Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
воскресенье, 5 мая
пн вт ср чт пт сб вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Росреестр предложил расширить перечень сведений, получаемых им в порядке межведомственного электронного взаимодействия 


30.05.2017

Управление Росреестра по Тульской области в целях достижения показателя  целевой модели  «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», повышения качества и доступности государственных услуг, обратилось с предложением в Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области о  расширении перечня р - сведений,  которые Управление будет запрашивать в порядке электронного межведомственного взаимодействия с органами власти и местного самоуправления Тульской области при предоставлении государственных услуг.

Данный вопрос 24.05.2017 был обсужден на рабочем совещании в Министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области, под председательством заместителя министра имущественных  и земельных отношений А.В. Слепцова.

В совещании приняли участие представители Управления Росреестра по Тульской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области,   Министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области,  департамента проектного управления АО «Корпорация развития Тульской области», Управления градостроительства и архитектуры администрации муниципального образования город Тула.

Росреестром было обращено внимание, что государственными регистраторами при предоставлении государственных услуг используется девять видов сведений, получаемых в порядке межведомственного взаимодействия, что реально очень сокращает сроки для оказания  услуг. А расширение перечня таких сведений, вовсе позволит минимизировать количество предоставляемых заявителем в орган регистрации  документов на бумажном носителе и как следствие исключит необходимость его обращения в органы власти за получением документов. В этой связи органом регистрации было предложено электронное взаимодействие с органами власти тульской области еще по четырем  видам сведений:

 - разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);

- сведения из решения исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;

-  сведения из протокола о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;

- сведения о государственной регистрации смерти. 

В ходе обсуждения  предложений Управления Министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области было отмечено, что вопрос электронного межведомственного взаимодействия  между органами власти без участия заявителей,  на сегодняшний день остается очень актуальным и вопрос расширения перечня сведений Правительством Тульской области запланирован на второе полугодия 2017 года  в связи с переходом на новую версию СМЭВ-3.



Возврат к списку