Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
среда, 1 мая
пн вт ср чт пт сб вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Достижения у всех разные, а проблемы одни и те же


13.07.2017

В малом зале заседаний горадминистрации более часа обсуждали работу управляющих компаний, которые призваны сделать жизнь новомосковцев комфортной и в сфере быта достойной.


Председательствовала Алла Овечкина, возглавляющая Общественный совет, но самое активное участие в мероприятии принял и глава администрации муниципального образования Вадим Жерздев. Работа построена была  следующим образом.  Руководители управляющих компаний вставали и подробно отчитывались о своей деятельности во всех деталях, то есть перечисляли сделанное во благо жильцов подотчетных им домов, приводили цифры, называли количество и характер жалоб, поступающих от граждан в их адрес, а также количество обращений УК в службу судебных приставов за помощью в борьбе с нерадивыми жильцами.


Предваряя собрание, Вадим Жерздев привел оценку деятельности новомосковских коммунальщиков, которую дали в региональном руководстве. Оценка положительная. Как известно, в прошлом году, согласно распоряжению Губернатора Алексея Дюмина, в области ввели рейтинг УК, отображаемый кружком определенного цвета и количеством набранных баллов в том или ином виде работ. Так, красный рейтинг, полученный управляющей компанией, означает, что ее работа никуда не годится. Желтый – сработали хорошо, но могли бы и лучше, есть перспективы роста качества обслуживания населения. Ну, а зеленый, понятное дело, означает очень хорошую работу. Вот такой светофор.


Когда градоначальник сообщил, что «красных» в городе нет, у руководителей УК отлегло от сердца. Все поняли, что обойдется без нагоняев. И начались доклады, которые мало чем друг от друга отличались. Но из этих выступлений выяснилось, что кто-то работает более успешно, кто-то менее, а вот проблемы у всех одни и те же. Самая, пожалуй, главная из них заключается в том, что долги за предоставление гражданам услуг не то чтобы стремительно растут, но и не уменьшаются, во всяком случае принципиально. Кстати, исправнее других платят жители микрорайона Сокольники. Деятельность УК по взиманию долгов, в том числе с хронических должников, тормозится из-за того, что судебных приставов попросту не хватает, и их служба буквально завалена делами.


Действенный способ сбора платежей с неплательщиков-хроников использует директор ЖСК № 1 Александр Цунаев. К приставам он давно не ходит, а идет прямиком к мировому судье. Тот заявление рассматривает, а далее с неплательщика долг взимают уже через банковские накопления. Кстати, именно Цунаев первым обеспечил прозрачность своей организации, открыв сайт, и теперь любой его клиент может не только подробно ознакомиться с деятельностью ЖСК, но и обратиться с просьбой либо предложением.


В завершение, в общем-то, конструктивного общения член Общественной палаты Тульской области при Губернаторе, он же председатель общественной организации «Экологическая защита» Вадим Баранов попросил руководителей УК еще раз проверить, как в их организациях исполняется указ Губернатора и распоряжение главы городской администрации, обязывающие принимать у населения ртутные лампы и батарейки для их дальнейшей утилизации. Все ли имеют лицензию на сбор, хранение и транспортировку элементов питания. Следует заняться этим незамедлительно, так как в сентябре региональное министерство природных ресурсов начнет осуществлять в этом направлении тщательную проверку.







Возврат к списку