Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
среда, 8 мая

Новости RSS Все новости

12:27
9 мая 2024 года состоится праздничное мероприятие - «79 годовщина Победы в Великой Отечественной войне», по адресу: г. Новомосковск, Городской парк, 12:00 – 21:00 часов.
18:10
В апреле в городе активно приступили к ремонту дорожного покрытия. Одной из первых заасфальтировали улицу Гражданская, далее улицы: Депо, Кукунина, Калинина, Зеленая. Следом приступили к ремонту участков дорог по улицам Трудовые резервы, Маяковского, Присягина и Шахтеров.
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Решение № 44-1 от 25.05.2021

Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий муниципальным образованием город Новомосковск

На основании обращения администрации муниципального образования город Новомосковск об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий муниципальным образованием город Новомосковск, с учетом представления прокуратуры города Новомосковска, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования город Новомосковск

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО:

1. Утвердить Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципальным образованием город Новомосковск согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Пункт 1 решения Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 22.12.2008 № 12-4 «Об утверждении новой редакции Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий муниципальным образованием город Новомосковск».

2.2. Решение Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 29.04.2009 № 21-4 «О внесении изменений в приложение к решению Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 22.12.2008 № 12-4 «Об утверждении новой редакции Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий муниципальным образованием город Новомосковск».

2.3. Решение Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 30.05.2017 № 61-1 «О внесении изменений в Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий муниципальным образованием город Новомосковск».

3. Обнародовать настоящее решение путем его размещения на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.

4. Решение вступает в силу с 01.01.2022.

5. Настоящее решение может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 

Глава муниципального образования
город Новомосковск                                                                      А.Е. Пророков

Приложение к решению Собрания депутатов
муниципального образования
город Новомосковск
от 25.05.2021 № 44-1

Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципальным образованием город Новомосковск 

1. Общие положения 

1.1. Настоящий Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципальным образованием город Новомосковск (далее – Порядок) определяет условия, механизм предоставления и исполнения муниципальных гарантий.

Муниципальной гарантией в рамках настоящего Порядка признается вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование город Новомосковск (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее - муниципальное образование) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

1.2. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства);

1.3. Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.

1.4. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

1.5. Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.

1.6. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии. 

2. Порядок предоставления и условия исполнения муниципальной гарантии 

2.1. От имени гаранта муниципальные гарантии предоставляются администрацией муниципального образования город Новомосковск (далее – администрация) в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Порядка.

Предоставление муниципальных гарантий производится на конкурсной основе. На основании результатов конкурса, принимается решение о признании участника победителем конкурса и предоставлении ему муниципальной гарантии.

2.2. В целях включения в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период общей суммы предоставления муниципальных гарантий утверждается программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, которая представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

2.2.1 направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2.2.2 общий объем гарантий;

2.2.3 наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

2.2.4 обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессных требований гаранта;

2.2.5 иные условия предоставления и исполнения гарантий.

2.3. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к соответствующему решению о бюджете муниципального образования.

2.4. Администрация заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

Муниципальной гарантией, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, могут обеспечиваться только обязательства хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит муниципальному образованию город Новомосковск (гарант), муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности муниципального образования город Новомосковск (гарант).

2.5. В муниципальной гарантии указываются:

2.5.1 наименование гаранта и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;

2.5.2 наименование бенефициара;

2.5.3 наименование принципала;

2.5.4 обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);

2.5.5 объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

2.5.6 основания выдачи гарантии;

2.5.7 дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

2.5.8 срок действия гарантии;

2.5.9 определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;

2.5.10 основания отзыва гарантии;

2.5.11 порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

2.5.12 основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

2.5.13 основания прекращения гарантии;

2.5.14 условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;

2.5.15 наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

2.5.16 иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.6. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.

2.7. Гарант не вправе без предварительного письменного согласия бенефициара изменять условия муниципальной гарантии.

2.8. Принадлежащие бенефициару по муниципальной гарантии права требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта, за исключением передачи (перехода) указанных прав требования в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается муниципальной гарантией.

2.9. Муниципальная гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств принципала по кредиту (займу, в том числе облигационному), подлежит отзыву гарантом только в случае изменения без предварительного письменного согласия гаранта указанных в муниципальной гарантии условий основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта, и (или) в случае нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в отношении которого в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) кредитным договором и договором о предоставлении муниципальной гарантии по кредиту кредитором осуществляется контроль за целевым использованием средств кредита.

2.10. Требование бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии (требование бенефициара об исполнении гарантии) может быть предъявлено гаранту только в случае, установленном гарантией (при наступлении гарантийного случая). Требование бенефициара об исполнении гарантии должно быть предъявлено гаранту в порядке, установленном гарантией, в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов.

2.11. Бенефициар не вправе предъявлять требования об исполнении гарантии ранее срока, установленного муниципальной гарантией и договором о предоставлении муниципальной гарантии, в том числе в случае наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обеспеченных гарантией обязательств принципала считается наступившим.

2.12. Гарант обязан уведомить принципала о предъявлении требования бенефициара об исполнении гарантии и передать принципалу копию требования.

2.13. Гарант обязан в срок, определенный в муниципальной гарантии, рассмотреть требование бенефициара об исполнении гарантии с приложенными к указанному требованию документами на предмет обоснованности и соответствия условиям гарантии требования и приложенных к нему документов.

2.14. Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиям гарантии и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:

2.14.1 требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии);

2.14.2 требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;

2.14.3 требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;

2.14.4 бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;

2.14.5 в иных случаях, установленных гарантией.

2.15. В случае признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии требования бенефициара об исполнении гарантии и (или) приложенных к нему документов гарант обязан в течение трех календарных дней уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.

2.16. Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал. Гарант не теряет право на данные возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.

2.17. В случае признания требования бенефициара об исполнении гарантии и приложенных к нему документов обоснованными и соответствующими условиям муниципальной гарантии гарант обязан исполнить обязательство по гарантии в срок, установленный гарантией.

2.18. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.

2.19. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:

2.19.1 с уплатой гарантом бенефициару денежных средств в объеме, определенном в гарантии;

2.19.2 с истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана (срока действия гарантии);

2.19.3 в случае исполнения принципалом и (или) третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного бенефициаром гаранту и (или) в суд требования к гаранту об исполнении гарантии);

2.19.4 вследствие отказа бенефициара от своих прав по муниципальной гарантии;

2.19.5 если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло в установленный срок;

2.19.6 с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией принципала и (или) бенефициара после того, как бенефициар предъявил гаранту и (или) в суд требование к гаранту об исполнении гарантии) или признанием его недействительной сделкой;

2.19.7 в случае передачи бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих бенефициару прав требования к гаранту по гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта (за исключением передачи (перехода) указанных прав требования (прав и обязанностей) в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается гарантией);

2.19.8 в случае передачи принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;

2.19.9 вследствие отзыва гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии;

2.19.10 в иных случаях, установленных гарантией.

2.20. Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по указанной гарантии.

2.21. Гарант, которому стало известно о прекращении муниципальной гарантии, обязан уведомить об этом бенефициара и принципала в течение трех календарных дней.

Бенефициар и принципал, которым стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих отзыв или прекращение муниципальной гарантии, обязаны уведомить об этом гаранта в течение трех календарных дней.

2.22. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета муниципального образования, а исполнение обязательств по такой муниципальной гарантии отражается как предоставление бюджетного кредита.

2.23. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в расходах бюджета муниципального образования.

2.24. Денежные средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса денежных средств, уплаченных гарантом во исполнение в полном объеме или в какой-либо части обязательств по гарантии, или исполнения уступленных гаранту прав требования бенефициара к принципалу, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

2.25. Кредиты и займы (в том числе облигационные), обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.

2.26. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.

2.27. Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности), предоставляющих муниципальные гарантии по обязательствам таких муниципальных унитарных предприятий), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

2.28. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации):

2.28.1 финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

2.28.2 предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

2.28.3 отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала в бюджет муниципального образования;

2.28.4 принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

2.29. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после принятия решения о признании участника победителем конкурса и предоставлении ему муниципальной гарантии и предоставления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией.

2.30. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 2.28.3 настоящего Порядка, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами администрации финансовым управлением администрации. 

3. Порядок организации и проведения конкурса на предоставление муниципальной гарантии 

3.1. Организацию проведения конкурса на предоставление муниципальной гарантии (далее – конкурс) осуществляет от имени администрации финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - уполномоченный орган).

3.2. Администрация:

3.2.1 принимает решение о проведении конкурса, которое оформляется постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – постановление администрации);

3.2.2 утверждает состав конкурсной комиссии;

3.2.3 утверждает конкурсную документацию;

3.2.4 заключает в лице главы администрации муниципального образования город Новомосковск (либо уполномоченного лица) договор на предоставление муниципальной гарантии.

3.3. Уполномоченный орган:

3.3.1 осуществляет разработку конкурсной документации на предоставление муниципальной гарантии;

3.3.2 готовит проект договора о предоставлении муниципальной гарантии, передает его для подписания победителю конкурса, единственному участнику конкурса, выполняет иные функции организатора аукциона по вопросам заключения договора;

3.3.3 размещает конкурсную документацию на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) не позднее чем за тридцать рабочих дней до даты срока окончания подачи заявок на участие в конкурсе;

3.3.4 разъясняет содержание конкурсной документации в случае поступления запроса от претендентов (заявителей);

3.3.5 принимает заявки претендентов на участие в конкурсе;

3.3.6 передает поступившие заявки на участие в конкурсе в конкурсную комиссию;

3.3.7 по окончании конкурса осуществляет хранение протокола, составленного в ходе проведения конкурса;

3.3.8 размещает на официальном сайте протокол конкурса;

3.3.9 осуществляет иные функции организационного характера, связанные с проведением конкурса и предусмотренные настоящим Порядком.

3.4. Конкурсная комиссия

3.4.1 по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе рассматривает их на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией, действующему законодательству;

3.4.2 осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, принимает решение о признании участника конкурса победителем;

3.4.3 оформляет протокол конкурса;

3.5. В состав конкурсной комиссии должно входить не менее пяти человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В случае его отсутствия обязанности председателя комиссии осуществляет его заместитель.

Конкурсная комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос.

3.6. Конкурсная документация должна содержать:

3.6.1 реквизиты постановления администрации о проведении конкурса;

3.6.2 сведения об общем объеме муниципальной гарантии;

3.6.3 сведения о сроке действия муниципальной гарантии;

3.6.4 место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов уполномоченного органа;

3.6.5 место и срок подачи заявок на участие в конкурсе (даты и время начала и окончания срока);

3.6.6 место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

3.6.7 критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

3.6.8 порядок предоставления уполномоченным органом разъяснений по вопросам процедуры проведения конкурса;

3.6.9 проект договора о предоставлении муниципальной гарантии.

3.7. Претендент на получение муниципальной гарантии предоставляет в уполномоченный орган в составе заявки на участие в конкурсе письменное заявление. К заявлению должны быть приложены следующие документы:

3.7.1 Описание целей получения муниципальной гарантии, финансово-экономическое обоснование реализуемого проекта. В случае предоставления муниципальной гарантии для реализации инвестиционного проекта в обязательном порядке предоставляется бизнес-план проекта, содержащий финансово-экономическое обоснование проекта, обоснованные расчеты срока окупаемости проекта, рентабельности проекта, суммы отчислений в бюджеты различных уровней, расходы на заработную плату.

3.7.2 Нотариально удостоверенные копии учредительных документов претендента, документа о государственной регистрации, лицензий на виды деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, свидетельств, выданных саморегулируемыми организациями, о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с перечнем, установленным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.7.3 Документы (нотариально заверенные копии или оригиналы), подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа претендента (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени претендента и главного бухгалтера претендента (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, контракт, доверенность и др.), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати претендента (при наличии печати).

3.7.4 Справка налогового органа об отсутствии у претендента просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на дату, не превышающую семь рабочих дней до даты подачи заявления о предоставлении муниципальной гарантии.

3.7.5 В случае принятия решения о реструктуризации по налогам и сборам предоставляется нотариально заверенная копия графика погашения реструктуризированной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного налоговым органом, принимавшим решение о реструктуризации задолженности.

3.7.6 Копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах и приложений к ним за последний отчетный год с отметкой налогового органа об их принятии.

3.7.7 Расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и окончания задолженности в соответствии с заключенными договорами.

3.7.8 Справка налогового органа обо всех открытых счетах претендента.

3.7.9 Справки банков, обслуживающих счета претендента на получение муниципальной гарантии, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах претендента, а также о наличии претензий к этим счетам и картотеке № 2.

3.7.10 Копия договора (соглашения) в обеспечение которого предполагается выдача муниципальной гарантии.

Заявление и приложенные к нему документы включаются в состав конкурсной заявки.

3.8. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрение таких заявок на предмет допуска или отказа в допуске к участию в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в течение одного рабочего дня с даты окончания приема заявок.

3.9. Конкурсная комиссия осуществляет проверку предоставленной претендентом заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия претендента условиям предоставления муниципальной гарантии, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка.

3.10. Основанием для отказа претенденту в допуске на участие в конкурсе являются:

3.10.1 непредставление или неполное представление претендентом документов, предусмотренных пунктом 3.7. настоящего Порядка;

3.10.2 заявка на участие в конкурсе подана по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса;

3.10.3 заявка на участие в конкурсе представлена без документов, указанных в конкурсной документации;

3.10.4 заявка представлена с документами, содержащими недостоверные сведения;

3.10.5 заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям конкурсной документации;

3.10.6 заявка на участие в конкурсе подана лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

3.10.7 в связи с наличием фактов нецелевого использования и (или) просроченной задолженности по ранее предоставленным гарантиям из бюджета муниципального образования город Новомосковск.

Решение о допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсе оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

3.11. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, направляются конкурсной комиссией в финансовое управление (уполномоченный орган) для проведения, в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, анализа финансового состояния претендентов. По результатам рассмотрения заявок финансовое управление подготавливает заключение, которое направляется в конкурсную комиссию. Срок проведения анализа и подготовки заключения пять рабочих дней с даты передачи заявок конкурсной комиссией в финансовое управление.

3.12. Из финансового управления заявки передаются в экономическое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее – экономическое управление) для рассмотрения и проведения экспертизы на предмет экономической целесообразности и реальности осуществления проекта, соответствия проекта действующему законодательству Российской Федерации и приоритетным направлениям развития экономики муниципального образования город Новомосковск. По результатам экспертизы в конкурсную комиссию выдается заключение. Срок проведения экспертизы и выдачи заключения десять рабочих дней с даты поступления заявок в экономическое управление.

3.13. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок участников конкурса по следующим критериям:

3.13.1 наименьший размер испрашиваемой суммы муниципальной гарантии;

3.13.2 положительное заключение финансового управления;

3.13.3 положительное заключение экономического управления.

Каждому пункту критерия присваивается 1 балл.

3.14. Решение о признании участника конкурса победителем принимается конкурсной комиссией в течение трех рабочих дней и оформляется протоколом конкурса.

3.15. В случае, если в установленный срок получена единственная заявка на участие в конкурсе от претендента, конкурс признается несостоявшимся, при этом муниципальная гарантия предоставляется единственному участнику при условии его соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией.

3.16. В течение пяти рабочих дней после принятия конкурсной комиссией решения о признании участника конкурса победителем уполномоченный орган направляет участникам конкурса письменное уведомление о предоставлении муниципальной гарантии либо об отказе в предоставлении гарантии и размещает протокол конкурса на официальном сайте.

В случае, если победитель конкурса (единственный участник) не выполнит условия о предоставлении обеспечения муниципальной гарантии в месячный срок со дня принятия решения о признании его победителем конкурса, муниципальная гарантия не предоставляется. 

4. Порядок учета муниципальной гарантии 

4.1. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга.

4.2. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

4.3. Финансовое управление администрации ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.

Файлы к статье:

31.05.2021 Решение № 44-1: Загрузить

Тип файла: tif

Размер файла: 0.65 Мбайт

 

Возврат к списку