Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
вторник, 30 апреля

Новости RSS Все новости

09:34
Во дворце детского (юношеского) творчества ребятишки приняли участие в акции "Окна Победы" и украсили окошки ярким праздничным салютом!
15:12
Для обеспечения безопасности при проведении общественного мероприятия – легкоатлетической эстафеты, посвященной Дню Победы, вводятся временные ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам нашего города:
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Решение от 25.12.2013 года № 6-2

О бюджете муниципального образования город Новомосковск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Рассмотрев обращение администрации муниципального образования город Новомосковск о рассмотрении проекта бюджета муниципального образования город Новомосковск, учитывая заключение Экспертного совета по проведению публичной независимой экспертизе проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политике и в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, ст. 16 Федерального Закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 16 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новомосковск, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района от 13.11.2008г. № 5-2 «Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новомосковск» и на основании Устава муниципального образования город Новомосковск,

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО:

1. Принять во втором чтении и окончательно бюджет муниципального образования город Новомосковск на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее – бюджет муниципального образования) на 2014 год:

1) общий объем доходов бюджета муниципального образования 2 464 143 498 рубля;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования 2 562 164 700 рублей;

3) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования на 2014 год 98 021 202 рубля, или 7,4 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам.

3. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2015 и 2016 годы:

1) общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2015 год 2 573 961 248 рублей и на 2016 год 2 777 423 422 рубль;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2015 год 2 643 853 700 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 36 360 300 рублей, и на 2016 год 2 822 477 800 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 76 028 300 рублей;

3) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования на 2015 год 69 892 452 рубля, или 5,1 процента утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, и на 2016 год 45 054 378 рублей, или 3,1 процента утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам.

4. Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов, формируются за счет:

1) федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области», проектом закона Тульской области «О бюджете Тульской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;

2) иных неналоговых доходов - в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;

3) безвозмездных поступлений.

5. Утвердить нормативы распределения доходов по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет муниципального образования, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области определены в приложении 1 к настоящему решению.

6. Установить, что в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов в доходы бюджета муниципального образования зачисляется часть прибыли муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, порядке и сроки, устанавливаемые нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

7. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет муниципального образования и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными законодательством Российской Федерации, Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области», проектом закона Тульской области «О бюджете Тульской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования по расходам получателей бюджетных средств администрация муниципального образования заключает с органами Федерального казначейства соответствующие соглашения.

8. Утвердить коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования определены согласно приложению 2 к настоящему решению.

Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования определен согласно приложению 3 к настоящему решению.

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, согласно приложению 4 к настоящему решению.

9. Установить, что доходы, полученные от платы за наем жилых помещений, направлять на покрытие расходов по капитальному ремонту, реконструкции жилищного фонда.

10. Установить что главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие приносящую доходы деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доходы деятельности, осуществляемой этими учреждениями, зачисляемых в бюджет муниципального образования.

11. Утвердить объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования из бюджета области на 2014 год в сумме 1 116 842 200 рублей, на 2015 году в сумме 1 189 443 500 рублей, на 2016 году в сумме 1 301 912 700 рублей.

12. Утвердить объем поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заменяющий дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части предоставления дотаций бюджетам городских округов из областного фонда финансовой поддержки поселений, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов на 2014 год в сумме 22 903 004 рубля, на 2015 год – 24 442 599 рублей, на 2016 год – 25 565 325 рублей.

13. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на 2014 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным мероприятиям) и группам, подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению.

14. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на плановый период 2015 и 2016 годов по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным мероприятиям) и группам, подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему решению.

15. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2014 год по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным мероприятиям) и группам, подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 7 к настоящему решению.

16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на плановый период 2015 и 2016 годов по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным мероприятиям) и группам, подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 8 к настоящему решению.

17.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2014 год в приложении 9 к настоящему решению.

18. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на плановый период 2014 и 2015 годов в приложении 10 к настоящему решению.

19. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 31 264 100 рублей, на 2015 год – 31 264 100 рублей и на 2016 год - 31 264 100 рублей.

20. Утвердить в составе расходов бюджета муниципального образования резервный фонд на финансирование непредвиденных расходов на 2014 год в сумме 1 000 000 рублей, на 2015 год в сумме 1 000 000 рублей, на 2016 год в сумме 1 000 000 рублей.

Порядок использования средств резервного фонда устанавливается администрацией муниципального образования.

21. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2014 год в сумме 20 456 990 рублей, на 2015 год в сумме 23 896 740 рублей, на 2016 год в сумме 29 527 740 рублей.

22. Установить, что Администрация муниципального образования не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений.

23. Установить, что ассигнования на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также в строящиеся объекты муниципальной собственности, не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями, предусматриваются в соответствии с муниципальными программами и нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования.

24. Установить, что бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годах не предоставляются.

25. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные в приложениях 5,6,7,8,9,10 настоящего проекта предоставляются в случаях и в порядке, установленных администрацией муниципального образования.

26. Установить предельный объем муниципального долга на 2014 год в сумме 1 121 900 000 рублей, на 2015 год в сумме 1 360 000 000 рублей, на 2016 год в сумме 1 449 900 000 рублей;

27. Установить верхний предел муниципального долга:

на 1 января 2015 года в сумме 764 956 002рубля, в том числе по видам обязательств: по кредитам от кредитных организаций754 956 002рублей; по кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 10 000 000 рублей;

на 1 января 2016 года в сумме 834 760 454 рубля, в том числе по видам обязательств: по кредитам от кредитных организаций 834 760 454 рубля;

на 1 января 2017года в сумме 879 758 432 рубля, в том числе по видам обязательств: по кредитам от кредитных организаций 879 758 432 рубля.

28. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2014 году в сумме 63 067 700 рублей, в 2015 году в сумме 60 420 300 рублей, в 2016 году в сумме 59 804 400 рублей.

29. Утвердить программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования город Новомосковск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.

30. Установить, что муниципальные гарантии от имени муниципального образования город Новомосковск в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годах не предоставляются.

31. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

32. Установить, что право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования предоставляется администрации муниципального образования город Новомосковск. Управление муниципальным долгом возлагается на финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск.

33. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, принятые муниципальными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования.

Не подлежат оплате обязательства, принятые органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

34. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг предусматривают уплату авансовых платежей согласно контракту (договору):

1) в размере до 100 процентов суммы контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год - по контрактам (договорам) о поставке энергетического оборудования, предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении, переподготовке и повышении квалификации кадров, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей, по оплате эндопротезов и металлоконструкций по контрактам (договорам) на проведение оперативного лечения в федеральных клиниках, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества, по оплате организационного взноса, заявочного взноса при проведении молодежных и спортивных мероприятий, а также по договорам о поставке других видов товаров, работ (услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) в размере до 80 процентов суммы контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год - по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, связанных с жилищным строительством;

3) в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год - по остальным контрактам (договорам).

35. Установить, что главные распорядители средств бюджета муниципального образования обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования учреждениями, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется из бюджета муниципального образования на основании бюджетных смет по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

36. Установить, что остатки средств бюджета муниципального образования на начало текущего финансового года направляются в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением остатков средств, поступивших из федерального и областного бюджетов) и увеличение бюджетных ассигнований.

37. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета области бюджету муниципального образования в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (в том числе, предоставленных за счет средств федерального бюджета), подлежат возврату в бюджет области в течение первых 10 рабочих дней 2014 года.

38. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования в 2014 году сверх утвержденных настоящим решением, могут направляться на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований, без внесения изменений в решение о бюджете.

39. Установить, что в ходе исполнения бюджета по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

40. Опубликовать настоящее решение в газете «Новомосковская правда» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

41. Решение вступает в силу с 01.01.2014 года.

Приложение к решению можно скачать по ссылке.

 

Возврат к списку