Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
понедельник, 20 мая

Новости RSS Все новости

12:39
В Новомосковском филиале Тульского академического театра драмы состоялся традиционный Пасхальный благотворительный вечер.
11:58
19 мая 2024 года состоится праздничное мероприятие - «День пионерии» «(День детских общественных объединений)», по адресу: г. Новомосковск, Городская площадь, 18:00 – 20:30 часов
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Муниципальные услуги



Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

ПАСПОРТ 

Наименование муниципальной услуги

Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме».

Наименование структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск

Фамилия, имя, отчество и должность руководителя структурного подразделения

Погибелев Алексей Михайлович – начальник управления жилищно-коммунального хозяйства

Фамилия, имя, отчество и должность сотрудника структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги

Недбайло Ия Владимировна – старший инспектор отдела капитального ремонта управления ЖКХ

Место нахождения, график работы, справочные телефоны структурного подразделения

301650 Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д.32/32

Понедельник 8.48-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник 8.48 -18.00 (перерыв 13.00 -14.00)

Среда 8.48 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг 8.48 - 18.00 (перерыв 13.00 -14.00)

Пятница 8.48 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Суббота, Воскресенье - выходной день 

Телефоны: 8(48762)27-219, 8(48762)27-231

Адрес электронной почты и (или) формы обратной связи в сети «Интернет»

На Едином портале государственных и муниципальных услуг:   https://www.gosuslugi.ru/600144/1/ 

управление жилищно-коммунального хозяйства: gkh23@nmosk.ru.

Место нахождения, графики работы, справочные телефоны государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги

1.  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии: https://rosreestr.gov.ru/site/

2. ГУ ТО «Областное БТИ» (Новомосковское отделение) – г. Новомосковск, ул. Дзержинского, д.11,

тел. 8(48762) 3-83-01.

График работы:

понедельник-четверг 9.00 – 18.00 (перерыв 13.00 – 13.48),

пятница 9.00 – 17.00 (перерыв 13.00 – 13.48),

суббота, воскресенье – выходной день. 

Место нахождения, график работы, справочные телефоны многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

01664, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, 7 (Отделение МФЦ №17). График работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 20:00, вторник с 9:00 до 20:00, суббота с 09:00 до 17:00. Воскресенье — выходной день, телефон: 8-800-450-00-71. 

301666, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Генерала Белова, 9/1 (Отделение МФЦ №34). График работы: понедельник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 20:00, вторник с 9:00 до 20:00, суббота с 09:00 до 17:00. Воскресенье — выходной день, телефон: 8-800-450-00-71. 

301680, Тульская область, Новомосковский район, мкр. Сокольники, ул. Ленина, 4, каб. 5 (Территориально обособленное структурное подразделение в мкр. Сокольники). График работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв 13:00-13:48. Суббота, воскресенье – выходные дни, телефон: 8-800-450-00-71. 

301682, Тульская область, Новомосковский район, с. Гремячее, ул. Новики, 22 (Территориально обособленное структурное подразделение в с. Гремячее). График работы: вторник с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48. Понедельник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье – выходные дни, телефон: 8-800-450-00-71. 

301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д.10а (Центр оказания услуг (прием юридических лиц и предпринимателей) в ПАО "Минбанк" г. Новомосковск). График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв 13:00-14:00. Суббота, воскресенье – выходные дни, телефон: 8-800-450-00-71.

перерыв 13:00-13:48.

https://mfc71.ru/contacts/novomoskovsk/

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 № 188-ФЗ

Федеральный закон «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» (с изменениями и дополнениями) от 29.12.2004 года №189-ФЗ;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» («Российская газета», 06.05.2005, № 95);

Устав муниципального образования город Новомосковск.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с разделением на документы, предоставляемые заявителем, и документы, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:

1. заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005г №266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";

2. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

4. протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме, если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме;

5. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6. при подаче запроса в Администрацию или МФЦ, Заявителем (представителем Заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность. Представителем Заявителя также предъявляется документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя Заявителя, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами   для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:

1. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в ЕГРН, Заявитель может получить в Росреестре;

2. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, Заявитель может получить в БТИ;

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Запроса, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Не допускается отказ в приеме Запроса, а также отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если Запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, Портале государственных и муниципальных услуг Тульской области и официальном сайте. 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1 не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя;

2 поступления в Администрацию ответа органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 29.1 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения такого ответа уведомила Заявителя о получении такого ответа, предложила Заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента, и не получила от Заявителя такие документ и (или) информацию в течении пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

3 представление документов в ненадлежащий орган;

4 несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер государственной пошлины или иной платы

Взимание государственной пошлины и (или) иной платы за предоставление Муниципальной услуги, не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, не требуется

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимых обращений в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления Запроса

Описание результата предоставления муниципальной услуги

1. решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

2. решение об отказе в предоставлении согласования переустройства и (или) перепланировки помещения.