Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
воскресенье, 28 апреля
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Повышение качества муниципальных услуг


24.08.2015

Сегодня глава администрации Вадим Жерздев провел заседание комиссии по повышению качества муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск. На нем присутствовали заместители главы и руководители структурный подразделений администрации.

В соответствии с повесткой дня было рассмотрено три вопроса: о регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации жителей, работников органов местного самоуправления, обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, об организации предоставления муниципальных услуг в электронной форме, а также об организации работы органов, структурных подразделений администрации муниципального образования город Новомосковск в АИС «РСЭП ТО» при осуществлении межведомственного взаимодействия, проблемы и пути решения.

По первому вопросу комиссия решила обеспечить бесперебойную работу пунктов регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации, также рассмотреть возможность организации передвижного пункта регистрации ЕСИА.

По второму вопросу комиссия приняла решение рекомендовать руководителям органов, структурных подразделений постоянно осуществлять информирование населения в средствах массовой информации, на официальном сайте, при проведении встреч с жителями о преимуществах и порядке получения муниципальных услуг в электронной форме. Также решено обеспечивать своевременную установку рабочих мест АИС «РСЭП ТО» для предоставления услуг и организовать размещение информации о возможности получения муниципальных и государственных услуг в электронной форме на платёжных документах за коммунальные услуги. Было принято решение провести мероприятия в образовательных учреждениях по разъяснению механизмов получения услуг в электронной форме, а также по популяризации получения услуг среди молодёжи.

По третьему вопросу, касающегося проблем и путей решения в работе АИС «РСЭП ТО» при осуществлении межведомственного взаимодействия, комиссия решила принять меры по исключению случаев запроса от заявителей сведений, необходимых для предоставления муниципальных услуг, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия. Обеспечить получения 100 % межведомственных запросов через АИС «РСЭП ТО» при наличии в данной информационной системе соответствующих сервисов в установленном законодательством порядке. А также оперативно информировать службу технической поддержки Государственного автономного учреждения Тульской области «Центр информационных технологий» о некачественных ответах на исходящие запросы, полученные от федеральных органов власти в системе межведомственного электронного взаимодействия.  



Возврат к списку