Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
пятница, 26 апреля

Новости RSS Все новости

15:04
Сегодня в Центральной городской библиотеке состоялся семинар, посвященный Всемирному Дню охраны труда, который ежегодно отмечается 28 апреля.
10:58
Одной из мер защиты от клещевых инфекций, как известно, является проведение противоклещевых (акарицидных) обработок.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Доклад о деятельности контрольно-счётной палаты за 2015 год

Слайд 1

Свою деятельность в 2015 году контрольно-счетная палата осуществляла на основании действующего законодательства и возложенных на неё полномочий.

Слайд 2

В 2015 году контрольно-счетной палатой были проведено 40 мероприятий. Из общего количества проверок 29 составляют контрольные мероприятия и 11 экспертно-аналитические.

Слайд 3

Из общего количества контрольных мероприятий проведено:

- 22 проверки соблюдения требований законодательства в сфере закупок;

- 3 проверки по реализации муниципальных программ;

- 2 проверки соблюдения порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом и землями;

- 1 совместная со счетной палатой Тульской области проверка субвенции на обеспечение жильем отдельных категорий жителей;

- 1 проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности физкультурно-оздоровительного центра «Олимп».

Слайд 4

В количество экспертно-аналитических мероприятий вошли проверка исполнения бюджета за 2014 год и проекта бюджета на 2015 год и плановый период; проверка состояния муниципального долга и расходования средств резервного фонда; проверка бюджетной отчетности комитета по образованию; 6 проверок внесенных уточнений местного бюджета.

Объем проверенных в 2015 году средств составил 3 млрд. 593 млн. рублей.

Слайд 5

Общая сумма нарушений, выявленных в 2015 году и имеющих стоимостную оценку, составила почти 35 млн. рублей.

1) Самую большую долю (43 %) выявленных нарушений составляют нарушения бухгалтерского учета при проведении проверки в физкультурно-оздоровительном центре «Олимп», из которых:

- невыполнение обязательств государственной регистрации права переданного недвижимого имущества;

- размещение денежных средств предприятия на депозите без согласования с собственником и проведения закупочных процедур;

- пользование муниципальным земельным участком (более 2 лет) по Трудовому проезду д.9 без заключения договора аренды;

- нарушение кассовой дисциплины (выдача наличных денег и принятие документов к учету при отсутствии подписи: руководителя; главного бухгалтера; получателей; кассира)

- превышение продолжительности рабочего времени внешних совместителей с необоснованной оплатой труда;

- при отсутствии приказов директора выплаты премии главному бухгалтеру и заместителю руководителя;

- при отсутствии у предприятия лицензии на медицинскую деятельность наличие в штатном расписании ставки медицинской сестры;

- осуществление медицинской деятельности работником с получением заработной платы, не имеющей свидетельства об аккредитации специалиста и лицензии на осуществление медицинской деятельности.

- несоответствие осуществленных выплат и надбавок тренерам-инструкторам, работающих с коммерческими группами

- нарушение Налогового законодательства в части несвоевременного перечисления подоходного налога.

2) вторым по объему выявленных нарушений стало неэффективное использование денежных средств в сумме 7 млн. 670 тыс.рублей, что составляет почти 22 %. Данная сумма нарушений сложилась из:

а) оплаты учреждениями своей кредиторской задолженности, не предусмотренной муниципальными программами;

б) выплаты премии работникам физкультурно-оздоровительного центра «Олимп» при отсутствии прибыли;

3) третьими по объему стали нарушения в сфере закупок.

Типичными из которых являются:

- нарушения сроков выполнения работ по муниципальным контрактам без взыскания с подрядчиков штрафов и пеней;

- а также нарушения сроков размещения информации о заключении или исполнении контрактов.

4) завершают список выявленных нарушений - нарушения бюджетного учета, а именно:

- расхождение данных бухгалтерского учета в стоимости переданного имущества у четырех учреждений образования с данными комитета по управлению имуществом;

- отвлечение бюджетных средств в дебиторскую задолженность;

При проверке использования средств бюджета Тульской области, направленных на реализацию Закона области № 1516-ЗТО «О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием по обеспечению жильем отдельных категорий жителей Тульской области» выявлено три нарушения, не имеющих стоимостную оценку:

-Первое нарушение: нарушение по снятию с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан с превышением срока, утвержденного ст.56 ЖК РФ (позднее 30 рабочих дней со дня выявления обстоятельств)

Ветеран боевых действий состоял на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий с февраля 2004 года, составом семьи 3 человека: с матерью и братом (инвалидом II группы).

При постановке на учет был зарегистрирован в двух комнатах коммунальной трехкомнатной квартиры общей площадью 56 кв.метров.

С 2011 года гражданин теряет право на улучшение жилищных условий, т.к. зарегистрирован на указанной площади один (умирает мать и брат проживает в Белевском психоневрологическом интернате с мая 2011 года).

Гражданин снят с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в январе 2015 года.

- Второе нарушение: нарушение ежемесячной актуализации списка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Гражданин состоял на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий с апреля 2013 года.

Снят с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении в связи со смертью в январе 2015 года. Согласно предъявленной справке дата смерти гражданина зарегистрирована в мае 2014 года.

- Третье нарушение: необоснованное включение в список ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, бывшего несовершеннолетнего узника фашистского концлагеря. Правовые основания для обеспечения несовершеннолетних узников жильем за счет средств федерального бюджета, выделенных на обеспечение ветеранов ВОВ, отсутствуют. На данную категорию лиц действие Указа Президента Российской Федерации «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны» не распространяется.

В целях повышения эффективности муниципального финансового контроля КСП принимает активное участие в деятельности Совета муниципальных контрольно-счетных органов Тульской области.

За отчетный период КСП приняла участие в трех конференциях контрольно-счетных органов Тульской области.

Слайд 6 Доклад окончен. Спасибо за внимание! 

 

Возврат к списку