Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
пятница, 3 мая

Новости RSS Все новости

16:38
В преддверии Дня Победы в городском парке состоялась легкоатлетическая эстафета, посвященная праздничной дате. Участие в ней приняли старшеклассники 20 новомосковских школ, а также студенты института и учащиеся колледжей.
15:32
В преддверии празднования 79-ой годовщины победы в Великой Отечественной войне в Доме культуры железнодорожников Новомосковска состоялся межмуниципальный фестиваль-конкурс детского вокального творчества «Новые имена».
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Решение № 65-1

Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 26.12.2011 года

О бюджете муниципального образования город Новомосковск на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Рассмотрев обращение администрации муниципального образования город Новомосковск о рассмотрении проекта бюджета муниципального образования город Новомосковск, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новомосковск, учитывая заключение контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск, комиссии по экономической политике и бюджетно-финансовым вопросам, экспертного совета по проведению публичной независимой экспертизе проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политике

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО:

 

1. Принять во втором чтении и окончательно бюджет муниципального образования город Новомосковск на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее - бюджет муниципального образования) на 2012 год:

  • 1) общий объем доходов бюджета муниципального образования 1892030 813 рублей;
  • 2) общий объем расходов бюджета муниципального образования 1991266 400 рублей;
  • 3) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования на 2012 год 99235587 рублей, или 7,9 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам.

3.  Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2013 и 2014 годы:

  • 1) общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2013 год 1811821 303 рубля и на 2014 год 1848227 780 рублей;
  • 2) общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2013 год 1854029 000 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 46350 800 рублей, и на 2014 год 1854845 000 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 92742 300 рублей;

3) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования на 2013 год 42 207 697 рублей, или 3,6 процента утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, и на 2014 год 6 617 220 рублей, или 0,5 процента утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам.

4. Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов, формируются за счет:

1)         федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области»;

2) иных неналоговых доходов - в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области и нормативно правовыми актами органов местного самоуправления;

3) налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области;

4) безвозмездных поступлений.

5. Утвердить нормативы распределения доходов по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет муниципального образования, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области согласно приложению 1 к настоящему решению.

6. Установить, что в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов в доходы бюджета муниципального образования зачисляется часть прибыли муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, порядке и сроки, устанавливаемые администрацией муниципального образования.

7. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет муниципального образования и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными законодательством Российской Федерации, Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области» и нормативно правовыми актами органов местного самоуправления, а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования по расходам получателей бюджетных средств администрация муниципального образования вправе заключать с органами Федерального казначейства соответствующие соглашения.

8. Утвердить коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования город Новомосковск согласно приложению 2 к настоящему решению.

 Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования город Новомосковск согласно приложению 3 к настоящему решению.

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск согласно приложению 4 к настоящему решению.

9. Установить, что доходы, полученные от платы за наем жилых помещений направлять на покрытие расходов по капитальному ремонту, реконструкции жилищного фонда.

10. Установить, что остатки средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, по состоянию на 1 января 2012 года, учтенных на соответствующих лицевых счетах, открытых в финансовом управлении администрации муниципального образования город Новомосковск, подлежат перечислению не позднее пятого рабочего дня 2012 года в доход бюджета муниципального образования.

Установить, что главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие приносящую доходы деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доходы деятельности, осуществляемой этими учреждениями, зачисляемых в бюджет муниципального образования.

 Установить, что остатки средств от приносящей доход деятельности и средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений на 1 января 2012 года, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, учтенных на лицевых счетах в Отделении по Новомосковскому району Управления Федерального казначейства по Тульской области, подлежат перечислению указанным учреждениям на счет, открытый финансовому управлению администрации муниципального образования город Новомосковск в РКЦ г. Новомосковск для отражений операций со средствами бюджетных и автономных учреждений не позднее пятого рабочего дня 2012 года.

Установить, что муниципальные бюджетные учреждения после осуществления операций, указанных в части 3 настоящей статьи, обеспечивают закрытие лицевых счетов в Отделении по Новомосковскому району Управления Федерального казначейства по Тульской области, на которых отражались операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

 Установить, что финансовое управлении администрации муниципального образования город Новомосковск после осуществления операций, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, обеспечивает закрытие лицевых счетов , на которых отражались операции со средствами от приносящей доход деятельности муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

11. Утвердить объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования из бюджета области в 2012 году в сумме 634 611 200 рублей, в 2013 году в сумме 628 534 400 рублей, в 2014 году в сумме 625 140 300 рублей.

12. Утвердить объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования от родителей в пользу муниципальных дошкольных общеобразовательных казенных учреждений в 2012 году в объеме 7 986 660 рублей, 2013 году - 7 986 660 рублей, в 2014 году - 7 986 660 рублей.

Установить, что доходы, полученные как безвозмездные поступления от родителей в пользу муниципальных дошкольных общеобразовательных казенных учреждений направлять на цели указанные в заключенных договорах (соглашениях) о добровольном пожертвовании.

13. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на 2012 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению.

14. Утвердить перечень и объём бюджетных ассигнований на реализацию законов Тульской области и долгосрочных целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2012 год согласно приложению 6 к настоящему решению.

15. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2012 год в приложении 7 к настоящему решению.

16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на плановый период 2013 и 2014 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 8 к настоящему решению.

17. Утвердить перечень и объём бюджетных ассигнований на реализацию законов Тульской области и долгосрочных целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.

18. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на плановый период 2013 и 2014 годов в приложении 10 к настоящему решению.

19. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год составит 9 157 200 рублей, на 2013 год - 9 197 100 рублей и на 2014 год - 9 242 200 рублей.

20. Утвердить в составе расходов бюджета муниципального образования резервный фонд на финансирование непредвиденных расходов на 2012 год в сумме 2 000 000 рублей, на 2013 год в сумме 2 000 000 рублей, на 2014 год в сумме 2 000 000 рублей.

Порядок использования средств резервного фонда устанавливается администрацией муниципального образования.

21. Установить, что администрация муниципального образования не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений.

22. Установить, что ассигнования на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также в строящиеся объекты муниципальной собственности, не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями, предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования.

Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годах не предоставляются.

23. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные в приложения 5,7,8,10 настоящего решения предоставляются в случаях и в порядке, установленных администрацией муниципального образования.

Использование не по целевому назначению субсидий, предоставленных юридическим лицам, влечет наложение штрафа на юридическое лицо (получателя субсидий в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных субсидий не по целевому назначению.

24. Установить, что финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск вправе списывать задолженность юридических лиц по уплате пеней и штрафов, начисленных на основании договора (соглашения), в случае полного исполнения должником обязательств, определенных соответствующим договором (соглашением), в части погашения основного долга по предоставленным из бюджета муниципального образования денежным средствам и уплаты процентов, начисленных за пользование ими.

25. Установить предельный объем муниципального долга на 2012 год в сумме 1 249 400 000 рублей, на 2013 год в сумме 1 175 300 000 рублей, на 2014 год в сумме 1 215 100 000 рублей;

26. Установить верхний предел муниципального долга:

на 1 января 2013 года в сумме 604 147 987 рублей, в том числе по видам обязательств: по кредитам от кредитных организаций 574 147 987 рублей; по кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 30 000 000 рублей;

на 1 января 2014 года в сумме 646 263 984 рубля, в том числе по видам обязательств: по кредитам от кредитных организаций 626 263 984 рубля; по кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 20 000 000 рублей;

на 1 января 2015 года в сумме 652 810 604 рубля, в том числе по видам обязательств: по кредитам от кредитных организаций 642 810 604 рубля; по кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 10 000 000 рублей.

27. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2012 году в сумме 31 500 000 рублей, в 2013 году в сумме 31 500 000 рублей, в 2014 году в сумме 31 500 000 рублей .

28. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования город Новомосковск на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.

29. Установить, что муниципальные гарантии от имени муниципального образования город Новомосковск в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годах не предоставляются.

30. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

31. Предоставить администрации муниципального образования город Новомосковск право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования. Управление муниципальным долгом возложить на финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск.

32. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, принятые муниципальными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования.

Не подлежат оплате обязательства, принятые органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

33. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы контракта (договора) - по контрактам (договорам) о поставке энергетического оборудования, предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении, переподготовке и повышении квалификации кадров, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей, по оплате эндопротезов и металлоконструкций по контрактам (договорам) на проведение оперативного лечения в федеральных клиниках, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества, по оплате организационного взноса, заявочного взноса при проведении молодежных и спортивных мероприятий, а также по договорам о поставке других видов товаров, работ (услуг) на сумму, не превышающую установленную Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным контрактам (договорам).

34. Установить, что главные распорядители средств бюджета муниципального образования обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования учреждениями, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется из бюджета муниципального образования на основании бюджетных смет по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

35. Установить, что остатки средств бюджета муниципального образования на начало текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением остатков средств, поступивших из федерального и областного бюджетов).

36. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета области за счет средств федерального бюджета в форме субвенций (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов), субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет области в течение первых 15 рабочих дней 2012 года.

 Не использованные по состоянию на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением остатков межбюджетных трансфертов, указанных в части 23 настоящей статьи), при отсутствии потребности в указанных трансфертах, подлежат возврату в бюджет области в течение первых 15 рабочих дней 2012 года.

 37. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования в 2012 году сверх утвержденных настоящим решением, направляются на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее решение.

38. Установить, что в ходе исполнения бюджета по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск вносит изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

39. Опубликовать настоящее решение в газете «Новомосковская правда» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

40. Решение вступает в силу с 01.01.2012 года.

Приложение скачать здесь

 

Возврат к списку