Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
понедельник, 20 мая

Новости RSS Все новости

12:39
В Новомосковском филиале Тульского академического театра драмы состоялся традиционный Пасхальный благотворительный вечер.
11:58
19 мая 2024 года состоится праздничное мероприятие - «День пионерии» «(День детских общественных объединений)», по адресу: г. Новомосковск, Городская площадь, 18:00 – 20:30 часов
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Муниципальные услуги



Заключение договора социального найма

ПАСПОРТ 

Наименование муниципальной услуги

Заключение договора социального найма

Наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги

Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск

Фамилия, имя, отчество и должность руководителя структурного подразделения

Тараскина Виктория Валерьевна – председатель комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск

Фамилия, имя, отчество и должность сотрудника структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги

Шульгина Мария Валерьевна – старший инструктор отдела муниципального жилищного фонда комитета по управлению имуществом 

Место нахождения, график работы, справочные телефоны структурного подразделения

г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д.32/32, отдел муниципального жилищного фонда комитета по управлению имуществом, каб.246,
тел. 8(48762) 2-72-52.

График работы:

понедельник 9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00),

вторник 9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00),

четверг 9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00),

среда, пятница – не приёмные дни,

суббота, воскресенье – выходной день. 

Адрес электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет»

адрес электронной почты администрации:  nmadm@nmosk.ru

Место нахождения, графики работы, справочные телефоны государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги

1. юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным домом;

https://mingkh.ru/

_______________________________

2. Министерство внутренних дел

Российской Федерации;

https://мвд.рф/

_______________________________ 

3. нотариусы и нотариальные конторы;

https://notariatus.ru/

_______________________________ 

4. Федеральная налоговая служба

Российской Федерации;

https://www.nalog.gov.ru/rn77/zags/

_______________________________

5. Органы записи актов гражданского состояния

6. Архивный отдел администрации муниципального образования

город Новомосковск

адрес: 301650, Тульская область, г.Новомосковск, ул.Московская, д.2-а; контактный телефон: 6-13-15, 6-11-04. 

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.48. до 18.00

пятница – с 8.48. до 17.00

обед с 13.00. до 14.00 

Место нахождения, график работы, справочные телефоны многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ", отделение №17 адрес:

Тульская область, Новомосковск, Московская улица, 7,

тел. 8 (800) 450-00-71 (горячая линия)

график работы:

понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 20:00

вторник: с 09:00 до 20:00

суббота: с 09:00 до 17:00 

Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ", отделение № 34 адрес:

Тульская область, Новомосковск, Рязанское шоссе/ул. Генерала Белова, д.9/1,

тел. 8 (800) 450-00-71 (горячая линия)

график работы: понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 20:00

вторник: с 09:00 до 20:00

суббота: с 09:00 до 17:00 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования)

Гражданский кодекс Российской Федерации" (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301); 

"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Российская газета, N 1, 12.01.2005); 

Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, N 1, 12.01.2005); 

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822); 

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179); 

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); 

Постановление Правительства РФ от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";

Устав муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", N 245, 26.12.2008).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с разделением на документы, предоставляемые заявителем, и документы, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем: 

1 заявление, оформленное по форме согласно приложению к настоящему паспорту; 

1.1 При подаче заявления лично Заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность (в качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации); 

1.2 При подаче заявления лично представитель Заявителя предъявляет документ удостоверяющий личность и прилагает к заявлению документ, удостоверяющий право (полномочия) действовать от имени Заявителя, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 

2 копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и членов его семьи, признанных таковыми на территории Российской Федерации; 

3 копию свидетельства о государственной регистрации заключения брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык; 

4 копию свидетельств о государственной регистрации рождения детей, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; 

5 копию свидетельств о государственной регистрации расторжения брака, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; 

6 выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение; 

7 копию свидетельств о государственной регистрации перемены имени, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; 

8 копию свидетельства о государственной регистрации установления отцовства, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; 

9 копию свидетельств о государственной регистрации смерти первоначального Нанимателя жилого помещения (в случае смерти первоначального Нанимателя), выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; 

10 копию судебного решения или свидетельства об усыновлении (удочерении) (если таковое имеется); 

11 копию судебного решения о признании членом семьи (если таковое имеется); 

12  копию решения суда о вселении (если таковое имеется); 

13  копию решения суда о заключении договора социального найма жилого помещения (если таковое имеется); 

14  копию решения суда о признании права пользования жилым помещением (если таковое имеется); 

15 письменные согласия всех зарегистрированных совершеннолетних членов семьи, в том числе временно отсутствующих, на признание Заявителя Нанимателем жилого помещения (согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту); 

16 выписка из финансового лицевого счета по месту жительства. 

Исчерпывающий соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных

Заявитель вправе представить: 

1 документ о предоставлении жилого помещения (предоставление жилого помещения с 1992г. по 01.03.2005 - копия ордера) Заявитель может получить в архивном отделе; 

2 сведения о государственной регистрации заключения брака Заявитель может получить в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (если сведения о таком документе содержатся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния) или в органах записи актов гражданского состояния; 

3 сведения о государственной регистрации рождения детей Заявитель может получить в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (если сведения о таком документе содержатся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния) или в органах записи актов гражданского состояния; 

4 сведения о государственной регистрации установления отцовства Заявитель может получить в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (если сведения о таком документе содержатся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния) или в органах записи актов гражданского состояния; 

5 сведения о государственной регистрации расторжения брака Заявитель может получить в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (если сведения о таком документе содержатся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния) или в органах записи актов гражданского состояния; 

6 сведения о государственной регистрации перемены имени Заявитель может получить в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (если сведения о таком документе содержатся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния) или в органах записи актов гражданского состояния; 

7 сведения о государственной регистрации смерти Заявитель может получить в Федеральной налоговой службе Российской Федерации (если сведения о таком документе содержатся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния) или в органах записи актов гражданского состояния; 

8 Сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации Заявитель может получить в органах Министерства внутренних дел Российской Федерации. 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1 лицом, представившим запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;

2 предоставление запроса лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя) при личном предоставлении запроса;

3 предоставлен запрос, оформленный с нарушениями требований Административного регламента предоставления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

1 непредставление, либо неполное предоставление Заявителем документов, указанных в подразделе «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» настоящего паспорта;

2 наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;

3 предоставление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;

4 Заявитель не является нанимателем жилого помещения (за исключением случаев, если наниматель выбыл в связи со смертью или изменением места жительства нанимателя); 

5 наличие задолженности по оплате за жилое помещение, коммунальные и иные услуги в случае изменения нанимателя; 

6  отсутствие документа и (или) информации запрошенных в рамках межуровневого и (или) межведомственного взаимодействия. 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер государственной пошлины или иной платы

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

1. оформление доверенности осуществляется нотариусами нотариальных палат, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий. Государственная пошлина уплачивается в размерах, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации. Оплата услуг нотариусов, нотариальных контор осуществляется в соответствии с размерами платы за оказания услуг правового и технического характера, утвержденными нотариальной палатой.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимых обращений в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления Запроса

Описание результата предоставления муниципальной услуги

1.Заключение договора социального найма жилого помещения;

2.Заключение соглашения о внесении изменений в договор социального найма жилого помещения;

3.Выдача Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.