Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
суббота, 27 апреля
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

На приём – когда удобно


22.11.2017

Если вам необходимо посетить доктора, а трудовой график сделать этого не позволяет, теперь не надо отпрашиваться с работы, чтобы попасть на прием к врачу. Вот уже больше месяца поликлиники нашего региона работают по новому, единому расписанию.

Теперь поликлиники области в будни работают до 20 часов и принимают пациентов не только с понедельника по субботу, но и в воскресные дни. Такие изменения в режиме работы направлены на повышение доступности медицинской помощи для населения, в том числе трудоспособного, для которого посещение поликлиник в рабочие дни связано с определенными проблемами и неудобствами. 

Как рассказала заведующая филиалом № 3 Новомосковской городской клинической больницы Галина Кашпур, изменения внедрены в рамках масштабного проекта «Бережливая поликлиника», направленного на повышение эффективности работы лечебно-профилактических учреждений и общей доступности медицинской помощи. Проект только начинает реализовываться в регионе, но в работе амбулаторной службы Новомосковской городской клинической больницы многое уже изменилось.


В частности, утвержден единый по области режим работы поликлиник: в будние дни (с понедельника по пятницу) поликлиники города теперь работают с 8.00 до 20.00, в субботу — с 8.00 до 18.00. Исключение составляют только поликлиническое отделение № 4 (ул. Ударная, 18) и офисы врачей общей практики, где прием осуществляется в прежнем режиме. В воскресные дни взрослых пациентов со всего города, независимо от того, в какую поликлинику они обычно обращаются, централизованно принимают в поликлиническом отделении № 1 (ул. Московская, дом 25) с 9.00 до 15.00.

Причем у каждой поликлиники есть так называемая «рабочая суббота», когда прием ведут не только терапевты и врачи общей практики, но и узкие специалисты. В такую субботу можно не только посетить нужного доктора, но и при необходимости провести диагностические исследования. В поликлиническом отделении № 1 «рабочей» является третья суббота каждого месяца, в поликлинике № 2 – вторая, в поликлинике № 3 – четвертая суббота месяца. Диспансеризацию взрослого населения можно пройти в любую субботу месяца.

Вся подробная информация — кто и когда принимает — указана в расписании. Ознакомиться с ним и записаться на прием к нужному врачу можно любым удобным человеку способом: 
— через портал государственных услуг Тульской области doctor71.ru (круглосуточно);
— через инфомат (информационный киоск), установленный в фойе поликлиник;
— через Единую диспетчерскую службу по номеру 8-800-450-33-03;
— через регистратуру при личном обращении на повторный прием (если нет записи) или при обращении пациентов с неотложными состояниями.

Вызвать врача на дом можно не только в будние дни и в субботу. В воскресенье вызовы на дом принимает отделение неотложной медицинской помощи, которое работает в круглосуточном режиме. 

Помимо изменений в режиме работы поликлиник, разработан порядок маршрутизации пациентов, обратившихся в медицинские организации по предварительной записи и без нее. Так, если человек записался на прием к врачу заранее, ему уже нет необходимости обращаться в регистратуру (за исключением случаев, когда надо что-то уточнить или обновить какие-либо данные), и он сразу проходит в нужный кабинет. Если же человек обратился без предварительной записи, то администратор зала организовывает запись к дежурному врачу.

Администраторы зала, кстати – еще одно нововведение в рамках проекта «Бережливая поликлиника», также уже реализованное в Новомосковске. Их задача – не только помочь пациенту записаться на прием или найти нужный кабинет, но и помочь бабушке справиться с инфоматом, рассказать, как получить нужную справку или когда можно сдать анализы и т. д.

С июля 2017 года в медицинском учреждении работают системные аналитики, которые в режиме реального времени анализируют доступность оказания медицинской помощи, своевременно корректируют ситуацию при отсутствии врача или при возникновении у пациента необходимости поменять время приема и пр. А введение электронной предварительной записи позволяет и аналитику видеть общую ситуацию, и пациенту прийти на прием в удобное для него время, сократив, соответственно, период пребывания в поликлинике. Да и врач может как следует подготовиться к приему: заранее подбираются амбулаторные карты, проводится анализ результатов лабораторно-диагностических исследований и проведенных консультаций.

С введением электронной записи появилась возможность дистанционно записаться на повторный прием, даже если пациент находится на больничном. Это можно сделать как через информационный киоск, так и через региональный портал государственных услуг — doctor71.ru, а при невозможности по каким-либо причинам такой записи — через регистратуру поликлиники.

Это то, что в рамках проекта «Бережливая поликлиника» уже внедрено в поликлиниках города. Более масштабно проект будет опробован в некоторых так называемых «пилотных» медицинских учреждениях региона, в том числе и в новомосковском поликлиническом отделении № 2 (улица Дружбы, дом 27). В числе прочего там проанализируют нагрузку медицинских работников и скорректируют принципы организации рабочих мест, в результате чего врачи смогут уделять больше времени пациентам. Учитываться будут даже такие мелочи, как расположение мебели и оргтехники в кабинетах.

Изменения коснутся не только организации работы, но и внутренней составляющей поликлиник – вплоть до перепланировки. В ходе капитального ремонта, который планируется в поликлинике № 2, будет приведена в порядок прилегающая территория, внедрена безбарьерная регистратура, изменено расположение некоторых кабинетов, организованы удобные зоны для ожидания – все для того, чтобы пациентам было как минимум удобнее и комфортнее. А как максимум — чтобы время пребывания человека в поликлинике сократилось, как и очереди к врачам, в том числе к узким специалистам.




Возврат к списку