Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 27 апреля
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Взаимодействие Росреестра с МФЦ


24.01.2018

МФЦ или многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг обеспечивает эффективное взаимодействие между гражданами и органами исполнительной власти в одном месте, быстро и в удобное время.

Получение услуг происходит по принципам: прозрачность процесса, отсутствие длительных очередей и экспертная помощь в жизненных ситуациях квалифицированными специалистами МФЦ.

В офис МФЦ можно обратиться с заявлениями о государственном кадастровом учете  и государственной регистрацией прав на недвижимое имущество, о предоставлении сведений Единого государственного реестра недвижимости.

Многофункциональным центром реализуется принцип «одного окна», который предполагает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом и без личного участия заявителя в дальнейших процедурах.

Принцип «одного окна» предусматривает уменьшение количества различных документов, участия заявителей в процессах сбора и предоставления их в разные инстанции, что значительно упрощает процедуру госрегистрации и экономит время заявителей.

Выдача документов по результатам оказания государственных услуг Росреестра осуществляется по месту предоставления документов, т.е. в офисе МФЦ.

По состоянию на 1 января 2018 года на территории Тульской  области работает 35 МФЦ и 116 удаленных рабочих мест. Услуги Росреестра оказываются в каждом из них.

В декабре 2017 года доля государственных услуг, предоставленных через МФЦ года составила:

 - по государственной регистрации – 93 %

 - по государственному кадастровому учету  - 84 %

 - по предоставлению сведений из ЕГРН – 87 %.

Всего в декабре 2017 года через МФЦ было подано 30891 заявления на государственную регистрацию и государственный кадастровый учет и 10269 запросов на предоставление сведений из ЕГРН.

Эффективное взаимодействие Росреестра и МФЦ в целях повышения качества оказания государственных услуг населению является приоритетным направлением в работе структур. 



Возврат к списку