Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 27 апреля

Новости RSS Все новости

09:08
Сегодня в Новомосковске сразу на нескольких площадках прошла Международная патриотическая историко-просветительская акция «Диктант Победы».
08:52
В Новомосковском историко-художественном музее проходит выставка «Школа акварели Сергея Андрияки. Мастер и ученик»
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

РЕШЕНИЕ № 19-2

Собрания депутатов муниципального  образования город  Новомосковск от 25.03.2009 года 

Об исполнении бюджета муниципального образования город Новомосковск (городской округ) за 2008 год

Рассмотрев на публичных слушаниях и своем заседании итоги исполнения бюджета муниципального образования город Новомосковск за 2008 год, заключение председателя контрольно-счетной палаты Авцынова А.В. по данному вопросу, Собрание депутатов муниципального образования город Новомосковск отмечает, что бюджет муниципального образования за 2008 год исполнен по доходам в сумме 282016,4 тыс. руб. или 75,7% к плану и по расходам в сумме 316383,5 тыс. руб. или 81,9 %.

Среднемесячное поступление доходов в бюджет муниципального образования - 141 008,2 тыс. руб.

В 2008 году от предприятий города Новомосковска в бюджет муниципального образования поступило 165 727,1 тыс. руб. при плане  182 391,6 тыс. руб., что  составляет 90,9 %.

Основная доля поступлений налоговых и неналоговых доходов приходится на налог на доходы физических лиц - 61,2 %, доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности - 15,4 %, налоги на имущество - 12,8 %, налоги на совокупный доход - 5,1 %, доходы от продажи материальных и нематериальных запасов - 3,8 %.

Из 13-ти доходных источников по 9-ти выполнение составило более 100 %,  поступило сверх плана - 14 881,4  тыс. руб., из них наибольший удельный вес приходится на налоги на имущество - 42,8 % или 6 370,0 тыс. руб. (при плане 14 832,2 тыс. руб. в бюджет поступили 21 202,1 тыс. руб.). Вся сумма сверхплановых поступлений по данному доходному источнику приходится на поступления по земельному налогу, т. к. в декабре 2008 года крупные налогоплательщики перечислили налог, подлежащий уплате в 2009 году.

По налогам на прибыль, доходам перевыполнение плана произошло за счёт поступления налога на доходы с физических лиц (при плане 86 427,5 тыс. руб. поступило 101 399,6 тыс. руб.), но одновременно не выполнен план по налогу на прибыль, в связи с изменениями в бюджетном законодательстве порядка уплаты налога. Удельный вес данного доходного источника в общей сумме перевыполнения плана составил 35,3 %, по доходам от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности - 11,4 % или 1 695,3 тыс. руб. (при плане 23 813,9 тыс. руб. в бюджет поступили доходы в сумме 25 509,2 тыс. руб.), в результате продажи права аренды муниципального имущества.

По остальным доходным источникам произошло незначительное перевыполнение плана, в том числе:

- налоги на совокупный доход на 298,1 тыс. рублей;

- государственная пошлина на 298,1 тыс. рублей;

- платежи за пользование природными ресурсами на 106,1 тыс. рублей;

- доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 0,7 тыс. рублей;

- штрафы, санкции, возмещение ущерба на 477,6 тыс. рублей;

- прочие неналоговые доходы на 382,7 тыс. рублей.

Вместе с тем не выполнен план по доходам от продажи материальных и нематериальных запасов при плане 37 843,5 тыс. руб. фактически поступили в сумме 6 335,5 тыс. руб. или 16,7 %. Основная причина невыполнения плана по данному доходному источнику является отсутствие заявок на приобретение муниципального имущества и земельных участков, выставленных на продажу.

На выполнение плана бюджета муниципального образования  в 2008 году повлияли возвраты по задолженности прошлых лет по отмененным налоговым платежам и возврат остатков субсидий прошлых лет (- 4 842,4 тыс. руб.).

Кроме того, в 2008 году  из вышестоящего бюджета получено субсидий, субвенций и дотаций в сумме 116 289,3 тыс. руб. при плане 190 127,5 тыс. руб.

Бюджет муниципального образования за 2008 год выполнен по расходам на 81,9 % или  в сумме 316 383,5 тыс. руб. при плане 386 221,3 тыс. руб. Причиной отклонения от плана явилось не выполнение в полном объёме работ по ремонту многоквартирных жилых домов и переселению граждан из аварийного жилого фонда, так как не были предоставлены акты выполненных работ.

Фактическое финансирование по разделу «Общегосударственные вопросы» составляет 34 317,0 тыс. руб. при плане 41 423,9 тыс. руб.

Расходы по разделу «Национальная оборона» не выполнены, так как не было необходимости в получении субвенций из областного бюджета на осуществление первичного воинского учёта. На территории муниципального образования имеется Военкомат.

Фактические расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» выполнены в пределах плана и составили  97,4 тыс. руб.

По разделу «Национальная экономика» расходы составили 1 519,9 тыс. руб. при плане 8 707,2 тыс. руб. В данном разделе предусмотрены расходы за счёт субсидий из областного бюджета на мероприятия по архитектуре и градостроительству в сумме 5 053,2 тыс. рублей. Средства поступили в пределах выполненного объёма работ.

Фактическое финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства осуществлено  в  сумме  93 942,9 тыс. руб.  при  плане 61 927,4 тыс. руб., что  составляет 151,7 %, в том числе на благоустройство направлено 20 449,2 тыс. руб. Перевыполнение плана объясняется переходящими остатками, образовавшимися в связи с реорганизацией муниципального образования.

В 2008 году направлено на оплату за ТЭР 13 669,5 тыс. руб., оплата произведена за счет собственных средств бюджета.

По разделу «Охрана окружающей среды» расходы не выполнены, так как не предъявлены заявки на финансирование фактических расходов.

Учреждения социально-культурной сферы профинансированы на 68,1 %, в т.ч. образование - 70,6 %, культура - 65,3 %, здравоохранение и физкультура - 67,1 %,  социальная  политика - 54,3 %.

Причины не выполнения плана по расходам  раздела «Образование» следующие: не получены субвенции из областного бюджета в сумме 21 000 тыс. рублей на реализацию ЗТО «Развитие образования» (строительство МОУ Средней образовательной школы № 14), т. к. не выполнен объём работ по строительству. Кроме того, не произведены выплаты по коммунальным услугам.

Расходы по разделу «Социальная политика» выполнены в пределах потребности.

 В 2008 году на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы направлено 140 840,8 тыс. руб., в том числе за счёт собственных средств  55 555,8 тыс. руб., за счёт дотаций - 22 243,8 тыс. руб., субсидий - 931,4 тыс. руб. и субвенций - 62 109,8 тыс. рублей. Задолженности по заработной плате нет.

На основании вышеизложенного, учитывая заключение контрольно-счетной палаты и руководствуясь ст.ст. 19, 27 Устава муниципального образования город Новомосковск,

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО:

1. Утвердить отчёт об исполнении бюджета муниципального образования город Новомосковск за 2008 год по доходам в сумме 282 016 438 руб. 84 коп. и по расходам в сумме 316 383 469 руб. 15 коп. согласно приложению.

2. Рекомендовать главным распорядителям (получателям) бюджетных средств не допускать роста кредиторской задолженности, активизировать работу по контролю за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, не допускать расходов, не предусмотренным в бюджете муниципального образования.

3. Комиссии по совершенствованию системы платежей, расчетов и денежного обращения, Межведомственной комиссии по погашению задолженности по выплате  заработной платы и контролю за поступлением в бюджет муниципального образования город Новомосковск налоговых платежей  усилить контроль исполнения принимаемых решений по погашению предприятиями и организациями недоимки по платежам в бюджет муниципального образования.

4. Рекомендовать Межрайонной Инспекции ФНС № 9 по Тульской области (Тарасова Т.Л.) активизировать работу по увеличению собираемости налогов и платежей в бюджет муниципального образования город Новомосковск.

5. Опубликовать настоящее решение в газете «Новомосковская правда».

6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования город Новомосковск Н. Н. Минакова.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ контрольно - счетной  палаты по отчету «Об исполнении бюджета муниципального образования город Новомосковск (городской округ) за 2008 год»

Настоящее Заключение подготовлено контрольно-счетной палатой муниципального образования город Новомосковск во исполнение п.п. 3.4. ст. 272 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в соответствии со ст.19 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новомосковск, утвержденного Собранием депутатов города Новомосковска от 13.11.2008 года № 5-2, по результатам внешней проверки отчета «Об исполнении бюджета города Новомосковска за  2008 год» на основании представленных документов.

В 2008 году в соответствии с законодательными актами:

- Законом Тульской области от 08.07.2008 года № 1058-ЗТО «О преобразовании муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района, установлении границы муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района»;

- Законом Тульской области от 24.10.2008 года № 1102-ЗТО «Об объединении поселений, входящих в состав территории муниципального образования Новомосковский район, с муниципальным образованием город Новомосковск Новомосковского района, о внесении изменений в Закон Тульской области «О преобразовании муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района, установлении границ муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района» и о признании утратившими силу отдельных законодательных актов Тульской области»;

-Законом Тульской области от 24.10.2008 года № 1103-ЗТО «О присоединении города Сокольники Новомосковского района Тульской области к городу Новомосковску Новомосковского района Тульской области», муниципальное образование Новомосковский район  и городское поселение город Новомосковск преобразованы в городской округ с присоединением к нему муниципальных образований, входящих в состав Новомосковского района.

На основании ст.3 п.2 Закона Тульской области № 1102-ЗТО от 24.10.2008 года муниципальное образование город Новомосковск Новомосковского района, наделенное статусом городского округа, является правоприемником муниципального образования Новомосковский район, в том числе по всем долговым обязательствам.

Заключение контрольно-счетной палаты основано на плановых показателях и фактическом исполнением бюджета города Новомосковска за 2008 год..

Бюджет муниципального образования город Новомосковска  на 2008 год  утвержден Решением Собрания депутатов города Новомосковска  на 2008 год 31.10.2008 года № 4-2 по доходам в сумме 307 256,9 тыс.руб. и по расходам в объеме 318 739,8 тыс.руб. В соответствии с п.3 ст. 92.1 Бюджетного Кодекса РФ установлен предельный размер дефицита бюджета муниципального образования  11 482,9 тыс.руб. или 9,8 процента к объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам.

В соответствии с п.2 ст.232 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в течение 2008 года в бюджет города Новомосковска внесены уточнения, изменения и дополнения Решениями Собрания депутатов от 14.11.2008 года № 6-2 и от 26.12.2008 года № 13-3. Внесенные изменения отражены в таблице:

Полный текст документа можно скачать здесь

 

Возврат к списку