Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
понедельник, 6 мая

Новости RSS Все новости

15:12
Сегодня Александра Ильинична Раева отмечает свой 85-летний юбилей. Она на заслуженном отдыхе, но ее безупречный труд помнят и будут помнить еще долгие годы.
08:40
Тепло и сердечно поздравляем православное духовенство, монашествующих и всех верующих жителей города Новомосковска со Святой Пасхой – Светлым Христовым Воскресением!
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

РЕШЕНИЕ № 36-3

Собрания депутатов муниципального  образования город Новомосковск от 25.12.2009 года  

О бюджете муниципального образования город Новомосковск на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

Рассмотрев обращение администрации муниципального образования город Новомосковск о рассмотрении проекта бюджета муниципального образования город Новомосковск, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новомосковск, учитывая заключение контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новомосковск, комиссии по экономической политике и бюджетно-финансовым вопросам,

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО:

1. Принять во втором чтении и окончательно бюджет муниципального образования город Новомосковск на 2010 год и плановый период  2011 и 2012 годов.

2. Утвердить основные  характеристики бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее - бюджет городского округа) на 2010 год:

1) общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 1948108479 рублей;

2) общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 1982248300 рублей;

3) предельный размер дефицита бюджета городского округа на 2010 год в сумме 34139821 рублей, или 2,8 процента утвержденного общего годового объема доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам.

3. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на 2011 и 2012 годы:

1) общий объем доходов бюджета городского округа на 2011 год в сумме 2044575902 рубля и на 2012 год в сумме 2170835 876 рубль;

2) общий объем расходов бюджета городского округа на 2011 год в сумме 2089679 692 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 52241992 рубля, и на 2012 год в сумме 2203937895 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 110196 899 рублей;

3) предельный размер дефицита бюджета городского округа на 2011 год в сумме 45 103 790 рублей, или 3,4 процента утвержденного общего годового объема доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, и на 2012 год в сумме 33 102 019 рублей, или 2,3 процента утвержденного общего годового объема доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и  поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам.

 4. Доходы бюджета городского округа, поступающие в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов, формируются за счет:

1)  федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области»;

2) иных неналоговых доходов - в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области и нормативно правовыми актами органов местного самоуправления;

3) налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

5. Утвердить нормативы распределения доходов по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет муниципального образования город Новомосковск, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, согласно приложению 4 к настоящему решению.

6. Установить, что в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов в доходы бюджета городского округа зачисляется часть прибыли муниципальных унитарных предприятий городского округа, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, порядке и сроки, устанавливаемые администрацией муниципального образования.

7. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет городского округа и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными законодательством Российской Федерации, Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области» и  нормативно правовыми актами органов местного самоуправления, а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета городского округа по расходам получателей бюджетных средств администрация муниципального образования вправе заключать с органами Федерального казначейства соответствующие соглашения.

8. Утвердить коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования город Новомосковск  согласно приложению 1 к настоящему решению

Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования город Новомосковск - органов местного самоуправления согласно приложению 2 к настоящему решению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск - органов местного самоуправления согласно приложению 3 к настоящему решению.

Администрация муниципального образования вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти уточнять перечень главных администраторов, предусмотренных приложениями 1, 2,3 к настоящему решению.

9. Средства, полученные муниципальными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевом счете, открытом финансовому управлению администрации муниципального образования город Новомосковск, и отражаются финансовым управлением по получателям бюджетных средств.

Муниципальные учреждения используют средства от приносящей доход деятельности на обеспечение своей деятельности в соответствии с нормативными актами, регулирующими их деятельность в соответствующих сферах, и учредительными документами, производят расходы в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета городского округа в пределах сумм, поступивших на лицевые счета.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения и спорта, образовательным и архивным  учреждениям городского округа, в полном объеме учитываются в доходах бюджета городского округа и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений в соответствии с действующим законодательством.

10. Учесть в бюджете городского округа на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов  поступление доходов согласно приложению 5 к настоящему решению.

Доходы, полученные от платы за наем жилых помещений, направлять на покрытие расходов по капитальному ремонту, реконструкции жилищного фонда.

11. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Новомосковск на 2010 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации  согласно приложению 6 к настоящему решению.

12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию законов Тульской области и муниципальных целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2010 год согласно приложению 7 к настоящему решению.

13. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования город Новомосковск на 2010 год согласно  приложению 8 к настоящему решению.

14. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Новомосковск на плановый период 2011 и 2012 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации  согласно приложению 9 к настоящему решению.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию законов Тульской области и долгосрочных целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

 Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования город Новомосковск на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.

15.  Утвердить перечень строек и объектов для нужд муниципального образования город Новомосковск на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов  согласно приложению 12 к настоящему решению.

16.  Утвердить Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме   41 137 100 рублей, на 2011 год - 44 109 500 рублей и на 2012 год -  45 178 000 рублей.

17. Предусмотреть в составе расходов бюджета городского округа резервный фонд на финансирование непредвиденных расходов на 2010 год в сумме 3 000 000 рублей, на 2011 год в сумме 3 000 000 рублей, на 2012 год в сумме 3 000 000 рублей.

Порядок использования средств резервного фонда устанавливается администрацией муниципального образования.

18. Администрация муниципального образования не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений городского округа, а также расходов на их содержание.

19. Установить, что организациям, осуществляющим обслуживание населения пассажирским автомобильным транспортом на пригородных маршрутах, предоставляются субсидии в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникших в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае обслуживания населения по нерентабельным маршрутам в пределах  средств, предусмотренных в приложениях 6,8,9,11 к настоящему  проекту, в  порядке, определяемом администрацией муниципального образования.

20. Ассигнования на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также в строящиеся объекты муниципальной собственности, не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями, предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования.

21. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные в приложениях 6,8,9,11 настоящего решения предоставляются в порядке, установленном администрацией муниципального образования

Использование не по целевому назначению субсидий, предоставленных юридическим лицам, влечет наложение штрафа на юридическое лицо (получателя субсидий) в размере двойной ставки  рефинансирования  Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных субсидий  не по целевому назначению.  

22. Утвердить верхний предел муниципального долга городского округа составит:

1) на 1 января 2011 года в сумме 473 529 321 рублей, в том числе по видам обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций 473 529 321 рубля;

2) на 1 января 2012 года в сумме 518 538 711 рублей, в том числе по видам обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций 518 538 711 рублей;

3) на 1 января 2013 года в сумме 551 545 130 рублей, в том числе по видам обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций 551 545 130 рублей.

Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга  в 2010 году в сумме 67 000 000 рублей, в 2011 году в сумме 67 000 000 рублей, в 2012 году в сумме 67 000 000 рублей.

Утвердить программу  внутреннего заимствования муниципального образования  город Новомосковск на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 13 к настоящему решению.

23. Администрация от имени  муниципального образования  предоставляет  муниципальные гарантии в пределах общей суммы гарантий, определенной в программе муниципальных гарантий  и в порядке,  установленном  решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск.

Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования город Новомосковск на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 15 к настоящему решению.  

24. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.

25. Администрация муниципального образования вправе направлять в 2010 году на финансирование дефицита бюджета городского округа и погашение муниципальных долговых обязательств:

1) разницу между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций;

2) разницу между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету городского округа другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

3) поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;

4) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа;

5) разницу между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета городского округа юридическим и физическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета городского округа юридическим и физическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;

26. Предоставить право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования администрации муниципального образования город Новомосковск.

27.  Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета городского округа и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа, обязательства, принятые муниципальными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета городского округа на 2010 год.

 Не подлежат оплате обязательства, принятые органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, вытекающие из муниципальных  контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

28. Установить, что получатели средств бюджета городского округа при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1)  в размере 100 процентов суммы контракта (договора) - по контрактам (договорам) о поставке энергетического оборудования, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении, переподготовке и повышении квалификации кадров, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей, по оплате эндопротезов и металлоконструкций по контрактам (договорам) на проведение оперативного лечения в федеральных клиниках, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества;

2) в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным контрактам (договорам).

29.  Главные распорядители средств бюджета городского округа обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа учреждениями, финансируемыми из бюджета городского округа на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется финансовым управлением  администрацией муниципального образования.

Финансовое управление в процессе кассового исполнения бюджета городского округа имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений, нарушающих установленный финансовым управлением порядок учета обязательств.

30.  В 2010 году остатки средств бюджета городского округа на счетах бюджета городского округа по состоянию на 1 января 2010 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований по средствам, поступившим в 2009 году из федерального и областного бюджетов, использовать в соответствии с федеральным и региональным  законодательством.

Установить, что остатки средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года  могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением остатков средств, поступивших из федерального и областного бюджетов).

31. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа в 2010 году сверх утвержденных настоящим решением, могут направляться на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее решение.

32. Установить, что в ходе исполнения бюджета по представлению главных распорядителей    средств бюджета городского округа финансовое управление  вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

33. Опубликовать настоящее решение в газете «Новомосковская правда».

34. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

35. Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу муниципального образования город Новомосковск Козину Е.А.

Приложения скачать здесь

 

Возврат к списку