РЕШЕНИЕ № 27-3
Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района от 31.05.2007 г.
Об утверждении новой редакции Положения о муниципальном заказе
В соответствии с Федеральным законом от 20.04.2007 г. № 53-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 54 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст.8 Устава муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района,
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО:
1. Утвердить новую редакцию Положения о муниципальном заказе согласно приложению.
2. В связи с принятием настоящего решения считать утратившим силу решение Собрания депутатов от 27.12.2006 г. № 22-2 «Положение о муниципальном заказе».
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Новомосковская правда».
4. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.
5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на заместителя председателя Собрания депутатов города Новомосковска В.Н. Лазарева.
Приложение к решению № 27-3
Собрания депутатов муниципального образования
город Новомосковск Новомосковского района от 31.05.2007 г.
ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района и устанавливает порядок формирования, размещения, исполнения и контроль за исполнением муниципального заказа в муниципальном образовании город Новомосковск Новомосковского района.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района (далее - МО г. Новомосковск), эффективного использования средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов на территории МО г. Новомосковск.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования;
муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов, заключенных на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени МО г. Новомосковск с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах местного бюджета (Приложение № 1);
муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - администрация муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района (далее - Администрация), уполномоченные Администрацией на размещение заказов бюджетные учреждения и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
размещение муниципального заказа - под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются действия заказчика по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме;
участник размещения заказа (далее - Участник) - лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
сводный план муниципального заказа - документ, содержащий сводный перечень заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета МО г. Новомосковск и внебюджетных источников финансирования;
формирование муниципального заказа - комплекс мероприятий, проводимых муниципальными заказчиками и уполномоченным органом по определению потребностей в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год, с последующим утверждением Сводного плана муниципального заказа главой администрации МО г. Новомосковск.
2. Порядок формирования муниципального заказа
2.1. Муниципальный заказ формируется как задание муниципальной администрации на закупку и поставку товаров, выполнение работ и услуг для муниципальных нужд, финансируемое из средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.2. Муниципальный заказ должен содержать:
- цели и задачи муниципального заказа;
- стоимость муниципального заказа, порядок расчетов;
- конечный срок выполнения муниципального заказа и этапы его выполнения;
- количество и качество используемых для выполнения муниципального заказа материальных ресурсов;
- порядок контроля за выполнением заказа;
- условия приемки выполненных работ.
2.3. Муниципальные заказы учитывается в местном бюджете на очередной финансовый год. Финансирование работ по каждому муниципальному заказу осуществляется целевым назначением через уполномоченные на то администрацией города Новомосковска муниципальные службы.
2.4. Муниципальный заказ формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных утвержденным бюджетом на очередной финансовый год.
2.5. Процесс формирования муниципального заказа включает в себя:
- подготовку муниципальными заказчиками проектов потребностей в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;
- подготовку структурными подразделениями Администрации сводных проектов потребностей в товарах, работах и услугах по направлениям деятельности;
- формирование и утверждение сводного проекта потребностей муниципального образования в товарах, работах, услугах (далее - Сводный проект потребностей) на очередной финансовый год;
- подготовку и утверждение Сводного плана муниципального заказа по муниципальному образованию на текущий финансовый год.
2.6. Основой для формирования муниципального заказа является сводный проект потребностей, разрабатываемый на очередной финансовый год.
2.7. В Сводный проект потребностей включаются перечень и объем товаров, работ, услуг, необходимых для поддержания нормативного состояния объектов социальной сферы, инфраструктуры муниципального образования, а также для реализации программ и проектов муниципального образования.
2.8. Порядок формирования Сводного проекта потребностей МО:
1. муниципальные заказчики готовят проекты потребностей в товарах, работах, услугах на предстоящий финансовый год;
структурные подразделения администрации муниципального образования обобщают данные, определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, подготавливают проект потребностей в целом по своим направлениям деятельности и согласовывают данный проект с первым заместителем главы МО;
2. проект потребностей в срок до 15 июля текущего года направляется на бумажном или электронном носителях с соответствующим обоснованием в отдел по экономике и имущественным отношениям;
3. отдел по экономике и имущественным отношениям Администрации готовит Сводный проект потребностей муниципального образования.
2.9. Сводный проект потребностей в срок до 1 августа текущего года, отделом по экономике и имущественным отношениям представляется на утверждение главе администрации МО г. Новомосковск и направляется в экономическое управление администрации муниципального образования Новомосковский район.
2.10. Порядок формирования Сводного плана муниципального заказа:
1. в течение 20 дней с момента принятия бюджета муниципальные заказчики на основании доведенных до них лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год готовят планы муниципального заказа с указанием номенклатуры, объемов, периода поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и передают их в отдел по экономике и имущественным отношениям;
2. отдел по экономике и имущественным отношениям Администрации, на основании представленных планов осуществляет разработку Сводного плана муниципального заказа.
3. Сводный план муниципального заказа утверждается постановлением главы администрации МО г. Новомосковск;
2.11. Сводный план муниципального заказа по МО г. Новомосковск на очередной финансовый год направляется Администрацией в Собрание депутатов МО г. Новомосковск в 1 квартале очередного финансового года.
2.12. Сводный план муниципального заказа подлежит размещению на официальном сайте Администрации.
3. Порядок размещения муниципального заказа
3.1. Муниципальные заказчики осуществляют размещение муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.
3.2. Размещение заказа может осуществляться:
- путем проведения торгов в форме конкурса и в форме аукциона;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.3. Решение о способе размещения муниципального заказа принимает муниципальный заказчик в соответствии с положениями Федерального закона № 94-ФЗ.
3.4. Участники размещения заказа подают заявки на участие в торгах в отдел по экономике и имущественным отношениям Администрации (Приложение № 3.).
4. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа
4.1. По итогам размещения муниципального заказа между заказчиком и победителем конкурсных и иных процедур, осуществляемых с целью размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключается муниципальный контракт.
4.2. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается в соответствии с нормами действующего гражданского законодательства, Федерального закона № 94-ФЗ и на условиях, установленных заказчиком в соответствии с процедурой размещения муниципального заказа.
4.3. Ответственность заказчиков и поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.
5. Исполнение муниципального заказа
5.1. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
5.2. Муниципальный контракт заключается муниципальным Заказчиком.
5.3. Отдел по экономике и имущественным отношениям администрации города Новомосковска ведет реестр муниципальных контрактов (Приложение № 3), в который включаются следующие сведения:
- наименование заказчика;
- источник финансирования;
- способ размещения заказа;
- дата подведения итогов аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
- дата заключения контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сведения об исполнении контракта.
5.4. Сведения о заключенном муниципальном контракте передаются Заказчиком в течение 3 дней в отдел по экономике и имущественным отношениям администрации города Новомосковска, который вносит соответствующую запись в реестр муниципальных контрактов.
5.5. Заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам.
5.6. Заказчик, по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в случаях, предусмотренных ч. 6 ст.9 Федерального закона № 94-ФЗ, если это предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе,
6. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа
6.1. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа осуществляется Администрацией и контрольно-счетной палатой Собрания депутатов города Новомосковска ежеквартально путем плановых и внеплановых проверок.
6.2. Контроль осуществляется за:
- соответствием цен на закупаемые товары, выполнение работ и оказание услуг по ценам, указанным в муниципальном контракте и договоре (приложениях к ним);
- своевременностью и качеством поставок продукции, выполнения работ, оказания услуг;
- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.
- обоснованностью выбора способа закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
- правильностью составления конкурсной документации, документации об аукционе;
- соблюдением установленных Федеральным законодательством требований к процедуре размещения заказов;
- целевым использованием средств бюджета и выполнением положений муниципальных контрактов.
6.4. Неисполнение, либо несвоевременное исполнение настоящего Положения, требований Федерального закона № 94-ФЗ муниципальными заказчиками, должностными лицами, участвующими в процессе формирования, размещения и исполнения муниципального заказа, влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области.
Возврат к списку