Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
понедельник, 29 апреля
пн вт ср чт пт сб вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Жители Тульской области могут оценить качество полученной услуги Росреестра


15.06.2018

Кадастровая палата по Тульской области предлагает оценить качество получения госуслуг Росреестра, оставив свой отзыв на сайте Ваш контроль.

Заявители, посетившие офисы МФЦ или получившие услугу в электронном виде на портале Росреестра: https://rosreestr.ru, с помощью сайта «Ваш контроль» могут оценить качество услуги по следующим критериям: время предоставления государственной услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги. Качество государственной услуги оценивается по пятибалльной шкале.

После оценки качества услуги Вы можете оставить комментарий, это может быть отзыв, с указанием, того что понравилось или не понравилось при получении услуги, либо благодарность специалисту. Комментарий можно дополнить фотографиями или видео.

Для того чтобы оставить отзыв о работе сотрудников Кадастровой палаты, зарегистрируйтесь на сайте «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru/), выберите в списке организаций филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области и оцените качество услуг Росреестра по предлагаемым критериям, представленным на сайте.

Узнать более подробную информацию о порядке получения услуг Росреестра возможно обратившись в офисы Филиала или по телефону – 8 (4872) 24-82-14, 24-82-22.

«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан.



Возврат к списку