Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 9 мая

Новости RSS Все новости

08:57
В эти майские дни Новомосковск – Город Трудовой и Воинской доблести, отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне!
12:27
9 мая 2024 года состоится праздничное мероприятие - «79 годовщина Победы в Великой Отечественной войне», по адресу: г. Новомосковск, Городской парк, 12:00 – 21:00 часов.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Решение № 21-12 от 17.12.2019

О бюджете муниципального образования город Новомосковск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов 

Рассмотрев обращение администрации муниципального образования город Новомосковск о рассмотрении проекта бюджета муниципального образования город Новомосковск, учитывая заключение контрольно – счетной палаты муниципального образования город Новомосковск и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 16 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новомосковск, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района от 13.11.2008 № 5-2 «Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новомосковск», и на основании Устава муниципального образования город Новомосковск

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО: 

1. Принять во втором чтении и окончательно бюджет муниципального образования город Новомосковск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования город Новомосковск на 2020 год в следующих размерах:

2.1. Общий объем доходов бюджета   муниципального образования 3 762 208 572 рубля 42 копейки.

2.2.Общий объем расходов бюджета муниципального образования 3 855 218 600 рублей 00 копеек.

2.3. Размер дефицита бюджета муниципального образования на 2020 год 93 010 027 рублей 58 копеек, или 5,1 процента утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

3. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования город Новомосковск на 2021 и на 2022 год:

3.1. Общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2021 год 4 277 420 408 рублей 75 копеек и на 2022 год 3 902 732 547 рублей 29 копеек.

3.2. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2021 год 4 431 053 150 рублей 00 копеек, в том числе условно утвержденные расходы 47 985 850 рублей 00 копеек, и на 2022 год  4 042 297 370 рублей 00 копеек, в том числе условно утвержденные расходы 102 049 370 рублей 00 копеек.

3.3. Размер дефицита бюджета муниципального образования на 2021 год 153 632 741 рубль 25 копеек, или 8,7 процента утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, на 2022 год 139 564 822 рубля 71 копейка, или 7,3 процента утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

4. Установить, что доходы бюджета муниципального образования в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах и включают в себя:

1) налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональные налоги по единым нормативам отчислений, установленными Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области», проектом закона Тульской области «О бюджете Тульской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и местные налоги, установленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

2) неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

3) доходы, получаемые бюджетом муниципального образования в виде безвозмездных поступлений.

5. Установить, что в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов в доходы бюджета муниципального образования зачисляется часть прибыли муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, порядке и сроках, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования город Новомосковск определен согласно приложению 1 к настоящему решению.

7. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск согласно приложению 2 к настоящему решению.

8. Установить, что доходы, полученные от платы за наем жилых помещений, направлять на покрытие расходов по текущему и капитальному ремонту, реконструкции жилищного фонда.

9. Установить, что главные распорядители средств бюджета муниципального образования (далее – главные распорядители бюджетных средств), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования город Новомосковск (далее – муниципальное образование), осуществляющие приносящую доходы деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом зачисляемых в бюджет муниципального образования объемов доходов от приносящей доходы деятельности, осуществляемой этими учреждениями.

10. Утвердить объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования в 2020 году в сумме 1 941 016 850 рублей 00 копеек, в 2021 году в сумме 2 512 244 250 рублей 00 копеек, в 2022 году в сумме 2 001 934 850 рублей 00 копеек, из них объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году в сумме 1 940 392 100 рублей 00 копеек, в 2021 году в сумме 2 511 619 500 рублей 00 копеек, в 2022 году в сумме 2 001 310 100 рублей 00 копеек.

11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Новомосковск на 2020 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему решению.

12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Новомосковск на плановый период 2021 и 2022 годов по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению.

13. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Новомосковск на 2020 год по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению.

14. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Новомосковск на плановый период 2021 и 2022 годов по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему решению.

15. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования город Новомосковск на 2020 год согласно приложению 7 к настоящему решению.

16. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования город Новомосковск на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

17. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в 2020 году составит 30 856 600 рублей 00 копеек, в 2021 году – 31 283 200 рублей 00 копеек, в 2022 год – 34 986 600 рублей 00 копеек.

18. Установить, что администрация муниципального образования не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности муниципальных служащих, а также работников муниципальных казенных учреждений муниципального образования.

19. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные в приложениях 3,4,5,6,7,8 настоящего решения, предоставляются в случаях и в порядке, установленных администрацией муниципального образования.

20. Установить в составе расходов бюджета муниципального образования предусмотрен резервный фонд на финансирование непредвиденных расходов на 2020 год в сумме 4 047 000 рублей 00 копеек, на 2021 год в сумме 4 047 000 рублей 00 копеек, на 2022 год в сумме 4 047 000 рублей 00 копеек.

Порядок использования средств резервного фонда устанавливается администрацией муниципального образования город Новомосковск.

21. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2020 год в сумме 66 802 326 рублей 27 копеек, на 2021 год в сумме 63 355 548 рублей 73 копейки, на 2022 год в сумме 76 148 679 рублей 77 копеек.

22. Утвердить бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определены в 2020 году в объеме 345 847 600 рублей 00 копеек, в 2021 году в объеме 479 577 000  рублей 00 копеек, в 2022 году в объеме 261 811 100 рублей 00 копеек.

23. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.

24. Установить, что бюджетные инвестиции на осуществление капитальных вложений юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в 2020 году и в плановом периоде 2021и 2022 годов не предоставляются.

25. Установить, что администрация муниципального образования вправе списывать   задолженность юридических и физических лиц по уплате пеней и штрафов, начисленных на основании договора (соглашения) в случае полного исполнения должником обязательств, определенных соответствующим договором (соглашением).

26. Установить предельный объем муниципального долга на 2020 год в сумме 1 604 000 000 рублей 00 копеек, на 2021 год в сумме 1 726 600 000 рублей 00 копеек, на 2022 год в сумме 1 900 700 000 рублей 00 копеек.

27. Установить верхний предел муниципального долга:

на 1 января 2021 года в сумме 998 010 027 рублей 58 копеек;

на 1 января 2022 года в сумме 1 151 642 768 рублей 83 копейки;

на 1 января 2023 года в сумме 1 291 207 591 рубль 54 копейки.

28. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2020 год в сумме 78 859 474 рубля 00 копеек, на 2021 год в сумме 77 603 215 рублей 00 копеек, на 2022 год в сумме 70 419 247 рублей 00 копеек.

29. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования город Новомосковск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

30. Установить, что муниципальные гарантии от имени муниципального образования город Новомосковск в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годах не предоставляются.

31. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.

32. Установить, что право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования город Новомосковск, управление муниципальным долгом предоставляется администрации муниципального образования город Новомосковск, в устанавливаемом ею порядке.

Администрация муниципального образования город Новомосковск вправе возложить полномочия по осуществлению муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования город Новомосковск и управлению муниципальным долгом на структурное подразделение администрации муниципального образования город Новомосковск, осуществляющее полномочия по составлению и исполнению бюджета муниципального образования город Новомосковск.

33. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из контрактов (договоров) обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, принятые муниципальными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования.

34. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования город Новомосковск при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) до 100 процентов суммы контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств  по соответствующей бюджетной классификации расходов бюджета – по контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно – практических и иных конференциях, о приобретении авиа – и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о приобретении путевок на санаторно – курортное лечение, о приобретении оздоровительных путевок, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества, по контрактам (договорам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, по оплате организационного взноса, заявочного взноса при проведении молодежных и спортивных мероприятиях, по оплате контрактов (договоров) по сопровождению организованных групп детей к месту отдыха и обратно;

2) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующей бюджетной классификации расходов бюджета – по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено настоящим решением, а также федеральными и иными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Тульской области, муниципального образования.

Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают включение указанными получателями средств бюджета муниципального образования при заключении ими контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с настоящим пунктом для получения средств бюджета муниципального образования.

Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования учреждениями, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется из бюджета муниципального образования на основании бюджетных смет по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

35. Установить, что остатки средств бюджета муниципального образования на начало текущего финансового года (за исключением остатков средств, поступивших из других бюджетов бюджетной системы) направляются в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и увеличение бюджетных ассигнований.

36. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2020 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (в том числе за счет средств федерального бюджета), подлежат возврату в бюджет Тульской области в течение первых 10 рабочих дней 2020 года.

37. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования в 2020 году сверх утверждаемых решением о бюджете, могут направляться на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований, без внесения изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск о бюджете муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

38. Установить, что в ходе исполнения бюджета по представлению главных распорядителей бюджетных средств финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района от 13.11.2008 № 5–2 «Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новомосковск».

39. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2019 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с не достижением установленных муниципальным заданием показателей, подлежат возврату в бюджет муниципального образования в порядке, установленном администрацией муниципального образования город Новомосковск.

40. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Официальный вестник муниципального образования город Новомосковск» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в сети «Интернет» до 1 января 2020 года.

41. Настоящее решение вступает в силу 01.01.2020 г.

Файлы к статье:

19.12.2019 Решение № 21-12: Загрузить

Тип файла: doc

Размер файла: 9.21 Мбайт

 

Возврат к списку