Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
воскресенье, 28 апреля
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

За услугами Росреестра в МФЦ


01.11.2017

Управление Росреестра по Тульской области рекомендует обращаться за получением государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

На территории города Тулы и Тульской области функционирует 36 МФЦ и 111 удаленных рабочих мест МФЦ, в которых предоставляются услуги Росреестра.

В настоящее время должным образом налажено предоставление таких основных государственных услуг Росреестра, как: 

государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 

государственный кадастровый учет недвижимого имущества; 

предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН). 

Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации № 1376 от 22 декабря 2012 года. МФЦ организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашением о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. 

Порядок передачи МФЦ принятых им заявлений на регистрацию прав, кадастровый учет или запросов о предоставлении сведений ЕГРН в Управление Росреестра по Тульской области либо филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области и порядок передачи подготовленных документов обратно в МФЦ для выдачи заявителям определены соглашением. При этом срок передачи документов не должен превышать 2 рабочих дня.

Доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ, является важнейшим показателем «дорожной карты» по реализации целевых моделей «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», направленных на развитие инвестиционной привлекательности субъектов РФ.

В сентября 2017 года доля государственных услуг, предоставленных через МФЦ года составила:

 по государственной регистрации – 95 %,

 по государственному кадастровому учету  - 85 %,

 по предоставлению сведений из ЕГРН – 85 %.

Всего в сентябре через МФЦ было подано 22349 заявлений на государственную регистрацию и государственный кадастровый учет и  9232 запросов на предоставление сведений из ЕГРН.

Возможность получения разноплановой информации и различного рода государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», как правило, удобное месторасположение, большое количество специалистов, комфортность условий - привлекают заявителей обращаться в МФЦ.



Возврат к списку