Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 2 мая

Новости RSS Все новости

08:57
Сердечно поздравляем вас с 1 Мая - праздником Весны и труда! Первомай традиционно несет с собой по-настоящему весеннее настроение. Этот яркий праздник стал символом обновления, единения людей в деятельности на благо Родины!
09:34
Во дворце детского (юношеского) творчества ребятишки приняли участие в акции "Окна Победы" и украсили окошки ярким праздничным салютом!
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Акт проверки № 86

Форма проведения проверки:плановая, выездная.

Проверка проведена инспекцией по контролю за размещением заказов муниципального образования город Новомосковск, в составе:

Платоновой Н.Ю. – председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск;

Звягинцевой Л.Г.–инспектора контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск

Кухтиной И.И. – инспектора контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск.

Основание проверки: Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ), Устав муниципального образования город Новомосковск, решение Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 24.06.2009 № 23-7 «Об утверждении Положения о муниципальном заказе», «Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципальных заказов в муниципальном образовании город Новомосковск», план работы инспекции по контролю за размещением муниципальных заказов в муниципальном образовании город Новомосковск на II полугодие 2013 года, распоряжение о проведении проверки № 34-Р (КСП) от 15.07.2013.

Цель проверки: осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд, предупреждение и выявление нарушений законодательства о размещении заказов.

Срок проведения проверки: с 01.08.2013 по 15.08.2013.

Субъект проверки:муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24» (далее по тексту – МКОУ «СОШ № 24») поставлено на учет в налоговом органе и присвоены ОГРН – 1027101411105, ИНН / КПП – 7116001863/ 711601001.

Директор МКОУ «СОШ № 24» – А.С. Абрамова

Юридический адрес: 301692, Тульская область, Новомосковский район, п.Маклец, д.15-а.

Проверкой установлено:

МКОУ «СОШ № 24» осуществляет деятельность на основании Устава. Субъект проверки является юридическим лицом, самостоятельно осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность. На основании ч.1 ст.4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ учреждение является заказчиком.

В соответствии требованиям ст.7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ учреждением создана котировочная комиссия по размещению муниципального заказа в составе пяти человек. Количество членов комиссии соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Приказом от 11.01.2012 № 2-д определен состав комиссии и регламент её деятельности.

Согласно п.20 ст.65 Федерального закона № 94-ФЗ в состав котировочной комиссии включены специалисты, прошедшие профессиональную переподготовку в сфере размещения заказов для нужд заказчика в ГОУ ВПО «Брянский государственный технический университет» (Абрамов А.В., свидетельство о повышении квалификации регистрационный номер 8723 от 2010 года; Молодцова Н.Н, свидетельство о повышении квалификации регистрационный номер 8748 от 2010 года).

Проведение торгов путем запроса котировок при размещении заказа на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из профиля ПВХ в помещениях школы осуществлял заказчик. Решение о выборе способа размещения заказа методом запроса котировок обоснованно и правомерно.

Извещением о проведении запроса котировок № 0366300005512000003 определен срок подачи котировочных заявок с 11.05.2012 по 17.05.2012. Данное извещение размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru 10.05.2012 в 13 часов 02 минуты по Московскому времени (в соответствии требованиям ст.45 Федерального закона № 94-ФЗ не менее чем за четыре рабочих дня, до истечения срока предоставления котировочных заявок).

В соответствии требованиям ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Начальная цена заказа определена учреждением в сумме 146813 рублей на основании локального сметного расчета МУ «УКС город Новомосковск» и исследования рынка цен по замене оконных деревянных блоков на оконные блоки профиля ПВХ.

Проверкой установлено разночтение источника финансирования указанного в извещении о проведении запроса котировок и муниципальном контракте. В извещении в качестве источника финансирования указаны средства муниципального образования город Новомосковск. В контракте в качестве источника финансирования указаны средства за счет субсидии из бюджета Тульской области. Часть 5 ст.9 Закона 94-ФЗ содержит перечень условий контракта, которые не могут быть изменены при заключении и исполнении контрактов. Указание об источнике финансирования контракта не входит в этот перечень и не влияет на обязанности сторон по контракту и не затрагивает интересы третьих лиц.

В соответствии с п.1.ст.47 Федерального закона № 94-ФЗ процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проведена в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок (18.05.2012). Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформлены протоколом № 036630000551200000-1. Протокол подписан всеми членами котировочной комиссии и заказчиком и размещен на официальном сайте 18.05.2012 в 06 часов 39 минут по Московскому времени). Допущены к участию в запросе котировок две котировочные заявки. Победителем признан участник, ООО «Рубикон», сделавший лучшее предложение о цене контракта.

Гражданско-правовой договор № 203/05/12 от 28.05.2012 на выполнение работ по замене оконных деревянных блоков на оконные блоки из профиля ПВХ в помещениях здания МКОУ «СОШ № 24» с ООО «Рубикон» заключен в сроки и на условиях, установленные требованиями п.7.1, п.8 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ, в сумме 139900 рублей.

Согласно актам о приемке выполненных работ (формы № КС-2) № 112/1 и № 112/2 от 18.06.2012 замена семи оконных блоков в учреждении проведена подрядчиком в установленные контрактом сроки, в течение 15 рабочих дней со дня заключения договора.

Оплата по договору произведена путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика (платежное поручение № 34757 от 17.08.2012, источник поступления - субсидия бюджета Тульской области). Общая сумма оплаты по договору составила 139 900 рублей. Расчеты по контракту заказчиком завершены полностью 17.08.2012.

В соответствии с ч.3 ст.18 Закона 94-ФЗ МКОУ «СОШ № 24» в течение трех рабочих дней со дня исполнения контракта направлены сведения в федеральный орган исполнительной власти. Сведения об исполнении контракта учреждением размещены на официальном сайте 21.08.2012.

 

Возврат к списку