18 ФЗ № 94-ФЗ, 21.05.2012 в 14 час.31 мин. на официальном общероссийском сайте размещены сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта или гражданско-правового договора № 140/04/12 от 11.04.2012.
На основании вышеизложенного, инспекция рекомендует: Единой комиссии МБОУ «СОШ № 25»
1. Рассмотреть акт проверки. 2. Размещение и исполнение муниципального заказа осуществлять в строгом соответствии с требованиями законодательства РФ. 3. Председателю котировочной комиссии систематически проводить обучение с членами котировочной комиссии по вопросам применения Федерального закона № 94-ФЗ. 4. О принятых мерах сообщить в инспекцию по контролю за размещением заказов муниципального образования город Новомосковск до 24.06.2013. |