Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
|
|
|
|
|
|
| |
Важная информацияЖалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
|
О повышении качества муниципальных услуг
16.02.2016 Сегодня под руководством главы администрации Вадима Жерздева состоялось заседание комиссии по повышению качества муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
В нем приняли участие глава муниципального образования Анатолий Пророков, заместители главы администрации Наталия Слободяник и Евгений Тихонов, начальник отделения № 17 ГБУ ТО «МФЦ» в городе Новомосковске Елена Черненко, руководители структурных подразделений администрации. В начале заседания глава администрации наградил сотрудников администрации благодарственными письмами главы администрации за активное участие в организации и проведении работы по регистрации граждан муниципального образования город Новомосковск в Единой системы идентификации и аутентификации и разъяснению механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Комиссия обсудила итоги работы в 2015 году по регистрации жителей муниципального образования городе Новомосковск в Единой системе идентификации и аутентификации, о которых рассказала начальник управления кадровой и организационной работы Александра Соколова. Она отметила, что информация о регистрации граждан в ЕСИА размещена на официальном сайте города, осуществлялась трансляция видеоролика в эфирном кабельном телевидении по получению государственных и муниципальных услуг, а также в пунктах активации ЕСИА была размещена полиграфическая продукция по популяризации проекта. За прошедший год передвижным пунктом было зарегистрировано 1356 человек, организовано проводилась регистрация учащихся общеобразовательных учреждений в возрасте старше 14 лет. Далее были представлены меры по обеспечению достижения показателя в 2016 году доли граждан, использующих механизм получения услуг в электронной форме. О работе Новомосковского отделения № 17 ГБУ ТО «Многофункциональный центр» в 2015 году отчиталась начальник отделения Елена Черненко. Был также рассмотрен вопрос об организации еженедельного контроля за соблюдением сроков предоставления ответов на входящие запросы в рамках осуществления межведомственного взаимодействия и за соблюдением сроков представления муниципальных услуг в электронной форме, о котором доложил начальник отдела информационных технологий управления обеспечения безопасности населения, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Алексей Селиванов. Он отметил, что за прошедший год поступило 924 заявления на оказание услуг в электронном виде, из них 124 запроса по межведомственному взаимодействию. |
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даёте разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.