Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
вторник, 30 апреля
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Об изменениях в комплекте документов


01.02.2017

Управление Росреестра по Тульской области информирует граждан об изменениях в комплекте документов подаваемых для оспаривания результатов кадастровой стоимости в комиссии при Управлении. 

Статьей 24.18 Федерального закона от 29.07.1998  № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценочной деятельности) установлен перечень документов, необходимых для предоставления с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости в Комиссию.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу отдельных законодательных актов  (положений законодательных актов) Российской Федерации» в Закон об оценочной деятельности внесены изменения, в части состава документов, необходимых для предоставления с заявлением в Комиссию.

Учитывая внесенные изменения, для обращения в  Комиссию в целях пересмотра результатов определения кадастровой стоимости с 01.01.2017 с заявлением вместо кадастровой справки о кадастровой стоимости объекта недвижимости необходимо предоставлять выписку из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащую сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости (за предоставление сведений плата не взимается).



Возврат к списку