Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
четверг, 2 мая

Новости RSS Все новости

09:07
В Новомосковске приступили к высадке клумб. В преддверии Дня Победы в первую очередь благоустраивают братские захоронения солдат, мемориалы и памятники. Первым украсили памятники на улице Московской, затем приступили к работам в Парке Памяти и Славы.
08:57
Сердечно поздравляем вас с 1 Мая - праздником Весны и труда! Первомай традиционно несет с собой по-настоящему весеннее настроение. Этот яркий праздник стал символом обновления, единения людей в деятельности на благо Родины!
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Решение № 79-2 от 20.12.2012 г.

Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск

О бюджете муниципального образования город Новомосковск
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Рассмотрев обращение администрации муниципального образования город Новомосковск о рассмотрении проекта бюджета муниципального образования город Новомосковск, учитывая заключение Экспертного совета по проведению публичной независимой экспертизе проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политике и в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, ст. 16 Федерального Закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 16 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новомосковск, и на основании ст. 27 Устава муниципального образования город Новомосковск

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛО:

1. Принять во втором чтении и окончательно бюджет муниципального образования город Новомосковск на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее – бюджет муниципального образования) на 2013 год:

1) общий объем доходов бюджета муниципального образования 2 012 094 518 рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования 2 109 288 716 рублей;

3) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования на 2013 год 97 194 198 рублей, или 7,1 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам.

3. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2014 и 2015 годы:

1) общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2014 год 1 973 950 188 рублей и на 2015 год 2 102 061 585 рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2014 год 2 048 028 660 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 51 200 720 рублей, и на 2015 год 2 129 859 360 рублей, в том числе условно утвержденные расходы 106 492 970 рублей;

3) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования на 2014 год 74 078 472 рубля, или 5.7 процента утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, и на 2015 год 27 797 775 рубля, или 2,0 процента утвержденного общего годового объема доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам.

4. Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов, формируются за счет:

1) федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов и неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области»;

2) иных неналоговых доходов - в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области и нормативно правовыми актами органов местного самоуправления;

3) безвозмездных поступлений.

5. Утвердить нормативы распределения доходов по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет муниципального образования, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области согласно приложению 1 к настоящему решению.

6. Установить, что в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов в доходы бюджета муниципального образования зачисляется часть прибыли муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, порядке и сроки, устанавливаемые нормативно правовыми актами органов местного самоуправления.

7. В целях обеспечения своевременного зачисления платежей в бюджет муниципального образования и распределения налогов по уровням бюджетной системы в соответствии с нормативами, утвержденными законодательством Российской Федерации, Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области» и нормативно правовыми актами органов местного самоуправления, а также в целях кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования по расходам получателей бюджетных средств администрация муниципального образования заключает с органами Федерального казначейства соответствующие соглашения.

8. Утвердить коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования город Новомосковск согласно приложению 2 к настоящему решению.

Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования город Новомосковск согласно приложению 3 к настоящему решению.

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Новомосковск согласно приложению 4 к настоящему решению.

9. Установить, что доходы, полученные от платы за наем жилых помещений направлять на покрытие расходов по капитальному ремонту, реконструкции жилищного фонда.

Установить, что доходы, полученные как безвозмездные поступления от родителей в пользу муниципальных дошкольных общеобразовательных казенных учреждений направлять на цели указанные в заключенных договорах (соглашениях) о добровольном пожертвовании.

10. Установить, что главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие приносящую доходы деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доходы деятельности, осуществляемой этими учреждениями, зачисляемых в бюджет муниципального образования.

11. Утвердить объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования из бюджета области на 2013 год в сумме 604 755 900 рублей, на 2014 год в сумме 634 096 500 рублей, на 2015 год в сумме 693 234 900 рублей.

12. Утвердить объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования от родителей в пользу муниципальных дошкольных общеобразовательных казенных учреждений на 2013 год в объеме 10 179 120 рублей, на 2014 год - 10 179 120 рублей, на 2015 год - 10 179 120 рублей.

13. Утвердить объем поступлений налога на доходы физических лиц, налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заменяющий дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части предоставления дотаций бюджетам городских округов из областного фонда финансовой поддержки поселений, на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов на 2013 год в сумме 19 472 327 рублей, на 2014 год- 19 500 444 рубля, на 2015 год- 19 529 144 рубля.

14. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на 2013 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению.

15. Утвердить перечень и объём бюджетных ассигнований на реализацию законов Тульской области и долгосрочных целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2013 год согласно приложению 6 к настоящему решению.

16. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2013 год в приложении 7 к настоящему решению.

17. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на плановый период 2014 и 2015 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации определено согласно приложению 8 к настоящему решению.

18. Утвердить перечень и объём бюджетных ассигнований на реализацию законов Тульской области и долгосрочных целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.

19. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на плановый период 2014 и 2015 годов в приложении 10 к настоящему решению.

20. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме16 791 197 рублей, на 2014 год в сумме 16 791 197 рублей и на 2015 год в сумме 16 791 197 рублей.

21. Утвердить в составе расходов бюджета муниципального образования резервный фонд на финансирование непредвиденных расходов на 2013 год в сумме 1 000 000 рублей, на 2014 год в сумме 1 000 000 рублей, на 2015 год в сумме 1 000 000 рублей.

Порядок использования средств резервного фонда устанавливается администрацией муниципального образования.

22. Установить, что Администрация муниципального образования не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений.

23. Установить, что ассигнования на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также в строящиеся объекты муниципальной собственности, не закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями, предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования.

24. Установить, что бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годах не предоставляются.

25. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные в приложения 5,7,8,10 настоящего решения предоставляются в случаях и в порядке, установленных администрацией муниципального образования.

Нарушение условий предоставления субсидий влечет наложение штрафа на юридическое лицо (получателя субсидий в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных субсидий.

26. Установить предельный объем муниципального долга на 2013 год в сумме 987 100 000 рублей, на 2014 год в сумме 1 218 600 000 рублей, на 2015 год в сумме 1 379 100 000 рублей.

27. Установить верхний предел муниципального долга:

на 1 января 2014 года в сумме 667 102 498рублей, в том числе по видам обязательств: по кредитам от кредитных организаций647 102 498рублей; по кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 20 000 000 рублей;

на 1 января 2015 года в сумме 741 093 370 рублей, в том числе по видам обязательств: по кредитам от кредитных организаций 731 093 370 рублей; по кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 10 000 000 рублей;

на 1 января 2016года в сумме 768 820 545 рублей, в том числе по видам обязательств: по кредитам от кредитных организаций 768 820 545 рубля.

28. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2013 году в сумме 40 000 000 рублей, в 2014 году в сумме 30 000 000 рублей, в 2015 году в сумме 30 000 000 рублей.

29. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования город Новомосковск на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.

30. Установить, что муниципальные гарантии от имени муниципального образования город Новомосковск в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годах не предоставляются.

31. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

32. Установить, что право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования предоставляется администрации муниципального образования город Новомосковск. Управление муниципальным долгом возлагается на финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск.

33. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производятся в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, принятые муниципальными учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования.

Не подлежат оплате обязательства, принятые органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

34. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг предусматривают уплату авансовых платежей согласно контракту (договору)

1) в размере до 100 процентов суммы контракта (договора) - по контрактам (договорам) о поставке энергетического оборудования, предоставлении услуг связи, подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении, переподготовке и повышении квалификации кадров, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей, по оплате эндопротезов и металлоконструкций по контрактам (договорам) на проведение оперативного лечения в федеральных клиниках, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества, по оплате организационного взноса, заявочного взноса при проведении молодежных и спортивных мероприятий, а также по договорам о поставке других видов товаров, работ (услуг) на сумму, не превышающую установленную Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным контрактам (договорам).

35. Установить, что главные распорядители средств бюджета муниципального образования обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования учреждениями, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется из бюджета муниципального образования на основании бюджетных смет по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

36. Установить, что остатки средств бюджета муниципального образования на начало текущего финансового года направляются в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением остатков средств, поступивших из федерального и областного бюджетов) и увеличение бюджетных ассигнований.

37. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета области бюджету муниципального образования за счет средств федерального бюджета в форме субвенций (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, вставших на учет до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях), субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, а также капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации), иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет области в течение первых 10 рабочих дней 2013 года.

38. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета области бюджету муниципального образования в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением остатков межбюджетных трансфертов, указанных в части 28 настоящей статьи), используются в 2013 году на те же цели. При отсутствии потребности в указанных трансфертах их остаток подлежит возврату в бюджет области в течение первых 10 рабочих дней 2013 года.

39. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования в 2013 году сверх утвержденных настоящим решением, могут направляться на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее решение.

40. Установить, что в ходе исполнения бюджета муниципального образования по представлению главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

41. Опубликовать настоящее решение в газете «Н-Регион Медиа» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

42. Решение вступает в силу с 01.01.2013 года.

Приложения скачать здесь
 

Возврат к списку