Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
пятница, 26 апреля
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Льготная карта «Доброта»: проблемы будут решены


01.08.2014

Два с половиной года назад у нас в городе стартовал проект «Единая дисконтная карта «Доброта», направленный на поддержку социально незащищенных слоев населения. В проекте приняли участие городские власти, общественность, предприниматели. За время реализации проект получил признание у жителей города, доказав свою социальную значимость.

Число держателей карты составило более 30 тысяч человек. Значительной части жителей города была оказана существенная помощь в виде предоставления скидок на товары и услуги в предприятиях потребительского рынка города. В течение одного только 2013 года совершено более 200000 операций по карте «Доброта».

Позитивные стороны проекта «Доброта» очевидны, однако, как выяснилось, в его реализации наметились некоторые проблемы. В основном они связаны с тем, что некоторые предприятия торговли сократили ассортимент льготных товаров или же вообще перестали принимать карту. Недавно группа инициативных горожан, представляющих интересы пенсионеров Новомосковска, обратилась к городским властям с просьбой помочь решить проблемы, возникшие в ходе реализации проекта «Доброта».

Власти не заставили себя ждать: в минувшую пятницу глава городской администрации Вадим Жерздев пригласил инициативную группу пенсионеров к себе на прием. Состоялся открытый деловой разговор, в ходе которого были озвучены все проблемные вопросы, накопившиеся в ходе реализации проекта.
Первой взяла слово Тамара Бондарева. Ее вряд ли следует представлять нашим читателям. С ней знакомы многие горожане. Именно Тамара Александровна была в свое время одним из самых активных инициаторов проекта «Доброта».

«За время действия карты, — сказала Тамара Александровна в своем обращении, — нас, пенсионеров, стало намного больше. И сегодня не все люди преклонного возраста имеют возможность пользоваться картой. И это не очень справедливо. Мне даже однажды сказали, что я льготную карту достала «по блату». На мой взгляд, было бы правильно, если бы каждый, кто выходит на пенсию, имел возможность получить карту «Доброта». Кроме того, хотелось бы расширить сеть магазинов, в которых принимали бы льготную карту.

Раньше таких магазинов было больше, а сейчас их число сократилось. Еще со стороны некоторых льготников раздаются голоса о том, что неплохо бы расширить время обслуживания по карте Доброта». На сегодняшний день в большинстве аптек и торговых объектов, где действует карта, время обслуживания льготников определено до 12.00. Но, по моему мнению, тут ничего не надо менять. В середине дня у многих работающих людей начинается обеденное время. Они спешат в магазин, им хочется, чтобы их обслужили побыстрее, а мы, пенсионеры, люди медлительные, неспешные. Из-за нас они могут опоздать на работу. Нет, я считаю, время обслуживания по льготной карте определено правильно, и менять здесь ничего не надо. Что же касается вопросов, на которых я остановилась в начале, то здесь мы рассчитываем на вашу помощь».

Просьбу Тамары Александровны поддержали присутствующие на встрече пенсионеры. В частности, Антонина Ларина сказала: «Очень здорово, что городские власти оперативно откликаются на просьбы пенсионеров. И я уверена, после этой встречи все вопросы, возникшие с льготной картой, будут решены. Как только начали выдавать карту «Доброта», я ее сразу получила и почти три года ею пользуюсь. В основном, льготами на лекарства. Что касается магазинов, то я пользовалась картой в «Карусели», «Пятерочке» и, пожалуй, больше нигде.

Мне кажется, что со временем магазинов, где обслуживают по карте «Доброта», стало меньше. Я не могу знать наверняка, почему это происходит. Возможно, когда меняется собственник магазина или директор, это является причиной того, что в этом магазине перестают обслуживать по льготной карте. Я надеюсь, что вместе с властью и предпринимателями мы разберемся в этом вопросе».

Выслушав всех участников встречи, Вадим Жерздев заверил, что все поднятые вопросы будут решены в оперативном режиме. «Мы готовы со своей стороны сделать все, чтобы проект «Доброта» обрел второе дыхание. И чтобы в итоге «Доброты» в нашем городе стало больше».
Глава новомосковской администрации не стал откладывать дело в долгий ящик. В тот же день вечером в городском Дворце культуры состоялось праздничное мероприятие, посвященное Дню работников торговли.

В актовом зале ГДК собрались многие представители местного бизнес-сообщества. Обращаясь к присутствующим с поздравительной речью, Вадим Жерздев поднял, в частности, и вопрос о карте «Доброта». Причем, сделал это очень по-доброму. «Сегодня, — сказал он, — мы поздравляем с праздником работников торговли. И как принято на праздничных мероприятиях, будем говорить только о хорошем, в частности о доброте». И далее глава администрации предложил предпринимателям провести в ближайшие дни встречу, на которой обсудить все проблемные вопросы, связанные с расширением действия льготной карты.

Будем надеяться, что совместными усилиями предпринимателей и городских властей все проблемы, возникшие в ходе реализации этого нужного и социально значимого проекта, будут решены.



Возврат к списку