Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 27 апреля

Новости RSS Все новости

09:08
Сегодня в Новомосковске сразу на нескольких площадках прошла Международная патриотическая историко-просветительская акция «Диктант Победы».
08:52
В Новомосковском историко-художественном музее проходит выставка «Школа акварели Сергея Андрияки. Мастер и ученик»
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

РЕШЕНИЕ № 19-1

Собрания депутатов муниципального  образования город  Новомосковск от 25.03.2009 года  

Об исполнении бюджета муниципального образования Новомосковский район за 2008 год

Рассмотрев на публичных слушаниях и своем заседании итоги исполнения бюджета муниципального образования Новомосковский район за 2008 год, заключение председателя контрольно-счетной палаты Авцынова А.В. по данному вопросу, Собрание депутатов муниципального образования город Новомосковск отмечает, что бюджет муниципального образования за 2008 год исполнен по доходам в сумме 1683173,9 тыс. руб. или 95,2% к плану и по расходам в сумме 1667195,0 тыс. руб. или 87,2%.

В 2008 году от предприятий района в бюджет поступило 1039144,0 тыс. руб. при плане 1131675,8 тыс. руб., что составляет 91,8%.

Среднемесячное поступление доходов в бюджет района  - 103914,4 тыс. руб.

Основная доля поступлений налоговых и неналоговых доходов приходится на налог на доходы физических лиц - 38,8 %, налоги на имущество - 15,7,0%, налоги на совокупный доход - 15,1%, доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности - 11,9%, налог на прибыль организаций - 8,7 %, доходы от продажи материальных и нематериальных запасов -  7,0%.

Из 13-ти доходных источников по 6-ти выполнение составило более 100%,  поступило сверх плана - 16602,6  тыс. руб., из них наибольший удельный вес приходится на налоги на прибыль и доходы с физических лиц - 79,1%  или 13128,8 тыс. руб. (при плане 481166,9 тыс. руб. в бюджет поступили доходы в сумме 494295,7 тыс. руб.). Вся сумма сверхплановых поступлений  по данному доходному источнику приходится на поступления по налогу на прибыль. На сверхплановые поступления по налогу на прибыль повлиял рост объёмов реализации продукции, в том числе ОАО НАК «Азот».

Плата за негативное воздействие на окружающую среду при плане 4658,3 тыс. руб. поступила в сумме 7143,5 тыс. руб. Перевыполнение на 2485,2 тыс. руб. произошло за счёт перерасчёта по платежам.

По государственной пошлине, штрафам и другим санкциям в виде денежных взысканий дополнительно поступило 807,4 тыс. руб. На перевыполнение плана повлияло увеличение объектов налогообложения и усиление рекламной кампании путём установки дорогостоящих рекламных щитов и конструкций.

Доходы по использованию имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности поступили сверх плана в сумме 181,2 тыс. рублей.

Вместе с тем не выполнен план по 5-ти  доходным источникам из 13-ти, не поступило в бюджет муниципального образования  109134,4 тыс. руб.

Налоги на имущество при плане 174716,6 тыс. руб. фактически поступили в сумме 163586,0 тыс. руб. На невыполнение плана в большей степени сказалось невыполнение по земельному налогу в связи с ростом недоимки по платежам в бюджет.

Налоги на совокупный доход при плане 159051,1 тыс. руб. поступили в сумме 157134,2 тыс. руб.

 Доходы от продажи материальных и нематериальных запасов при плане 56 668,4 тыс. руб. фактически поступили в сумме 72321,5 тыс. руб. или 46,2 %. Основная причина  невыполнения плана по данному доходному источнику является отсутствие заявок на приобретение муниципального имущества и земельных участков, выставленных на продажу.

Прочие неналоговые доходы выполнены на 20,2%, в связи с не выполнением графика возврата средств господдержки угольной отрасли и средств реинвестирования за 2000-2007 г.г..

На выполнение плана бюджета Новомосковского района за 2008 год повлияли возвраты по задолженности прошлых лет по отмененным налоговым платежам, возврат остатков субсидий прошлых лет - 12,3 тыс. руб., возврат остатков субвенций - -1016,1 тыс. руб.

Кроме того, в  2008 году  из вышестоящего бюджета получено  субсидий, субвенций и дотаций в сумме 644 029,9 тыс. руб.  при плане 635 849,0 тыс. руб.

Расходная часть бюджета Новомосковского района за 2008 год выполнена на 87,2 % или в сумме 1 667 194,9 тыс. руб. при плане 1 911 755,6 тыс. руб. Основными причинами отклонения от плана явилось не выполнение в полном объёме работ, не предоставление своевременно актов выполненных работ, отсутствие потребности в тех или иных расходах в запланированных объёмах.

Фактическое финансирование по разделу «Общегосударственные вопросы» составляет 251 605,1 тыс. руб. при плане 265 372,7 тыс. руб.

По разделу «Национальная оборона»  финансирование составило 1 390,5 тыс. руб. при плане 1 538 2 тыс. руб.

Фактическое финансирование по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составило 1 179,0 тыс. руб. при плане 2 156,0 тыс. руб. Не полностью выполнены расходы по гражданской обороне и противопожарной безопасности.

По разделу «Национальная экономика»  расходы составили 9 081,9 тыс. руб. при плане 13 989,4 тыс. руб., что составило 64,9 %. Не выполнены расходы по муниципальной целевой программе «Реализация приоритетного национального проекта «Развитие АПК» в муниципальном образовании город Новомосковск на 2006-2010 годы». Кроме того, не в полном объёме выполнены работы по территориальному планированию.

Фактическое финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства осуществлено  в  сумме  210 238,3 тыс. руб. при  плане  379 204,3 тыс. руб., что  составляет 55,4 %, в том числе на благоустройство направлено 73 890,3 тыс. руб. Не выполнены в полном объёме работы по ремонту многоквартирных жилых домов и переселению граждан из аварийного жилого фонда.

В 2008 году направлено на оплату за ТЭР 74 513,6 тыс. руб., оплата произведена за счёт привлечения кредитов банков в сумме 4 500,0 тыс. руб., за счет собственных средств бюджета - 70 013,6 тыс. руб.

Учреждения социально-культурной сферы профинансированы на 95,4 %, в т.ч. образование - 96,4 %, культура - 95,8 %, здравоохранение и физкультура - 96,2 %,  социальная  политика - 78,8 %.

Причины не выполнения плана по расходам  раздела «Образование» следующие: расходы на реализацию ФЗ «Об образовании» предусмотрены в пределах потребности, не произведены выплаты по коммунальным услугам.

Расходы по разделу «Социальная политика» произведены в пределах потребности. Не выполнены расходы на реализацию региональной целевой программы «Приобретение жилья молодым семьям» (средства поступили в полном объёме, но не было заявок по выплатам).

В 2008 году на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы направлено 868 686,7 тыс. руб., в том числе за счёт собственных средств  496785,8 тыс. руб., за счёт дотаций - 78 786,8 тыс. руб., субсидий - 5 171,4 тыс. руб. и субвенций - 182 942,7 тыс. руб., за счёт кредитов банков - 105 000,0 тыс. руб.. Задолженности по заработной плате нет.

Бюджет Новомосковского района выполнен с профицитом, который направлен на погашение долговых обязательств.

На основании вышеизложенного, учитывая заключение контрольно-счетной палаты и руководствуясь ст.ст. 19, 27 Устава муниципального образования город Новомосковск,

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО:

1. Утвердить отчёт об исполнении бюджета муниципального образования  Новомосковский район за 2008 год по доходам в сумме 1 683 173 894 руб. 57 коп. и по расходам в сумме 1 667 194 953 руб. 14 коп. согласно приложению.

2. Рекомендовать главным распорядителям (получателям) бюджетных средств не допускать роста кредиторской задолженности, активизировать работу по контролю за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, не допускать расходов, не предусмотренным в бюджете муниципального образования.

3. Комиссии по совершенствованию системы платежей, расчетов и денежного обращения, Межведомственной комиссии по погашению задолженности по выплате  заработной платы и контролю за поступлением в бюджет муниципального образования город Новомосковск налоговых платежей  усилить контроль исполнения принимаемых решений по погашению предприятиями и организациями недоимки по платежам в бюджет муниципального образования.

4. Рекомендовать Межрайонной Инспекции ФНС № 9 по Тульской области (Тарасова Т.Л.) активизировать работу по увеличению собираемости налогов и платежей в местный бюджет.

5. Опубликовать настоящее решение в газете «Новомосковская правда».

6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования город Новомосковск  Н.Н. Минакова.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ контрольно-счетной палаты по отчету «Об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Новомосковский район за 2008 год»

Текст заключения можно скачать здесь

 

Возврат к списку