Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02

Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Межбуквенный интервал: аб а б а б

Версия для слабовидящих
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
понедельник, 6 мая
пн вт ср чт пт сб вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Кто лифтам хозяин?


13.03.2019

В феврале в одной из социальных сетей появился эмоциональный рассказ жительницы Новомосковска о том, как она провела незабываемый час внутри застрявшего лифта.


Девушка нажимала кнопки, но долгое время никакого толку не было, диспетчеры отвечали, что помочь не могут, так как лифт обслуживает новая организация. Помощь пришла только после звонка в службу спасения.

Что и говорить, ситуация неприятная, и очень хотелось бы, чтобы подобные случаи или совсем не повторялись, или крайне редко. Ведь лифтов в нашем городе много, более двухсот, и большая часть подъемников находится в жилых домах.

В январе у большей части этого «беспокойного хозяйства» появился новый подрядчик – ООО «Аврора», который будет обеспечивать бесперебойную работу лифтов, а, следовательно, предотвращать случаи поломок. К слову, именно с переоформлением документации и передачи оборудования от старого подрядчика новому и связали такое длительное заточение жительницы. Но сейчас переходный период уже закончен.


О том, как будет строиться работа, рассказал нашей газете управляющий партнер «Авроры» Роман Лазарев. По его словам, главная и основная функция организации - техническое обслуживание лифтов с целью обеспечения бесперебойной работы. Всего у «Авроры» их в Новомосковске на данный момент 165, заключены договора с 7 управляющими компаниями, и есть планы по увеличению базы. Что работы уже немало и насколько важно выполнять ее хорошо в организации понимают, ведь политика управляющего партнера такая:

- Чем лучше мы будем следить за машинами, тем меньше будет количество заявок.

Осмотр и работы по обслуживанию проводятся ежемесячно, а все обращения жителей находятся на личном контроле руководителя. Случаи застревания жителей в зоне особого внимания: время на вызволение человека из лифта не должно превышать 30 минут. Телефон аварийной службы: 8-953-183-60-42 уже размещен в каждой кабине подъемника, обслуживаемого новым подрядчиком. Связаться с диспетчером можно и по-старинке, нажав кнопку вызова.

Но для того, чтобы поговорить о работе лифта, совсем не обязательно в нем застревать. Роман Лазарев попросил опубликовать свой личный телефон: 8-915-786-99-02, по которому жители могут обращаться со своими просьбами и обращениями. Как пообещал управляющий партнер, ни одно предложение без внимания не останется.

Роман Лазарев и сам обратился к нашим читателям, которые проживают в высотных домах, а заодно и ответил на вопрос, вынесенный в заголовок: «Кто лифтам хозяин?»:

- Лифт – ваша собственность, берегите его. А мы его будем содержать в безопасном техническом состоянии.





Возврат к списку