Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 4 мая

Новости RSS Все новости

11:32
В преддверии 79-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне историко-художественный музей принял гостей - учащихся детской школы искусств. Это стало знаковым событием, позволившим молодому поколению погрузиться в историческую атмосферу и почтить память героев войны.
10:36
«Окна Победы» - одна из главных памятных акций в честь праздника Великой Победы. По всей стране и за рубежом люди украшают окна к 9 мая как дома,так и на улицах города, чтобы почтить память Героев Отечества и одновременно создать особую праздничную атмосферу.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

РЕШЕНИЕ № 22-4

собрания депутатов муниципального  образования город  Новомосковск от 27.05.2009 года 

Об исполнении бюджета муниципального образования город Новомосковск за 1 квартал  2009 года

Заслушав информацию начальника финансового управления об исполнении бюджета муниципального образования город Новомосковск за 1 квартал 2009 года Собрание депутатов муниципального образования город Новомосковск отмечает, что бюджет муниципального образования за 1 квартал 2009 год исполнен по доходам в сумме 375 880,4 тыс. руб. или 81,2 % к плану и по расходам в сумме  413 732,7 тыс. руб. или 78,2 %.

Среднемесячное поступление доходов в бюджет муниципального образования в 1 квартале 2009 года  - 125 293,5 тыс. руб.

 В 1 квартале 2009 года от предприятий города Новомосковска в бюджет муниципального образования поступило 257 425,8 тыс. руб. при плане 299 841,7 тыс. руб., что составляет 85,9 %.

Основная доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в 1 квартале 2009 года приходится на налог на доходы физических лиц - 52,0 %, налоги на совокупный доход -     15,0 %, налоги на имущество - 13,0 %, доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности - 11,0 %, доходы от продажи материальных и нематериальных запасов - 6,0 %.

Из 12-ти доходных источников по 4-м выполнение составило более 100 %,  поступило сверх плана -13 724,7  тыс. руб.

Основная доля в сверхплановых поступлениях приходится на доходы от продажи материальных и нематериальных запасов (91,9 % или 12 608,1 тыс. руб.), в том числе: доходы от реализации имущества - 7 110,6 тыс. руб., доходы от продажи земельных участков - 5 497,5 тыс. руб.

На выполнение плана бюджета муниципального образования  за 1 квартал 2009 года повлияли поступления по задолженности прошлых лет по отмененным налоговым платежам  - 504,4 тыс. руб. Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года) при плане 3,8 тыс. руб. поступил в сумме 503,8 тыс. руб.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности при плане 27 923,7 тыс. руб. фактически поступили в сумме 28 434,2 тыс. руб. Сверхплановые поступления составили 510,5 тыс. руб.

Штрафы, санкции в виде денежных взысканий при плане 1 995,7 тыс. руб. фактически поступили в сумме 2 101,1 тыс. руб. или 105,3 %. Наибольшее перевыполнение плана  произошло по штрафам в области охраны окружающей среды (при плане 99,4 тыс. руб. поступило 139,5 тыс. руб.).

Вместе с тем не выполнен план по 5-ти  доходным источникам из 12-ти. В бюджет муниципального образования поступило доходов на 63 352,2 тыс. руб. меньше запланированных объёмов.

Налоги на доходы физических лиц при плане 174 566,4 тыс. руб., фактически поступили в сумме 132 984,9 тыс. руб. или 76,2 %. Недопоступило 41 581,4 тыс. руб. На выполнение плана повлиял рост кредиторской задолженности по заработной плате.

Налоги на совокупный доход (единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог) при плане 42 361,1 тыс. руб., фактически поступили в сумме 37 996,5 тыс. руб. или 89,7 %. Наибольший удельный вес приходится на единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в связи с ростом недоимки по данному доходному источнику.

Налоги на имущество при плане 46 838,6 тыс. руб., фактически поступили  в сумме 31 163,8 тыс. руб. или 66,5 %, т. к. крупные налогоплательщики перечислили данный налог в декабре 2008 года.

По государственной пошлине при плане 2 677,7 тыс. руб., фактические поступления составили 1 906,0 тыс. руб. или 71,2 %. Недопоступило 771,7 тыс. руб.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду при плане 1 692,4 тыс. руб. фактически поступила в сумме 732,6 тыс. руб. или 43,3 %.

На выполнение плана бюджета муниципального образования за 1 квартал 2009 года повлияли поступления невыясненных сумм (5 977,6 тыс. руб.), которые в дальнейшем будут уточнены и зачислены на доходные источники или возвращены на расчётные счета налогоплательщиков, а также не запланированные возвраты остатков субсидий прошлых лет - -288,5 тыс. руб., и поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства - 200,7 тыс. руб.

Кроме того, в 1 квартале 2009 года  из вышестоящего бюджета получено в пределах бюджетных заявок субсидий, субвенций и дотаций в сумме 118 454,6 тыс. руб.  при плане - 163 280,6 тыс. руб.

Недоимка по платежам в бюджет муниципального образования на 1 апреля 2009  года  составила 49 574,7 тыс. руб. увеличилась  на  8 067,9 тыс. рублей по сравнению с началом года. Увеличение произошло в большей части  по  налогам на совокупный доход - 4 011,8 тыс. руб., т.к. проведены начисления за 1 квартал 2009 года, срок уплаты которых в апреле т. г.                                                     

За истёкший период текущего года кредиторская задолженность бюджета увеличилась на 13,3 %. Если на 01.01.2009 года она составляла 86 644,0 тыс. руб., то на 01.04.09 г. - 98 200,4 тыс. рублей.

Бюджет муниципального образования город Новомосковск за  1 квартал 2009 года по расходам выполнен в сумме 413 732,7 тыс. руб. при плане    529 272,2 тыс. руб. или на 78,2%. Основными причинами отклонения  от плана явились:

- недостаток собственных средств бюджета;

- не предоставление своевременно и в полном объёме документов, подтверждающих произведённые расходы;

- отсутствие заявок от получателей бюджетных средств;

- переходящие остатки денежных средств по состоянию на 01 января 2009 года.

Фактическое финансирование по разделу «Общегосударственные вопросы» составило 59104,8 тыс. руб. при плане 71 882,9 тыс. руб. или 82,2  % , т.к. не в полном объеме производилась оплата по договорам за выполненные работы.

Расходы по национальной обороне  выполнены в сумме 8,5 тыс. руб. при плане  164,0 тыс. руб., т.к. не были предъявлены объемы выполненных работ.

Фактические расходы по разделу «Национальная безопасность  и  правоохранительная деятельность» выполнена в сумме 467,2 тыс. руб. при плане  367,3 тыс. руб., т.к. выделялись ассигнования за счет средств резервного фонда.

По разделу «Национальная экономика» расходы  составили 2 378,9 тыс. руб. при плане 5 178,5 тыс. руб., что составило 45,9 %. Не выполнен план по муниципальной программе по поддержке предпринимательства, по развитию АПК и по расходам, связанным с составлением генплана.

По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы выполнены в сумме 94 212,5 тыс. руб. при плане 54 921,4 тыс. руб., т.е. 171,5%. Перевыполнение плана объясняется финансированием сверхплановых расходов за счёт переходящих остатков, образовавшихся по состоянию на 01 января 2009 года.

В 1 квартале 2009 года направлено на оплату за ТЭР  37 622,5 тыс. руб., оплата произведена за  счет собственных средств бюджета.

По разделу «Охрана окружающей среды» расходы не выполнены, т.к. не предъявлены заявки на выполнение расходов.

Расходы по разделу «Образование» выполнены в сумме 151 780,8 тыс. руб. при плане 230 435,2 тыс. руб., т.е. на 65,9 %.  Не выполнение плана по оплате коммунальных  услуг и по капитальному ремонту.

Расходы по разделу «Культура» составили 14 742,9 тыс. руб. при плане  23 915,3 тыс. руб., т.е. 61,6%. Не выполнен план по расходам за коммунальные услуги.

Расходы по разделу «Здравоохранение, физическая культура и спорт» при плане 135 697,0 тыс. руб. выполнены в сумме 74 698,2 тыс. руб. - 55,0 %. Не в полном объёме проведены расходы по коммунальным услугам, капитальному ремонту и  работам по строительству спорткомплекса.

Расходы по социальной политике выполнены  в сумме 16 338,8 тыс. руб. при плане 6 560,6 тыс. руб., или 249,0 %, оплата сверхплановых расходов осуществлялась за счет переходящих остатков по состоянию на 1 января 2009 г.           

За  1 квартал 2009 года на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы направлено  200 608,4 тыс. руб., в том числе за  счет  собственных средств  40 652,7 тыс. руб., за счет дотаций  44 987,7 тыс. руб., субвенций  57 967,9 тыс. руб., кредитов коммерческих банков  57 000 тыс. руб.. Задолженности по заработной плате нет.

Источниками покрытия дефицита бюджета явились остатки на бюджетном счёте по состоянию на 01 января 2009 года.

На основании вышеизложенного руководствуясь ст.ст. 19, 27 Устава муниципального образования город Новомосковск,

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО:

1. Принять к сведению информацию об исполнении бюджета муниципального образования  город Новомосковск за 1 квартал 2009 года по доходам в сумме 375 880,4 тыс. руб. или 81,2 % к плану и по расходам в сумме  413 732,7 тыс. руб. или 78,2 % согласно приложению.

2. Рекомендовать главным распорядителям (получателям) бюджетных средств не допускать роста кредиторской задолженности, активизировать работу по контролю за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, не допускать расходов, не предусмотренных в бюджете муниципального образования.

3. Комиссии по совершенствованию системы платежей, расчетов и денежного обращения, Межведомственной комиссии по погашению задолженности по выплате  заработной платы и контролю за поступлением в бюджет муниципального образования город Новомосковск налоговых платежей  усилить контроль исполнения принимаемых решений по погашению предприятиями и организациями недоимки по платежам в бюджет муниципального образования.

4. Рекомендовать Межрайонной Инспекции ФНС № 9 по Тульской области (Тарасова Т.Л.) активизировать работу по увеличению собираемости налогов и платежей в бюджет муниципального образования город Новомосковск.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Приложение к решению Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 27.05.2009г.  № 22-4 «Об исполнении бюджета муниципального образования город Новомосковск за 1 квартал  2009 года»

Информация об исполнении бюджета муниципального образования город Новомосковск  за 1 квартал 2009 года

 

Возврат к списку