Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
вторник, 7 мая

Новости RSS Все новости

15:12
Сегодня Александра Ильинична Раева отмечает свой 85-летний юбилей. Она на заслуженном отдыхе, но ее безупречный труд помнят и будут помнить еще долгие годы.
15:02
Конкурс проводился министерством образования Тульской области при поддержке гражданской инициативы "Бессмертный полк", Тульской областной Думы, государственного учреждения Тульской области "Информационное агентство "Регион 71".
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

ПРОТОКОЛ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ № 17

15 апреля 2015г.

10.00 час.

г. Новомосковск

малый зал администрации

муниципального образования

город Новомосковск

Присутствуют: Пророков А.Е., глава муниципального образования город Новомосковск, Кончаков Н.Н., заместитель председателя Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск, депутаты Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск, руководители и представители структурных подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск, представители средств массовой информации города Новомосковска, жители города.

Всего присутствует – 32 человека.

Председательствующий на публичных слушаниях – Пророков А.Е., глава муниципального образования город Новомосковск.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Об актуализации схемы теплоснабжения муниципального образования город Новомосковск

Докладывает: Марьяна Александровна Никандрова, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства

В соответствии со ст. 21 ФЗ от 27.07.2010 г. № 190 «О теплоснабжении» и п. 16 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей (утв. ПП РФ от 06.09.2012 г. № 889) ПАО «Квадра» планирует вывод из эксплуатации паровой турбины № 1 тип Т-90-90/2,5. Основанием вывода из эксплуатации указанного энергетического оборудования производственного подразделения Новомосковская ГРЭС является отсутствие источника компенсации постоянных затрат на его содержание в необходимом объеме, в результате отсутствия платы за мощность с 01.01.2016 г. при не продлении статуса генерирующих объектов, поставляющих мощность в вынужденном режиме. В связи с выводом из эксплуатации указанного оборудования и отсутствием резерва в случае аварийной остановки ПГУ-190 может возникнуть дефицит тепловой энергии в размере 62,2 Гкал/ч. Для недопущения данной ситуации запланировано проведение компенсирующих мероприятий по установке двух РУ 13/1,5 (редукционная установка) производительностью 2*75 тн/ч (тонна/час). Инвестиционные затраты на компенсирующие мероприятия планируются к включению в тариф.
Также, в связи с переходом предприятия ООО «Проктор энд Гэмбл» с 01.03.2016 г. на собственные источники теплоснабжения и уточнением величины потерь тепловой энергии и теплоносителя необходимо внести изменения в схему теплоснабжения в части прогнозного баланса отпуска тепловой энергии и теплоносителя на 2017 г. от ПП НГРЭС.

Пророков А.Е., глава муниципального образования город Новомосковск, огласил повестку дня заседания.

За повестку дня голосовали: единогласно.

Далее Пророков А.Е. предложил установить следующий регламент работы:

- основной доклад по вопросу – до 15 мин.,

- выступления в прениях – до 5 мин.

Предложил голосовать за данный регламент работы.

Голосовали: единогласно.

Пророков А.Е. сообщил, что для ведения протокола публичных слушаний необходимо избрать секретаря.

Митрофанова Л.И., консультант Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск, предложила избрать секретарем Бессмельцеву Ю.В., консультанта Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск.

Пророков А.Е. предложил проголосовать за данную кандидатуру.

Голосовали - единогласно.

Далее Пророков А.Е. предложил перейти к повестке дня публичных слушаний и по вопросу актуализации схемы теплоснабжения муниципального образования город Новомосковск заслушать основного докладчика - Марьяну Александровну Никандрову, начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, затем содокладчиков - Александра Евгеньевича Чекрыжова, начальника производственно-технического отдела ООО «Новомосковская тепловая компания» и Николая Николаевича Спирина, технического директора производственного подразделения Новомосковская ГРЭС, а затем перейти к обсуждению заявленного вопроса.

1. СЛУШАЛИ:

Никандрову М.А., которая сообщила, что согласно инвестиционной программе и мероприятиям схемы т/с ООО «НТК» планирует строительство новых модульных котельных взамен котельной № 31, № 17, № 8, № 12, № 23, № 34.

Котельная № 31 строительство модульной котельной взамен существующей, переключение потребителей отопления котельной № 31 на новую БМК. Подключение потребителей ГВС котельной № 31 на ЦТП-5. Включить строительство новой БМК на 2016 г. Исключить из схемы: реконструкцию котельной № 31, реконструкцию существующего здания, полную замену котельного оборудования. Переключение потребителей котельной № 31 на ЦТП-5.

Котельная № 17 строительство модульной котельной взамен существующей, переключение потребителей отопления котельной № 17, а так же потребителей котельной № 9 и части потребителей ЦТП-4 на новую модульную котельную. Включить строительство новой БМК на 2016 г. Исключить из схемы: реконструкцию котельной № 17, реконструкцию существующего здания, полную замену котельного оборудования.

Котельная № 8 строительство модульной котельной взамен существующей, переключение части потребителей котельной № 8 на новую БМК. Переключение остальных потребителей на ЦТП-4. Включить строительство новой БМК на 2016 г. Исключить из схемы: реконструкцию котельной № 8, реконструкцию существующего здания, полную замену котельного оборудования. Переключение абонентов котельной № 9 и части потребителей ЦТП-4 на реконструированную котельную № 8.

Котельная № 12 строительство модульной котельной взамен существующей, переключение потребителей котельной № 12, а так же части потребителей котельной № 34 на новую модульную котельную. Строительство котельной для покрытия нагрузки ГВС вблизи потребителей котельной № 12. Включить строительство новой БМК на 2016 г. Исключить из схемы: перевод 2-х котлов ДКВР-4/13 в водогрейный режим, 2 ДКВР-2,5/13 снять с учета и вывести из эксплуатации. Строительство модуля с гидронными котлами в районе 12 дома по ул. Мичурина, переключение абонентов ГВС котельной № 12 на модуль с гидронными котлами.

Котельная № 23 строительство модульной котельной взамен существующей, переключение потребителей отопления котельной № 23 на новую БМК. Включить строительство новой БМК с 2015 г. Исключить из схемы: ввод новой БМК (УТМ 6,9 Гкал/ч) вывод из эксплуатации котельной № 23, переключение абонентов данной котельной на новую БМК.

Котельная № 34 строительство новой котельной вблизи существующей котельной № 34, переключение части потребителей котельной № 34 на новую БМК. Включить строительство новой БМК с 2016 г. Исключить из схемы: Перевод четырех котлов ДКВР-10/13 в водогрейный режим с установкой в существующей котельной гидронных котлов для покрытия круглогодичной нагрузки ГВС (УТМ 300 кВт).

За 2015 г. на территории МО г. Новомосковск установлено 27 АОГВ 4 установлены по решению суда, 23 с согласия всех собственников жилых помещений дома. За 2016 г. установлено 35 АОГВ. 2 установлены по решению суда, 33 с согласия всех собственников жилых помещений дома.

Далее Чекрыжов А.Е. сообщил, что предлагаемые изменения идут в рамках инвестиционной программы нашей компании. Компания с самого начала уделяет большое внимание реконструкции тепловых сетей. Но поскольку оборудование котельных довольно изношенное, реконструировать его или модернизировать практически невозможно и экономически нецелесообразно, поэтому компания пошла по пути установки новых модульных котельных. В качестве приоритетных объектов были выбраны самые старые и ветхие котельные. Нами была разработана инвестиционная программа, которая распространяет свое действие с 2014 по 2019 годы. В рамках этой программы планировались одни мероприятия, но, когда была начата предпроектная подготовка, возникли некоторые трудности, поэтому сейчас некоторые мероприятия корректируются с учетом более детального рассмотрения. В 2014 году была запущена новая котельная в Сокольниках вместо 24 котельной. В 2015 году начато строительство еще четырех модульных котельных. В этом году планируется это строительство завершить. И одним из приоритетных направлений в этом году будет являться котельная № 31, которая находится на территории УВД. Котельная построена в начале 20 века, котлы в ней очень старые. По автономному отоплению, сказал, что жители автономку ставят, но с 2010 года переход на автономное отопление запрещен. Есть также практика Верховного суда, который встал на сторону потребителей. Есть региональные нормативные документы, которые также запрещают переход на автономку. Единственные вариант это переход на автономное отопление всем домом. Такова позиция компании. Мы обратились в суд с иском о запрете переходов на автономное отопление.

Далее Спирин Н.Н. сообщил, что производственное подразделение Новомосковская ГРЭС вышло с предложенными изменениями в схему теплоснабжение в связи с тремя аспектами: экономическим, техническим и политическим. На предприятии существует три вида продаж: электрической мощности, электроэнергии и тепла. Что такое продажа электрической мощности – это та установленная электрическая мощность станции, за которую потребитель платит и которая покрывает наши постоянные затраты. Продажа электроэнергии – это предметные затраты, которые компенсируют топливные затраты. Правительством Российской Федерации было принято постановление, которым определено, что необходимо вывести из рынка мощности оборудование до 50-х годов выпуска. Наши первая и пятая турбины попадают под это постановление. Пятая турбина выведена. Однако нам продлен режим вынужденной генерации до 1 января 2016 года. С 1 января платы за мощности нет, и оборудование, здание и сооружения под первую турбину содержать не на что. Если мы выводим первую турбину из эксплуатации, то возникает дефицит тепла. Поэтому мы предложили ввести компенсирующие мероприятия: ввести к 2017 году две установки. Ориентировочные затраты на это 26 миллионов рублей. Если смотреть на сегодняшний тариф, то тариф возрастет не более, чем на 1 %.

ВЫСТУПИЛИ:

Абдуллаев Т.Р. спросил, действительно ли отказывают сейчас населению в переходе на автономку.

Никандрова М.А. сказала, что мы даем разрешение только по решению суда. После решения суда люди обращаются в ООО «НТК», и поэтому сейчас у нас возник коллапс. НТК выставляет плату по нормативу, при этом у людей возникает плата за газ.

Чекрыжов А.Е. сказал, что вопрос в этом глубже. Можно подготовить проект, сказать, что это не влияет на теплоснабжение дома. Однако технически это неправильно. И есть чисто житейский момент. У нас ряд домов перешел на счетчики. Счетчик показывает какое-то количество гигакаллорий, которые распределяются на всех жильцов с центральным отоплением. И те жильцы, кто на автономке, фактически не платят. А те, кто на центральном отоплении оплачивают подъезды, подвалы, крыши и прочие за тех, кто на автономке. Это не очень правильно. И поэтому нужно переходить всем домом на автономку.

Никандрова М.А. сказала, что у нас сейчас не существует тарифа на оплату мест общего пользование по отоплению. И в проектах, которые делают жители есть нормы, которые рассчитывают остаточное тепло, которое остается в квартире по стоякам. И у НТК нет правовых оснований выставлять счета за места общего пользования и за остаточное тепло тем, у кого стоит автономка.

Зиборов Г.В. спросил, есть ли у НТК какой-либо расчет по увеличению тарифа в связи с реализацией новых мероприятий.

Чекрыжов А.Е. сказал, что, когда мы выходили с инициативой инвестиционной программы, у нас все просчитывалось, и сейчас у нас действует до 2019 года долгосрочный тариф, где уже определенные затраты учитываются. Те мероприятия, которые мы предлагаем сейчас просто заменяют другие ранее планируемые мероприятия, поэтому роста тарифов не будет. Поскольку будут снижаться эксплуатационные затраты, то эта экономия в дальнейшем после 2019 года будет влиять на уменьшение тарифа.

Пророков А.Е. спросил, с какого периода будет увеличение тарифа в 1%, которое было озвучено.

Спирин Н.Н. сказал, что с 2017 года. Кроме всего, замещающие мощности мы выводить не будем, и это позволит нам обеспечить гарантии обеспечения города теплом.

Далее Пророков А.Е. предоставил слово для заключения по данному вопросу Абдуллаеву Т.Р., председателю рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний, который сообщил.

Абдуллаев Т.Р. сказал, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012г. № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» ежегодная актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования город Новомосковск подлежит общественному обсуждению.

В соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новомосковск общественные обсуждения в муниципальном образовании проходят в форме публичных слушаний.

Решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 29.03.2016 г. № 42-2, публичные слушания по обсуждению актуализации схемы теплоснабжения назначены на 15 апреля 2016 года.

С целью доведения информации о проведении публичных слушаний, ознакомления населения, общественных и иных организаций муниципального образования город Новомосковск с материалами, выносимыми на публичные слушания, решение Собрания депутатов было обнародовано путем его размещения на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.

Рассмотрев и обсудив представленные предложения по актуализации схемы теплоснабжения муниципального образования город Новомосковск, приняв во внимание информацию, представленную директором ООО «НТК» Сторожевым В.И. и производственным директором ПП НГРЭС Спириным Н.Н., рабочая группа по подготовке и проведению публичных слушаний предлагает в целях повышения эксплуатационной надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения внести в действующую Схему теплоснабжения муниципального образования город Новомосковск предложения разработанные предприятием ООО «НТК» и ПП НГРЭС.

В соответствии с вышесказанным, рабочая группа считает необходимым рекомендовать главе администрации муниципального образования город Новомосковск Жерздеву В.А. утвердить представленные изменения схемы теплоснабжения муниципального образования город Новомосковск.

Далее Пророков А.Е. сказал, что по итогам проведения публичных слушаний необходимо принять итоговый документ публичных слушаний и предложил принять его в следующей редакции:

«В результате обсуждения актуализации схемы теплоснабжения муниципального образования город Новомосковск участники публичных слушаний решили:

1. Рекомендовать администрации муниципального образования город Новомосковск утвердить представленную актуализацию схемы теплоснабжения муниципального образования город Новомосковск.

2. Направить итоговый документ, заключение о результатах публичных слушаний и протокол публичных слушаний в администрацию муниципального образования город Новомосковск.

3. Обнародовать итоговый документ, заключение о результатах публичных слушаний и протокол публичных слушаний путем их размещения на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.».

Затем Пророков А.Е. предложил всем участникам публичных слушаний проголосовать за текст рекомендаций.

Голосовали – единогласно.

Затем Пророков А.Е. сообщил, что вопрос, вынесенный на повестку дня публичных слушаний, рассмотрен. 

 

Возврат к списку